Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 301 страница 330 из 346

1

Появились вопросы? Смело задавайте их в этой теме.

О создании персонажа
F.A.Q. и хоумрулы

Краткая информация по игре.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2017 плюс-минус

Кем можно играть на форуме?

Вампиром, гулем, человеком, чародеем, оборотнем и кинфолком. Если вам интересно поиграть еще и представителями других линеек - для этого вы можете оформить своего NPC в теме "NPC от игроков".

Кто нужен в игре?

У нас нет такого понятия "нужен или нет". Вы хотите поиграть за тореадора-музыканта, за перебежчика из другой секты, новообращенного, который старается влиться в вампирское и человеческое общество - создавайте. У нас найдется место почти для всех. В редких случаях (и явно очень специфических) Администрация может вам объяснить, что что-то может не зайти в данную игру.

У меня есть концепт. Где я могу его обсудить?

Загляните в тему Хочу к Вам. Там вы можете обсудить концепт своего персонажа не только с нами, но и с игроками форума. Но помните, что окончательное слово остается за Администрацией по принятию концепта.

У вас есть чарники (листы персонажа)?

Нет, чарников у нас нет. Все гораздо проще, чем вы думаете :)

А дайсы? Вы кидаете дайсы?

Нет, не кидаем. Это сделано для того, чтобы максимально сконцентрироваться на сторителлинге и упростить жизнь игрокам.
Но если вы хотите чуть подробнее почитать про боевую систему у нас - то загляните в F.A.Q. и хоумрулы, I. Организационные вопросы.

По какой редакции играете?

Вообще по третьей (исправленной). Однако иногда допускаются какие-то элементы из других редакций при согласовании с Администрацией.


Внимание! В гостевой отвечает на вопросы Администрация форума. Исключение когда вопросы задаются непосредственно какому-то игроку.


Связь с Администрацией:

Lilith:

Skype - seelie_sidhe

Caine:

Skype - corvuscoraxno


Если вам понравился наш форум, ткните, пожалуйста, кнопку рпг.топа, и мы привлечем чуть больше внимания новых игроков.

http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif

0

301

Будущий Вентру
Доброго вечера!

Давно смотрю на Ваш форум в полном восхищении

Большое спасибо, приятно читать такое)

Скажите, вы принимаете молодых неонатов, или потенциальных вампиров, т.е. смертных, которым предстоит Становление?

Мы принимаем как неонатов, так и будущих вампиров и людей как таковых. Большинство игроков на форуме - неонаты или вообще птенцы, а еще у нас довольно много людей, так что мы всегда советуем заходить более молодым персонажем, чтобы было куда развивать персонажа.

Кем-то постарше тоже могла бы, но не уверена что удовлетврю требованиям, видно что уровень игры у вас высокий.

У нас нет ограничений на возраст, но, все же, куда легче было бы найти игру именно за неоната, в крайнем случае - молодого анциллу.

Могу взять кого-то из нужных, и лучше мужского персонажа.
Что вы посоветуете?

Тут мы советовать не беремся. Да, у нас есть разнообразные акции, как на вампиров, так и на людей, но у нас востребованы все персонажи и лучшим выбором станет тот персонаж, за которого вы действительно хотите играть, будь он акционным или авторским.)

0

302

Спасибо за ответ)
Предпочтителен молодой вампир-Вентру (за этот клан играю больше), видимый возраст не более 25.
Если это вампир будущий или молодой, то хотелось бы кого-то, кто согласился бы стать Сиром.
Хочу сыграть птенца, ведомую роль под руководством опытного игрока, чтоб лучше прочувствовать тему и поучиться играть этот мир на хорошем уровне.
Это возможно?

0

303

Будущий Вентру

Если это вампир будущий или молодой, то хотелось бы кого-то, кто согласился бы стать Сиром.
Хочу сыграть птенца, ведомую роль под руководством опытного игрока, чтоб лучше прочувствовать тему и поучиться играть этот мир на хорошем уровне.
Это возможно?

У нас нет игроков, которые бы подходили по этому возрасту, да и как я знаю, те кто в теории мог бы завести себе Дитя, делать это не собираются.
Вы всегда можете сделать своего Сира самостоятельно, в будущем оформив его как НПЦ от игрока для своего удобства, в случае, если он будет участвовать так часто в вашей хронике.

Что до руководства, то мы всегда готовы вам помочь, как с ответами на любые вопросы, так и игрой за Мастера.)

0

304

Благодарю) Тогда пойду продумывать анкету) Придержите, если можно, внешность Тома Веллинга)

0

305

Будущий Вентру
Хорошо!
Он ваш на столько, на сколько вам будет нужно.
Будем ждать. Вдохновения вам!)

0

306

Caine
здравствуйте. Это я Будущий Вентру. Случайно зарегилось капслоком. Можно сменить имя на Brian McDonnell?

0

307

Brian McDonnell
Ничего страшного. И такое случается.
Сменил.)

0

308

Caine

спасибо)

Отредактировано Brian McDonnell (2017-09-03 20:26:33)

0

309

Brian McDonnell
Не за что)

0

310

Здравствуйте!

В поисках ролевого проекта себе по душе крайне заинтересовал ваш форум. Я, к большому моему сожалению, не играл в настольную редакцию игры (лишь в компьютерную версию по ее вселенной), потому сейчас скурпулезно и последовательно изучаю матчасть форума прежде чем делать следующий шаг. Быть в Вашем мире птенцом или неонатом полностью согласен.

В общем и целом я ознакомился с ФАКом, Правилами и Сюжетом на данный момент. В принципе, есть еще целый раздел с игровыми правилами, но до него я вскоре доберусь. Потребляю умеренными порциями по мере того, когда мне это удобно и есть время. Надеюсь, спешить действительно некуда. Но, думаю, интересующий меня вопрос могу задать уже сейчас.

Для начала, вы писали вроде в ФАКе, что просто так вампирами никого не делают. Т.е. у человека должны быть какие-то исключительные способности, которые могли понадобиться твоему сиру, иначеон просто никому не нужен в мире тьмы. Хотя у вас в сюжете написано, что часть кланов в Атланте за последние годы набирало действительно всех подряд, чтобы восстановить свою численность (например: Бруджа с севера очень быстро восполнили потери, обратив как "белый мусор" так и любых более-менее подходящих людей).

Таким образом, у меня нет конкретных идей, какими именно талантами наградить своего персонажа. Возможно хороший стрело, например, но это идея меня не сильно вдохновляет. У меня созрел несколько иной концепт, и мне хотелось бы узнать, насколько он жизнеспособен и объективен.

По тому, что я увидел в игре "Вампиры Маскарад", у меня сложилось впечатление, что тот же Шабаш - что-то вроде разбойников или беспредельщиков в противовес законной власти Камарильи. Но суть, за которую ухватился мой концепт, не совсем в этом. В той же игре перед первым боем с вампиром, которым предстояло стать птенцу из Шабаша, моего героя наставляли словами: "этот вампир даже не осознает, кто он". Якобы, Шабаш не особо утруждается, вербуя себе "мясо" для атаки на врага. Ударили по голове, обратили, отправили в мясорубку. Или как-то то так.

Собственно, может мой герой быть такой вот жертвой, волей случая сумевшей сбежать от шабаша? Понимая, какая жестокая кара его может ждать за такой поступок, он бежит так далеко, как только может. Тем самым оказываясь в Атланте. Персонаж по-прежнему не осознает, что с ним, кто он такое и почему он теперь может жить только ночью. Он вынужден скрываться ото всех, ведь в недавно открывшемся мире тьмы, таком непонятном и отталкивающем, его поджидает множество опасностей, но больше всего он боится, что Шабаш сможет выследить его.

Герой уверен, что его просто заразили какой-то болезнью. И все свои силы тратит на то, чтобы понять, как от нее излечиться и кто ему может в этом помочь, попутно стараясь как-то выжить и протянуть еще один день. Возможно, ему предстоит искать каких-то врачей. Возможно, скрываясь в канализациях и подворотнях, он рано или поздно наткнется на вампиров Камарильи, тех же Носферату, например.

Я так понимаю, что родословная у моего персонажа может быть от любого клана, если он Шабашовец? Ничто ему не мешает быть тем же Тремером? И если его примет Камарилья, то ему дорога в Ассамиты. Или такие как он не могут быть приняты миром тьмы?

Заранее скажу, что я прекрасно осознаю, что пытаться опираться на знания о вселенной, полученные из компьютерной игры, весьма скользкий момент, о чем вы также писали, но потому и уточняю свою возможную игровую концепцию у Вас. Жизнеспособна ли она? Если нет, может, подскажете мне правильное направление и замысел или способы довести до ума текущий концепт?

0

311

Nicolas De Levier
Доброго времени!

Рады, что вы остановили ваш выбор на нашем форуме. Сеттинг, по которому мы играем, действительно сложный, но глубокий и интересный. Будем рады, если вы к нам присоединитесь.

В общем и целом я ознакомился с ФАКом, Правилами и Сюжетом на данный момент. В принципе, есть еще целый раздел с игровыми правилами, но до него я вскоре доберусь. Потребляю умеренными порциями по мере того, когда мне это удобно и есть время. Надеюсь, спешить действительно некуда. Но, думаю, интересующий меня вопрос могу задать уже сейчас.
Для начала, вы писали вроде в ФАКе, что просто так вампирами никого не делают. Т.е. у человека должны быть какие-то исключительные способности, которые могли понадобиться твоему сиру, иначеон просто никому не нужен в мире тьмы. Хотя у вас в сюжете написано, что часть кланов в Атланте за последние годы набирало действительно всех подряд, чтобы восстановить свою численность (например: Бруджа с севера очень быстро восполнили потери, обратив как "белый мусор" так и любых более-менее подходящих людей).
Таким образом, у меня нет конкретных идей, какими именно талантами наградить своего персонажа. Возможно хороший стрело, например, но это идея меня не сильно вдохновляет. У меня созрел несколько иной концепт, и мне хотелось бы узнать, насколько он жизнеспособен и объективен.


Исключительные способности, некая "избранность" и т.п - это общее, то, что так или иначе может быть свойственно вампирам. То что сказано в Сюжете - частность, свойственная Атланте и местным вампирам из-за тех условий, в которые они были поставлены. Кроме того, разные кланы относятся к этому по разному, а в силу того, что почти все вампиры по сути своей индивидуалисты, то и каждый отдельный вампир будет относиться к этому по разному. Иногда, те же Бруджа, дают Становление нескольким людям ради каких-то целей, например - для создания пушечного мяса. Но такое бывает не часто и у этого есть причина. Возможно идет осада города и Шабаш наступает? А может быть самому вампиру нужен такой выводок и он не из Камарильи, чтобы отчитываться перед Князем за своих потомков. Ведь в Камарилье, чтобы дать Становление, нужно разрешение от Князя города, а разрешение просто так не дается.
Те же Вентру чаще всего куда более разборчивы в своих потоках и выбирают тщательнее Бруджа. Но это ни в коем случае не правило.
Особенности Становления у разных вампиров разные, а причины зависят не столько от клана, сколько от самого вампира. Кому-то нужен вечный любовник, другому - слуга или наследник, а третьему - бессмертный телохранитель. При этом, если вампир полагает, что человек справится со всеми возложенными на него обязательствами и не переходя грань жизни и смерти, то он скорее сделает такого смертного своим гулем, а не даст ему Становление.

Не обязательно обладать неким "уникальным даром" или "талантами". Не обязательно так сильно выделяться из толпы, чтобы получить Становление. Все-таки становят не за научную степень или успехи в легкой атлетике. Все это - приятный бонус к личности, которая, по каким-то причинам, приглянулась вампиру. Да и если уж говорить откровенно, то многие вампиры дают Становление из прихоти, просто потому что хотят и могут, зачастую даже не осознавая всей той ответственности, что будет висеть на них ближайшие пятьдесят лет, пока их потомок не перейдет черту возраста Неоната и станет наконец самостоятельным.

Собственно, тут все будет зависеть от концепта и выбранного вами клана.

По тому, что я увидел в игре "Вампиры Маскарад", у меня сложилось впечатление, что тот же Шабаш - что-то вроде разбойников или беспредельщиков в противовес законной власти Камарильи.

Это не совсем так. Шабаш - это не безмозглые любители выпить крови из человека посреди улицы, порезать невинных и съесть пару детей перед дневным сном. Они, если говорить честно, отражение Камарильи (об этом, впрочем, мало кто догадывается, кроме все тех же Старейшин). Изначально Шабаш должен был стать прибежищем тех, кого ущемляли Старейшины, образование которым бы правили молодые. Но прошли сотни лет и те самые молодые стали Старейшинами, которые не собираются уступать власть.
Шабаш агрессивен, Шабаш жесток и большинство вампиров этой секты стремительно падают или уже упали по Человечности вниз. Но Шабаш так же хорошо организован, имеет четкую идею и идеологию. У них есть тактика, план действий, жесткая иерархия и т.п
То что вы описали, в плане "разбойники и беспредельщики" "не понимают кто они такие" - это лопатоголовые, вампиры, которых беспорядочно становят каиниты во время или перед осадой города Камарилья, чтобы использовать таких вампиров (которые даже не понимаю, что они вампиры) как пушечное мясо. Чаще всего 99% от становленных лопатоголовых погибают в ту же ночь, в которую и были созданы.

Собственно, может мой герой быть такой вот жертвой, волей случая сумевшей сбежать от шабаша? Понимая, какая жестокая кара его может ждать за такой поступок, он бежит так далеко, как только может. Тем самым оказываясь в Атланте. Персонаж по-прежнему не осознает, что с ним, кто он такое и почему он теперь может жить только ночью. Он вынужден скрываться ото всех, ведь в недавно открывшемся мире тьмы, таком непонятном и отталкивающем, его поджидает множество опасностей, но больше всего он боится, что Шабаш сможет выследить его.

В теории такое может быть, но все же, сбежать от Шабаша не так уж просто. Ведь каиниты делают лопатоголовых с целью и не спускают с них глаз. Но случайность, воля судьбы или еще что - всегда имеет место быть.
Осталось только придумать, где и зачем Шабаш решил становить целую толпу людей. Но, думаю, тут проблемы не будет, ведь несмотря на новую тактику принятую в Шабаше (описанную у нас в теме Сюжета и Сект), всегда могут найтись ренегаты, которые считают, что только они на самом деле понимаю, как оно лучше всего. Отсюда и кучка лопатоголовых, среди которых оказался и ваш персонаж.
Что до Атланты (да и с любым другим городом Камарильи), то с такими вампирами обычно поступают жестко. Их убивают, так как они - прямая угроза Маскараду. А нарушений Маскарада Камарилья не хочет. Впрочем, всегда можно придумать некую причину, по которой именно ваш лопатоголовый нашел себе защитник или ментора, например, среди тех же Анархов. Но нужно понимать, что каким бы добрым не был тот, кто взялся воспитывать вашего персонажа, он все равно захочет хоть как-нибудь, но использовать вашего персонажа в будущем. Таков уж Мир Тьмы.

Герой уверен, что его просто заразили какой-то болезнью. И все свои силы тратит на то, чтобы понять, как от нее излечиться и кто ему может в этом помочь, попутно стараясь как-то выжить и протянуть еще один день. Возможно, ему предстоит искать каких-то врачей. Возможно, скрываясь в канализациях и подворотнях, он рано или поздно наткнется на вампиров Камарильи, тех же Носферату, например.
Я так понимаю, что родословная у моего персонажа может быть от любого клана, если он Шабашовец? Ничто ему не мешает быть тем же Тремером? И если его примет Камарилья, то ему дорога в Ассамиты. Или такие как он не могут быть приняты миром тьмы?


Про болезнь - очень неплохо, поскольку такое объяснение своего состояния вполне логично для современного вампира.
Что до клана, то его нельзя "выбрать" или "сменить", в отличии от секты. Если вашего персонажа становил, предположим, Вентру, то ваш персонаж и будет Вентру, с недостатками соответствующим этому клану, предрасположенностями к Дисциплинам и так далее. А если его становил Носферату, то все будет видно по лицу.
Если вы говорить о Каитиффах, то он и будет Каитиффом. Черты клана его Сира не будут выражены слишком ярко, тем не менее, он не сможет "вступить" в другой клан и навсегда останется Каитиффом.
Шабаш - это секта и в эту секту так же входят разнообразные кланы, как и в Камарилью. Поэтому если его становит Отступник Вентру из Шабаша, то ваш персонаж будет крови Вентру. Если он уйдет в Камарилью, то он все равно будет Вентру по крови, пусть и не будет считаться Отступником как его Сир. Это работает и наоборот, когда Сир Вентру из Камарильи, а его Дитя уходит в Шабаш становясь Отступником. Это никак не меняет его клан, скорее уж обозначает его лояльность одной из сект. Если персонаж будет в Анархах, то он будет считаться Вентру, без приписки Отступника (хотя, другие Вентру, из той же Камарильи, могут считать его таковым).

Жизнеспособна ли она? Если нет, может, подскажете мне правильное направление и замысел или способы довести до ума текущий концепт?

Такая концепция вполне себе жизнеспособна, хоть она и куда труднее, чем если бы ваш персонаж был просто потомком одного из вампиров Камарильи. В такой концепции очень много острых углов, соприкосновение с которыми может привести вашего персонажа к Окончательной Смерти и забывать об этом не стоит. Принять такого вампира пожелает далеко не каждый сородич Камарильи, опасаясь, что он может приютить шпиона или вовсе бесполезного носителя бессмертия. А бесполезные птенцы и/или неонаты никому не нужны.

Что до ваших знаний, то, конечно, я бы посоветовал ознакомиться с Основной Книгой Правил. Вы можете пропустить главы, посвященные механике (дабы не перегружать себя, ибо информации и без того много, да и дайсов мы не кидаем), но прочитать эту книгу было бы полезно для понимания сути вампиров, таких, какие они есть, а не каких их показали в VTMB, серьезно упростив и урезав в угоду механики компьютерной игры.
Темы, вроде Сюжета, Сект, Кланов, ФАКа, Основной Информации - будут крайне полезны и вы правильно сделали, что начали их изучать.

0

312

День добрый! В общем, такая ситуация - Мир Тьмы люблю нежной любовью, но при этом знаком с ним весьма и весьма посредственно. В настолки не играл, уймы литературы не читал. Однако, желание игры от этого не убавилось. Особенно порадовало наличие оборотней, хотелось бы сыграть кем-нибудь из Танцоров.
Итак, могу ли я попытаться попасть в игру, перечитав исключительно здешнюю информацию? Ну, и плюс ко всему, после выпросить помощи в создании персонажа?)

0

313

Гвин

Доброго времени суток! Приятно, что вы к нам заглянули.
Само рвение играть, это всегда замечательно :) Но есть вопрос: а что именно за персонажа вы хотите создать? К примеру, для того чтобы создать камарильского птенца, информации, доступной на форуме по вампирам вполне может хватить. С натяжкой - молодого неоната.
А вот для того, чтобы играть за оборотня, придется ознакомиться с книгами, это совершенно точно! Линейка оборотней не в пример сложнее, и они в корне отличаются от обычных оборотней, которые часто мелькают в других сеттингах. Чтобы играть за оного, будет нужно прочитать пару-тройку глав из основной книги правил (главы 1, 2, 4 и 7) и соответствующий трайббук (если с английском есть проблемы, у нас есть конспекты трайббуков, с одним из которых вы можете ознакомиться для создания своего персонажа. Остальные конспекты выкладываются по мере перевода и составления).
И помните: чем старше персонаж, тем больше должен знать игрок для того, чтобы аутентично его отыгрывать :)

0

314

Вечер добрый. Есть ли возможность отыграть Тварь-неоната (Гару-вампир)?

0

315

Чудак

Доброго вечера и вам :)

Нет, такой возможности нет.

+1

316

Всем привет. Я тут ради интереса покидал кубы, чтобы определиться с персонажем и мне выпал очередной бомж-убийца. Носферату-инферналист, скрывающийся среди анархов. За такого персонажа меня не погонят отсюда поганой метлой?

0

317

Мимокрокодил

Доброго времени суток :) Спасибо, что заглянули!
Вы знаете, очень не советую бросать кубики на выбор персонажа - лучше походить по форуму, почитать чужие эпизоды (в верхнем левом углу есть кнопка reader), и разобраться, что за персонаж тут больше может подойти. Поверьте, "бомж-убийца-инферналист" скрывающийся среди анархов (которых почти нет) тут совсем никак не подойдет :) Но если у вас были еще какие-либо варианты "попроще", с удовольствием выслушаю и помогу определиться.

0

318

добра!

забейте пожалуйста на максимальный срок

Код:
[b]Zooey Deschanel[/b]
[b]Joseph Gordon-Levitt[/b]


спасибо!

0

319

волосатый пис

Доброго времени :)

и вам бобра

Конечно придержим!
И очень вас ждем, вдохновения.

0

320

Доброго времени суток! Прожженные девочки-милитаристки из КМП США, годами вертевшие ближневосточных террористов на стволах всего, что стреляет, чем у вас по сюжету на гражданке заняться могут?

0

321

Уточнение: ни вампиры, ни оборотни, ни еще какие страховидлы, а простые смертные.

0

322

шрапнель

Доброго времени.

Прожженные девочки-милитаристки из КМП США, годами вертевшие ближневосточных террористов на стволах всего, что стреляет, чем у вас по сюжету на гражданке заняться могут?


Всем, что душа пожелает. Можно пойти работать наемником, можно записаться в какую-нибудь преступную организацию, стать охотником на вампиров и примкнуть к Обществу Леопольда. Можно начать работу на какую-нибудь злую корпорацию Пентекса и опять же, стать их наемником. Вариантов не так уж и мало, на самом деле. Мир мрачный, уровень преступности тут куда выше, чем в реальном, отчего и по улицам ходить порой опасно, так что приключений можно найти массу. Да хоть частными детективами попробовать поработать.
Тем не менее, если предполагается агрессивный стиль игры, то рано или поздно наткнуться на какого-нибудь вампира, оборотня, чародея или еще кого все-таки получится, но тут уже все зависит от того, куда вы хотите развивать его персонажа. Если вы не захотите с ними пересекаться, то можно и ограничиться чем-то криминальным, например. Ведь зла в этом мире хватает и без вампиров и какого-нибудь там Вирма.
Можно же и выбрать работу не связанную с пострелухами, в случае если на гражданке бывшие военные ищут спокойной жизни.

Это все зависит от нет от занятости, а от концепции. От того, что вы хотите играть и куда захотите развить персонажей в будущем.

+1

323

Здравствуйте.

0

324

Хотел написать нормальный ответ-браузер сглючил.

Вопрос по Тёмной Тауматургии. Как рассчитывается в игре действие дисциплин "Лишение Духа" и "Огни Преисподней", если в не-форумной игре всё, в общем-то, решается игромеханически.

0

325

Тауматург

Доброй ночи вам! :)

Хотел написать нормальный ответ-браузер сглючил.


Ничего страшного, бывает, главное, что мы друг друга поняли.

Вопрос по Тёмной Тауматургии. Как рассчитывается в игре действие дисциплин "Лишение Духа" и "Огни Преисподней", если в не-форумной игре всё, в общем-то, решается игромеханически.


Все довольно просто - действие Дисциплин ограничивается, само собой, уровнем, и в случае с текстовой игрой без дайсов - совестью игрока :) А расписывается это, само собой, художественно - то есть вы не можете написать "Уолтер применил третью точку Лишения Духа", но вы можете описать, по прикидкам среднестатистической силой воли конкретного вида (человека, вампир, и т.д.) как это подействовало. То есть логично предположить, что отнятие игромеханически 4-х пунктов Силы Воли из человека сделает "бездушный автомат", как правильно написано в описании Пути. Разумеется, все люди-вампиры и иже с ними разные, и всегда можно накинуть или отнять от себя в уме точку, в зависимости от специфики персонажа (понятное дело, что "крутой коп" будет обладать большей Силой Воли, чем, к примеру, обычный работник офиса).
Если вы, конечно, желаете кидать дайсы взакрытую - это никто не запретит, это сугубо на ваше усмотрение :) В случае игры с Мастером, конечно, он может описать эффект той или иной Дисциплины сам, но это все от случая к случаю.
Главное просто понимать, что персонаж не всесилен, и иногда что-то может не получиться, Дисциплина не сработать (или сработать плохо), и так далее, и игра будет максимально "живой" и без перегибов :)

+1

326

Добрый день! Хочу поделиться новостью о том, что проект TVD: Delirium более не существует,
а значит, что наше партнёрство более неактуально. Спасибо за сотрудничество. Желаем ролевой процветания и долгих лет жизни.

0

327

TVD: Delirium

Здравствуйте, дорогие партнеры!
Нам очень жаль это слышать :( Что ж, в таком случае мы можем пожелать вам только успехов и хорошего настроения! Возвращайтесь, если будете с иным проектом, будем вас ждать :)

0

328

Живой форум по ВтМ! Дева Мария, спасибо тебе!
Хочу прийти к Вам Джованни, это реально?

0

329

Милый паучелло

Доброго времени вам!

Конечно реально, приходите к нам скорее, уже ждём :)

0

330

Доброго вечера!
Наткнулся на форум по случайности. Решил под ночь поискать, не появилось ли чего на тему втм (ни с того, ни с сего что-то нашло). И вот, собственно, я здесь. Уже много лет не играл в форумки, особенно по втм. В какой-то момент года три назад с приятельницей нашли одну, которая на безрыбье (регулярное для форумок по втм состояние почему-то) сошла на "ну ладно, сойдёт", но тамошний мастер оказался настолько неадекватен, что забанил нас обоих сразу после принятия в игру только за то, что я постучался в icq к другому игроку и сказал ему совершенно неприемлемую и чудовищную по своей сути фразу: "привет, клёвый концепт! Давайте обсудим знакомство персонажей". Так что первый вопрос, который я хочу задать (хотя ответ уже знаю, но просто на всякий подую на воду): среди ведущих этого форума не присутствует этот странный господин, не так ли?
Форум меня, к моему же большому удивлению, заинтриговал, чего давно не случалось. Поэтому имею ряд вопросов, которые не хотел бы расписывать здесь, если можно, а пообщаться в простой манере где-нибудь в скайпе с кем-нибудь из ведущих (и было бы совсем здорово, если с обоими сразу)). Не голосом, текстом. Если вы не против, конечно. )
И если вы не против, тогда хотел бы узнать, в какое время по Москве лучше всего постучаться (в какой период)?

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC