Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Клуб «Суккуб» » #38: Love is in the air


#38: Love is in the air

Сообщений 691 страница 720 из 901

1

http://s2.uploads.ru/fwrP1.jpg

+5

691

Dylan Lynch
А я вот терпеть не могу грязь. Лучше уж лед и сугробы по колено, но сухо. А то приходишь домой, будто из окопа вылез. Или сутки штурмовал чертов саксонский бург, и дальше рва так и не продвинулся.

0

692

Dylan Lynch
Это прекрасно. И то что +5 на улице - тоже)

Adam Jorgensen
Добровечера, сер мистер Адам!

У меня появилась идея. Я подумал, что раз канонов в ВТМБ не особо осталось, чтобы пихнуть их в акции, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ АКЦИЮ С ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ ДРУГИХ ФИЛЬМОВ/КНИГ ПРО ВАМПИРОВ ПЕРЕПИСАННЫХ ПОД РЕАЛИИ ВТМа? Например Лестат или Луи или даже сэр Кабачок Каллен!
Вот. Такие вот полезные идеи  http://sa.uploads.ru/nYcpV.gif

0

693

Caine
Мое почтеньице, Отче.

Только шоб без всяких там Алукардов, который то ли скрюченный Цимисх, то ли Ласомбра в страшноподуматькакомпоколении. А то это, знаете ли, страшно О.о
А так, действительно хорошая идея. Может, кто фанат разных Блейдов и Селин, но стесняется... Был же вопрос про, простихоспаде, вампирооборотней не так давно.

0

694

Caine
Да это же реально крутотенечка. Взять, например, в качестве прототипа Джесси из "Почти cтемнело" (Ларс Хенриксен) - дуктус кочевой стаи Шабаша который еще помнит гражданскую войну в США.

Отредактировано Dylan Lynch (2017-12-09 21:05:34)

0

695

Adam Jorgensen
А у меня относительно сухо, ахах. Даже солнышко выглядывает  периодически.

0

696

Dylan Lynch
Читер Х)

0

697

Adam Jorgensen
Это прокачанная luck)

0

698

Dylan Lynch
Один черт Х)

Эх, я так посмотрел на вражин в соседнем эпизодике... и еще одном эпизодике, и они мне не понравились. Пошел собирать себе обвес на случай, если вляпаюсь куда-нибудь когда-нибудь, и теперь не знаю, то ли заморочиться и Стойкость апнуть вместо всего этого... Был бы Бруджа, вообще никаких проблем. Но как перекидываться, когда на тебе килограмм 10 - 15 надето, минимум... Страдания, блин. С другой стороны, от кола из-под тишка точно спасет Х)

0

699

Adam Jorgensen
Волчара в разгрузочном жилете это круто, чо.

0

700

Adam Jorgensen

Блейдов и Селин

Блейд перестанет быть Дейволкером, но так да. Он еще и молод, так что неплохо зайдет.

Dylan Lynch

Джесси из "Почти cтемнело" (Ларс Хенриксен)

Это вот вообще отличный пример, к слову. Еще есть фильм, Лост Бойс - отличный пример стаи шабаша и птенца в ней.
Ох, да там этих фильмов, да и книг, а иногда - игорей с комиксами - овер9к, поэтому будет из чего выбирать

0

701

Dylan Lynch
Ага, тактикульно Х)
На самом деле, я припомнил-таки нагрудник, который довольно незамысловато сбрасывается. Учитывая габариты Адама, застежки как раз должны быть на доступных местах... Эх, ну да ладно.

Caine
Пусть там будет парочка Гангрелов. Аминь.

0

702

Кажется я слишком много играю в игры.

0

703

как же офигенно после бани..

0

704

Sage Monaghan
Никогда не любила баньку, однако приветы

0

705

Katelyn Hartmann
а мне так офигенно...

0

706

Sage Monaghan
Ну... Не люблю просто высокую температуру. Да и организм на нее плохо реагирует

0

707

Katelyn Hartmann
а меня ещё веником отхлестали)

0

708

Sage Monaghan
Извращенка

0

709

Katelyn Hartmann
Может и так.
Зато как офигенно!

0

710

Sage Monaghan
А в целом то как дела? Кроме баньки-парилки?

0

711

Katelyn Hartmann
на работе звездец. не знаю куда деваться.
проще яду выпить
ты как?

0

712

Sage Monaghan
За последние два дня я спала часов 15, остальное провела в прокачке в ПоЕ)))

0

713

Katelyn Hartmann
ох уж эти игрульки)))

0

714

Sage Monaghan
Вообще не говори. Кажется... У меня будут проблемы, но... Делать лабы... Meh

0

715

Всем привет

0

716

Эх, ёптыть...

0

717

Что-то я офигел... Надо завтра железно раздать долги по постам.

0

718

Всем вечера.

0

719

Rachel Bishop
Куда убежала твоя прекрасная пассия бальзаковского возраста?

Adam Jorgensen
Вечерочка  http://se.uploads.ru/tDZbm.gif

0

720

Adam Jorgensen
Ночечки

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Клуб «Суккуб» » #38: Love is in the air


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC