Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 371

1

Появились вопросы? Смело задавайте их в этой теме.

О создании персонажа
F.A.Q. и хоумрулы

Краткая информация по игре.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2017 плюс-минус

Кем можно играть на форуме?

Вампиром, гулем, человеком, чародеем, оборотнем и кинфолком. Если вам интересно поиграть еще и представителями других линеек - для этого вы можете оформить своего NPC в теме "NPC от игроков".

Кто нужен в игре?

У нас нет такого понятия "нужен или нет". Вы хотите поиграть за тореадора-музыканта, за перебежчика из другой секты, новообращенного, который старается влиться в вампирское и человеческое общество - создавайте. У нас найдется место почти для всех. В редких случаях (и явно очень специфических) Администрация может вам объяснить, что что-то может не зайти в данную игру.

У меня есть концепт. Где я могу его обсудить?

Загляните в тему Хочу к Вам. Там вы можете обсудить концепт своего персонажа не только с нами, но и с игроками форума. Но помните, что окончательное слово остается за Администрацией по принятию концепта.

У вас есть чарники (листы персонажа)?

Нет, чарников у нас нет. Все гораздо проще, чем вы думаете :)

А дайсы? Вы кидаете дайсы?

Нет, не кидаем. Это сделано для того, чтобы максимально сконцентрироваться на сторителлинге и упростить жизнь игрокам.
Но если вы хотите чуть подробнее почитать про боевую систему у нас - то загляните в F.A.Q. и хоумрулы, I. Организационные вопросы.

По какой редакции играете?

Вообще по третьей (исправленной). Однако иногда допускаются какие-то элементы из других редакций при согласовании с Администрацией.


Внимание! В гостевой отвечает на вопросы Администрация форума. Исключение когда вопросы задаются непосредственно какому-то игроку.


Связь с Администрацией:

Lilith:

Skype - seelie_sidhe

Caine:

Skype - corvuscoraxno


Если вам понравился наш форум, ткните, пожалуйста, кнопку рпг.топа, и мы привлечем чуть больше внимания новых игроков.

http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif

0

2

Доброго времени суток. Подумываю влиться игру, и взять персонажа довольно нестандартного. Как можно догадаться, хочу взять Гангрела, но он, во-первых, будет антитрибу, а во-вторых будет обладать большим числом Меток Зверя. Ну, относительно большим. В частности, у него будет кинокифалия (собакоголовость), невозможность отключить "Глаза Зверя" и ещё что-нибудь, типа двойных суставов на ногах и "узла" на члене. И да, он упивается своей вампирской сущностью. Вот общий концепт, теперь перейдем к деталям:
1. Понятное дело, что у персонажа есть имя и фамилия. Но они фигурировать будут только в анкете, в игровом мире он свои паспортные данные называть не будет, если вообще будет иметь документы (планируется, что он, кроме прочего, официально считается мертвым). Не означает ли, что лучше вместо имени-фамилии в никнейме использовать кличку, которую он использует в отношении себя?
2. Меня привлекают как Охотники, так и Койоты, в плане набора клановых дисциплин. Но Сир, как предполагается, будет по скиллам Охотником, а значит - и персонаж, вероятнее всего, тоже. Можно ли, в качестве звериных обличий, тем ни менее, брать городских животных? В частности собак.
3. Хочу, чтобы Сиром была старая 700-летняя гангрельша, которая давно отбросила человечность и на максимальных/близких к значениям Пути Дикого Сердца. Не хочу делать её "играбельной", поэтому беру девятое поколение. Как будет выражаться её присутствие в игре? Просто упоминания об этом есть, когда говорится о двятом поколении, и о "требовательности" создателя.
4. Может я просмотрел, но есть ли возможность у игроков отыгрывать эпизодические роли? Хочу, по возможности, отыграть дичь, но для этого нужен: а) смертный, хотя можно и гуля; б) Возможная смерть смертного. Конечно, с вампирами тоже можно творить дичь, но у немертвых нет тех отвратительно-возбуждающих физиологических особенностей, в отличие от живых.

0

3

Гэнг-бэнг-грел

Доброго времени :) Спасибо, что заглянули к нам, и рассказали о своей задумке. Постараюсь ответить максимально подробно:

1. Понятное дело, что у персонажа есть имя и фамилия. Но они фигурировать будут только в анкете, в игровом мире он свои паспортные данные называть не будет, если вообще будет иметь документы (планируется, что он, кроме прочего, официально считается мертвым). Не означает ли, что лучше вместо имени-фамилии в никнейме использовать кличку, которую он использует в отношении себя?


Если он полностью отказался от своего имени и фамилии, и никак по-другому себя не называет, и никто другой его не называет так - можете вписать кличку, пожалуйста.

2. Меня привлекают как Охотники, так и Койоты, в плане набора клановых дисциплин. Но Сир, как предполагается, будет по скиллам Охотником, а значит - и персонаж, вероятнее всего, тоже. Можно ли, в качестве звериных обличий, тем ни менее, брать городских животных? В частности собак.


Тут мне, боюсь, придется обратиться к вашему следующему пункту, и ответить сразу по двум вопросам.

Хочу, чтобы Сиром была старая 700-летняя гангрельша


А теперь вернемся к вопросу о разделении. Вот, что о нем говорится:

Отступники Гангрел разделяются на два подклана, различия между которыми, судя по всему, оформились к концу 18-го столетия.


Так что давайте все-таки отметем идею о супер-старом-мега-могущественном-сире :) А Сир 18-ого века - это, поверьте, далеко не самый слабый персонаж!

Можно ли, в качестве звериных обличий, тем ни менее, брать городских животных? В частности собак.


Смотрите, это не привязано конкретно к подклану, а скорее к месту. Т.е. если вы живете там, где обитают, скажем, пумы - вам будет гораздо легче взять такое обличье.
Так что отвечая на ваш вопрос - да, собачье обличье взять можно и даже нужно ;)

Не хочу делать её "играбельной", поэтому беру девятое поколение. Как будет выражаться её присутствие в игре? Просто упоминания об этом есть, когда говорится о двятом поколении, и о "требовательности" создателя.


Однажды к вам может вклиниться в игру Мастер, и спокойно заявить о присутствии Сира и его отыгрывать, например, так.
А еще, что касается "требовательности" - это скорее вопросы воспитания, строгости. Чем старше Сир, чем ниже (это не всегда равнозначно, но там бывает) у него Поколение - тем велика вероятность, что он будет очень пристально следить за Потомком, и у него будут на него весомые планы.

Может я просмотрел, но есть ли возможность у игроков отыгрывать эпизодические роли? Хочу, по возможности, отыграть дичь, но для этого нужен: а) смертный, хотя можно и гуля; б) Возможная смерть смертного. Конечно, с вампирами тоже можно творить дичь, но у немертвых нет тех отвратительно-возбуждающих физиологических особенностей, в отличие от живых.


А, вы имеете ввиду, можно ли отыграть какого-то персонажа на пару эпизодов, а потом его убить?
Вообще, умереть может любой персонаж через пару эпизодов, все от игры зависит ;) Но я понимаю, о чем вы. Если захотите сделать полноценного персонажа, и довольно быстро его убить - никто не запретит. Конечно, я бы рекомендовала сделать из него НПЦ (учитывая, что трудов составить описание нпц гораздо меньше), но это уже на ваше усмотрение ;)

+1

4

Так что давайте все-таки отметем идею о супер-старом-мега-могущественном-сире :) А Сир 18-ого века - это, поверьте, далеко не самый слабый персонаж!

Мне в данном случае более принципиально, чтобы Сир находился на высоком уровне Пути Просвящения, а такое обычно у не совсем старых вампиров редко встречается.

Вообще, умереть может любой персонаж через пару эпизодов, все от игры зависит ;) Но я понимаю, о чем вы. Если захотите сделать полноценного персонажа, и довольно быстро его убить - никто не запретит. Конечно, я бы рекомендовала сделать из него НПЦ (учитывая, что трудов составить описание нпц гораздо меньше), но это уже на ваше усмотрение ;)

Это я скорее для персональных игроков, которым захочется мутить со мной дичь, но ответ удовлетворителен.
Ладно, спасеб, буду думать. Если вдруг будут вопросы - спрошу.

0

5

Гэнг-бэнг-грел

Мне в данном случае более принципиально, чтобы Сир находился на высоком уровне Пути Просвящения, а такое обычно у не совсем старых вампиров редко встречается.


