http://s0.uploads.ru/J6cRy.png


TEREZA MCQUEEN | ТЕРЕЗА МАККВИН

У каждого чудовища есть свой создатель. (с)

Дата рождения | Дата Становления: 15.05.1844 | 12.12.1880
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год):  не определяется | 173
Натура | Маска: Браво | Грубиян
Сир: Анна Уэбб
Поколение: 10
Психозы: Садизм
Путь: Путь греха (тропа жестокости)(5)
Клан: Носферату
Дисциплины:
Затемнение(4)
Могущество(4)
Стремительность(2)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: Камарилья / Чистильщик

http://sd.uploads.ru/t/qUE1o.jpg *Draka

INNER WORLD

Внешность:
Рост: 188 см
Вес: 115 кг
Цвет глаз: серый
Цвет волос: темно-русые
Как только ты вбираешь в себя кровь Носферату, ты обречен на уродство. Тереза ничем не отличается от своих собратьев. Так же, как они она едва ли понравится обычному человеку. Первое, что бросается в глаза – это ее огромный рост и внушительная мускулистая фигура. Терри больше напоминает здоровенную бодибилдершу, решившую положить на кон традиционную красоту и выжать из своего тела максимум. Вампиресса не может похвастаться тонкой талией или изящными формами. Ее тело больше походит на машину для убийств.
У нее огромные стопы с длинными пальцами и жесткими когтями, которые довольно проблематично постоянно отрезать. Однако, стопы позволяют ей быть устойчивее, лучше двигаться, особенно в бою, когда появляется такая необходимость. Руки вампирессы так же мускулистые и когтистые. Когти не сравнятся с оными у животных, но вполне могут так же нанести неглубокое ранение, если того требуют обстоятельства. Кожа вампирессы толстая, неприятного землистого цвета с оливковым отливом, сухая и испещренная мелкими шрамами . В большей степени от огня, некоторые, совсем тонкие и почти незаметные, от укусов или порезов. Некоторые шрамы складываются в достаточно симпатичный рисунок, создавая иллюзию, что они поставлены нарочно.
У Терезы темные жесткие густые вьющиеся волосы. Фактически, единственное, что осталось у нее с жизни до становления неизменным. Вампиресса ухаживает за ними, постоянно заплетая и убирая в довольно схожие между собой вариации причесок. Подобно многим Носферату, у Терри удлиненные острые уши, которые девушка увешивает всевозможными украшениями. Приплюснутый, вздернутый нос, уродливо расположенный в центре лица, выдающаяся нижняя челюсть с огромными клыками, не помещающимися во рту. Небольшие серые глазки расположены под массивными лысыми надбровными дугами.
Тереза не особо заботится о прикрытии своего тела одеждой. К тому же, отыскать что-то своего размера ей представляется особенно трудной задачей. Вампиресса чаще всего ограничивается набедренными повязками или свободными шортами и накидками, минимально скрывающими наготу для соответствия ее внешнего вида хоть немногим нормам приличия. В случаях более официальных встреч, она чаще всего заматывается в подбитый мехом плотный плащ, полностью скрывающий все ее тело за исключением лица. В таком виде она чаще всего выходит на контакт с элитой вампиров Атланты.
Несмотря на всю внешнюю грозность, ее движения остались грациозными и мягкими, жесты деликатными и изящными.
Так же брюнетка обладает мощным, но невероятно женственным голосом. Он немного низкий, звучный, с едва заметными нежными отзвуками на определенных речевых пассажах. Если бы не внешность, он мог бы завораживать, развей его владелица в себе подобный навык.

Характер:
Тереза ненавидит всех. Янки, вампиров, гулей, южан. Это легко чувствуется, она и не скрывает этого особо, потому взаимоотношения у нее с остальными не самые приятные. Носферату ее недолюбливают, но пока признают, остальные просто недолюбливает.
Пожалуй, из всех существ ей симпатичен только ныне живущий с ней гуль, который относится к своему домитору с любовью и благодарностью. Можно предположить, что Тереза в какой-то мере отвечает на чужое отношение ровно таким же, но еще и гипертрофированным, потому этот мальчик все еще жив. А возможно, это просто нереализовавшийся материнский инстинкт.
Вампиресса отстранена, сосредоточена только на том, чтобы удовлетворять свои садистские наклонности, выплескивать их каждую ночь и после этого иметь шанс заснуть спокойно. Ее пытки достаточно разнообразны, она проводит часть бодрствования за продумыванием того, что может совершить над новой жертвой в текущую ночь. А затем она старается все это максимально возможно осуществить. В том числе и в своей комнате, которую постепенно оборудует для подобного.
Тем не менее, убивает она не каждого. До сих пор она позволяет оставить жизнь тем, кого считает достойными: жертв – естественно, человеческих, - которые сразу сдаются, в поведении которых читается даже желание умереть. Отчаявшие, впавшие в уныние еще до того, как попасться в руки вампирессы, их бытие гораздо мучительнее смерти, потому Тереза оставляет им жизнь, позволяет забыть об их встрече, а затем вернуться в свой личный ад и продолжать молить о смерти.
Она мало кому доверяет, в качестве авторитетов видит только тех, кто действительно по ее оценке кажется достаточно сильным. Потому имеет достаточно наметанный глаз на такие вещи. А еще достаточно прямолинейна и цинична в общении, сразу демонстрирует собеседнику свое отношение.

Биография:

Под спойлером

«Ты должна была не только родиться, но и прожить в государстве Техас, девочка.» - Отец часто произносил эти слова и всегда с легким налетом разочарования в интонации. Он ненавидел Соединенные Штаты всей душой, и до последнего верил, что Техас еще вырвется из-под их контроля. Но становилось все хуже и хуже.
Он был не самым богатым человеком, всю жизнь проработал погонщиком на ферме, потому и его дочь не отличалась столь знаменитой спесивостью южан, которая буквально характеризовала этих людей в те времена. Техасцы были бунтарями, до последнего боролись за свое мнение. Каждый: и бедный, и богатый. Тереза тоже бунтовала. Но бунтовала против Техаса. Наслушавшись историй группы ребят с севера, подрабатывающих на том же ранчо, и вдохновившись идеями свободы, равенства и братства, девушка в шестнадцать лет сбежала с одним из них на север, рассчитывая оказаться кем-то значимым в осуществлении идеи освобождения рабов. Однако, вместо славы и удовлетворения своих юношеских идеалов, она получила беременность и сбежавшего папашу ребенка, который просто хотел поиграться с хорошенькой девочкой.
Выживать оказалось сложно. После долгих мыканий и попрошайничества, ее взяли прислуживать в игорное заведение. Девушка прекрасно понимала, что как только о ее беременности станет известно, ее выкинут на улицу. А про абортирующие средства в те времена знали едва ли. К счастью, Тереза была красива. Она еще не знала, насколько легко можно сводить мужчин с ума, пользуясь этим своим качеством и подкрепляя его флиртом и прочими женскими штучками. Тем не менее, она начинала понимать, что интересует других. И даже просто красоты оказалось достаточно, чтобы в игорном доме она нашла себе мужа.
Это был мужчина средних лет, достаточно успевший отчаяться в своей жизни и женщинах, чтобы вечера коротать за картами. И именно детская наивность Терезы привлекла его в первую очередь. Он чаще общался с ней, а после предложил жениться. Естественно, о несметных богатствах с его стороны не было и речи. Ребенка удалось выдать за сына новоиспеченного мужа, и Терри даже успела пожить счастливо почти год. А потом началась война.
Она всегда с восторгом относилась ко всем этим речам об освобождении рабов и прочем, симпатизировала янки, но тогда, столкнувшись с реалиями войны практически лицом к лицу, Тереза радикально изменила свое мнение. Она видела тысячи раненных солдат, которые умирали на земле перед госпиталем не дождавшись врача, с ужасом ждала каждой сводки с фронта, гранок с размазанными чернилами, на которых мелкими убористыми буквами печатались имена и фамилии погибших, однажды увидела там и фамилию своего супруга. Она видела, как женщины, до этого столь надменные и спесивые, перебиваются копейками, выполняют грязную работу, которой раньше гнушались. Тереза была практически одной из них. Только ей не нужно было переступать через спесь. А еще она видела, как ее сын чахнет от тифа, как корчится в предсмертной агонии. Она рыла ему могилу на заднем дворе их дома, спешно, чтобы успеть на работу и не потерять те несколько копеек, от которых зависела ее жизнь. И во всем этом, в каждой мелочи, она не находила тех идеалов, за которые так хотела бороться раньше.
Когда топчут твои мечты, ты быстро взрослеешь. Терезе было чуть больше двадцати, когда она приняла для себя решение, что не погнушается ничего, что позволило бы ей выжить. А потом добавила, что ничего, кроме разврата. Публичного дома она боялась. И не столь ко потому, что считала секс чем-то ужасным, а потому, что не готова была хоронить еще одного ребенка, которого выносила под сердцем. Но, она все еще была красива. И должна была этим пользоваться.
Тереза занялась чем-то похожим на разбой. Заманивала одиноких солдат своей внешностью, убивала прежде, чем те успевали дойти до дела. Она предпочитала янки, которым позволяли заниматься мародерством. Излишне возвышенные идеалы генерала Ли лишали ее взаимодействие с южанами каких-либо результатов. Так забавно все поменялось. Бедные стали богатыми и наоборот, пускай все это и происходило только в процессе войны и только в Терезином видении мира.
Война закончилась. Тереза выжила. И нажила себе неплохие богатства. Она переехала в Атланту, сочтя это достаточно ироничным, купила себе небольшую гостиницу на окраине, где с успехом продолжила свои махинации, но уже на более высоком уровне. Знакомилась с состоятельными неженатыми мужчинами и вдовцами, обольщала их, выходила замуж. А затем они загадочно умирали, оставляя не помнящую себя от горя вдову с хорошим состоянием. Деньги распределялись между тайными участниками этих событий и самой бедной вдовой. Естественно, мероприятие было не частым, но приносило гораздо больше дохода, чем банальный разбой. Иногда она и сама забивала своих жертв, получая от этого особенное упоение собственной силой.
Терезу вместе со всей бандой вычислили уже позже, когда той было больше тридцати лет. Женщину приговорили к смертной казни за все совершенное. Она сидела в последнюю ночь в камере, абсолютно уверенная в том, что доживает свои последние дни, когда пол под ногами внезапно треснул и частично обрушился, выпуская на свет пугающее существо. Тереза не закричала только потому, что буквально онемела от страха. Она смотрела на сероватую кожу и вздувшиеся волдыри на ней, на острые уши и впалые глазницы незнакомца, абсолютно уверенная, что именно так выглядит ее смерть. И все же, здравый смысл возобладал над ужасом и она дрожащим голосом спросила, кто он.
Этим существом оказалась женщина, и она ни секунды не скрывала, что является вампиром. И не секунды не скрывала своих стремлений сделать Терезу такой же. Позже Терри узнала, что все это делалось ради того, чтобы проучить ее, что Анна – так звали ее сира – рассчитывала вместе с красотой женщины забрать ее спесь и жестокость, научить реальности.
Став вампиром против своей воли, Тереза, как и прочие Носферату, вынуждена была претерпевать мучительные изменения в своем теле. Но даже эта боль была ничем по сравнению с лицом, которое женщина видела в зеркале каждый вечер, ловя все ужасные изменения, обрушивающиеся на ее тело. Она становилась уродливее и от этого злее. Она ненавидела себя, вампиров, которые превратили ее в чудовище, и особенно Анну, но поделать ничего не могла. Больше всего она хотела выжить, потому подчинилась приняла роль прозревшей грешницы, пока ей это было выгодно.
К несчастью, Анна поверила, потому взяла Терри под свое крыло и начала ее обучение азам. Брюнетку волновали только дисциплины, которые помогут ей выжить, потому анимализм она так и не сумела освоить. Зато со всем остальным проблем не было. В регулярных спаррингах с гулями Анны и иногда самим сиром она все чаще одерживала победы, постепенно ощущая все большую и большую уверенность в своих силах. Она училась быть быстрее и сильнее каждого из них, каждый раз упиваясь своим превосходством. Особенно, когда собственными стараниями достигла малоизвестной клану дисциплины.
В какой-то момент, уже спустя долгие годы, Тереза начала самостоятельную жизнь, уверив сира, что теперь точно выживет в обозленном внешнем мире самостоятельно. Ее дом, практически в пригороде, был данью памяти тем временам, когда она еще могла показывать на людях. Но он был лишь входом в канализацию, красиво построенным и убранным, но не более того.
Тереза жила, стараясь не показываться людям и исправно исполнять задания, полученные кланом. Следила, собирала информацию и прочее, прочее. Соседи ее опасались. Дети из этого района активно распространяли слухи, что в доме поселилась ведьма. В один прекрасный день, вернее, в ночь на Хэллоуин, дети лет двенадцати, во главе с соседским мальчишкой, отправились на разведку к злосчастному дому, даже тайком проникая внутрь через черный ход. Они хотели пощекотать свои нервы, и добились своего, стоило им только встретиться с едва проснувшейся вампирессой. Естественно, ее внешность приняли за грим, но слишком качественный и пугающий, потому ребятня разбежалась, а Терезе удалось поймать только главаря экспедиции. Кристофер был ее соседом и чертовски походил на ее сына. Потому для Терри было особенно болезненным ударом видеть, как парень в ужасе бьется у нее в руках и кричит «Отпусти! Ведьма!»
Этот момент можно назвать поворотным для высвобождения ее зверя. Тогда Тереза контролировала себя особенно слабо. Она ворвалась в дом Кристофера, желая проучить чертову семью, которая так отвратительно воспитала ребенка. Перебила их всех, на глазах у плачущего от отчаяния Криса, не позволяя тому даже сдвинуться с места. А затем сделала мальчишку своим гулем. Ей нравилось видеть отчаяние в его глазах, ненависть. Особенно когда она приковывала его к стене перед сном, не давая ни шанса себя убить. И все же, он пытался. Несколько раз. В последний ему почти удалось, потому вампиресса от него избавилась, заставив Криса испытать достаточно мучений перед смертью.
Тогда она понимала только то, что испытывает удовольствие от человеческих страданий, но о том, как это может обуздать внутреннего зверя узнала уже позже, совершенно случайно встретившись в одном из Элизиумов с группкой вампиров, обсуждавших путь греха. Ее прельщал именно шанс не терять рассудок, получать удовольствие от чужих мучений в здравом уме, потому этот путь вдохновил Терезу, все еще озлобленную на мир сделавший ее такой, и желающую расплатиться с ним той же монетой.
Став убийцей при жизни, она продолжала убивать и после смерти. Но не-жизнь развязала ей руки, позволяя мучить своих жертв и упиваться их страданиями. Чем громче были их крики, тем сильнее вампиресса чувствовала себя отмщенной. Она даже позволяла выживать некоторым из них, позволяла забыть то, что они пережили. Чаще всего это были уже отчаявшиеся люди, принимавшие свои страдания с излишним смирением, либо озлобленные, такие же, как она, пытающие бороться до конца. Не сложно было потакать своим прихотям и продолжать соблюдать маскарад. Особенно когда эти прихоти позволяли сдержать внутреннего зверя.
Тереза заводила гулей еще несколько раз. Все они получали от вампирессы не только кровь, но и моральную травму, теряя из-за Терри что-то действительно дорогое. Все они пытались принести женщине окончательную смерть, а потом погибали сами. Но люди и гули были слишком простой мишенью. Да и месть свою Тереза выплеснула на них сполна. Ей нужен был способ творить то же самое с вампирами, потому она всеми правдами и неправдами выслуживалась перед князем, демонстрируя свои навыки, свою полезность Камарилье. Через несколько лет услужения она добилась должности чистильщика. Фактически, эта вакансия развязывала ей руки почти полностью, давая возможность мучить и измываться над сородичами в той же мере. Князя особо не волновало, как она это делала, просто она должна была убивать их не используя дьаблери, и больше никаких подробностей.
В конце девяностых, почти сразу после ее становления на должность, город захватили шабашиты. Терезе и еще группе носферату были даны возможности проявить себя в партизанской войне, расправляясь с вампирами шабаша втихомолку и по одному. Ну что же,  свою ненависть к сородичам Тереза так и не утолила, потому с готовностью согласилась партизанить. Она же участвовала в отвоевывании города у шабашитов.
Позже, когда Камарилья уже совсем обосновалась на лидирующих позициях, Тереза вновь занялась поиском и вырезанием нежелательных элементов, давая себе волю в издевательствах над ними. В 2009 она столкнулась ночью с беспризорником, все так же походящим на ее покойного сына. Впрочем, тогда ей многие казались похожими. Он так же стал гулем вампирессы, но в этот раз не ненавидящим ее. Его звали Гарри, и он до сих пор остается при Терезе, помогая ей в технических вопросах, в том числе осваивать телевиденье, интернеты и прочие изыски технического прогресса. С переменным успехом, естественно.

Способности:
Физические-социальные-ментальные
Тереза хороша в рукопашном бою, владеет огнестрельным оружием достаточно старых моделей.

Дополнительно:
Достоинства:
Дурная кровь
Ваша кровь действительно ужасна на вкус. Оппоненты, которые кусают вас во время битвы, должны сделать бросок на Силу Воли со сложностью 6, или провести весь следующий ход, давясь и рыгая; идиот, который попытается диаблеризовать вас, должен сделать бросок на Силу Воли со сложностью 9.
Жесткая шкура
У вас толстая кожа, как у бегемота. Вы получаете один кубик к поглощению урона (не считая огня и солнца).

Недостатки:
Неправильный прикус
После становления тело Терезы претерпевало необходимые для клана Носферату изменения. Среди прочих была изменена челюстная система, и клыки для прокусывания жертвы перекочевали на нижнюю челюсть. Из-за этого вампиресса сталкивается с серьезными проблемами при питании, в том числе и проблемы с прокусыванием кожи. При «поедании» жертвы клыки наносят дополнительные повреждения аналогично недостатку «Тупые клыки».
Гули:
Герри – бывший беспризорник лет двенадцати на вид. Предельно благодарен своему домитору, поэтому бесконечно предан ей.
Имущество:
Небольшая комнатка в канализации, располагающаяся в некоем отдалении от основных поселений.

I SEE YOU

Играли ли в настольную или текстовую версию Вампира: Маскарад?
Теперь да
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как узнали о нас?
Все тот же Онтон

Отредактировано Tereza McQueen (2017-10-01 16:43:23)