Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Отпечатки в Глине » Нумина


Нумина

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
- Ephesians 6: 13-17

Если, как постулирует Общество Леопольда, сверхъестественные существа, наводняющие Землю, являются авангардом Антихриста, то смертные находятся в затруднительном положении; сверхъестественные имеют обширный набор «сил» (если использовать столь банальный термин) в своем распоряжении. Смертные, однако, не остались без собственного оружия в бою против сверхъестественного. В дополнение к человеческому духу, который всегда обладает свойством становиться сильнее пред лицом испытаний, некоторые смертные научились непосредственно черпать силу Небес, через набор способностей, известных в целом как Высшие Силы.

Общество Леопольда в своей вековой борьбе против сил тьмы полно мужчин и женщин, которые приобщились к Высшим Силам. Двумя главным орудиями, которые эти смертные обрели, является их Истинная Вера и искусство Теургии. Кроме того, смертные научились полагаться на защиту Церкви и святой земли, так же, как и на силу, предоставляемую реликвиями веры. Инквизиция научилась тому, как лучше всего использовать в своих интересах это оружие.

Перед прочтением, вы должны ознакомиться с важной информации касающийся как Истинной Веры, Теургии, так и Инквизиторов в целом.

• Перед тем как начать читать эту тему, стоит ознакомиться с Обществом Леопольда тут и тут.
• Если вы захотите играть за Инквизитора, то вы должны понимать, что игра за него - серьезная. Вы должны будете не только прочитать все информацию о Обществе Леопольда, но и хотя бы поверхностно (на уровне Википедии) разбираться в той религии, которую исповедует ваш персонаж.
• Далеко не все Инквизиторы - служители церкви, среди них есть и "миряне". Подробнее об этом написано в посте посвященному Обществу Леопольда, ссылку на который можно найти выше. "Миряне" не обязаны обладать церковным саном, при этом, они могут обладать Истинной Верой или Теургией.
Не каждый, далеко не каждый из Инквизиторов, обладает Истинной Верой. Лишь немногие способны постигнуть эти силы и открыть в себе истинную веру во Всевышнего. Да и не все Инквизиторы обладают Человечностью со значением восемь. Тоже самое касается Теургии, хотя бы потому, что это магия редка и далеко не каждый Инквизитор уважает Теургистов.
• Не путайте Теургистов Инквизиции и Теургов у Гару.
Быть Инквизитором - это быть защитником. Вы слуга Всевышнего, вы страж человечества. Вы - герой, настоящий герой, который действительно способен защитить смертных. Тем не менее, вы категоричны в своих стремлениях, поэтому редки какие-либо чувства, кроме ненависти, между Инквизиторами и другими сверхъестественными существами. Иначе, Инквизитор становится еретиком и на него начинают охотиться уже другие Инквизиторы, при этом и сверхъестественные существа не забудут того, что Инквизитор делал ранее.
• Значение Истинной Веры на старте не может превышать трех. У молодых Инквизиторов (тех, кто недавно открылся Истинной Вере) это значение равно одному. Помните, что инквизиторов-долгожителей не так уж и много.
• Чтобы начать игру за Инквизитора без Истинной Веры, вам нужно будет заполнить стандартный Шаблон анкеты на Человека
• Чтобы начать игру за Инквизитора с Истинной Верой, вам нужно будет заполнить стандартный Шаблон анкеты на Человека и добавить в пункт "Дополнительно" значение вашей Истинной Веры.
• Чтобы начать игру за Инквизитора владеющего Теургией, вам нужно будет заполнить стандартный Шаблон анкеты на Чародея.

Оглавление темы
Истинная ВераСистема ВерыИстинная Вера против СверхъестественногоТеургияПути ТеургииДостоинства и Недостатки

+1

2

Истинная Вера

Важность веры для самого существования религиозной традиции не вызывает сомнения. Она поддерживает традицию на протяжении столетий сомнений разума, политической борьбы и культурных изменений. Она может воодушевить, она может побудить, она может вдохнуть жизнь в измученную душу. Конечно, вера в руках фанатика может быть опасной; таких людей вера, кажется, заставляет также проявлять склонность судить других и даже совершать разрушительные действия. Вера может, как созидать, так и разрушать.

Истинная Вера - редкий товар даже среди духовенства. Вера - больше чем просто глубокая стойкая вера в Бога (в любой форме, в какой может почитаться Всемогущей), она и выше и глубже обычной веры; она в самой сути души верующего. Она - расцвет Божественного в сердце человечества, шепот Бога в душе верующего, ось самой его жизни.

Отметим, что Истинная Вера не подразумевает ни ортодоксальности, ни даже просто набожности. Мы обсуждаем Веру в божественное, а не в Святую Палату или учение частной церкви, Вера - индивидуальные отношения с Богом, свободные от догмы, литургии или иерархии. В то время как многие обладающие Верой будут полностью поддерживать все, что предлагает Церковь (или любая религиозная традиция), кого-то, обладающего Верой, могут точно также вести его собственные религиозные убеждения и склонности.

Вера, проще говоря, самое сильное оружие в руках Инквизитора. Используя Веру, Инквизитор может прогнать отродье Каина, отчасти смягчить безумие агрессивного перевертыша и сопротивляться чародейским путям мага. В конечном счете, можно даже творить чудеса, хотя это, безусловно, редкие и необычные явления.

Система

Вера - черта вашего персонажа, измеряемая от одного до десяти; у большинство жителей Мира Тьмы, смертных или иных, значение Веры будет равно нулю. Лишь исключительные, можно сказать избранные, смогут вобрать в себя эту удивительную силу и не только обладать ей, но и использовать против сил Зла. Так же стоит помнить, что даже у самых верующих и самых могущественных Инквизиторов, значение Истинной Веры редко выше четырех, в исключительных случаях, оно равно пяти. Все значение Истинной Веры выше пяти являются Чудесами, и они встречаются еще реже, чем Инквизиторы обладающие Истинной Верой.
Для того чтобы обладать Верой, персонажи должны иметь минимальное значение Человечности - восемь; если их Человечность когда-либо падает ниже восьми, то теряются все пункты Веры, которые могут быть восстановлены только чрезвычайным раскаянием и искупительными поступками (и, конечно, подъемом Человечности обратно к восьми).

Приобретение способности Вера, как и ее увеличение, не является просто вопросом накопления опыта или игры того, как вы ее "приобретаете". Истинная Вера - это образ жизни.

Истинная Вера является постоянной, но ее можно "тратить". Таким образом, персонаж с Истинной Верой 6 может исполнить некое Чудо, которое затратит два значения Истинной Веры Персонажа. Истинная Вера персонажа все еще будет равна шести, но при этом, он не сможет использовать активные способности требующие значение Веры шесть. Восстановление Веры занимает определенное время, но чем выше постоянное значение Истинной Веру у персонажа, тем быстрее происходит восстановление.
Истории известны случаи, когда смертные с Истиной Веры получали "всплеск" Веры, из-за чего творили истинные Чудеса, несмотря на то, что значение их Истинной Веры было ниже пяти. Таким образом, Чудо выбирается случайно и лучше всего, чтобы его выбрал Мастер.

Эффекты Веры

Веры обладает множеством эффектов даже на самых низких уровнях. Истинная Вера дает персонажу возможность противостоять сверхъестественным способностям населяющим Мир Тьмы существам, будь то вампиры, оборотни, чародеи или другие. Вера дает персонажу возможность сопротивляться внушению, соблазнению, запугиванию и так далее. Это работает не только со сверхъестественными существами, но и с другими смертными, павшими в объятия греха и Зла. Воззвав к Богу, персонаж способен применить свою Истинную Веру, для того чтобы противодействовать сверхъестественному или любому другому ментальному влиянию.

Истинная Вера не является постоянной, она не восстанавливается сама, поэтому ее надо восстанавливать благими деяниями, усердными молитвами и светлыми деяниями, но не в угоду Богу (пусть и персонаж может думать так), но в угоду нуждающихся. Конечно же, эгоизм в этом вопросе не будет помощником.