Вампир, Становленный в 18-ом веке очень даже может быть на высоком уровне Пути Просвещения ;) Учитывая, что 8 - это уже Светоч, если мне не изменяет память. К тому же, это такое дело - если вампир в основном и занимался чем-то, то есть, посвятил этому большую часть своей не-жизни, так что вполне себе!
И не забывайте, что Сир-npc - это всегда немножко другой разговор, нежели персонаж игрока ;)

Ладно, спасеб, буду думать. Если вдруг будут вопросы - спрошу.


Без проблем, пишите, мы никуда не уходим :)

0

6

Доброго вечера. Прежде всего, хотелось бы поздравить вас с открытием и пожелать развития ролевой!
Я (и пара моих разумов) подумываем над тем, чтобы присоединиться. Пока что концепций персонажей у нас нет, но хотелось бы прояснить несколько моментов.
1. Как вы относитесь к анкетам, написанным не совсем по шаблону, т.е. тем, где внешность, характер и биография в одном пункте, а прочие детали прописаны, к примеру, фактами? Я тысячу лет не писал анкет по типичным шаблонам, поэтому могут возникнуть трудности. Возможно ли будет написать анкету все-таки не по стандартному шаблону?
2. Как вы отнеситесь к нетрадиционной ориентации персонажей? Понятное дело, что ни о каких сексуальных контактах речи быть не может у вампиров (хотя некоторые тореадоры...), но есть платонические отношения/флэшбеки. Не будет ли это проблемой? Не подумайте, что мы придем и начнем устраивать парады с радужными флагами, но все же хотелось бы знать.
3. Не будут ли проблемой анкеты в несколько сообщений? Один из моих разумов любит писать много. очень. много.
Заранее благодарю за ответ.

0

7

moss

Здравствуйте-здравствуйте! :)

Большое спасибо за поздравления, мы и сами очень рады открыться, и встречать таких замечательных игроков ;)

По поводу ваших вопросов, сейчас все расскажу:

1. Как вы относитесь к анкетам, написанным не совсем по шаблону, т.е. тем, где внешность, характер и биография в одном пункте, а прочие детали прописаны, к примеру, фактами? Я тысячу лет не писал анкет по типичным шаблонам, поэтому могут возникнуть трудности. Возможно ли будет написать анкету все-таки не по стандартному шаблону?


Смотрите, вы фактами можете описать все, что вашей душеньке угодно. Вам же так удобнее, правильно? Никто с вас не будет требовать какое-то количество строк на внешность, или характер, к примеру. Опишите их фактами, да и суньте в нужные пункты, проблем не будет :) Главное, нам понять, как выглядит ваш персонаж, и как ведет себя, что у него было из значительных событий в жизни (на помощь всегда придет тема Как написать анкету). Я думаю, вы отлично справитесь, иногда емкие факты дают хорошее представление о многом.

2. Как вы отнеситесь к нетрадиционной ориентации персонажей? Понятное дело, что ни о каких сексуальных контактах речи быть не может у вампиров (хотя некоторые тореадоры...), но есть платонические отношения/флэшбеки. Не будет ли это проблемой? Не подумайте, что мы придем и начнем устраивать парады с радужными флагами, но все же хотелось бы знать.


Совсем не будет :)

3. Не будут ли проблемой анкеты в несколько сообщений? Один из моих разумов любит писать много. очень. много.

Если в одно сообщение не поместиться (а это около 25 страниц ворда, мы проверяли), то можете разместить в два сообщения, не беда!

+2

8

Смотрите, вы фактами можете описать все, что вашей душеньке угодно. Вам же так удобнее, правильно? Никто с вас не будет требовать какое-то количество строк на внешность, или характер, к примеру. Опишите их фактами, да и суньте в нужные пункты, проблем не будет :) Главное, нам понять, как выглядит ваш персонаж, и как ведет себя. Я думаю, вы отлично справитесь, иногда емкие факты дают хорошее представление о многом.

отлично! полагаю, у нас будет тогда сочетание художественно расписанного всего и фактов. но я рад, что нет особых ограничений.

Совсем не будет :)

еще более прекрасно! вы сейчас несказанно обрадовали один из моих разумов)

Если в одно сообщение не поместиться (а это около 25 страниц ворда, мы проверяли), то можете разместить в два сообщения, не беда!

великолепно)

Еще один вопрос - а как обстоят дела с анархами? Каюсь, я пока что не полностью прочитал сюжет и сопутствующие темы, но на первый взгляд не нашел информации о том, каково их положение в городе.

0

9

moss

Еще один вопрос - а как обстоят дела с анархами? Каюсь, я пока что не полностью прочитал сюжет и сопутствующие темы, но на первый взгляд не нашел информации о том, каково их положение в городе.


Мы пока как раз не стали упоминать анархов в сюжете, потому что их в городе особо нет - буквально раз, два, и обчелся. Т.е. нет даже Барона, что логично, учитывая то, как их мало.
Если вдруг у нас станет появляться много анархов на ролевой (кто его знает?), то мы, конечно, подсуетимся, и что-нибудь обязательно придумаем, что можно будет вписать конкретно в тему "сюжет" :)

0

10

Мы пока как раз не стали упоминать анархов в сюжете, потому что их в городе особо нет - буквально раз, два, и обчелся. Т.е. нет даже Барона, что логично, учитывая то, как их мало.
Если вдруг у нас станет появляться много анархов на ролевой (кто его знает?), то мы, конечно, подсуетимся, и что-нибудь обязательно придумаем, что можно будет вписать конкретно в тему "сюжет" :)

о, но если вдруг мы решим прийти анархами, это будет норм? если что, то прямо-таки суетиться не нужно будет, мы любим вливаться в сюжетки и можем подстроиться и влиться)

еще вопрос. мы в процессе придумывания концепции. идея такова - два из персонажей будут анархами, один из персонажей - шабашит, который пытается мягко так увести этих двух в саббат. возможно ли играть с такой личной сюжеткой? обоснуи мы придумаем (я неплохо знаю матчасть, два моих разума хуже, но у них есть я), потому как меня самого беспокоит, с чего вдруг шабашиту затягивать к себе этих отщепенцев (с другой стороны, лишнее пушечное мясо лишним не бывает. прошу прощения, я размышляю вслух). в любом случае, не будете ли вы возражать против такой личной сюжетки? мы постараемся как-то это адаптировать под основной сюжет. ну и обоснуи продумать, само собой.

0

11

moss

о, но если вдруг мы решим прийти анархами, это будет норм? если что, то прямо-таки суетиться не нужно будет, мы любим вливаться в сюжетки и можем подстроиться и влиться)


Без проблем ;)

еще вопрос. мы в процессе придумывания концепции. идея такова - два из персонажей будут анархами, один из персонажей - шабашит, который пытается мягко так увести этих двух в саббат. возможно ли играть с такой личной сюжеткой? обоснуи мы придумаем (я неплохо знаю матчасть, два моих разума хуже, но у них есть я), потому как меня самого беспокоит, с чего вдруг шабашиту затягивать к себе этих отщепенцев (с другой стороны, лишнее пушечное мясо лишним не бывает. прошу прощения, я размышляю вслух). в любом случае, не будете ли вы возражать против такой личной сюжетки? мы постараемся как-то это адаптировать под основной сюжет. ну и обоснуи продумать, само собой.


Да, конечно это возможно, пожалуйста!

0

12

Да, конечно это возможно, пожалуйста!

Отлично! Благодарю.
О, один из моих разумов просит предупредить, что пишет анкеты на 4 сообщения. Мы надеемся, что вас это не испугает))
Второй просит узнать, нет ли каких-либо ограничений на внешности? Будь то определенный тип внешностей или какие-либо еще признаки?
Первый разум также просит узнать, можно ли самостоятельно менять статусы после принятия в игру? (странноватый  вопрос, считаю я, но мои субличности любят быть на стиле и очень беспокоятся за любой аспект своего внешнего вида))

0

13

moss

О, один из моих разумов просит предупредить, что пишет анкеты на 4 сообщения. Мы надеемся, что вас это не испугает))


Ничуть :)
Главное, убирайте под спойлер.

Второй просит узнать, нет ли каких-либо ограничений на внешности? Будь то определенный тип внешностей или какие-либо еще признаки?


Да нет, главное, чтобы клану соответствовало (в том смысле, что Носферату далеко не красавцы, и это мягко сказано, и так далее). И да, все это фотографии, а не рисованные внешности.

Первый разум также просит узнать, можно ли самостоятельно менять статусы после принятия в игру? (странноватый  вопрос, считаю я, но мои субличности любят быть на стиле и очень беспокоятся за любой аспект своего внешнего вида))


Не только можно, а нужно! :)

0

14

Благодарю за ответы! Вы очень милы)
Мы набежим снова, я думаю, как определимся со внешностями, чтобы занять. Ну и в случае, если будут еще вопросы.
Благодарю еще раз!)

0

15

moss

Всегда пожалуйста, заходите к нам на огонек  http://s6.uploads.ru/4h8xA.gif

0

16

доброго времени суток!

увидев ролевую по Атланте, сразу подумала, что она по кросс-книге necropolis: Atlanta, но потом поняла, что у вас не кроссовер, хотя все же интересно было бы узнать, возможны ли у вас кросс-истории с призраками?

далее, у меня есть завалявшийся, когда-то очень давно обыгранный уже персонаж, причем обыгрывался он также в Атланте (ностальжи). хотелось бы уточнить детали, ибо вдруг у вас тут такое не проканает. дело в том, что у персонажа очень запутанная биография, в которой очень большой вес имеет сир и не только сир, на которых впору отдельно прописывать квенты. если вкратце и по существу, то персонаж - салюбри, которой уже 200 с гаком лет, НО большую часть своей не-жизни она провалялась в торпоре и жизни, так сказать, не видала. так как она салюбри, то поколение у нее тоже, сами понимаете, не высокое, первоначально было 8 (на чем я, в принципе, совсем не настаиваю), но это в виду самой истории, в процессе которой она появилась вообще, а не потому что я манчкин. вообще персонаж появился на стыке интересов могущественных сородичей (которые тоже были когда-то игровыми), в этом и состоит основная сложность, так как даже мало-мальски могущественные вампиры и их кухонные войны могут ну совсем быть не пришей гулю лопату в вашей сюжетке и в дополнение предполагает сурьезную поддержку мастера. самого персонажа очень люблю, просто потому что лично мне он очень интересен для отыгрыша.

ПЫСЫ: радует, что ролевые по МТ появляются)

0

17

Это снова я. Обязательно ли, что для персонажа, который немертв уже 20+ лет, потолок Дисциплины - 3 уровень? Можно ли сделать исключение, скажем с поправкой на низкое поколение? Мне бы хотелось, чтобы было умение превращаться в животное (даже двух).

0

18

злоник

Здравствуйте-здравствуйте! :)

Да, истории с призраками более чем возможны, они упоминаются у нас тут вскользь - это прямая отсылка к книге. Однако, как вы, наверное, уже заметили, мы по-своему написали сюжет и NPC, так что тут все заранее не подгадаешь, даже если читали книгу ;)

А вы мне не сказали, какой касты у вас была Салюбри?
Касательно Сира - тут тогда можно привлекать Мастера, он его и распишет для игры :) А что касается остальных неписей - то вы их сами можете оформить, у нас есть замечательная тема "NPC от игроков". Или вообще сделаете акцию на нужных, как вариант ;)

Так-так, теперь по поводу персонажа, детали: самое низкое Поколение для входа в игру - 9, и раз персонаж пролежал в торпоре 200 лет, то Дисциплин за столько лет он не наберется :) Пожалуйста, учитывайте это!

Гэнг-бэнг-грел

И снова, здравствуйте ;)

Ох, увы, в таком возрасте я бы не стала делать исключений. Если вы отыгрываете молодого персонажа - учитывайте, что высоких уровней Дисциплин у него не будет. Тут либо возраст накинуть, либо все-таки отыграть молодого, что, пожалуй, было бы даже интереснее, учитывая дальнейшее развитие персонажа :)

0

19

доброго дня. я вернулся и с более-менее продуманной концепцией! единственное что, хотелось бы обсудить несколько моментов в личке с администрацией, если возможно. каким образом это можно сделать (какой вид коммуникации предпочтительнее)?

0

20

moss

С возвращением!

Скайп, пишите на seelie_sidhe, буду вас ждать :)

0

21

Lilith написал(а):

Да, истории с призраками более чем возможны, они упоминаются у нас тут вскользь - это прямая отсылка к книге. Однако, как вы, наверное, уже заметили, мы по-своему написали сюжет и NPC, так что тут все заранее не подгадаешь, даже если читали книгу

ну да, я у узрела, но меня больше интересует город, чем сюжет как таковой, а именно, возможно ли, что в нем есть маленькие пять углов или что-то подобное?

Lilith написал(а):

А вы мне не сказали, какой касты у вас была Салюбри?

ой, простите) каста целителей

Lilith написал(а):

Касательно Сира - тут тогда можно привлекать Мастера, он его и распишет для игры :) А что касается остальных неписей - то вы их сами можете оформить, у нас есть замечательная тема "NPC от игроков". Или вообще сделаете акцию на нужных, как вариант

это было бы здорово, спасибо  8-)

Lilith написал(а):

Так-так, теперь по поводу персонажа, детали: самое низкое Поколение для входа в игру - 9, и раз персонаж пролежал в торпоре 200 лет, то Дисциплин за столько лет он не наберется :) Пожалуйста, учитывайте это!

само собой, не в торпоре же она дисциплины изучала) персонаж не позиционируется, как наученный, ее не успели толком ничему обучить, возраст большой тут исключительно из-за самой истории, а не для точек.

0

22

злоник

ну да, я у узрела, но меня больше интересует город, чем сюжет как таковой, а именно, возможно ли, что в нем есть маленькие пять углов или что-то подобное?


Простите, не совсем поняла ваш вопрос :) Вы не могли бы уточнить?

каста целителей

само собой, не в торпоре же она дисциплины изучала) персонаж не позиционируется, как наученный, ее не успели толком ничему обучить, возраст большой тут исключительно из-за самой истории, а не для точек.


О, тогда давайте сделаем интереснее: обычно Целители входят в игру с 8-ым Поколением, но у нас разрешено заходить только с 9-ого, по крайней мере, сейчас. А учитывая, что она пролежала в торпоре, можно обосновать ее Поколение тем, что она не успела совершить диаблери над своим Сиром, как это и надлежит обычно сделать.

0

23

Lilith написал(а):

Простите, не совсем поняла ваш вопрос :) Вы не могли бы уточнить?

это район такой в Атланте, а конкретно на вод.су есть инфа в книге "погребенные тайны"

Lilith написал(а):

О, тогда давайте сделаем интереснее: обычно Целители входят в игру с 8-ым Поколением, но у нас разрешено заходить только с 9-ого, по крайней мере, сейчас. А учитывая, что она пролежала в торпоре, можно обосновать ее Поколение тем, что она не успела совершить диаблери над своим Сиром, как это и надлежит обычно сделать.

да, конечно)
еще хотелось бы уточнить, есть ли какие-то стартовые ниши для салюбри в игре или могу как угодно ввести персонажа? просто в виду ее абсолютной беспомощности в современном мире не уверена, как лучше, чтобы рядом был кто-то из моих нпц на какое-то начальное время или отдать ее на попечение уже имеющимся игрокам или планируемым игрокам уже тут в игре, ну вы поняли. или же сделать полный хардкор и выкинуть ее в ночь одну одинешеньку посреди Атланты и гадать, кто сожрет ее первым  :rofl:
это я к тому интересуюсь, что надо завершить чем-то квенту в анкете, чтоб плавно перейти в саму игру.

0

24

злоник

это район такой в Атланте, а конкретно на вод.су есть инфа в книге "погребенные тайны"


А, вы о "Little Five Points". Так ведь это официальное место, конечно, есть. Просто со времен написания "Погребенных тайн" прошел уже 21 год, тут нужно учитывать, что оно слегка изменилось, т.е. перекладывайте на современный манер.

еще хотелось бы уточнить, есть ли какие-то стартовые ниши для салюбри в игре или могу как угодно ввести персонажа? просто в виду ее абсолютной беспомощности в современном мире не уверена, как лучше, чтобы рядом был кто-то из моих нпц на какое-то начальное время или отдать ее на попечение уже имеющимся игрокам или планируемым игрокам уже тут в игре, ну вы поняли. или же сделать полный хардкор и выкинуть ее в ночь одну одинешеньку посреди Атланты и гадать, кто сожрет ее первым  :rofl:
это я к тому интересуюсь, что надо завершить чем-то квенту в анкете, чтоб плавно перейти в саму игру.


Давайте так: до персонажа дошли слухи, что Князь Атланты не против присутствия "экзотики" в городе, и потому персонаж рискнул появиться на его аудиенции. Ее приняли, с условием, разумеется, что она будет следовать Традициям, и содействовать Камарилье. Она ушла, и с этого момента можно как раз начинать игру. Игроки возьмут на попечение, это всегда интересно :)

0

25

Lilith написал(а):

А, вы о "Little Five Points". Так ведь это официальное место, конечно, есть. Просто со времен написания "Погребенных тайн" прошел уже 21 год, тут нужно учитывать, что оно слегка изменилось, т.е. перекладывайте на современный манер.

то есть если я захочу использовать, например, описанные в книге места, я могу это сделать, просто с учетом 2017 года, правильно понимаю?

Lilith написал(а):

Давайте так: до персонажа дошли слухи, что Князь Атланты не против присутствия "экзотики" в городе, и потому персонаж рискнул появиться на его аудиенции. Ее приняли, с условием, разумеется, что она будет следовать Традициям, и содействовать Камарилье. Она ушла, и с этого момента можно как раз начинать игру. Игроки возьмут на попечение, это всегда интересно :)

мне очень сложно представить, как она сама получает эти слухи и сама идет на аудиенцию к Князю. она юная и напуганная барышня из 19 века, оказавшаяся в совсем незнакомом не то что городе, в совсем незнакомой стране. у меня вообще море идей, но я не знаю, на какой лучше остановиться... может, ее пробуждение было случайным, и она оказалась среди совершенно незнакомых сородичей, которые используют ее в качестве "размена", для того, чтобы с кем-то о чем-то договориться - с Князем, с любым из сородичей Атланты, которые потом могут ее Князю представить. этот вариант мне нравится тем, что ее будут искать те, кому она нужна, и можно придумать что-то интересное. как и сомневаюсь насчет ее уровня обеаха, который не будет выше 2, разумеется. тут скорее вопрос, делать ли ей третий глаз или нет, но пока склоняюсь к варианту с 1 точкой.
вариант того, что ее привезли в Атланту "свои", те, кто к ней лоялен, не очень хорош, потому что вряд ли бы ее кому-либо оставили те, кто играет в ее квенте хоть какую-то роль, а постоянно отыгрывать с ней нпц как-то тоже не комильфо.

0

26

злоник

то есть если я захочу использовать, например, описанные в книге места, я могу это сделать, просто с учетом 2017 года, правильно понимаю?


Совершенно верно. И если у вас будут какие-то вопросы касательно этих мест - смело задавайте!

мне очень сложно представить


В таком случае, выход только один - оказаться выброшенной на улицы, и надеяться, что Чистильщик не появится по вашу душу, потому что вы не представились :)
Так можно и встретиться с кем-то из игроков.
Вы должны понимать, что сами выбрали непростой путь, и все сложности ему будут сопутствовать в самой естественной манере :)

0

27

Lilith написал(а):

В таком случае, выход только один - оказаться выброшенной на улицы, и надеяться, что Чистильщик не появится по вашу душу, потому что вы не представились :)
Так можно и встретиться с кем-то из игроков.
Вы должны понимать, что сами выбрали непростой путь, и все сложности ему будут сопутствовать в самой естественной манере

простой путь - неинтересный путь)
сложно представить, потому что это будет слишком натянутым вариантом. она же не сама проснулась, её вытянули из этого состояния, выбросить на улицу - условный вариант, имеющий хоть какую-то логику только если ее выбросит какой-нибудь шабашит, надеясь, что она подпортит Камарилье Маскарад каким-то хз каким образом. хотя все это тоже весьма сомнительно.

0

28

злоник

К сожалению, не зная деталей и не видя анкеты хотя бы до того момента, как она впала в торпор, я не смогу предложить что-то поточнее, увы. Вот если бы торпор у персонажа был добровольным - тут можно было бы предложить, что вышла из него она сама (с добровольным такое возможно).
Не добровольный - тут уже нюансы, кто поднял, почему, почему не совершил над ней диаблери и так далее. Это уже вопрос к вам и вашей анкете :)

0

29

Lilith
ну если отбращаться к оригинальной истори персонажа, то вывели ее из торпора те, кто не собирался ее кушать, просто потом все пошло не так, как планировалось.
хорошо, спасибо за ответы, я подумаю над тем, как лучше все сделать.

0

30

злоник

Тут может быть действительно все интересно - что-то пошло не так, персонаж оказался выброшен фактически в незнакомый ему мир. Это может быть в дальнейшем отличной завязкой для начала игры.

Да, спрашивайте, если будут ещё вопросы :)

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC