Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 181 страница 210 из 228

1

О создании персонажа

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.

F.A.Q. и хоумрулы


Для вашего удобства мы предоставляем шаблон для заполнения. Вы вольны добавить в него какой-то определенный пункт, если он вам нужен.

Внешность и характер: все вкратце, для того, чтобы мы могли лучше понять, что из себя представляет ваш персонаж. Если уже есть готовый прототип внешности - можете просто указать на английском имя той или иной знаменитости. Нет - опишите цвет волос, глаз, внешний возраст и мимику, чтобы мы смогли помочь вам подобрать внешность.
Про характер можете указать немного - это ведь не анкета, а всего лишь ваши наметки, которые в будущем могут измениться.

Возраст: общий возраст персонажа. Т.е. с момента рождения, до текущего года. Если еще не продумали - можете убрать строчку.

Клан: только, если уже определились. Если нет - просто уберите строчку, а мы вам поможем, исходя из следующего и предыдущего пунктов.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.

Планы на игру: полезный пункт, чтобы определиться что именно вы хотите сыграть. Ведь ваш персонаж - это не только "красивая шкурка", которую вы хотите поносить. Может, у вас в планах захватить власть в секте? Следовать своей Человечности и достичь Голконды? Просто хорошенько повеселиться?
Исходя из этого пункта, игроки, присутствующие на форуме, могут вам в дальнейшем оказать поддержку. Возможно, кто-то сразу захочет забрать вас и утащить в игру - чем лучше вы распишете этот пункт, тем легче вы найдете себе соигрока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Поверьте, нам очень важно это знать. Это даст нам больше возможностей понять, чего вы хотите от игры, и что именно вы можете отыграть (учитывая, что мир очень непростой). Пожалуйста, отвечайте честно, нам очень это важно :)
И помните, игра Bloodlines не в счет. Нам нужно знать, играли ли вы в настолку или текстовую игру по этому миру.

Код:
[b]Внешность и характер:[/b] ваш ответ
 
 [b]Возраст:[/b] ваш ответ

 [b]Клан:[/b] ваш ответ

 [b]Концепт персонажа:[/b] ваш ответ
 
 [b]Планы на игру:[/b] ваш ответ

 [b]Играли ли вы по этому сеттингу раньше?[/b] Ваш ответ

Связь с Администрацией:

Lilith:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - seelie_sidhe

Caine:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - corvuscoraxno
https://i.imgur.com/hLpXgO0.png - Vamp#7830

0

181

Пожалуйста, Каин, Лилит, не ругайтесь, если вдруг оказалось, что тут только амс могут отписываться, я точно не знаю, но не мог промолчать.

Coyot
Здравствуйте!
Я лично не против иметь гуля, только вот загулить смогу по игре разве что, ибо Уоррен ранее не имел гулей просто.
Если я правильно вас понял в плане подойдет или нет.
Просто еще по игре почему предложил по той причине, чтобы частичное уродство особо вашего персонажа не беспокоило. По игре этот процесс неизбежен, если моё витэ пить, но все равно.

Отредактировано Warren Nashton (2017-12-21 00:05:02)

0

182

Coyot

Здравствуйте, прекрасное создание *мягко улыбнулась*
Не хочется перебивать нашего носферату выше, но если вы пожелаете иметь выбор, то знайте, что я была бы не против иметь гуля.
Опять таки, необязательно сразу заходить гулем, можно войти в игру и человеком - так даже будет интереснее.

Чтобы не получать "кота в мешке", то расскажу немного о своем персонаже, а дальнейшее можно обсудить в лс:

Роксанна - неонат-малкавиан, по концепту - femme fatale, пророчица, живущая в своих видениях. В силу юного для бессмертных, возраста, работает в стриптиз-клубе. Гедонистка, себе на уме - со стороны кажется асоциальной, и больше походящей на тореадора с "причудами", чем на представительницу клана Лунатиков.

Если вас не смущает то, что ваш персонаж по ходу игры обрастет Психозом, пусть и меньшим по силе своей, чем у любого бессмертного, то я вся ваша.
Приходите, я вас жду, чудесный )

Отредактировано Roxanne Romayne (2017-12-21 00:15:55)

0

183

Warren Nashton
Добра
Носферату мне нравятся, но не в этот раз. Спасибо

Roxanne Romayne
Добра
Спасибо, что не оставили как слепого котенка в тумане и рассказали о своем персонаже. Концепт интересный, привлекательный, очень сильно привлекательный. Я глянул ваши игры и они мне зашли только так. Просто шикарно. Объемно так, атмосфера vtm'а очень хорошо показана.

Против нимфомании, психозов и прочего сопутствующего клану груза ничего не имею. Тут ведь главное, чтобы рыбой не пахло. А не пахнет. Совсем.

Я вчера глянул сериал один, ну так, для атмосферы, и подумал, что возьму другую внешность, но мы с вами об этом поговорим уже в личном порядке. Когда я высплюсь, то я не такой категоричный, так что, мало ли.

Скрытым текстом оставляю связь с собой; прошу АМС передать ее Роксанне.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


А еще, забейте пожалуйста Joe Manganiello на максимальный срок. Спасибо.

0

184

Coyot
Ле скайп передал, внешность забил на нужное вам время

Вдохновения!  http://s0.uploads.ru/IdaL5.gif

0

185

Здравствуйте, нас двое и у нас персонажи-близнецы. Вот такое.

Внешность и характер: Джейми Кэмпбелл Бауэр - два персонажа (близнецы). Охарактеризовать их можно как «я и мой брат-дебил», Александр и Эрик соответственно

Возраст: выглядят лет на 25, реальный - около сорока (неонаты, да)

Клан: Тореадор и Тореадор-антитрибу

Концепт персонажа: Талантливые близнецы, один был актером, другой скульптором или художником. За яркую внешность и собственно таланты им дали становление. Оба были хорошо приняты Камарильей. Один так и продвигается по карьерной лестнице. Переехали в Атланту, где он стал известным актером, Маскарад сохраняет благодаря легенде о том, что страдает от ужасной аллергии на лучи солнца, а «вечную юность» объясняет здоровым образом жизни и пластическими операциями. Его сир держит элизиум - театр «L'imaginaire», где мальчик выступает уже для своих.
Со вторым получилось хуже —  он осознал, что больше не может творить так, как творил прежде, ударился в кровавый угар, убил нескольких человек. Его должны были уничтожить, но вмешался Шабаш, которому эстетично развешанные кишки на заборе показались интересными. Он был принят в одну из Стай, в ходе ритуала Братания получил кровь, зараженную Изменчивостью (*использую концепт, что изменчивость не столько дисциплина, сколько «заразная болезнь») от местного дуктуса-Цимисха, после чего снова стал творить… да, с помощью новообретенной дисциплины.
Контакты с братом не полностью прерваны. У оставшегося в Камарилье высокая Человечность, он пытается «спасти» своего блудного брата, конечно же, тайком от остальных. «Павший» тоже продолжает испытывать привязанность, но хочет сделать наоборот —  заманить своего близнеца в Стаю, чтобы тот плюнул на своих «пидаров-хозяев» и ощутил Свободу.

Планы на игру: участие в сюжете+ личная линейка

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, этими же персонажами с вариациями)

0

186

2 возможных игрока

Доброго времени суток! И с наступающим вас Новым Годом :)
Что касается концептов - я поняла, что вы хотите сделать, сами они неплохи. Есть нюансы, которые стоит пересмотреть в силу прописанного нами города и локаций, а также некоторых других вещей, и они ниже:

Переехали в Атланту, где он стал известным актером, Маскарад сохраняет благодаря легенде о том, что страдает от ужасной аллергии на лучи солнца, а «вечную юность» объясняет здоровым образом жизни и пластическими операциями.


Если лет 10 персонаж объясняет свой внешний вид так, то это, в принципе, будет нормально. Если больше - то уже есть вопросы.

Его сир держит элизиум - театр «L'imaginaire», где мальчик выступает уже для своих.


Смотрите, у нас уже есть 3 прописанных Элизиума в городе. Больше их тут не будет. Но! Если этот театр, этот Элизиум, был до нападения Шабаша, до 99-ого года, то он вполне мог быть тогда, но в таком случае, он был бы сожжен.
Если сир держал Элизиум в другом городе - то с этим, конечно же, проблем вообще нет :)
Если критично наличие самого театра, то ничего не мешает просто указать, что это домен сира. Территорию, по правилам Маскарада, все уважают. Так что даже если это не Элизиум - с этим проблем быть не должно.

Со вторым получилось хуже —  он осознал, что больше не может творить так, как творил прежде, ударился в кровавый угар, убил нескольких человек. Его должны были уничтожить, но вмешался Шабаш, которому эстетично развешанные кишки на заборе показались интересными. Он был принят в одну из Стай, в ходе ритуала Братания получил кровь, зараженную Изменчивостью (*использую концепт, что изменчивость не столько дисциплина, сколько «заразная болезнь») от местного дуктуса-Цимисха, после чего снова стал творить… да, с помощью новообретенной дисциплины.


Касательно Шабаша - тут все зависит от того, в каком году это произошло. По сюжету, как я уже писала выше, город был захвачен Шабашем в 99-ом году, и он властвовал на этой территории 6 лет (т.е. до 2005-ого года).
По поводу "эстетично развешенных кишок" я бы все-таки порекомендовала немного переосмыслить, потому что этого явно недостаточно, чтобы другая секта приняла кого-либо. Право перейти к врагу надо заслужить - и чтобы персонажа не считали "камарильским псом". Но это, я думаю, вы сможете отразить в анкете, просто вам напоминаю :)
И касательно Изменчивости - все вполне правильно сказали, рекомендую еще дописать, что он не только получил кровь, но и учился у местного дуктуса-Цимисха Дисциплине. Получить первую точку после Братания можно довольно просто, над остальными надо попотеть кровью :)

Контакты с братом не полностью прерваны. У оставшегося в Камарилье высокая Человечность, он пытается «спасти» своего блудного брата, конечно же, тайком от остальных. «Павший» тоже продолжает испытывать привязанность, но хочет сделать наоборот —  заманить своего близнеца в Стаю, чтобы тот плюнул на своих «пидаров-хозяев» и ощутил Свободу.


Понимаю, задумка интересная. Учитывая отброшенный в Саванну Шабаш, получится, что брат будет находиться на территории Саванны, и в Атланте его быть не может. Об этом у нас, опять же, указано в сюжете, Атланта - полностью камарильский город, в нем Шабаша нет (а если кто-либо и появляется на подступах, то Чистильщики их быстро уничтожают).
Чтобы взаимодействие было возможным, тот персонаж, который шабашит, может находиться в стае шпионов (и пользоваться, соответственно, Изменчивостью, чтобы оказываться в Атланте и не светить лицом предателя, и не быть уничтоженным). Они, к слову, могли потерять многих членов стаи во время сражения с Камарильей, но вашему персонажу удалось выжить, и вот он находится в Саванне, как и многие другие.

Как-то так :)

+1

187

Если лет 10 персонаж объясняет свой внешний вид так, то это, в принципе, будет нормально.

- Да, именно так, где-то столько и объясняет. Ну и вообще, посмотрите на Джонни Деппа)))))) Может, он тоже торик)

что это домен сира.

- Да, название не принципиально, тогда просто театр в домене сира.

территории 6 лет (т.е. до 2005-ого года).

- Ну, это могло быть как раз где-то в 2005? (У меня с хронологией не очень, поэтому тут приму рекомендации админа))
И по смыслу, он не просто людей поубивал, а послал всех длинно и матерно, мол на*** вы меня вот этим *** сделали, *** ** ** (вырезано цензурой), а потом демонстративно нарушив маскарад устроил кровавую баню. Думаю, Шабашу такое понравится =)

над остальными надо попотеть кровью

- Ага, ну он поучился. Там не сильно крутое владение, где-то максимум до третьей точки

и вот он находится в Саванне, как и многие другие.

- Вот и будет шпионить. Ну и нет, конечно, внаглую не попрется куда-то где камарильцы тусуют, он не сумасшедший. Но с братом видятся. Того, как понимаю, тоже по головке не погладят, если узнают, что он с шабашитом якшается.

0

188

2 игрока

Да, название не принципиально, тогда просто театр в домене сира.


Смотрите, это принципиально потому, что это просто разные вещи ) Элизиум является нейтральной территорией, находящейся под защитой своеобразной Pax Vampirica, где не допускается насилие, и существует Хранитель. Домены - это фактическая "частная территория" определенных вампиров. Причем иметь убежище, иметь личное владение (клуб, больницу, и так далее) - и иметь домен - это совсем разные вещи. Домен даруется Князем, и за какие-то дела. И далеко не каждому ) Поэтому есть разница, да.

Ну, это могло быть как раз где-то в 2005?


Что именно? Переход к Шабашу данного персонажа? Тут зависит все от того, в какой ситуации это обыгрывается. Если в 2005 - то тогда Шабаш был значительно отброшен, они еще не завоевали Саванну и не осели там (об этом тоже написано в сюжете), и фактически, этот тореадор стал на сторону проигравших.
Если в 1999-ом, когда Атланту захватил Шабаш - то, фактически, этот персонаж 6 лет спокойно мог находиться в Атланте, и он стал на сторону победителей. Вернее, ему позволили стать на сторону победителей, и доказать, зачем он там нужен. С любой сектой непросто, как понимаете :) Если находишься в одной, чтобы перейти в другую - нужно доказать, что ты не шпион, и готов служить, а не просто бегать и всех резать, к примеру. Все зависит от идеологии секты.

И по смыслу, он не просто людей поубивал, а послал всех длинно и матерно, мол на*** вы меня вот этим *** сделали, *** ** ** (вырезано цензурой), а потом демонстративно нарушив маскарад устроил кровавую баню. Думаю, Шабашу такое понравится =)


Мата можно не стесняться, на форуме максимальный рейтинг, и звездочки можно не писать ;)
Касательно демонстративного нарушения Маскарада - да дело в том, что его за такое и Камарилья могла убить, вот в чем дело :) А что могло понравиться Шабашу - это немного другое. Поймите, как я писала выше, недостаточно завоевать доверие желанием послать всех, и устраивать кровавую баню. Переход в другую секту - это значит, смена идеологии. Готовность служить и убивать во имя меча Каина, а не просто потому, что все надоели, и Человечность упала, к примеру.

Я бы, конечно, рекомендовала, чтобы не заморачиваться со всем этим, не переходить из секты в секту, а просто обыграть, что у одного брата - низкая Человечность, у другого высокая. Один принимает свою чудовищную сущность, своего Зверя, потакает ему (и падает ниже), и уговаривает своего брата сделать то же, потому что не понимает, как можно притворяться человеком. Но я понимаю, что вы хотели отыграть концепт с Изменчивостью, сделать скульптора плоти, а для этого нужен Шабаш. Поэтому тут, в таком случае, придется постараться, нюансы учитывать :) Если бы это было не критично, то можно было обыграть то, что я вам предложила выше. Если критично - то тогда плясать с идеологией.

Того, как понимаю, тоже по головке не погладят, если узнают, что он с шабашитом якшается.


Да, разумеется. Это можно интересно обыграть, и взять Недостаток такого плана:

В постели с врагом

У вас какого-либо рода интимные отношения с членом противоположной секты или же вражеского клана. Он может быть любовником, дитя, другом или же знакомым, который работает на врагов, но вне зависимости от политики у вас дружеские отношения (или же больше чем дружеские) с вашим предполагаемым врагом. Ваши столь тесные отношения с кем-то с другой стороны будут считаться вашими товарищами по Камарилье изменой, и если об этом узнают, вас несомненно покарают смертью.

+1

189

Ок, понятно, 1999 год возмем.

Готовность служить и убивать во имя меча Каина, а не просто потому, что все надоели, и Человечность упала, к примеру
- Он мог например еще будучи в Камарилье интересоваться историей вампиров, и в том числе сектами. Понять, что скрываться и носить маски не выход, что "в живых остается только один", что нельзя не запачкать рук, если хочешь чего-то добиться.  И мог пресловутую кровавую баню обставить как жертвоприношение, мол, я хочу к вам, бро.
Ну и например, можно, чтобы его сначала "на испытательный срок" взяли - например, дали какое-то задание (любимые шабашитами взрывы, хех), вот он и взорвал какой-то камарильский объект. И уже тогда приняли в стаю полноценно. Так нормально?

Недостаток возьмем)

0

190

2 игрока

Если говорить вне игры (но только вне игры) - то разницы между сектами нет абсолютно никакой, в том плане, что все это политика и маски, и все секты так или иначе пачкают руки, или/и действуют за счет остальных, но это уже философские размышления ;)

Я вам так скажу: завлечь персонажа историей о Шабаше, может только прекрасный оратор из Меча Каина, камарилец, даже если бы он что-то такое знал, делать бы попросту не стал :) Можно было бы вписать кого-то из Шабаша, вербовщика, который был бы очень не против иметь агента из Камарильи, к примеру.
Но задание - это вы вот совершенно верно написали, при любом раскладе, ни в одну стаю вообще не возьмут, если не будет пройден Ритуал Создания (в этой главе Руководства по Шабашу как раз таки объясняют этот важный Ритуал).

Так что да, пишите анкеты, будем проверять, обсуждать, дополнять, в случае чего :) Вдохновения вам!

+1

191

- Можно было бы вписать кого-то из Шабаша, вербовщика, который был бы очень не против иметь агента из Камарильи, к примеру.

Отлично, тогда так и сделаем. Ну и про ритуал создания я помнил, просто давно последний раз по сеттингу играл, его и имел в виду.

0

192

1 из 2)

Все понятно :)
Если у вас будут еще какие-либо вопросы - можете добавиться в скайп ко мне или Каину (логины указаны в прикрепленном первом сообщении темы или в наших профилях), или писать в ЛС.

0

193

Здравствуйте! Желаем с партнёром поиграть по мистике, давно присматриваемся к вашей ролевой. Наши знания не ограничиваются исключительно Bloodlines и Redemption - читали несколько книг и понемногу осведомляемся дальше. Думаем прийти вероятнее всего простыми смертными, я мужским персонажем, партнёр - женским.

Внешность и характер:
С прототипом пока не определился, есть предпочтительные внешности, но оглашать список пока не вижу смысла - в занятых я их не увидел) Это будет мужчина приятной наружности, рост в районе 6 футов - плюс-минус (180-190 см, в общем). Смелый, за словом в карман не полезет, справедливый, но не дурак и не типа "сила есть - ума не надо". Желает сделать мир лучше (разумеется, начиная с себя), но предпочитает честную игру.

Возраст:
25-50 лет (нет, это не как выглядит и сколько на самом деле, просто рассматриваю возраст персонажа в этом диапазоне))

Клан:
Человек, в процессе игры получающий Становление. Касательно предпочитаемого клана - в принципе, рассмотрю любой, где отсутствует сильное изменение внешности или сразу появляются ещё какие-либо бросающиеся в глаза отличительные признаки. Наиболее предпочтительны кланы Камарильи и независимые, хотя кланы Шабаша также рассмотрю. Бруджа, Гангрел, Малкавиан, Тремер, Цимисхи наиболее предпочтительны. В самом крайнем случае Каитифф. Ну или если без обращения, то мог бы стать гулем.

Концепт персонажа:
Работает следователем/офицером полиции/журналистом/врачом/бывший военный - что-нибудь в этом роде. После Становления получает все прелести бытия Птенца и необходимость вести двойную, а то и тройную игру (которая самому персонажу несколько омерзительна), чтобы выжить и сохранить в себе человеческое.

Планы на игру:
Наши с партнёром персонажи будут либо на определённом этапе знакомства или даже состоять в отношениях, либо познакомятся в отыгрыше. Поскольку у моего персонажа довольно неугомонный характер, желающий срывать покровы, то он попадёт в очень крупные неприятности. К примеру, начнёт расследовать убийство, в котором будет много странных обстоятельств (поскольку преступником окажется вампир или гуль). Выследит преступника и вступит с ним в схватку (преступник, хотя и заведомо сильнее, может по каким-то причинам не расправляться с преследователем, либо преследователь окажется достаточно умён, чтобы его не убили). Поскольку персонаж копнёт слишком глубоко, но при этом проявит свои лучшие качества - его могут схватить и дать Становление. И вот после этого начинается самое интересное: персонажу будет тяжело расставаться с прежней жизнью, он не захочет бросать дорогих ему людей, а потому будет вынужден какое-то время скрывать от них свою новую природу, так сказать. Ну а подробности будут зависеть от того, к какому клану будет принадлежать персонаж, от его Сира и т.п.
Это пока только общий набросок, начальные планы. А дальше всё по ситуации.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? играл немного на кроссоверах вампирами из Мира Тьмы, на фандомных ролевых не играл.

P.S. могу рассмотреть акционных персонажей, если есть кто-то близкий к тому, что я описал.

Если всё вышеописанное выглядит как бред или какие-то моменты невозможны в силу каких-то причин, то я готов подкорректировать. Про персонажа партнёра пока конкретнее не могу сказать, она в процессе определения.

0

194

Любопытный
Доброго времени!

Любопытный написал(а):

Смелый, за словом в карман не полезет, справедливый, но не дурак и не типа "сила есть - ума не надо"

Это очень хорошая затея на самом деле. Особенно, если ваши с партнером персонажи будут на контрасте друг с другом. Не обязательно их делать совсем разных полярностей, но, в любом случае, звучит интересно.

Любопытный написал(а):

Наиболее предпочтительны кланы Камарильи и независимые

Любопытный написал(а):

Бруджа, Гангрел, Малкавиан, Тремер

Думаю, что будущей Сир найдется и среди игроков. Это, конечно, зависит от конкретных игроков, но все же. Но, все-таки большинство персонажей на форуме - неонаты и птенцы, так что, вполне вероятно, что Сиром станет НПЦ. Мастерский или ваш - тут уже можно обсудить во время самой игре. Из тех игроков, что могут дать становление: придется пройтись по личкам, ну или мы с Лилит их немного встряхнем и направим к вам.

Работает следователем/офицером полиции/журналистом/врачом/бывший военный

Выделенные варианты было бы очень интересно увидеть, особенно врача. Журналист и полицейский (следователь/детектив или просто офицер) тоже было бы интересно увидеть.
Врач, к слову, мог бы выйти на сверхъестественный след через игру связанную со следами, которые могли оставить все те же вампиры/гули. Впрочем, в конечно итоге решать вам, тут мы поддержим любой из предложенных вариантов.)

Любопытный написал(а):

(преступник, хотя и заведомо сильнее, может по каким-то причинам не расправляться с преследователем, либо преследователь окажется достаточно умён, чтобы его не убили)

Гуль, да и вампир, не обязательно может быть сильнее человека, особенно, если этот человек - подготовленный специалист, вроде того же полицейского. Так что, ваш персонаж вполне может и победить в схватке, а может, действительно, оказаться умнее того же вампира/гуля и даже обхитрить его.

Любопытный написал(а):

Поскольку персонаж копнёт слишком глубоко, но при этом проявит свои лучшие качества - его могут схватить и дать Становление.

Очень неплохая идея.)

Любопытный написал(а):

P.S. могу рассмотреть акционных персонажей, если есть кто-то близкий к тому, что я описал.

Есть предложение от Лилит по поводу акций. У нас есть вот такой вот полицейский (его внешность вполне можно сменить), он идет в связке с вот такой вот бывшей полицейской (ее внешность можно поменять, но только на афроамериканку примерно того же возраста, поскольку она сестра НПЦ-главы банды Дилларда Джоунса).

Любопытный написал(а):

Если всё вышеописанное выглядит как бред или какие-то моменты невозможны в силу каких-то причин, то я готов подкорректировать. Про персонажа партнёра пока конкретнее не могу сказать, она в процессе определения.

Да нет, все очень хорошо и очень интересно. Мы будем ждать вас, а если у вас и вашего партнера будут вопросы - смело пишите мне или Лилит в личку/скайп, как будет удобнее.)

0

195

Спасибо за ответ, будем продумывать персонажей более подробно) Постараемся присоединиться в скором времени!

0

196

Любопытный
Прекрасно!
И не за что.) Всегда рады.
Будем ждать. Вдохновения вам!

0

197

Доброго времени суток. Имею концепт персонажа, но не уверенна, будет ли ему место в рассаднике порождений Вирма ) Персонаж давно сложившийся, но утративший актуальность из-за потери мастером интереса к сеттингу.

Внешность и характер: черноволосая девушка с явным намеком на смесь цыганской и арабской кровей. Волосы стрижены "под мальчика", виски выбриты. На лбу - два небольших нароста (как, например, у Кати Шальной (ссылку не дало добавить), однако длина наростов где-то сантиметра 2-3). Говорит, что это - модификация тела, или просто носит шляпы, надвигая их на лоб. Проколота правая бровь (два кольца), левое крыло носа (небольшое золотое кольцо), язык, оба уха (бахрома, по всей длине хряща проколы с небольшими колечками). Смуглая кожа, атлетическое телосложение, высокий рост (в баскетболистки бы с руками оторвали). Шея, позвоночник, плечи и предплечья, а также бедра и икры покрыты татуировками египетской тематики. Одевается невзрачно, стараясь скрыть татуировки; чаще всего предпочитаемый стиль или милитари (удобно для походов), или хипстер обыкновенный (если бродит по человеческим городам). Чаще милитари.
В криносе и люпусе на лбу явно видны небольшие рожки, похожие на козлиные.
По характеру неразговорчивая, довольно спокойная; отличный слушатель. Никогда не заговаривает первой без нужды, считая слова - драгоценностью, которую не стоит растрачивать попусту. Много пишет и рисует в тетрадях. Недолюбливает некоторых гару, но очень любит свою стаю. Внимательная, скрытная, и потому - отличный разведчик. Не любит прямые бои, но если альфа скажет, пойдет хоть напролом. Любит записывать чужие истории. Местами немного наивная и очень любопытная.
Вампиров считает порождениями Вирма и обходит стороной, избегая прямых конфликтов. Ее мало волнует их жизнь в целом, но иногда ее тянет послушать их истории и записать в свои дневники. Ни разу еще на такое не решилась, помня наставления ментора. Если это не сетит. К ним она питает особую ненависть. При наличии сетита рядом рефлекторно перекидывается в кринос, плюя на то, что ее кто-то может увидеть.

Возраст: гару, недавно прошедший ритуал, который подтвердил ее самостоятельность. То есть, очень юная.

Нюансы: Сайлент Страйдер (ну или Безмолвный Странник). Породой не вышла - метис, еще и рогатый. Родилась в самое темное время Новолуния, находится под покровительством Рагабаша.

Концепт персонажа: как и любой Сайлент Страйдер, стремиться понять свою историю и найти путь возвращения своего народа на родину предков - Египет. Относительно недавно хлебнула горя со своей стаей на задании в Крыму (угу, именно там). Их стая была освистана остальными из-за провала на задании, поскольку пала еще ниже, чем находится дно. После чего рванула подальше от места событий. Выдохнуть, послушать историй с чужих стран и пообщаться с местными гару, которые не станут воротить от нее нос.
Имеет старшего брата-погодка, тоже рогатого метиса. Он - Шэдоу Лорд (Теневой Владыка) под покровительством Аруна. Отношения у них несколько охладели после того, как она присоединилась к племени Страйдеров, однако она его очень любит, а он за нее готов порвать любого. Он же стал альфой ее стаи.

Планы на игру: вот честно, конкретных планов не имею, потому как не уверенна, насколько гару уживется (хаха, смешно же Х)) с вампирами. Была мысль контакта с представителями клана Гангрел или в принципе с любым вампиром кроме Сетитов. Других оборотней, честно говоря, не искала у вас. Пока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? йапп. Играла ВтМ (и Камариллу, и Шабаш), ВтА и, совсем недавно (так и не закончили), СтД.

В целом, если оборотню места не найдется, я с удовольствием бы вывела кинфолка (тоже вполне сложившийся персонаж :3).

0

198

Добрых ночей. Есть желание поучаствовать в игре по вампирам и ажно три необкатанных концепта на три разные истории

1. Тремер без тауматургии

Внешность и характер: Конформист и несколько пофигист. Идет, куда посылают, делают, что скажут. Особой прелести в посмертии не видит, но слишком нерешителен, чтобы прервать его каким-либо из способов. На вид - мужчина лет двадцати-пяти с пытливым взглядом.

Возраст: В общей сумме - около сорока.

Клан: Тремер. Находится либо на нижней ступеньке Пирамиды, либо чуть-чуть выше только что принятых неонатов.

Концепт персонажа: Якобы бесполезный и безвредный тип

Планы на игру: Персонаж прекрасно подходит для какой-нибудь детективной истории, либо просто для того, чтобы покопаться в чьем-либо грязном белье. Несмотря на полное отсутствие таланта к искусству тауматургии как таковой, персонаж обладает необычайной чувствительностью к ней и прочим проявлениям магии крови (благодаря Прорицанию и парочке Достоинств из книги клана)

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, участвовал в нескольких модулях по vtm-у.

2.
Внешность и характер: Огромный, толстый, ужасающий Носферату в дорогущем костюме, который лучше бы смотрелся на Вентру или Тореадоре. Исключительно социальный персонаж, предпочитающий доставлять неудобства окружающим, представая перед ними в своем истинном облике. Ироничный интеллектуал.

Возраст: Сотня-другая лет

Клан: Носферату

Концепт персонажа: Представитель клана на "тусовках"

Планы на игру: Было бы здорово использовать этот концепт в истории, где ранят не пули, а слова. Элизиумы, прочие сборища (клановые и открытые) оказались бы чудесным местом, чтобы побыть бельмом на глазу тех, кто презирает Носферату.

3.
Внешность и характер: Худощавый, высокий мужчина, озлобленный на весь мир, который лишил его чего-то очень важного... Того, что он даже вспомнить не в состоянии. Было бы, вероятно, проще, воспринимай его кто серьезно. Но кто станет серьезно относиться к клоуну?

Возраст: 33 года

Клан: Подойдет практически любой, хоть Каитифф.

Концепт персонажа: "Вспомнить все"

Планы на игру: Было бы интересно как отыграть сам процесс Становления и последующей адаптации, так и бытие сородичем, который помнит лишь несколько минут до того, как ему проломили череп, лишив тем самым памяти, и дали Становление. Попытки вспомнить и найти свое место в новом мире, не отягощенном прошлыми успехами и потерями.

0

199

Лив

Здравствуйте-здравствуйте!
Персонаж очень даже зайдет в наш "рассадник Вирма", учитывая, что другие оборотни тут тоже есть :) Так что отыграть будет с кем. Помимо оборотней, у нас есть кинфолк, обычные люди и чародеи - это касательно отыгрышей с не созданиями Вирма. Остальные, конечно же, это вампиры и их гули.

В остальном пока что нареканий никак нет, будем с радостью ждать анкеты :)

Qwertys

Доброго времени и вам :)
Признаюсь, из трех концептов очень хорошо подойдет скорее первый, чем остальные - отчасти в силу молодости персонажа, отчасти в том, что персонаж, заточенный на детективных расследованиях куда быстрее с кем-то сыграется.
Третий не слишком подойдет в силу того, что персонаж исключительно направлен внутрь себя, и сыграться с кем-то будет труднее.
Второй на самом деле очень хорош, было бы куда лучше видеть его молодым анциллой в суммарном возрасте до 120 лет (так как большая часть наших персонажей-вампиров - либо неонаты, либо молодые анциллы).

Поэтому если готовы снизить планку возраста второго, то тут либо первый концепт, либо второй, что вам самому больше хочется отыграть.
Будем вас ждать :)

0

200

Лилит, спасибо за ответ!

Возраст не критичен от слова "совсем. Вопрос -  а оба два  концепта имеют право на существование, или можно брать только одного?

0

201

Qwertys

Вы имеете ввиду, что хотите отыграть двумя персонажами? Начните пока с одного, а если вам понравится у нас, тогда можно будет и второго сделать, почему бы и нет :)

0

202

Как говорится, доброй ночи, товарищи.
Заранее спасибо за внимание и понимание (зачем оно тут - дальше будет ясно)

Внешность и характер: Нечто ещё молодое и не окрепшее, а уже лишившееся желания существовать в том виде, в котором оно существует. Внешне, если женского пола - то прототип ближе к Эллен Пейдж, если что-то более запущенное - то Грейс Нейтрал. Если мужского пола - то тут кто-то вроде Кори Майкл Смит, и ему подобным. Не очень хорошо разбираюсь в вопросе прототипов внешности. Сам же вижу персонажа полностью отстраненным от жизни, забившимся в своей квартире и потерявшим смысл своего существования. Без суицидальных мыслей, все таки, даже в этой постоянной повторяющейся изо дня в день действительности есть что-то хорошее. Оптимистичен ли он/она? Вот тут сложно сказать, шутки про свое существование не перебивают отсутствие необходимости в этом существовании. По характеру пока что ничего особенного нет, тут все будет зависеть от того, кто её/его к себе подберет, каким будет этот вампир/оборотень/кто угодно - таким будет и его влияние на сего потерявшегося чеовечка. С этого влияния и сформируется целостный образ, уже более четкий. Поэтому, мне бы найти кого-то заранее, кому мог бы пригодиться.

Возраст: не больше двадцати пяти так точно.

Концепт персонажа: Описан, отчасти, в первом пункте. Эдакий Олдбой, не успевший и жизнь повидать, и с трудностями этой самой жизни столкнуться. Человек, каждый день выполняющий одни и те же действия и даже не представляющий, что где-то совсем рядом происходят такие вещи, от которых кровь в жилах стынет (и в буквальном смысле тоже). А стоит ему/ей столкнуться с этим миром - ох, вот тут просторище для возможностей будет. Появится и смысл для дальнейшей жизни - и цель, мечты, стремления. Не будет ежедневной рутины так точно.

Планы на игру: Заберите меня куда-нибудь...

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? ...А я уже изучу всё, что потребуется, чтобы в этом мире выжить и стать хотя бы кем-то. Да, не играл раньше прямо по сеттингу, но уж больно прельщает его проработанность и разнообразие возможностей. Был опыт в изучении сеттинговых вампиров на одной текстовке, там они были целиком и полностью списаны с МТ, но, в любом случае, истинным опытом это назвать язык не поворачивается.

0

203

Blood // Water
Доброго времени!

У вас интересный персонаж выходит, не скрою. Конечно, сложность в его отстраненности от мира. Опять же, вы вполне можете зайти таким персонажем и найти игру - не думаю, что в этом вам кто-либо откажет. Можно и договориться с кем-то заранее, но тут придется подождать. Если же вы хотите играть, то вы вполне можете сделать себе персонажа-человека и начать игру с кем-либо после принятия анкеты. Даже несмотря на то, что ваш персонаж затворник, сидит дома и не особо контактирует с обществом/живет своей серой рутиной, ходя по одному и тому же маршруту, встретиться с кем-либо при каких-либо, возможно и случайных, обстоятельствах вполне возможно. А уж кто это будет: вампир, чародей, оборотень или другой человек - дело уже не самое важное. Да и мы всегда может подыграть с Мастера.

По характеру пока что ничего особенного нет, тут все будет зависеть от того, кто её/его к себе подберет, каким будет этот вампир/оборотень/кто угодно - таким будет и его влияние на сего потерявшегося чеовечка.

С вампирами все вполне ясно. Вампир может приметить в вашем персонаже будущее Дитя, а может решить, что таланты вашего персонажа пригодятся бессмертному и он сделает из персонажа своего верного слугу - гуля. Впрочем, отношения могут быть и иными. Чародей может так же заметить потенциал в персонаже и решит обучить его. Тут уже все будет зависеть от тех самых талантов, которые вполне себе могут быть скрытными, а могут быть и явными - это от вас зависит.
С оборотнем - нет. Поскольку если персонаж просто человек, то вряд ли оборотень будет делиться с ними своими тайнами, да и обычный человек оборотню не особо нужен. Да, он может защищать этого человека, но не больше. Конечно, стать оборотнем невозможно, только родиться. Хотя, это еще и от оборотня зависит, но учитывая Делирий (персонаж, увидев оборотня в его монструозной форме не увидит оборотня, а увидит какого-нибудь маньяка, что-то ужасное и устрашающие и просто убежит; подробнее об этом можно почитать в ФАКе в разделе оборотней).
Ваш персонаж мог бы стать и частью некой организации. Тех же охотников за вампирами, но это уже по вашему желанию. Для такого концепта - почти все двери открыты)

Да, не играл раньше прямо по сеттингу, но уж больно прельщает его проработанность и разнообразие возможностей. Был опыт в изучении сеттинговых вампиров на одной текстовке, там они были целиком и полностью списаны с МТ, но, в любом случае, истинным опытом это назвать язык не поворачивается.

Очень похвально, что вы готовы изучать мир через призму игры за самого обычного человека. Собственно, мы всегда и советуем делать именно так, поскольку так - только интереснее.
Ваш персонаж довольно интересный, как я уже писал выше, ему стоит лишь добавить неких деталей. Ориентироваться на каких-либо игроков тут не обязательно, поскольку вы вполне можете найти игру и с тем концептом, который предоставили.
Что до пола персонажа: решать уже вам. Собственно, как я уже писал, вы можете подождать игрока в данной темен. Вполне вероятно, что кто-нибудь да откликнется, но если вы хотите прямо в игру, то лучше писать анкету сразу, не оглядываясь и не ожидая предложений.
В любом случае, мы всегда будем рады вам помочь и ответить на любые вопросы: лс, скайп или тот же дискорд)

0

204

Caine написал(а):

У вас интересный персонаж выходит, не скрою.

Благодарю) Пока самого персонажа толком нет, но я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы и в итоговом варианте персонаж вышел не скучным и стал ещё интереснее.

Про все моменты с возможностями понял, примерно то же самое себе и представлял. Хотя и, вот первый минус моего незнания, про оборотней действительно вышла не состыковка. В любом случае, теперь буду знать.

Caine написал(а):

Вполне вероятно, что кто-нибудь да откликнется, но если вы хотите прямо в игру, то лучше писать анкету сразу, не оглядываясь и не ожидая предложений.


Все-таки, лучше я пока подожду с созданием полноценного персонажа, вдруг кто и откликнется)
В процессе буду какие-то моменты обдумывать и читать статьи/темы/материал по вселенной. Уже добавился в скайпе, так как вопросы, в любом случае, у меня будут.

0

205

Blood // Water

про оборотней действительно вышла не состыковка

Оборотни в Мире Тьмы действительно сильно отличаются от привычных. Впрочем, если будет желание, вы сможете сделать персонажа кинфолком - родичем оборотня, который оборотнем не является, но в нем течет кровь перевертышей. К ним отношение у оборотней совсем иное и Делирий на них не работает.
Но, тут уже скорее вопрос к вам: чтобы вам было интереснее, поскольку если вы захотите поиграть кинфолком, вам нужно будет углубиться в линейку оборотней. Да, вы сможете играть и с игроками-вампирами, но оборотни и вампиры не особенно ладят. Оборотни вовсе ненавидят вампиров и стараются их уничтожить при первом контакте, а если кто-нибудь из вампиров позариться на их родичей, то... Окончание бессмертное существования вампира будет весьма предсказуем.

Все-таки, лучше я пока подожду с созданием полноценного персонажа, вдруг кто и откликнется)

Хорошо. Надеюсь, что наши порой стеснительные игроки откликнуться все-таки)

В процессе буду какие-то моменты обдумывать и читать статьи/темы/материал по вселенной.

Конечно! Будем рады помочь, подсказать и все такое прочее. А так, начать всегда можно как с информации на форуме, так и, если говорить о книгах, с Основной Книги правил вампиров или/и оборотней. Тут главное не переборщить с количеством информации.

0

206

Доброго времени суток. Я постараюсь передать концепт максимально кратко, если возникнут вопросы – с удовольствием добавлю подробностей.

Внешность и характер:
Прототип -  John Robert Holstein.
Довольно вспыльчивый, по меркам Сородичей, раздражительный, грубый и высокомерный. Последнее не значит, что он самоубийца, который будет рубить правду-матку в лицо Старцу. Интеллектуален, умён, предпочитает действия разговорам, да и в целом в куртуазном общении не особенно силён.

Возраст: 150-170 или около того.

Клан: Ассамиты, чародей. (схизматик)

Концепт персонажа: Problem solver. Персонаж, который решает деликатные проблемы используя незаурядный интеллект и грубую силу. При жизни был чародеем на службе султаната Османской империи и занимался приблизительно тем же, что сейчас делает для своих клана и касты. Когда нужно что-то узнать, что-то достать или кого-то убрать – именно у этого господина найдётся решение.

Планы на игру: Я в деле на любую сюжетную линию, которая вовлекает Ассамитов и способствует упрочению их положения. Из более локальных вещей, персонаж скорее всего имеет контакты в преступном мире, и он всё ещё остаётся чародеем, так что связаное с магией он не оставит без интереса.
Кроме того, со мной планирует прийти соигрок. Вкратце – молодая девушка, гуль, суммарным возрастом вряд ли больше 30, чародейка из чародейской семьи и владелица небольшой оккультной лавочки. Прототип внещности – Dakota Fanning, характер – сдержанный, себе на уме, послушный и пассивный по отношению к домитору. Если нужно, то можем предоставить более подробный концепт.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, правда уже давненько. Играли с знакомыми несколько хроник, но ничего особенно выдающегося («обычные» будни неонатов из Камарильи). V:tM, кстати, не прошёл, но играл. Не думаю, правда, что это критично.

0

207

Sharran
Доброго!

150-170 или около того.

От Становления или вообще? Это важно, в силу того, что тут главное не перебрать. Впрочем, разрыв с самыми старыми вампирами форум не будет больше, от того это не критично, коль у вас есть опыт игры за вампиров. И все же, я посоветую почитать наш вампирский ФАК, особенно ту его часть, что связана с физиологией вампиров.

При жизни был чародеем на службе султаната Османской империи и занимался приблизительно тем же, что сейчас делает для своих клана и касты. Когда нужно что-то узнать, что-то достать или кого-то убрать – именно у этого господина найдётся решение.

То есть он был чародеем-чародеем, а не "чародеем", который на самом деле показывал фокусы? Если первый вариант, то его силы не сохранятся, пусть ему и легче будет понять основы Тауматургии.

контакты в преступном мире

Это вот как-то выделяется из общей канвы, если честно. Но! Не буду ничего запрещать или отметать, все-таки, пока я не увижу картину целиком, я не смогу сказать чего-то конкретного насчет этого пункта.

Вкратце – молодая девушка, гуль, суммарным возрастом вряд ли больше 30, чародейка из чародейской семьи

Помните, что если чародей будет потреблять кровь вампира, то ему будет куда труднее использовать свои силы. А еще помните, что "чародейство" по крови не передается. То есть да, ее родители могут быть чародеями, ее бабушка с дедушкой - тоже, но она может ей и не быть. Я это к тому, что тут нет "передачи по крови", хотя, сами персонажи и могут считать, что все-таки это некий "дар", который передается по крови и поэтому ему можно обучиться. Хотя, обучится чародейству может практически любой человек.
Персонаж может и обладать неким "врожденным даром", поскольку она может быть психиком, которого обучили путям чародейства. Если мне не изменяет память, у нас есть две акции на чародеев с врожденными психическими способностями, которые, сами для себя и окружающих, они объясняют как врожденную магию. Но, все это, конечно же, уже на усмотрение ваше и вашего соигрока.

Не думаю, правда, что это критично.

Прекрасная игра от Тройки - это хорошая атмосфера, но не больше. То, что вы в нее не играли, совершенно точно не страшно. Тут главное прочитать Основную Книгу Правил и книгу клана Ассамитов. И необходимые вам темы на форуме, начиная от Основной информации и кончая теми же бандами Атланты.

В остальном - все хорошо и очень даже интересно. Лично я чрезвычайно рад игроку-ассамиту (наканецта!) и его гулю. Если будут вопросы, то смело пишите в лс или скайп.
К слову! Если нужно, то можно и внешности придержать.)

0

208

От Становления или вообще?

Вообще. Я ещё изучаю последний век истории Османской империи, не могу сказать точную цифру возраста, но ориентировочное время рождения - первая половина XIX века, ~40-50 лет жизни и следом "нежизнь". С FAQ я предварительно ознакомился.

То есть он был чародеем-чародеем

Да, чародеем-чародеем) Я в курсе, что магия смертных "отключается", как только человек получает Становление. Я вижу это как, в первую очередь, весомую причину, по которой персонаж привлёк внимание сира, во-вторых довольно интересный отыгрыш персонажа, который владел человеческой магией больше века назад и видит её в нынешние ночи. Насчёт возможных переживаний персонажа при Становлении, мол, лишиться своей магии, то я не думаю, что выбор между "сохранить свою магию и умереть лет через 10-20" и "потерять свою магию, выучить новую и при этом стать бессмертным" - это вообще выбор. Особенно для человека, чей возраст подходит к пятидесяти.

Это вот как-то выделяется из общей канвы, если честно.

Как я сказал - "скорее всего". У меня самого это пока вызывает сомнения, но некоторые вещи, которые могут ему понадобиться (как минимум оружие) достать легальными способами не представляется возможным. Впрочем, я решу этот вопрос, когда окончательно додумаю биографию.

Хотя, обучиться чародейству может практически любой человек.

Именно. Чародейство не передаётся по крови, оно и не нужно, тут именно концепт небольшой "семейки Адамс", в которой практически все чародеи и обучают с самого детства.

К слову! Если нужно, то можно и внешности придержать

Некритично. Не думаю, что кто-то неожиданно ворвётся, особенно отличающийся подобными вкусами) Тем более, насколько я помню, у вас есть ограничение по времени, а я смогу написать не так уж быстро (думаю, в течение следующей недели подам вам на разделочный стол что-нибудь).

Спасибо за оперативный ответ и радушный приём.

0

209

Sharran

Особенно для человека, чей возраст подходит к пятидесяти.

Очень хорошо. Внешность я оценил, о возрасте догадывался.) Собственно, концепция очень даже интересная, как и то "почему", "откуда" и "зачем". Ну и с чародейством и обретением бессмертия взамен самому чародейству тоже очень интересно.

Как я сказал - "скорее всего". У меня самого это пока вызывает сомнения, но некоторые вещи, которые могут ему понадобиться (как минимум оружие) достать легальными способами не представляется возможным.

Тут можно подумать. Можно и через братьев-сестер воинов находить то же оружие, а если уж совсем прижмет - через визирей. Но да, если это еще думается, то и пускай думается.

Тем более, насколько я помню, у вас есть ограничение по времени, а я смогу написать не так уж быстро

Да, но это в случае, если занявший внешность игрок пропадает без каких-либо предупреждений или известий о себе. Впрочем, тут уж смотрите сами. Если вдруг - всегда будем рады забить внешность на необходимый вам срок.)

Спасибо за оперативный ответ и радушный приём.

Не за что, всегда рады!
Вдохновения вам! Не торопитесь, будем вас ждать.)

0

210

Если вдруг - всегда будем рады забить внешность на необходимый вам срок

Давайте тогда с запасом, придержим до 31-го января:
John Robert Holstein
Dakota Fanning

Если что, мой дискорд - Sharran#8954. Если вдруг будет кто-то ломиться и просить внешности, то можете потыкать меня палочкой и решим вопрос.
Ещё раз спасибо за всё, за сим я пока удалюсь. Свидимся на проверке :)

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC