тема не наша, благодарности авторам есть тут

По следам диалогов на тему долгов и отписи. Часто слышал от разных людей фразы в стиле "мне интересно, но почему-то не могу писать" или нечто в подобном духе. Не раз наблюдал, как люди с такой установкой начинают набирать себе все больше отыгрышей, персонажей, рассчитывая раскачаться через что-то новое. Доходит до абсурда - от 20 и выше "долгов". Мой единственный совет, который я всегда даю в таком случае — безжалостно сокращать. Закрывать все, что можно закрыть, убирать ненужное, оставлять роли, которые не приносят удовольствия. Разумеется, не бросать на полдороги, доводить до логического завершения начатое, но не брать ничего нового, пока не разберешься со старым.

Я могу с уверенностью сказать, что после того, как настоящее "сокращение" действительно будет проведено, писать станет легче. Во-первых, отпустит чувство давления, которое зачастую побуждает отписывать туда, куда не интересно, просто потому что "надо, ждут". А это чувство, должен сказать, сильно влияет на все отыгрыши разом. Даже на те, куда писать действительно хочется. Во-вторых, при грамотном сокращении в конечном итоге вскроется интересная истина: большинство ситуаций, эмоций, которых хотелось добиться через новых персонажей, можно получить через старых персонажей. Вы станете больше внимания уделять, собственно, развитию интересной линии. Обнаружится преинтереснейшая вещь: вы станете видеть ходы, заметки, возможности, которые раньше пропускали. Вам станут действительно интересны все оставшиеся эпизоды, и вы с нетерпением станете ждать ответа в них. Потому что у вас появятся долгоиграющие планы на персонажа. Вместе с сокращением одного, вы начнете искать, как применить эти идеи в другом. Поверьте, вы это найдете. И лично я нахожу в том большое удовольствие, я люблю складывать интересные мозаики.

Написанное — всего лишь мой личный опыт, познанный путем проб, ошибок и набитых шишек. Но так или иначе я пришел к одному простому выводу, с которым занимаюсь этим забавным хобби. Ролевые — это игры для удовольствия. Если "надо" вытесняет удовольствие, то зачем оно вообще нужно?

Сказать, что не нравится играть, не так уж и сложно. Я не могу говорить за всех администраторов, но я скорее поддержу игрока в подобном случае и без проблем помогу вывести его из эпизода (и я это уже делал). Потому что не вижу смысла в том, чтобы заставлять писать кого бы то ни было. С такой же аргументацией я скорее поддержу решение оставить роль, чем игрок будет мучиться сам и мучить других (и это я тоже уже делал). И, честно говоря, я до сих пор удивляюсь тому, что кто-то заставляет себя заниматься хобби. Понятно, что всегда бывают моменты, когда написать пост тяжело по разным причинам, будь то загруженность в жизни или банальная моральная усталость. Но если подобное продолжается постоянно — это повод задуматься и найти оптимальное решение проблемы.