Хотя Общество пришло к пониманию того, что обладающие великим благочестием и верой могут воздействовать на сверхъестественное, в то время как неверующие - нет, Общество не мерит Веру в «уровнях способности». Вера, в конечном счете, бросает вызов цифрам. Поэтому помните, что в игре персонажи не будут "мерятся" значением свой Истинной Веры. В игре у персонажей нет никаких "таблиц" Истинной Веры от нуля до десяти. Механически, вне игры, безусловно Вера распределяется от нуля до десяти.

Жизнь Веры

Игроки, которые желают развить персонажей с сильной оценкой Веры, должны серьезно подумать над образом жизни своего персонажа. Он живет согласно принципам своей религии? Это намного больше, чем просто соблюдение различных мелких догматических деталей; это значит прожить жизнь в служении своему божеству и следовать любым путем, который потребует такая преданность. Это значит намного больше, чем литургическое лицемерие, поддерживание Шаббата и подкидывание мелочи бездомному.

Нет никаких стандартов, которые легко можно было бы предложить в качестве шкалы для того, чтобы определить, был ли ваш персонаж «Правоверным». В любом случае, необходимы некоторые рекомендации:

Ортодоксальность: Вопреки распространенному мнению ортодоксальность - не обязательное условие для жизни Веры - насмешка, которую должно все-таки обнаружить Общество Леопольда. Много мужчин и женщин Веры жили с верованиями, которые отличались от нормы, были не похожи общепринятые; такие личности становились либо еретиками, либо святыми, или, как случалось в истории, возглавляли свои собственные религии. Смертные не должны принимать все, что соответствует доктрине их Церкви. Однако они должны верить в сущность того, что предлагает традиция; католики, например, должны верить, что Иисус Христос - Сын Бога и Спаситель, что он основал Католической церковь для того, чтобы принести спасение остальной части мира. Церковь этим Правоверным может казаться сбившейся с пути, но она все еще обладает ключами к Небесам.
Персонажи должны верить в суть своей религии, но необязательно каждому сказанному о ней слову. Конечно, существуют Инквизиторы, которые верят каждому слову, которое преподносит Католическая церковь; это заложено в самой природе их личности. Менее ортодоксальные персонажи будут, скорее всего, несколько замкнуты в своем благочестии - но с другой стороны, так или иначе, действительно Правоверные не должны выставлять на всеобщее обозрение свою Веру.
Богослужение: Оно олицетворяет намного большее, чем просто посещение церкви в правильное время или бездумное соблюдение Шаббата. Оно символизирует наполненный радостью праздник Веры, исходящий из сердца адепта. «Богослужение» должно простираться за стены церкви - вся жизнь должна быть богослужением. Персонажи, которые посещают литургии, делают это из желания быть частью литургической жизни своей традиции.
Благочестие: Вера должна быть облечена в действие. Легко просто сказать, что вы верите в догматы религии, но живете ли вы действительно в соответствии с ними? Сходили ли вы со своего пути для того, чтобы сделать то, что правильно? Персонажей, обладающих Верой, должно волновать нечто большее, чем просто «убивать вампиров и делать мир безопасней»; они должны стремиться преобразить мир так, что бы он оказался на шаг ближе к Раю на Земле.
Побуждение: Почему ваш персонаж делает то, что делает? Он идет в церковь просто потому что должен? Он еще питает слабую надежду на прощение? Или он делает это из рвения, для того, чтобы совершить что-то правильное? Хотя в некоторой степени Вера - и страх – могут вызвать такие действия, в целом, поведение персонажей должно быть искренним, а не основанным на том, что они пытаться избежать божественного возмездия.

В целом, вы должны следить за поведением своего персонажа во время и между охотами. Почему он вообще охотится на вампиров (или других "слуг Зла")? Он верит в то, что выполняет священную миссию или просто ради мести? Как он ведет свою охоту? Он прилагает все усилия, чтобы удостовериться в том, что невинным не будет причинен вред, что бы не случилось? Согласен ли он пожертвовать собой ради других? Когда он убивает одного из своих противников, он делает это с криком радости или молитвой о милосердии?

От вашего персонажа не ждут, что он будет идеален. Он может оступиться на дороге безупречной Веры и совершать ошибки в суждениях. Он всего лишь человек. В идеале, он будет расти вместе с опытом; возможно импульсивный молодой охотник на ведьм может, в конечном счете, стать мудрым и милосердным, избегая ненужного насилия и сожалея о потере очередной человеческой души, независимо от того, насколько запятнало ее Инфернальное. Чудеса, которые могут произойти с человеческой душой даже сильнее тех, что может сотворить Вера во внешнем мире.

Инквизиторы и Человечность

Иерархия Грехов применяется к Инквизиторам точно так же, как к вампирам, и часто члены Общества вынуждены будут находится на перипетии между добром и злом, правильным и неправильным.

Тем не менее, для Инквизиторов работают другие правила в отношении сверхъестественных представителей Мира Тьмы.
Если вампир убьет вампира, то его Человечность будет понижена, вне зависимости от обстоятельств. С Инквизиторами все иначе. Для них, почти всех них, вампиры, оборотни, маги и демоны - создания истинного Зла. Инквизиторы не просто верят, они знают, что все эти существа - бездумно выполняют план Великого Врага, повелителя всего Зла. Это Зло может называться как угодно, но все эти существа - его слуги. Таким образом, их уничтожение не понижает Человечность Инквизиторов, но и не повышает конечно. А вот убийство невиновного или смертного (даже гуля) может понизить Человечность Инквизитора, что приведет к потере всей Истинной Веры вне зависимости от ее значения. Случайно, не случайно, защищаясь или нет, но если Инквизитор убьет человека (или гуля, кинфолка, слугу Падшего), то его Человечность будет понижена. Это правило не распространяется на ревенантов, а так же тех из смертных, чья душа была продана. Грань тонка и оттого, Инквизиторам невероятно сложно из дня в день, из ночи в ночь. Их охота - испытание для их морали и совести, для их Человечности. Их охота - это сложно и не стоит забывать этого, особенно, если Инквизитор обрел Истинную Веру.
Если у Инквизтора нет Истинной Веры, его Человечность никак не влияет на него, пусть и ее примерное значение стоит держать в голове на случай, если вы решитесь обрести Истинную Веру.

Вера и Пытка
Будет ли кто-то, обладающей Верой, следующий принципам своей религии, когда-либо пытать кого-то? Многое зависит от культурной парадигмы; пытки были обычным элементом средневековой юриспруденции.

Однако, в 21 веке, нас в целом учат тому, что пытки, независимо от причины, это неправильно. Инквизиторы, которые систематически участвуют в пытках, должны понимать, что их Человечность вряд ли поднимется выше четырех, если не будет еще ниже. Это никак не отразится на нем, но он не сможет обрести Истинную Веру.
Понятное дело, что "выкручивание рук" и легкая порка не является такой же тяжелой пыткой, как и помещение кого-либо в Железную Деву. Это очень важно для тех, кто обрел Истинную Веру. Да, он может спокойно уничтожать вампиров, оборотней, демонов и прочих, но это не значит, что он обязан перед кем-либо пытать каким-то изощренным способом, так же такой Инквизитор не должен просить о пытках других своих братьев и сестер. И все же, пытки имеют место быть и среди тех  Инквизиторов, у которых есть Истинная Вера, но стоит помнить о том, что в одну из таких пыточных ночей, ваша совесть может начать колебаться и если ваша Человечность упадет, то пропадет и Истинная Вера.

Общество Леопольда, на бумаге, осуждает пытки, и большинство его членов согласны с этой философией. Однако некоторые, немногочисленные, Инквизиторы нашли полезным вновь открыть лаборатории и донжоны своих предков. Такие инциденты обычно покрываются бюрократией Общества настолько бесшумно и быстро, насколько это возможно.

+1

3

Система Веры

Dominus Vobiscum

Смертные, обладающие Верой, могут благословлять других персонажей. В духовном сане нет необходимости, если у смертного есть Вера. В зависимости от традиции благословение может принимать множество форм. В Римско-католической традиции благословение обычно состоит в том, что священник творит крестное знамение (делает своей правой рукой крестообразный знак в воздухе перед собой) над благословляемым человеком, произнося короткую молитву – такую, как «Бог с вами».

Результат молитвы определяется значением Истинной Веры:

1. Благословляемый «чувствует» себя лучше, но ничего более.
2. Благословляемый не только чувствует себя лучше, при этом его сила воли и уверенность в себе крепнет.
3. Благословляемый не только чувствует себя лучше, при этом его сила воли и уверенность в себе крепнет, а так же ему легче концентрироваться и понимать то, что он делает и ради чего он это делает.
4. Благословляемый получает все предыдущие эффекты, а так же получает предчувствие грозящей ему опасности, которую ему будет легче избежать.
5. Благословляемый получает все предыдущие эффекты, так же его плоть мистическим образом становится защищенной Верой и любая первая атака (магическая, физическая, ментальная) поглощается и/или отталкивается от благословленного.


Благословение не должно стать рутиной, к которой относятся с механистическим бесстрастием. («Проверяю свою амуницию, заправляют джип топливом, благословляют своих союзников») Оно должно проводиться в драматическое и соответствующие время. Если оно становится рутиной, то Мастер может отменить эффекты благословения, а в самых крайних случаях - снизить значение Истинной Веры.

Возрождение Веры

Какие конкретно благочестивые поступки могут помочь восстановить Веру человека? В целом, они зависят от принципов религии. Примеры благочестивых поступков включают в себя:

• Молитва - новенна: произнесение серии молитв девять дней кряду.
• Благочестивые размышления над Евангелием: прочтение главы из Евангелий и размышления над ее смыслом и значением в течение нескольких часов.
• Благотворительность: пожертвование личных денег или времени на ночлежки для бездомных или раздачу милостыни.
• Евхаристия: ежедневное присутствие на Божественной Литургии в течение недели. Это, конечно, в дополнение к обычным еженедельным обязательствам.
• Размышление о грехах: Mea culpa, mea culpa, mea maxima culpa
• Самобичевание: для некоторых Инквизиторов со средневековым складом ума это - все еще имеющая силу форма епитимии.
• Восклицание : в Церкви так называют короткое произнесение молитвы , например «Eternal rest grant unto them o Lord, and perpetual light shine upon them, and may they rest in peace». Повторить сто раз или около того.

Благословение Предметов

Благословленные предметы могут использоваться теми, у кого нет Веры, как если бы у них она была, но обычно срок действия ограничен. Смертный может прогнать вампира, получить ограниченную контрмагию и т.д.; предметы обладают временным значением Веры равным значению Веры благословляющего.
Время действия благословения на предмете определяется значением Истинной Веры благословляющего.

1. Не больше 24 часов
2. Не больше 96 часов
3. Не больше двух недель
4. Не больше года.
5. Постоянно

Исцеление Верой

Обладающие Истинной Верой могут попытаться излечить чужие раны «наложением рук» и молитвой. Тем не менее, Сила Небес изменчива, и не каждая рана будет исцеляться каждый раз.
Персонажи могут также добровольно предложить свое собственное здоровье взамен чужого, как часть своей молитвы: раны чудесным образом будут переносится с тела исцеляемого на целителя, вплоть до обморока целителя от болевого шока. Таким образом, целитель можно исцелить то, чего не мог бы исцелить из-за низкого значения своей Веры.
Тяжесть ранений, которые может залечить целитель, определяется его значением Истинной Веры.

1. Снятие боли, облегчение страданий.
2. Разнообразные отравления, простудные заболевания, гриппы.
3. Ударные повреждения, синяки и гематомы, закрытые переломы, сотрясения мозга.
4. Летальные повреждения, открытые переломы, рваные раны, повышение общего состояние исцеляемого
5. Разнообразные врожденные дефекты (глухота, плохое зрение), психологические заболевания и тяжелые травмы, опасные (но не смертельные) болезни, огнестрельные ранения, кровотечение.


Помните, что перенося на себя болезни, боль, ранения - вы сами будете болеть и страдать и это будет длиться до тех пор, пока вы сами не пойдете на поправку, пусть и исцеляемый вами будет цел и невредим.
Ходят слухи о том, что обладающие Истинной Верой могли излечивать самые тяжелые и смертельные заболевания, но для такого целитель должен обладать значением Веры выше пяти; большинство излечения самых тяжелых и смертельных заболеваний, восстановление конечностей, целостности скелета и т.п является Чудесами.
Исцеление Верой понижает ваше значение Веры и вам требуется его восстановить.

Церковные Праздники

Верующий обнаружат, что намного легче черпать свою Веру в церковные праздники: дни, которые имеют некоторое особое значение для представителей веры, обычно отмечающие существенное событие в истории веры, в котором соединились Небеса и Земля. В эти дни значение вашей Истинной Веры может временно повыситься на один.

Такие дни изменяются в зависимости от традиции, и даже страны. Есть много особенных дней, но не перегните палку: не думайте, что маленькие праздники (которых довольно много в разных традициях, не только у христиан) поднимет вашу Истинную Веру. День некого Святого вряд ли поднимет значение вашей Веры, а вот Рождество - поднимет.

Тем не менее, самый важный для христиан праздник вовсе не Рождество, а Пасха. В дни Пасхи обладающие Истинной Верой не теряют свою Веру как таковую и все эффекты Истинной Веры становятся "бесплатной".

Святые Символы

Использование святых символов против вампиров, ведьм, одержимых, приведений и других сверхъестественных существ распространено в приданиях охотников. К сожалению, немногие из них основаны на истине.

В конечном счете, присутствие святого символа для Веры бесполезно. Однако, большинство смертных, включая Инквизиторов, инвалиды в своей вере, так что необходимо присутствие и использование символа. Для таких смертных святые символы - фактически опасный костыль. Использование Веры требует присутствия у верующего какого-либо святого символа; если не в руке, то на шее, в кармане и т.д. Некоторые применения Веры, например отбрасывание вампиров, действительно требует, чтобы святой символ был в руке.

Фактически, форма святого символа, безусловно, зависит от религии. Далее приведены типичные символы:

Католики, Православные, или другие «высоко-церковные» вероисповедания: Крест или Распятие, Библия, евхаристическая облатка, святая вода, четки, нарамник, благословленная свеча, медаль святого, икона.
Протестанты: Библия, крест.
Иудеи: Звезда Дэвида, Торы, мезуза (обычно прикрепляемая к внешнему косяку двери), филактерия.
Мусульмане: Коран, четки.
Индуисты: икона, статуя, лингам, благовоние.
Коренные Американцы: Колдовской мешочек, фетиш.

Молитва и Обряды

Произнесенная молитва – звучащий Святой Символ, возглас веры адепта, обращенный к божественному. Поэтому молитва может использоваться как святой символ во времена нужды. Как правило, короткие молитвы работают лучше всего: произнесение имени Христа, Девы Марии, имен Аллаха и т.д. Многие Обряды разработаны для многократного произнесения и поэту идеальны для этой цели.

Смертный должен сконцентрироваться на молитве и, что естественно, верить в их исполнение и свою просьбу к Всевышнему. Не имеет никакого значения, были ли Обряды заучены наизусть или читаются из карманного молитвенника - если, конечно, Инквизитор не полагается на молитвенник и неожиданно обнаруживает, что тот пропал.

В то время как отчеты Общества и записи других охотников на ведьм упоминают случаи, в которых сверхъестественное создание было изгнано без использования святого символа, идея о том, что уверенность в символе может быть костылем, еще не была осознана. Некоторые охотники на протяжении всей истории предпринимали проекты столь же абсурдные, как гравировка крестообразных миниатюр на оружии, но такие охотники обычно долго не жили.

Объединение Веры

Что происходит, когда несколько Инквизиторов, обладающих Верой, действуют вместе? Их совместная сила увеличивается. Тем не менее, один Инквизитор не может подпитывать другого своей Верой, но вместе они могут противодействовать вампирам с удвоенное (зависит от кол-ва Инквизиторов) силой. При этом, значение их Веры нельзя сложить, так что, у двух Инквизиторов с Истинной Верой три общая Вера не будет равна шести.

Верующие могут выбрать совместные действия и объединять свою Веру. Для этого требуется, чтобы все участники были членами одной религиозной традиции, даже если они состоят в разных конфессиях; например, Лютеране, Квакеры и Католики - члены христианской традиции и, таким образом, они могут объединить свою веру; аналогично, шииты и сунниты – мусульмане, они могут объединить свою веру. Католик и мусульманин, однако, могут считать друг другу «заблуждающимися» в своей вере и не способными почерпнуть истинную силу Господа; это недоверие сработает против них, и их Вера не может быть объединена, если они не обладают Достоинством Экуменист.

Те, Что Идут С Небесами

Особенно сильные в Вере личности (любой со значением шесть или более) - буквально маяки в Мире Тьмы, они стоят на шаг в стороне от других людей. У них много имен: друзья Бога, Блаженные, святые, праведники; не имеет значения, как их называть, они - защитники Небес на Земле, и сильнейшие союзники в войне против Врага. Они живые сосуды Высших Сил.

Блаженные автоматически получают Достоинство Святая Аура: их аура ярко пылает для любого, кто может ее видеть. Даже те, кто слеп для ауры, чувствуют нечто большее в этих людях.
Блаженные находят, что само их присутствие мешает сверхъестественной активности, у них есть множество могущественных преимуществ в борьбе со сверхъестественным:

• Блаженные больше не полагается на святые символы в борьбе с силами тьмы; они понимают, что сила Небес течет свободно, назло любым деревянным артефактам.
• Блаженные, способны автоматически почувствовать присутствие сил тьмы неподалеку. Так же они могут понять кто перед ними: вампир, оборотень или другое сверхъестественное существо, но чтобы четко осознать это, Блаженный должен сконцентрироваться.
• Блаженные могут видеть через все уровни Затемнения, Химерии и других подобных Дисциплин Сородичей или Даров Гару, сконцентрировавшись, а при высоком значении сил Слуг Тьмы, они должны потратить часть Своей Истинной Веры; ушедшая от них на время, она должна восстановиться, прежде чем Блаженных вновь захочет увидеть через подобные Дисциплины или Дары.
• Вампиры, призраки и демоны (в зависимости от Муки, при низком уровне Муки Падший спокойно может подойти к Блаженному)  не могут выдержать присутствия Блаженных. Они не могут приблизиться ближе, чем на полметра за каждый уровень Веры, которой обладает Блаженный, если Блаженный прямо не просит их приблизиться. Если подходит Блаженный, то они вынуждены отступать.
• Демоны (Привязанные или Падшие) и другие духи отшатываются от прикосновения Блаженного, и избегают прикасаться к нему. С Демонами это так же зависит от их Муки.
• Сородичи, прикасающиеся к Блаженному со злым умыслом, получают аграввированные повреждения. Однако Блаженный может коснуться их без каких-либо осложнений или нанести им автоматические повреждения.

Чудеса

Действительно, самый сильный инструмент - если здесь уместно это слово - в руках Верующего - сила чудес. Чудеса - проявление божественного руками Верующего. Для мужчин и женщин истинной святости и добродетели, чудеса можно считать ежедневными явлениями; но такие мужчины и женщины невероятно редки. Многие утверждают, что дни святых давно прошли.

Строго говоря, чудо - вмешательство в природу некой сверхъестественной силой. Таким вмешательствам не обязательно «противоречить» природе – как например воскрешению мертвого или разделению моря - они могут «неестественно» содействовать ей: излечивать болезнь, успокаивать дикого зверя. Аналогично, таким действиям необязательно быть активными и подавляющими; чудо незамеченное - все еще чудо.

Лишь единицы по всему миру, что уж говорить об Обществе Леопольда, могут творить чудеса. Веру обычно достаточно трудно поддерживать и повышать. Вера на грани обращения в чудотворца еще более сложна. Но эти немногочисленные, редкие чудотворцы действительно существуют.

Персонажи не способны творить чудеса до тех пор, пока у них нет минимального значения Истинной Веры шесть. В сегодняшнюю мирскую, неверующую эпоху, большинство чудес будет действовать тонко.

Примеры Чудес

Ниже приведены примеру Чудес, соответствующих значению Истинной Веры.

6.
- Освятить область, временно добавляя любой местности +1 к значению Веры на следующие 24 часа. Если местность до этого не обладала оценкой Веры, то она имеет временную Веру 1.
- Создать зону спокойствия: в этой области смертные и сверхъестественные существа чувствуют необычайное спокойствие и умиротворение, что не всегда хорошо для Гару; смертные смогут перевести дух в этой зоне, набраться моральных сил и перестать боятся, переживать, злиться и т.п.
- Почувствовать веру Господа в тебя: персонаж получается дополнительную уверенность в собственных силах, его сила воли крепнет и им труднее манипулировать или сбить с истинного пути.
- Наложение Рук: раненные смертные излечиваются в два раза быстрее нормы, если они отдыхают согласно обычным правилам лечения.
- Изгнать любого Падшего или духа. Таким образом, персонаж может изгнать Падшего из занимаемого им тела, после чего демон вернется в Бездну или найдет другой сосуд.

7.
- Сделать так, чтобы существом с кровожадными намерениями - вампиром, оборотнем или даже смертным, овладело чувство вины. Вы можете быть добросердечный человеком или непреклонным педантом, но не станете использовать в своих интересах временный надлом существа.
- Дарует «контрмагию» против абсолютно любой магии, используемой магами, чародеями или психиками (а так же магами крови) вблизи вас, неважно, направленной на вас или нет.
- Получить знамение, которое вдохновит вас и ваших союзников.
- Мгновенно изгнать призрака, который оседлал плоть смертного.
- Вывести оборотня из безумия.

8.
- Преобразование: постоянное или временное изменение чьей-либо Натуры. Продолжительность изменения зависит от расположения того, кому Натура меняется. Чем больше персонаж сопротивляется, тем сложнее продлить эффект. При большом успехе, можно навсегда изменить Натуру персонажа, что изменит и его жизнь в итоге.
- Уменьшить уровень вампирской Дисциплин на единицу. Количество точек напрямую зависит от Истинной Веры; если ранее Истинная Вера была потрачена, но не восстановлена, то количество точек уменьшается на количество Истинной Веры. Эффект длится лишь до тех пор, пока носитель Истинной Веры не покинет помещения, в котором он находится вместе с вампиром или пока вампир находится в поле зрения Инквизитора.

9.
- Изгнать демонов и злых духов без помощи ритуала: ваша Вера против Силы Воли демона или духа.
- Принести приведению покой: призрак достигает Вознесения.
- Создать постоянную зону спокойствия (как описано для значения 6). Область станет более доброй и сострадательной (упадет преступность, люди покажут лучшие стороны человечности): ваша Вера оставила свою вечную метку в этом мире.
- Стать полностью неуязвимым для сверхъестественного зла (или любой сверхъестественной силы, желающей причинить вам вред) в том случае, если вы сохраняете пассивность и концентрацию. Вы не можете предпринимать никаких насильственных действий и способны также защитить других, но только если они остаются мирными.
- Заставить зло осознать, что оно действительно заслуживает смерти, при условии, что это - абсолютная правда. Для этого требуется зрительный контакт со сверхъестественным существом. Человечность цели не может быть больше 2 (или подобная линия поведения, если используется одна из систем без Человечности), она должна быть действительно виновна в злодеяниях. В случае успешного убеждения, существо, полностью раскаявшись, совершит самоубийство или примет казнь, которая должна быть гуманной: быстрой и настолько безболезненной, насколько это возможно.

10.
- Игнорировать источник повреждений, если, по крайней мере, вы потратили несколько суток на медитации и концентрацию. Вы стойки в своей вере настолько, что вас невозможно ранить.
- Исцелить все уровни ранений смертного, любые болезни, как врожденные так и приобретенные, в том числе любые заболевания, в том числе и смертельные мгновенно.
- Снять любое проклятье совершенное любой магией или другими сверхъестественными способностями.
- Отчистить кого-либо от Становления, если цель этого хочет. Обстоятельства должны быть драматичными, а персонаж должен пройти через серьезную историю. В случае успеха, вампир становится смертным или достигает Голконды. Чем выше значение Человечности (а не Пути Просветления) у вампира, тем легче исполнить это Чудо.
- Призвать служителей Господа для того, чтобы они помогли вам в час нужды; будьте готовы к чему угодно, от маленькой группы вооруженных солдат до облаченного во все темное одиночки; служители Господа столь же различны как фавориты Врага.

+1

4

Истинная Вера против Сверхъестественного

Вера особенно полезна против сверхъестественного. Ее эффекты разнятся от трудноуловимых до удивительных. В некоторых случаях она предсказуема, но никогда не является чем-то обыденным или само собой разумеющимся.

Вампиры

Вампиры относятся к тем сверхъестественным созданиям, которые выказывают самую явную реакцию на обладающего Верой Инквизитора. Вера может защитить от вампира, отбросить его или даже ранить.

Смертный, пытающийся подавить вампира, должен направить на него (или на них) свой святой символ. Успехи в отвращении вампира от себя (или группы смертных, которых охраняет персонаж) равны значению Истинной Веры персонажа.

1. В зависимости от целеустремленности персонажа, а так же его уверенности в собственных силах, увидевший святой символ вампир начинает медленно отступать от носителя этого символа. При особенно яростной молитве, вампир и вовсе может пуститься в бегство. Если вампир сопротивляется эффекту Истинной Веры, но через несколько минут его настигает жгущая боль, которую он не может залечить, пока не окажется на достаточном расстоянии от Инквизитора. Если крест, Библия или другой святой символ будут помещены на тело вампира, то он испытает жгучую боль, а в отдельных случаях - самые настоящие ожоги.
2. Смертный может сопротивляться действию вампирской силы Доминирование, при этом теряя одну единицу своей Истинной Веры за каждое противодействие этой силе.
3. Персонаж может ощущать присутствие вампиров. Ему не нужно сознательно пытаться почуять вампира, однако он должен находиться в тихой, мирной обстановке – сосредоточиться, молиться, читать Тору, медитировать над Библией и т. д. Персонаж не сможет почувствовать вампира, если он (персонаж) чем-то занят (например, спорит с кем-то), или находиться в многолюдном и шумном месте (пробирается через толпу, находиться на шумном банкете и т. д.). Эта способность не является абсолютно непогрешимой. Так же учтите, что персонаж может толком не понимать, что он чувствует при помощи Веры – он лишь понимает, что рядом находиться что-то злое и нечистое.
4. Смертного нельзя превратить в гуля, так же на него не действуют воздействующие на разум силы вампиров, например Присутствие и Затемнение.
5. Персонаж настолько свят и чист, что в его присутствие вампир чувствует отвращение, страх или даже физическую боль. Любой вампир, который слышит, как персонаж молиться, читает проповедь или распевает псалмы или к которому персонаж прикасается может быть немедленно обращен в бегство. Вампир, который не сможет бежать, будет кататься по полу и стенать, рыдать или умолять о пощаде. Бессмертный может избежать бегства, но высокой ценой: мало того, что он будет получать аграввированные повреждения, которые не сможет залечить, он еще и будет чувствовать тягучее чувство вины за содеянное им ранее (чем ниже Человечность и чем умнее вампир, тем тяжелее будет вина).


У отвратительных слуг вампиров, гулей,  нет никаких проблем с входом на святую землю, кроме, возможно, легкой дрожи нехорошего предчувствия.
Вампир может легко узнать истинно верующего, не полагаясь на личный опыт при помощи Прорицания. Аура смертного с Верой постоянно переливается, образуя серебряный или золотой ореол. Чем сильнее Вера, тем ярче ореол. Разумеется, ореол нельзя увидеть просто так, его можно выявить лишь при помощи Прорицания.

Оборотни

Вера, используемая против оборотней, обладает менее драматический эффект чем против вампиров. Вместо того чтобы наносить им физические повреждения, или даже подавлять, она, кажется, сдерживает мощь их звериной силы. Оборотень, который желает убить Инквизитора, может просто подойти и сделать это, но любой из его ведомых Яростью сил можно помешать.
Когда обладающий Верой смертный противостоит оборотню, он должен отталкиваться от значения своей Истинной Веры. Чем выше его Вера по отношению к Рангу оборотня, тем легче будет успокоить перевертыша.

Маги

Ведьмы, колдуны и кабалы чародеев с давних пор паразитируют на обществе смертных. Иногда их магия нежна, как шепот; иногда - груба, как вульгарный крик. В любом случае, те, кто обладает Верой, защищены от этого чародейства.
Инквизиторы и другие смертные могут использовать Веру как форму контрмагии: каждый уровень Веры определяет заклинание какого уровня у чародеев, магов или психиков может противостоять персонаж.

Призраки

Общество Леопольда раскололось в вопросе о природе призраков: некоторые Инквизиторы полагают, что они - действительно человеческие духи, в то время как другие считают, что они - просто духи демонические, которым требуется внешность мертвых людей. Независимо от своего истинного происхождения и природы, призраки, как известно, используют одну действительно коварную способность: одержимость.
Смертные могут быть защищены от подобных попыток захвата. Привидение, пытающееся овладеть смертным любым способом, должен приложить к этому всю свою волю, но если он попытается захватить того, кто обладает Истинной Верой, то у призрака может возникнуть серьезные проблемы.

Изгнать призрака (или духа) из смертного можно при помощи ритуала Экзорцизма, при этом правильность исполнения данного ритуала варьируется от религии к религии. Экзорцизм - не постоянная защита, а метод изгнания призрака. Призрак, спустя какое время, может вновь попытаться вселится в смертного из которого он был изгнан.

Демоны

Истинная Вера отличается от Веры, которая подпитывает Падших. Если Вера является своего рода топливом для Падших, происходящая из веры и стремлений смертных, то Истинная Вера - своеобразное оружие Бога, которое может быть направлено напрямую против Падших. Чем выше Истинная Вера, тем больше повреждений она наносит Падшим. Демоны со средней и/или Высокой Мукой реагируют так же, если не острее, как и вампиры на носителей Истинной Веры: они не могут ступить на святую землю, брать освященные и святые предметы, а иногда и смотреть в сторону освященного или святого. При помощи Истинной Веры можно уничтожить (а не сослать в Бездну) Привязанного или Падшего. Чем выше значение Муки у Демона, тем больше вероятности того, что смертный с высоким Значением Истинной Веры навсегда уничтожит Демона, будь он Падшим или Привязанным. Падший может быть изгнан из тела смертного при помощи ритуала Экзорцизма, смертным, обладающим значением Истинной Веры от четырех и больше.
Падшие с низким значением Муки обладают иммунитетом к Истинной Вере.

Слуги Демонов не обладают такой чувствительностью к святым символам, но чем большим количеством демонических преимуществ они обладают, тем труднее им оставаться на святой земле, держать в руках святые символы и т.п.

+1

5

Теургия

Одна из вызывающих наибольшие споры проблем в Обществе Леопольда - использование Теургии. Строгое определение Теургии - использование магии при помощи - или контроле – святого духа. Практика Теургии была введена в Общество во времена Ренессанса, когда «древние искусства» алхимии и магии были открыты вновь христианскими учеными (многие, кстати, были сожжены на костре за свою ересь). Некоторые утверждают, что внезапное падение веры ослабило Церковь в целом и Общество в частности. Это было временем противоречащих друг другу парадигм, когда Церковь теряла свою философскую гегемонию.

В 1523, Август Грациан, испанский Францисканец, предложил на закрытом Соборе обсудить принятие Обществом Теургии. Это заявление вызвало дискуссию, включающую в себя предложение сжечь на костре и самого Августа. Аргументы за и против Теургии, которые были многообразны, черпались из церковной истории и философии. Август, в красноречивой речи, объявил, что Церковь и Общество были в новой эпохе, в которой достижения и знание языческой цивилизации могут быть использованы лучшим образом во благо Церкви. Эта дискуссия просто отразила в себе те же самые дебаты о том, является ли магия «духовной» или «демонической», которые шли по всей Европе.

Август убедил несколько Инквизиторов; главным среди них был тогдашний Генерал – Инквизитор, который и сам был Францисканцем. В официальном документе Общества он официально позволил «использование и практику Теургии, к большей славе Бога и Церкви Его, и в защиту человечества против солдат Врага». Август, тайно изучавший Теургические искусства среди евреев Испании, начал процесс обучения нескольких избранных учеников искусству Теургии.

Многие в Обществе имеют все еще слабое представление о Теургии, которая кажется немногим отличной от Гоети (магии, которая призывает «злых» духов) или любой другой тауматургической практики. Магия, проще говоря, это магия, а магия - зло. Даже использование «доброй» магии просто открывает дверь для искушения и проклятия, и некоторые полагают, что внутри Обществе просто нет места для Теургии. Критики Теургии открыто называют Теургистов «Фаустами», полагая, что они продают свои душу, или «Симонитами» в честь древнего мага, побежденного Святым Патриком. Такие критики даже, при случае, отказывались действовать в кликах, которые включали в себя практикующего Теургиста.

Для своих защитников Теургия - просто другой способ взывать к помощи небес; в то же время, это – действительно форма «магии», ее освященный вариант. Магия, дарованная небесами, должна быть доброй. Некоторые Теургисты, когда нуждаются в аргументах, могут намекнуть, что причастия церкви немногим больше, чем непосредственно теургическое заклинание.

Система

Теургия, в действии, является формой чародейства. Ее эффекты повторяют, или развивают, Пути чародеев, магов крови или силы психиков. Однако, это низшая магия, закутанная в христианские идиомы, облаченная в священную метафору. Применение Теургии требуют, по крайней мере, краткого заклинания, обычно именем (именами) Бога, Спасителя, Девы Марии, различных Святых или Ангелов; в других случаях, чары будут в длинных ритуалах. Вера (обычная, не Истинная) играют весомую роль в Теургии, что так же отличает ее от прочей ворожбы, признанной ересью.

Есть много Теургических Путей, родственных обычным Путям чародейства. Одни имеют дело с исцелением, другие – с разрушением. Некоторые Теурги общаются с мертвыми и прочими из мира духов. Пути, приведенные ниже, являются наиболее распространенными; существуют и другие, но они более редки.

Рассматривая Теургию, помните о следующем:

• Уровень Пути определяет, что способен сделать Теургист.
• Требуется исполнение своего рода ритуала или использование фокуса. Ритуалы могут занимать определенное время применения.

Больше информации относительно чародейства и сил психиков можно узнать в этой теме.

Правила для изучения отдельный Путей у Теургии такое же, как и у Путей чародеев.

+1

6

Пути Теургии

Via Medicamenti

Теургисты, которые практикуют Via Medicamenti, Путь Излечения, являются целителями; они обычно очень высоко ценятся во время опасного аутодафе. Via Medicamenti может срастить кости, остановить кровотечение и практически полностью обратить в спять полученный урон.

Теургистам необходим некоторый вид медицинских знаний для того, чтобы успешно практиковать этот Путь.

Эффекты

• Вы можете облегчить боль от раны, даже если вы не можете излечить ее.
•• Вы можете сделать так, что пациент не получит побочных эффектов вроде инфекции или заражения крови. Вы можете лечить болезни или противопоставить что-то яду. Время излечения зависит от степени опасности яда или болезни, дозы или тяжести поражения, а также от того, насколько долго это уже длится. Вы не всегда можете точно знать, вылечили ли вы болезнь или убрали все следы яда, зато ваши действия дадут пациенту больше шансов выжить или самостоятельно вылечится при помощи привычных методов лечения.
••• Целитель может стабилизировать состояние даже критически раненого пациента; это не излечит его полностью, но даст возможность его транспортировать (вплоть до того, что он сможет частично идти сам, в зависимости от тяжести ран).  При определенно удаче и на высоких точках Пути, чародейство позволит пациенту восстанавливать их быстрее, чем обычно; и это помимо всех преимуществ обычной медицины (таким образом, обездвиженный пациент, который лечится в больнице под присмотром врача-целителя, полностью залечит раны в течение 51 дня, вместо обычных 102 дней или почти года без помощи обычной медицины или вмешательства целителя).
•••• С огромным трудом, целитель может исправить врожденные или приобретенные в детстве дефекты, излечить слабое зрение или глухоту или даже повреждения мозга и нервной системы. Однако многие проблемы остаются недоступными для целителей (к примеру, восстановление потерянных конечностей).

Via Ignis

Via Ignis это духовное очищение и проклятие; с ним Теургист позволяет Проклятым испытать Адское пламя перед их Окончательной Смертью и напоминает инферналистам о том, от чего они никогда не смогут действительно сбежать. Пламя Теургиста (иногда называемое Святым Огнем) питает гнев Божий.

Via Ignis призывает то, что выглядит как обычное пламя, но сжигает даже тех, кто защищен от обычного огня. Он не требует никаких Ритуалов; вместо этого, огонь просто появляется в руке Теургиста (не повреждая ее).

Чтобы повредить что-нибудь еще, Теургист должен быть в состоянии прикоснутся к намеченной жертве. Если Теургист наносит своему противнику удар, необходимо знать хотя бы основы ближнего боя, при этом, в любом случае, удар будет подкреплен силой огня. Теургисты могут призвать Святой Огонь вокруг любого используемого ими оружия ближнего боя, которому, аналогично, огонь не причиняет вреда; к любому нанесенному оружием урону добавляются Огненные повреждения.

Уровень Via определяет, какой урон причиняет Святой Огонь. Святой Огонь способен наносить как летальные, так и аграввированные повреждения. Святой Огонь сильно связан с верой. Считается, что если вера слаба в теурге, то огонь может его ранить. Опять же, речь идет о обыкновенной вере, а не Истинной.

Via Geniorum

Via Geniorum один из тех Путей, которому меньше всего доверяют критики Теургии; Теургисты, которые практикуют этот Via имеют дело с царством духов и демонов - весьма сомнительное занятие. Те Теургисты, которые практикуют Via Geniorum, утверждают, что все существа покорны, в конечном счете, зову небес, включая духов и демонов. Эти Теургисты полагают, что существует целый диапазон Духов, не присоединившихся ни к Небесами, ни к Преисподней, которыми все же можно легко управлять силой Небес. Такое разделение для критиков Via выглядит, в лучшем случае, лишь семантическим: как демона не назови…

Конечно, большинство Теургистов, которые практикуют это Via, обычно не выказывают свои склонности, кроме как среди других заслуживающих доверие Теургистов, для того, чтобы они не привлекли внимание любопытного Цензора.

Стоит отметить, что взывая к демонам, теург взывает к Бездне, а это может повлечь за собой не самые приятные последствия. Падшие, оставшиеся в Бездне, не отличаются добрым нравом или желанием помогать кому-либо, особенно тем, кто служит их врагу - Богу.

Ритуалы
Via Geniorum – собрание определенных Ритуалов, которые рассортированы по уровню силы. Ритуалы разбиты на четыре категории: Призыв, Сковывание, Изгнание и Защита.

• Ритуалы Призыва это те, которые позволяют Теургисту вызывать духов.
Сковывание позволяет Теургисту принудить духа к служению. Сковывающие Ритуалы изменяются от существа к существу, и они обычно основаны на знании истинного имени духа. Помните, что «близко» в расчет не берется; для догадок нет места. Известны некоторые Ритуалы, требующие жертвоприношения или оплаты, но Теургисты склонны осуждать их, так как они ставят Теургиста в положение торговца: сила Небес сделок не заключает.
• Ритуалы Изгнания позволяют Теургисту заставить существо вернутся в свое родное царство. Это наиболее распространенные Ритуалы, известные большинству набожных Теургистов.
• Ритуалы Защиты охраняют объекты от определенных типов существ. Такие Ритуалы обычно включают создание Сигилов, которые разнятся от маленьких карманных предметов до больших кругов. Некоторые Сигилы могут быть хрупкими или легко нарушаемыми, такими как нарисованный мелом круг; другие более надежны – например круг, выгравированный на полу Теургиста. Теургисты обычно окружают свой Ценакулум запутанной сетью защитных Сигилов.

Ступени
Каждый уровень в этом Via позволяет Теургисту все более сложные взаимодействия с все большими и большими силами. Обычно легче всего найти Ритуалы Призыва; с увеличением ступени шанс обнаружения сковывающих, изгоняющих или защитных ритуалов уменьшается. Высшие ступени имеют немного известных Ритуалов; даже наиболее опытные Теургисты всегда рискуют, действуя в этой области.

Зов: Эти Ритуалы используются только для призыва малых духовных сущностей.
•• Призыв Духов: Можно войти в контакт с младшими духами, но не с Падшими или серьезными духами Умбры. Существуют также различные ритуалы для сковывания, изгнания и защиты от таких духов.
••• Младший Призыв: Можно связаться с более сильными духами (например, с Падшими низкого ранга). Существуют также различные ритуалы для сковывания, изгнания и защиты от таких духов.
•••• Основной Призыв: Могут быть вызваны великие духи и Падшие среднего ранга. Такие духи и демоны могут быть очень опасными, как для души, так и для тела Теургиста; очень немногие Теургисты, даже из тех, кто поднимается до этой ступени, когда-либо действительно пытались провести такие Ритуалы призыва.
••••• Великий Призыв: Могут быть вызваны могущественные духи Умбру, мерзкие духи Вирма, могущественные Падшие и так далее. Применение Призыва этого уровня может повлечь за собой череду не самых приятных событий и смерть Теургиста - лишь малая цена за оплошность в призыве столь могущественного духа или Падшего.

Via Necromantiae

Via Necromantiae - набор Ритуалов, разработанных для связи с мертвыми или их изгнания. Эти Ритуалы отчасти напоминают подобные в Via Geniorum, но они, тем не менее, различны. Via Necromantiae не имеет никаких ступеней.

Связь: Теургисты могут попытаться связаться с мертвым, сделав бросок Обаяние + Оккультизм. Сложность обычно 10. Однако если Теургист обладает предметом, который принадлежал покойному, или находится рядом с кем-то, кто был ему близок, сложность уменьшается до 9. Если Теургист находится в бывшем доме покойного (или другом, важном для него месте), трудность уменьшается до 8. Если имеют место оба фактора – сложность 7. Аналогично, если Теургист пытается связаться с мертвым в месте, где тонка завеса между Подземным Миром и миром живых (например, на кладбище), сложность уменьшается на два. Теургисты, владеющие чем-либо из Оков Призрака (см. Wraith: The Oblivion), уменьшают для себя сложность на единицу за каждые Оковы.

Трудно поддерживать контакт с мертвым. Связь длится от минуты до нескольких часов, при этом Теург будет тратить значительную часть своих сил, чтобы поддержать такую связь больше, чем на несколько минут. Ослабленные и подавленные Теургисты - отличная добыча для Спектров.

Защита: Теургисты могут обезопасить область от вторжения приведений. При помощи охранного Ритуала Теургист может заблокировать призракам вход в Защищенную область.
Изгнание: Теургисты могут также использовать этот Via для изгнания навязчивого духа.

По слухам, некоторые Теургисты фактически используют Via Necromantiae для того, чтобы войти в Подземный Мир. Многие Теургисты могут сказать, что это невозможно, и ни одного ритуала, позволяющего совершить подобное, как известно, не существует. Другие просто пожимают плечами.

Via Oraculi

Благодаря Via Oraculi Теургисты могут бросить взгляд в неизведанное будущее или увидеть невидимое прошлое. Конечно, многие внутри Общества (и Церкви) утверждают, что будущее доступно лишь Богу, на что Теургисты возражают, что, поскольку Сивиллины книги предсказали события из жизни Христа, так же, как и Страшный Суд, не все предсказания обязательно злы.

Via Oraculi может исполняться только после медитации и молитвы: в зависимости от того, как далеко вперед (или назад) Теургист пытается заглянуть, этот подготовительный период может длится от получаса до целого дня. Чем подробнее информация, которую Теургист желает получить, тем сложнее ему будет. Чем больше деталей и подробностей, тем сложнее будет "вернуться в реальность" и вспомнить все то, что увидел Теургист. В любом случае, хотя бы несколько подсказок о прошлом или будущем у Теургиста будет.

Навык Теургиста в Via Oraculi определяет, насколько далеко в прошлое или будущее он может заглянуть: чем выше навык, тем больше Небеса откроют им.

Эффекты

• до 1 месяца в прошлое или 2 недель в будущее

•• до 1 года в прошлое или 6 месяцев в будущее

••• до 10 лет в прошлое или 5 лет в будущее

•••• до 100 лет в прошлое или 50 лет в будущее

••••• Любое событие в прошлом или будущем (для того, что бы смотреть в прошлое более чем на 100 лет, или более чем на 50 в будущие нужно долгая подготовка, обычно равная нескольким месяцам, если не больше; постоянные молитвы, пост (в зависимости от канонов исповедуемой религии) и прочие ограничения помогают быстрее обрести необходимую концентрацию).

+1

7

Достоинства и Недостатки

Ниже приведены примеры новых Достоинств и Недостатков, доступных для Инквизиторов и других охотников на ведьм.

Психологические

Недостатки

Замкнутое Воспитание

Вы родились у Инквизитора или были приняты в Общество в раннем возрасте. Вся ваша жизни была подготовкой к тому, что бы стать Инквизитором, воином для Общества Леопольда. К сожалению, вы обладаете лишь ограниченным пониманием мира вне Инквизиции. Вам трудно общаться с "мирянами", чаще всего вы не понимаете их, иногда - ненавидите. А может быть завидуете?

Религиозная Истерия

Даже среди искренне верующих есть те, кто заходит слишком далеко. В отличие от религиозных экстатиков, у которых иногда бывают видения с Небес, ваши видения кажутся немного слишком частыми и немного слишком ненадежными. Вы смотрите на все как на предзнаменование или знак Божий, дьяволы и ангелы повсюду, и вы не можете перечитать Хорошую Книгу слишком много раз. Различие между этим Недостатком и Достоинством Экстатик (см. ниже) – в том, что люди не относятся к вам серьезно. В обществе людей вас считают чудиком, юродивым, психом. А вот среди инквизиторов вы занимаете позицию самого настоящего клоуна; некоторым вашим братьям и сестрам по Обществу стыдно за вас.

Сверхъестественные

Следующие Достоинства и Недостатки особенно редки, даже в Инквизиции. Ваш персонаж не должен стать ходячим каталогом сверхъестественных Достоинств и Недостатков.

Достоинства

Непорочный
Вас всегда представляют в самом положительном свете, если не существует свидетельств, доказывающих обратное. Если вы сделаете что-то плохое и этот поступок не легко с вами соотнести, то с наибольшей вероятностью в этом обвинят кого-то другого. Достоинство не означает, что вы «непорочны» - лишь то, что другие думают, что вы такой. Это Достоинство никак не влияет на Человечность, так что если вы падете по ней, то падете. Достоинство не спасает от этого.

Экстатик
Достоинство сомнительной полезности. Вы склонны к элементам религиозного экстаза - стигматам, глоссолалии (говорение разными, порой мертвыми языками, при этом речь чаще всего лишена какого-либо смысла) видениям, трансам и т.п. Хотя кое-кто может не доверить вам, считая это религиозной истерией, вы будете высоко цениться среди других Инквизиторов как «осененный Господом». К вам очень хорошо относятся в Обществе Леопольда, некоторые - с уважением к тем неудобствам, что вы испытывает на благо Веры. В обществе же "мирян" вас считают за юродивого, психа и странного аутсайдера.

Экуменист
Хотя вы стойки в своей собственной вере, вы признаете работы Святого Духа, который «bloweth where it listeth», в других религиях. Обычно, используя Истинную Веру, вы должны пользоваться святым символом своей религиозной традиции. С этим Достоинством вы видите божественную искру в ядре религий, отличных от вашей, и, противостоя сверхъестественному, вы можете использовать их религиозные образы и святую землю. Кроме того, группа людей различных религиозных традиций, в которой каждый владеет этим Достоинством, может «объединить» свою Веру для большей эффективности. Это достоинства может "спать", если у персонажа нет Истинной Веры, но "проснуться" после того, как Истинная Вера появится.

Святая Аура
Ваша аура, независимо от того какой цвет в ней преобладает, необычно сверкает для тех, кто может ее видеть; вы - фактически маяк среди других смертных, горящий религиозным служением. Даже тех, кто не может видеть ауры, немедленно привлекает ваше присутствие. Некоторые сверхъестественные найдут это положительным аспектом; другие, особенно Сородичи, могут, вероятно, быть вам враждебны. Многие будут полагать, что вы владеете великой силой (неважно, правда ли это) и станут выражать соответствующие почтение.

Успокаивающий Голос
Вы обладаете тихим и успокаивающим, почти чарующим, голосом. В отличии от Чарующего Голоса, ваш голос успокаивает, убаюкивает, приносит гармонию с миром. Вы не можете манипулировать толпой при помощи этого Достоинства, но можете успокоить ее, отослав по домам, а еще лучше - в Храм Божий.

Независимость от Символа
Использование Истинной Веры против сверхъестественного создания обычно требует использования святого символа. Однако, Инквизиторы и другие охотники с этим Достоинством свободны от этого ограничения; они могут использовать свою Веру, свободную от любых подобных психологических или религиозных костылей.

Пророческая Способность
Бог говорит с вами в знаках и знамениях, видениях и образах. Некоторые видения могут быть предзнаменованиями, в то время как другие - предупреждениями или советом. Вы не можете просить или вызвать пророческие видения; они приходят сами. Эти видения будут колебаться от очевидных до полных символики; их точную природу и эффект определяет Мастер. Это Достоинство должно обеспечить драматические моменты, игроки не должны дойти до того, что будут полагаться на него при разгадке каждой интриги или заговора, которая попадется им в игре.

Ощущение Чародейства
По каким-то причинам вы одарены способностью - определять, когда какое-либо из искусств Дьявола (т.е. магия) используется или использовалось недавно в пределе 3 метров  от вас. Оно также включает все сверхъестественные Дисциплины и Дары. Достаточно лишь сконцентрироваться и вы поймете к какой ворожбе обратился тот или иной слуга Сатана. Тем не менее, вы не можете определить природу ворожбы, если вы ничего не знаете о ней.

Фонтан Жизни
Исцеляющая сила Господа течет сквозь вас. Легкие и незначительные ранения заживут за несколько дней, вместо недель. Если вы будете тяжело ранены, то вылечитесь через одну неделю. Если вы получите синяки, то они заживут за пару часов. Если вы не ранены, то те, кому вы оказываете медицинскую помощь, будут излечиваться так же быстро, как вы. Отметим, что это может показаться «чудодейственным», но не будет поддаваться проверке с научной точки зрения. Вас не канонизирую лишь за это.
К сожалению, вампиры считают вашу кровь особенно сильной и вкусной – фактически в два раза более мощной, чем кровь других смертных. А что еще лучше, заживает на вас все быстрее. Вампиры смотрят на вас так же, как вы - на шведский стол…

Ясный Взгляд
Вы можете видеть через четыре уровня Затемнения и Химерии Сородичей и других подобных Дисциплин и Даров, не обладая при этом Истинной Верой. Уровень Дисциплины или Даров зависит от вашей концентрации и состояния. Кроме того, вы должны быть уверенным в себе и своих силах, а так же:  не забывайте о молитве.

Кулак Господа
С этим Достоинством, иногда именуемым «Молотом ведьм», вы можете нанести усиливающиеся повреждения Сородичу или другому сверхъестественному существу, просто ударяя его. Истинная Вера тут роли не играет (хотя, сочетание Достоинства с Истинной Верой лишь усилит эффект). При ударе вы направляете все свои эмоции, чувства, всю свою веру в удар. Что происходит далее - неясно, только вот удар кулаком в челюсть вампира может обжечь его лицо или вовсе сдернуть приличный кусок кожи с его физиономии. Ваши удары действительно "выбивают дух" из слуг Зла.
Только смертные с Человечностью семь или выше могут обладать этим Достоинство.

Недостатки

Пугающий Животных
По каким-то причинам, животные съеживаются от вашего прикосновения и беспокойны в вашем присутствии. Возможно, это связано с тем, вы запятнаны общением с инфернальным, а может быть им просто не нравиться ваш запах. В не зависимости от причин, животные нервничают рядом с вами, включая и собак, используемых для охраны вашего Ценакулума.

Общество

Достоинства

Церковный Ранг
В дополнение к членству в Обществе Леопольда, вы еще и член иерархии Римско-католической церкви. Это Достоинств определяет ваше положение внутри иерархии. Отметим, что любому, кто обладает высоким званием в Церкви, по крайне мере больше тридцати пяти.

Недостатки

Бунтарь
По каким-то причинам вас (и возможно ваших союзников) считают бунтарями другие Инквизиторы. В зависимости от вашей репутации вас могут просто презирать (и не ждите, что кто-нибудь вам поможет) или прямо ненавидеть, почти так же, как сверхъестественных существ. Возможно, для такой репутации есть причины, а может, она возникла просто из-за обстоятельств, опорочивших вашу репутацию, или даже вас подставил один из Сородичей.

Сверхъестественный Враг
Из-за инцидента в вашем прошлом, у вас есть враг, который является вампиром, оборотнем или другим подобным порождением Дьявола. Он не будет постоянной угрозой, но станет появляться для того, что бы сбить с толку вас и ваших компаньонов. Чем сильнее враг, или чем чаще он появляется, тем сильнее Недостаток. Вы должны определить, кто ваш противник (хотя создаст его Мастер) и как вы стали врагами. Помните, что Инквизиторы регулярно будут наживать врагов; то, что вы берете этот Недостаток, означает, что кто-то чрезвычайно заинтересован в разрушении вашей жизни.

Темное Наследие
Ваша родословная запятнана в глазах Инквизиции. У вас, возможно, был дальний предок, сожженный на костре за занятие колдовством, или другой родственник, как полагают, стал одним из детей Каина, или ликантропия, по слухам, течет в вашей крови. Независимо оттого, что могло произойти, Инквизиция полагает, что ваше семейство осквернено, и вы можете также однажды стать опасным («грехи отца» в конце концов). Даже если ваше наследие никак иначе на вас не действует, вы и остальные верят, что ваша душа запятнана.

Постыдная Ценакула
Событие в прошлом опозорило вашу клику. Ее считают менее престижной, менее заслуживающей доверия или неэффективной.

Тайная Дружба
Вы тайно дружите с одним из обитателей Мира Тьмы: вампиром, магом, оборотнем или другим сверхъестественным существом. Если кто-нибудь узнает об этом, это не только разрушит вашу репутацию среди охотников - это поместит вас в их список целей. Вы должны всегда тщательно скрывать любые действия, которые связаны с этой дружбой, и вы очень скоро можете стать параноиком оттого, что ваша тайна всегда находится на грани разоблачения (а это так).

+1


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Отпечатки в Глине » Нумина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC