Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 121 страница 150 из 228

1

О создании персонажа

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.

F.A.Q. и хоумрулы


Для вашего удобства мы предоставляем шаблон для заполнения. Вы вольны добавить в него какой-то определенный пункт, если он вам нужен.

Внешность и характер: все вкратце, для того, чтобы мы могли лучше понять, что из себя представляет ваш персонаж. Если уже есть готовый прототип внешности - можете просто указать на английском имя той или иной знаменитости. Нет - опишите цвет волос, глаз, внешний возраст и мимику, чтобы мы смогли помочь вам подобрать внешность.
Про характер можете указать немного - это ведь не анкета, а всего лишь ваши наметки, которые в будущем могут измениться.

Возраст: общий возраст персонажа. Т.е. с момента рождения, до текущего года. Если еще не продумали - можете убрать строчку.

Клан: только, если уже определились. Если нет - просто уберите строчку, а мы вам поможем, исходя из следующего и предыдущего пунктов.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.

Планы на игру: полезный пункт, чтобы определиться что именно вы хотите сыграть. Ведь ваш персонаж - это не только "красивая шкурка", которую вы хотите поносить. Может, у вас в планах захватить власть в секте? Следовать своей Человечности и достичь Голконды? Просто хорошенько повеселиться?
Исходя из этого пункта, игроки, присутствующие на форуме, могут вам в дальнейшем оказать поддержку. Возможно, кто-то сразу захочет забрать вас и утащить в игру - чем лучше вы распишете этот пункт, тем легче вы найдете себе соигрока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Поверьте, нам очень важно это знать. Это даст нам больше возможностей понять, чего вы хотите от игры, и что именно вы можете отыграть (учитывая, что мир очень непростой). Пожалуйста, отвечайте честно, нам очень это важно :)
И помните, игра Bloodlines не в счет. Нам нужно знать, играли ли вы в настолку или текстовую игру по этому миру.

Код:
[b]Внешность и характер:[/b] ваш ответ
 
 [b]Возраст:[/b] ваш ответ

 [b]Клан:[/b] ваш ответ

 [b]Концепт персонажа:[/b] ваш ответ
 
 [b]Планы на игру:[/b] ваш ответ

 [b]Играли ли вы по этому сеттингу раньше?[/b] Ваш ответ

Связь с Администрацией:

Lilith:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - seelie_sidhe

Caine:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - corvuscoraxno
https://i.imgur.com/hLpXgO0.png - Vamp#7830

0

121

Здравствуйте. Рад видеть действующую форумную ролевую по VtM и желаю ей долгих лет процветания.
У меня тут есть очень мутный, приблизительный концепт (прошу не ругать за краткость и неполноту). Хочу узнать мнение администрации.

Имя: Хезус или что-то в этом духе.

Внешность и характер:

Кайл Маклахлан в роли двойника Купера (Твин Пикс). Что-то в нем такое есть — эти черные, непроницаемые глаза. 

https://snatchnews.com/uploads/2017/05/3b1c4432-0909-4d3d-93a0-3bd74dd0e2d9-1-1024x511.jpg

Маска: Браво
Натура: Солдат или Монстр.
Психозы: десенсибилизация (?)
Этот мучачо еще до обращения растерял изрядную долю своей человечности, ведь работа сикарио предполагает жестокие расправы, похищения, пытки и другие крайне нелицеприятные вещи. Насилие для него – обыденность.
Хладнокровен и расчетлив, почти автоматичен в своих действиях. Лицо как ничего не выражающая маска. Возможно, я возьму ему десенсибилизацию

Возраст: немного за сорок (с учетом пары лет существования в качестве каинита)

Клан: цимисх или пандер.

Концепт персонажа:
Оборотень в погонах, который начал работать на картель в качестве «чистильщика». А потом он приглянулся кочевой стае шабашитов)

  Планы на игру: Попытки понять свою новую природу и порядки в этом дивном ночном мире. Ну а так скромная роль бойца в стае, братание, кровавые пирушки, хладнокровная жестокость и, возможно, кусочек славы при штурме Атланты.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Не-а.

0

122

Muertos

Здравствуйте-здравствуйте!

Спасибо большое, будем стараться :)

Идея очень неплохая, концепт вполне себе жизнеспособный, к нему нареканий нет.
Вот по поводу клана есть: во-первых, смотрите, вы играете первый раз, я ведь правильно понимаю? В таких случаях мы очень настоятельно рекомендуем делать персонажа из камарильского клана, ввиду большей "легкости вхождения в игру", и учитывая то, что все-таки камарильских персонажей у нас несравнимо больше (и с ними больше возможностей найти игру). Во-вторых, концепт, в принципе, возможен для Цимисха, но в меньшей степени, чем, к примеру, для Бруджа, или даже для немного специфического Вентру. Но если прямо вот очень хочется за Шабаш - тогда, конечно, придется сильно изучать рулбук Шабаша и соответствующий кланбук (если это будет Цимисх, а не Пандер, конечно).

Если все-таки заинтересуетесь мыслью о камарильском вампире, то, к примеру, вариант с Бруджа (учитывая десенсибилизацию) может отыгрываться так: ваш персонаж кажется всегда холодным и отстраненным, у него всегда отсутствующее выражение лица, и это меняется только тогда, когда работает его вспыльчивость (ему хамят, грубят, и так далее). И то - постольку поскольку, даже в ярости это лицо будет не слишком эмоциональным. Но это, если говорить честно, будет очень сложно на первую игру.

А вообще - вы уверены, что стоит брать этот Психоз? Ничего не мешает сделать отстраненного Вентру, очень холодного и мрачного, и без этого Психоза. Его отыгрыш, признаюсь, может быть достаточно уныл :) Но это уже дело вкуса.
Как вариант, еще один - каитифф, вполне себе. Будет персонаж своего рода изгоем, учитывая положение каитиффов.

0

123

Доброго вечера!

Никакого конкретного концепта у меня нет, потому что детали придется обсуждать с соигроком.

Но хочется поиграть  адекватного, юного, вполне привлекательного партнера в пару к носферату или другому по-настоящему пугающему существу. Можно с рейтингом, можно без. Пол моего персонажа на вкус партнера. Причины совместимости любые. Обращаться со мной хорошо не надо. Вы монстр, им и оставайтесь.

Такая история красавицы и чудовища, в которой чудовище не становится принцем ни внешне, ни внутренне.

Есть желающие?

0

124

без_образно
Доброй ночи.

У нас есть целый один носферату. Собственно, он вполне себе чудовище внешне, но он не так низко пал по человечности, чтобы быть монстром внутри.
Да и внешность бывает обманчива и в теле красивой девушки/юноши может скрываться самый настоящий монстр. Или вас интересует именно вопрос внешности?

0

125

Да, смысл сыграть то, что больше никто не захочет, пережить что-то из ряда вон выходящее, а красивых монстров можно солить. Или мне кажется?
Если кто-то по-настоящему страшный, заинтересуется, скажите? Я буду читать гостевую.
Игрок я взрослый, игру знаю еще по настолкам, пишу хорошо, в постель не тяну, могу быть просто напарником, ассистентом, т.д. но хочется бояться.

0

126

без_образно
Хорошо. Тогда, я думаю, мы все будем ждать монстра, который бы вам подошел.)

0

127

Доброго времени суток.
Внешность и характер: угловатая болезная девушка с короткими волосами и довольно быстро адаптирующимся характером. соответственно клану я подобрала ей психозы, связанные с волосами. то есть, короткая стрижка напрямую к ним относится. это все будет описанно в анкете достаточно подробно и отвечает списку.
варианты внешности тоже подобраны, осталось просто выбрать один из трех.

Возраст: должно быть немногим меньше двухсот лет, если я правильно считаю.

Клан: Малкавиан

Концепт персонажа: собственно, ее становление должно быть закручено во время рабовладельческого строя в штатах, либо после гражданской войны. В связи с этим немного запуталась в стыковке сюжета ролевой и истории Джорджии в реальном мире. НЕ до конца поняла, когда Атланта в итоге появилась, и насколько это меняет историю мира и страны относительно все той же реальности.
Собственно, персонажа хотела бы в идеале сделать гарпией или кем-то подобным. то есть, информатором, существом, ищущим информацию. Насколько я понимаю, НПС занимают должность не случайно, потому становление информатором неофициальным или попытки достичь этой должность в процессе игры мне не меньше импонируют.
Еще не совсем поняла касательно сира. Это должен быть конкретный игрок/нпс форума? Или моей фантазии дается шанс создать что-то свое.
если вкратце, то персонаж родился и вырос еще в старой доброй Америке с рабовладельческим строем и прочими "радостями жизни". Болезная, но приторно оптимистичная девушка, которая настолько погрязла в опеке маменьки или папеньки, что не общается фактически ни с кем, кроме семьи и своего лечащего врача/гувернера, коим и оказывается будущий сир. Вариант с врачом более реалистичен, потому что персонаж сначала должен заинтересовать сира. Гувернер мне видится все таки изначально заинтересованным, потому не особо подходит. И в какой-то момент начинается игра, в которой персонаж и пара ее сестер/братьев бессознательно участвуют в тараканьих бегах заскучавшего сира. кто раньше доберется до финиша: словит безумие. Естественно, персонаж оказался быстрее и даже начала действовать слишком рьяно и опрометчиво в какой-то момент, из-за чего в итоге оказалась при смерти в грязной подворотне (местоположение условно) и смиренно ждала своего конца. В этот момент возникает сир, который какбы просто хотел поиграться изначально, но что-то в безрассудстве персонажа его зацепило, либо какая-то сентиментальность в нем все еще оказалась жива... Так или иначе, персонаж получил становление.
дальше начинаются ее попытки угнаться за событиями: сначала обучение существованию в своем новом старом теле, затем неожиданные повороты в историческом плане: гражданская война. В процессе оной, как ни странно, персонаж успевает наконец адаптироваться к своему физическому существованию, скинуть немного человечности и осознать, что смерть ее покинула не окончательно. Происходит радикальное пересмотрение мировоззрение в принципе. Затем гонка за техническим прогрессом, событиями в Камарилье и далее. В идеале персонаж должен научиться быстро адаптироваться.

Планы на игру: с этим я конкретно не определилась. хотелось бы участвовать в социальных моментах игры, влиять за счет информации, которую персонаж получает, на ход действий других. соответственно, при необходимости давать ложную информацию и тем самым удовлетворять у персонажа черту характера, украденную или унаследованную у сира: потребность в развязке странных действий/зрелищ. Да, и поиск сира предположительно тоже входит в этот список, но тут я сначала должна понять ответ на вопрос касательно оного.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? нет

сложно вместить все вкратце, но я готова уточнить что либо, если потребуется.

0

128

Susan Moore

Доброго времени суток! Спасибо, что решились, и заглянули :)
Очень постараюсь вам помочь с вашей задумкой.

Давайте начнем с такого момента (а он очень-очень важен здесь,): как у нас описано в "FAQ и хоумрулах", "Что писать в анкете", что если вы не играли по сеттингу раньше, и познания в нем ограничены, то все-таки стоит делать молодого вампира, возраста либо птенца, либо неоната. Поверьте, учитывая краткую предысторию, которую вы описали, это ничуть не испортит персонажа, потому что все будет оставаться примерно в той же стезе. Если девочка была больна изначально (физически, насколько я понимаю?), то родители, слишком занятые, вполне могли нанять ей сиделку. Т.е. фактически тот же гувернер меняется на сиделку. И домашнее обучение, что и сейчас существует в Америке.

Что касается рода деятельности. Поскольку персонаж, вероятно, будет молод, то она вполне может пытаться собирать информацию, может быть даже искать общества носферату, обрастать не столько связями, сколько долгами, чтобы узнать больше и больше. За счет этих долгов - выполнять то, что скажут, как и бывает с должниками. Это может быть интересной затравкой для игры, и опять же, будет больше возможностей найти себе соигрока.
К слову сказать, у нас очень много молодых персонажей, и вам будет с кем поиграть. Персонажи постарше гораздо труднее находят себе игру (не значит, что не находят, но в данном случае), и плюс у нас много персонажей смертных. Быть может, эта информация вам поможет!

Касательно сира - полностью на ваше усмотрение. Рекомендую обязательно ознакомиться с вышеозначенными темами (FAQ и хоумрулы, Что написать в анкете), потому что они во многом помогут с сиром и процессом обучения.

Что касается Психоза, я не вполне понимаю, потому что он не расписан, поэтому буду просто ждать от вас анкеты, и уверена, все прояснится :)

0

129

Доброго вечера. Приглядываюсь к вам в течение некоторого времени, и в голове кое-что складывается по части возможного концепта, но жизнеспособно ли оно здесь?

Имя: Адам Йоргенсен (Adam Jorgensen)

Возраст: внешне около 36 лет, реальный - 110 (74 г. после обращения)
Родился примерно в 1907г., обращен в 1943г.

Клан: Гангрел.

Внешность, характер:
Натура: Защитник.
Маска: Стоик. 
Атрибуты: физические - социальные - ментальные.
Недостатки: кошмары (привязка к прошлому), разборчивость в добыче (не питается беспомощными), враг (предположительно, стая или парочка Люпинов).
Достоинства: железная воля, обостренное чувство (слух), тишина.
Человечность 5.
На первый взгляд, довольно компанейский парень, харизматичен. Неглуп, хотя академические знания в его случае скорее компенсируются житейской мудростью. Не то чтобы оптимист, но склонен смотреть на не-жизнь с положительной стороны. Любопытен, открыт новому, намерен провести отведенную вечность активно и по возможности не скучно. Прятаться в лесной глуши и зарастать мхом ему не улыбается совсем. В то же время весьма требователен к себе, бывает суров и «впадает в нордичность», особенно, когда занят серьезным делом и работает. Старается ладить со своим Зверем, и пока ему это удается, так как звериных черт до сих пор не приобрел. Для него это не только проклятье, но и своего рода вызов. Как ни странно, не пренебрегает общением с людьми. Находит это интересным занятием, хотя и осознает, что они, так или иначе, - пища. Полностью приравнять человека к курице не выходит, да и не хочется. Никогда не пьет слишком много из одного сосуда.
На шее, на сыромятных кожаных шнурках у Адама всегда болтаются грубо сделанный молот Тора из черненого серебра и клык оборотня. Да, язычество на его родине давно уступило место христианской вере, но в Скандинавии мифические предания все же живы и довольно сильны. Следовать кодексу викингов в рядах воинов так или иначе популярно. Со стороны это вообще удивительно выглядит, ведь на скандинава, как и на типичного Гангрел, впрочем, Адам не похож. Среднего роста, коренаст, лыс, кареглаз, время от времени выбрит, носит пирсинг и смахивает, скорее, на какого-нибудь байкера или Бруджа, даром, что пахнет все равно лесом. Ему нравится. Говорит баритоном с типичным для своей покинутой страны акцентом, и не собирается что-либо с этим делать. Удивительно, как Рорк еще терпит его рокочущую "р" и не принимает за издевательство на свой счет.

Концепт: надежный парень, разведчик «Бродяг».

Наброски:

Урожденный норвежец, обязанный своей не совсем типичной для скандинавов внешностью матери-иммигрантке и ее предкам - испанцам. Рожденный в преддверии тяжелых для Европы времен и вынужденный взрослеть в той нездоровой атмосфере, вымахал в закаленного характером и умеющего ценить момент детину, который по достижению сознательного возраста вполне закономерно выбрал для себя стезю военного. Во многом это его судьбу и определило. В годы Второй Мировой он сражался за свободу своей страны, однако, как известно, Норвегия все же оказалась под оккупацией вермахта. Тогда он присоединился к силам Сопротивления и благодаря имевшемуся армейскому опыту стал одним из винтиков подпольного движения.
Становление получил в 43-м. В теории, его небольшой разведотряд, возвращаясь к штабу ночными тропами, каким-то образом попал в мясорубку схватки между "пришлыми" каинитами и местными Гангрелл, а возможно и вовсе мог бы стать причиной той стычки. Насколько я понимаю, Гангрелл в Норвегии и вообще в Скандинавии отлично прижились и наверняка должны были быть заинтересованы в том, чтобы нацисты были выбиты из их земель, так как оккупационный режим доставлял немало проблем всем. Думаю, что информация, добытая разведчиками в ходе рейда, вполне могла напрямую поспособствовать ослаблению присутствия сил вермахта, т.к. партизаны не только пропагандой занимались, но и вполне активной диверсионной деятельностью. Те самые "пришлые", напавшие на отряд, могли явиться вместе с армией Рейха и заниматься чем-либо на благо его, либо просто пытаться под шумок обосноваться на чужой территории/выбраться подзакусить и т.д. Адама становила одна из вампиров волчьей стаи, бросившейся на агрессоров, возможно, обратив внимание на его попытки противостоять нападавшим, возможно, имея представление о нем из наблюдений ранее и пытаясь таким образом спасти ко всему прочему, а то и все вместе. В любом случае, на первый взгляд он клану подходил, и в случае чего не оказался бы не у дел.
Планируется, что выбранные недостатки восходят напрямую к становлению и воспоминаниям первых дней. В частности, Адаму под влиянием голода пришлось выпить собственного товарища, который был еще жив. Он, в конце концов, доставил сведения в штаб, но оставаться среди людей больше был не в состоянии. Времена тревожные как-никак, и появившиеся странности в поведении легко могли бы быть расценены соответственно. Какое-то время он скрывался в лесах, пытаясь все же служить прежнему делу так, как мог. Пожалуй, это было для него чем-то вроде психологического крючка, дабы не свихнуться.
В итоге, испытание он прошел, и Сир приняла его. В начале 50-х они эмигрировали в Штаты, ибо после войны с пропитанием возникли известные сложности, и борьба за территории стала не в пример жестче. Американские каникулы продлились вплоть до 80х. Они путешествовали, занимаясь тем, чем Гангрел могут заниматься не хуже Носферату: шпионажем и разведкой. Работа находилась всегда, хотя и была сопряжена с различными трудностями в то или иное время. Но однажды, возвращаясь с охоты, Адам обнаружил убежище пустым и разоренным. Может быть, на след двух вампиров вышла одна из стай Люпинов или кто-либо из конкурентов-каинитов, может быть Сир по каким-то своим соображениям просто решила покинуть его, решив, что он вполне готов к самостоятельной жизни и обставив свое исчезновение таким образом. Так или иначе, с тех пор он ее не видел. Несколько лет странствовал в одиночестве, пока не примкнул к Бродягам. Там стал известен убийством вервольфа (подробности без читерства и прочих непотребств после). Планируется тем самым нажить себе среди оборотней некоторое количество врагов. Ныне активно помогает Рорку в борьбе за Саванну.
Знаю, что ночных заведений в списке вакансий полным полно, но хотелось бы добавить себе в качестве имущества/убежища небольшой байкерский бар на окраине Атланты с совладельцем/управляющим-человеком. Планировалось пересечься однажды с этим самым человеком, и решить вложить сбережения в его дело, тем самым избавив от долгов и стать своего рода "крышей". Иногда там и питаться, когда совсем уж прижмет. Все равно в Атланте застряли на какое-то время, а жизнь в городе все же требует определенных затрат.

Планы на игру: собственно, бороться за освобождение Саванны, может быть что-нибудь узнать о Сире, да и вообще, персонаж достаточно активен в социальном плане и открыт для различных ситуаций.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, были попытки на форумах.

0

130

Adam Jorgensen

Доброго времени суток :) Приятно видеть здесь новые лица!
На тему концепта: ознакомилась, он очень хорош, и мне нравится то, что вы уделяете внимание историческим деталям, что очень важно, когда создаешь персонажа постарше.

Есть буквально пара моментов, на которые я хочу обратить ваше внимание, и буду ждать анкеты:

Старается ладить со своим Зверем, и пока ему это удается, так как звериных черт до сих пор не приобрел.


Вот это сомнительное утверждение, учитывая что персонаж уже далеко не неонат, ему 74 года после Становления, а следовательно, хотя бы пару раз он впадал в Безумие. Вспомните хотя бы тот момент, где он иссушил собственного товарища. Он тогда как раз вполне мог быть ОЧЕНЬ голоден, вполне возможно даже до Безумия. Это вполне нормально. Я не смотрю здесь на Человечность (потому что убивать можно и осознанно, не впадая в Безумие), но смотрю с точки зрения логики - за 74 года все-таки пара меток должна быть. Вы вполне можете потом вписать, что Адам за это время научился лучше держать себя в руках - это да.
И опять же, вспомните, что метки бывают не только физическими, но и психологическими - скажем, желание обнюхать незнакомца, желание лизнуть того кто нравится - или укусить того, кто не нравится. Смотрите сами, что вы считаете нужным и дополняющим образ вложить в вашего персонажа :)

Касательно убийства оборотня, а заодно недостатка "враг" - определенно, буду смотреть по биографии, потому что убить оборотня, даже одного - задача очень сложная. Проще, конечно, убить кого-то из молодняка, но тем не менее, это все равно будет сложно, потому что оборотень в любой другой форме очень силен, да и Дары у них не сказать, чтобы слабые. Такой момент должен быть хорошо и четко прописан, чтобы было понятно, что персонажу это далось нелегко, и ему пришлось долгое время восстанавливаться после когтей и укусов оборотня.
Если "враг" у него целая стая, то сразу оговорюсь, персонажу придется не просто нелегко, а ОЧЕНЬ нелегко, и ему придется по-настоящему выживать и прятаться, потому что иначе его быстро найдут и уничтожат. Другое дело - если оборотень был не из стаи, но все же кто-то за него решил отомстить (детали на ваше усмотрение).

Знаю, что ночных заведений в списке вакансий полным полно, но хотелось бы добавить себе в качестве имущества/убежища небольшой байкерский бар на окраине Атланты с совладельцем/управляющим-человеком. Планировалось пересечься однажды с этим самым человеком, и решить вложить сбережения в его дело, тем самым избавив от долгов и стать своего рода "крышей". Иногда там и питаться, когда совсем уж прижмет. Все равно в Атланте застряли на какое-то время, а жизнь в городе все же требует определенных затрат.


А вы уверены, что это подходит вашему концепту, эдакому бродяге-бойцу? Что ему мешает питаться просто от людей, охотиться, как любому другому вампиру, а затраты ему на что, если он вполне может жить, перебиваясь, как и многие другие гангрелы? Нет, если вы, конечно, это распишите, и это будет вписываться, а не просто "удобства ради", то на здоровье, кто же против!
Но я бы вообще рекомендовала начать игру в таком случае без ничего, а по ходу игры уже найти себе имущество, если оно будет нужно персонажу.

Пока все :)

0

131

И опять же, вспомните, что метки бывают не только физическими, но и психологическими - скажем, желание обнюхать незнакомца, желание лизнуть того кто нравится - или укусить того, кто не нравится.

Желание выть на луну и потребность метить территорию кровью подойдут?) Такие вещи вполне могут усугубляться и выходить из-под контроля спросонья под влиянием кошмара, к тому же. О психологических метках были мысли, да. Как и о возможных психозах. Плюс мимикой наделить его соответствующей уже в подробном описании: скалиться, нос морщить по-волчьи, зубами клацать и т.д. Тоже своего рода отталкивающие моменты и кое-какие предпосылки к дальнейшему. К сожалению, непосредственно с Гангрелл настолько близко дел еще иметь не приходилось, чтобы так сразу прикинуть варианты, а перечень в клановой книге уж очень... не очень. Не думаю, что при своей относительной миролюбивости и общей моральной закаленности персонаж умудрился нагрешить на паучьи железы пониже спины) Опять же, сказано, что развиваются уродства не одномоментно и еще к тому же не всегда. В общем, как-то так. Потому и спрашиваю предварительно здесь, чтобы в процессе додумать уже в правильном русле) Хотелось бы на какое-то время сохранить эту его возможность беспрепятственно выходить в люди, так как это в целом довольно важный психологический аспект, а потом уж в процессе игры смотреть, что получится дальше. Постепенно превращать его в одиночку угрюмого куда интересней, чем сразу таким заходить. Да, персонаж уже относительно стар, чтобы бегать непорочным гарным хлопцем, но уж запали в душу эти норвежские Гангрелл и история для них в общих чертах сложилась, что поделать.

По поводу оборотня... Легких путей мы не ищем) Просто кажется, что беготня от этих товарищей добавит вместе с проблемами и кураж какой-то что ли. Может быть и уравновесит подобная угроза человеческую физиономию ко всему прочему. Плюс, хочется выделиться не только непосредственной пользой для стаи. Там наверняка хватает разных умельцев при такой-то численности, и Рорк вряд ли выбрал бы в помощники самого серого и невзрачного. Как типичный работодатель, в общем. А подобное, пожалуй, в духе персонажа.
Если по существу, была мысль, что Адам мог случайно наткнуться на раненого оборотня. Молодого, само собой. Может быть это были бы мать и дитя, которые зашли на чужую территорию/чем-либо не угодили сородичам и их преследовали бы, например. Пока мать где-то занималась насущными проблемами выживания собственного и отведением угрозы от своего отпрыска, они бы с ним и схлестнулись бы. Причем, наш парень со всей учтивостью и рад бы был проскочить своей дорогой, никого не трогая, но... Последствия, само собой, в виде тяжело заживавшей откушенной конечности и распоротого живота прилагаются. Может даже какие-нибудь фантомные боли приписать имеет смысл. Если считаете необходимым что-то более серьезное, скажите) Вот и клык оттуда. В ране застрял или одежде. Выковыривать его из трупа в подобных обстоятельствах, само собой, - идиотизм. В общем, врага в лице матери, потерявшей дитя, заиметь вряд ли кому-то бы хотелось, но это может быть интересно. Особенно учитывая, что оборотням теперь к вам официально можно)

Бар, в принципе, не главное, да. Зондирую почву) Но в теории мог бы образоваться вышеописанным образом. Адам в какой-то степени симпатизирует людям, не особо дремуч, а те самые байкеры всегда ассоциировались со свободой. С викингами в какой-то мере. Опять же, он сам похож на кого-то из их числа. Ну да ладно, потом посмотрим по ситуации, Вы правы.

0

132

Adam Jorgensen

Насчет меток - да, психологически вполне подойдут, во всяком случае на начало игры :) Вы же сами учитывайте, что, как вы дальше и сказали "мы не ищем легких путей". К сожалению, не все бывает прямо вот идеально, есть какие-то неприятные моменты, которые некоторым персонажам приходится скрывать, для лучшего социального взаимодействия, к примеру.

По поводу оборотня - тоже подойдет, следовательно, "врагом" будет мать этого юного оборотня.

Последствия, само собой, в виде тяжело заживавшей откушенной конечности и распоротого живота прилагаются. Может даже какие-нибудь фантомные боли приписать имеет смысл.


Нет, фантомные боли здесь совсем лишние, одно дело будь это какой-нибудь серьезный Недостаток, тогда да. А так не нужно, достаточно будет описать, как ваш персонаж чуть не встретил Окончательную Смерть или хотя бы торпор.

А так все, ждем вашу анкету с нетерпением! :)

только пожалуйста, не забывайте, что "гангрел" с одной "л"

0

133

только пожалуйста, не забывайте, что "гангрел" с одной "л"


Кхм... И правда, чего это я... Мильпардон.

Благодарю за уделенное внимание) Как только выкрою время, так сразу к вам)

0

134

Adam Jorgensen

Всегда пожалуйста! Обращайтесь, если будут еще какие-либо вопросы :)

0

135

Внешность и характер: Собственно, внешность - Белла Хиткот (Bella Heathcote). Характер, как мне представляется, у нее очень уверенный в себе, но это только среди людей. Она очень любит с уверенным видом нести всякую чушь (либо не чушь, но заведомо ложь) и наблюдать за тем, как люди на это отреагируют, можно сказать, это у нее уже стало неотъемлемым качеством характера, которое ей же самой нередко мешает. Также у нее очень легкое отношение к жизни (т.е: ни к чему почти не относилась по-серьезному и постоянно жила в некой дымке расслабленности и глуповатой иронии). И все это вступает в очень сильный конфликт с тем миром, в котором она оказалась, очень выбивает ее из зоны комфорта, которая, казалось бы, распростерлась почти на весь мир.
Возраст: 25 лет. На момент становления было примерно 22.
Концепт персонажа: Хочу представить ее как неонатку от слова "совсем", обращенную слишком легкомысленным странствующим Равнос. Настолько легкомысленным, что потом вообще куда-то пропал и оставил ее одну. Он успел обучить ее начальным дисциплинам, но при этом она за все время путешествий с сиром практически не встречала вампиров (только несколько раз и толком не общалась), и потому буквально в ужасе от произошедшего. До этого она никогда не сталкивалась со смертью (что неизбежно, будучи вампиром), и даже с тем фактом, что для выживания приходится пить кровь, смирилась относительно недавно.
Касательно обращения: она думала, что ее сир тоже любит нести бред, поэтому не верила всем его россказням про вампиров, и на предложение обращения согласилась в шутку. Потом, конечно, поняла, что это была ни разу не шутка.
Планы на игру: Обустраиваться в этом мире! Пытаться найти себя, вливаться в мир вампиров и, может, когда-нибудь найти потерянного сира?
Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Нет.

0

136

Мишенька
Доброго времени!

В общем и целом - концепция мне нравится, как и выбранный вами клан. Если вам нужна будет Книга Клана Равнос на русском языке, то я с удовольствием поделюсь.

Настолько легкомысленным, что потом вообще куда-то пропал и оставил ее одну. Он успел обучить ее начальным дисциплинам, но при этом она за все время путешествий с сиром практически не встречала вампиров (только несколько раз и толком не общалась), и потому буквально в ужасе от произошедшего. До этого она никогда не сталкивалась со смертью (что неизбежно, будучи вампиром), и даже с тем фактом, что для выживания приходится пить кровь, смирилась относительно недавно.


Получается, что Сир бросил ее через несколько лет после Становления? Отсюда вопрос: как она выжила? К кому прибилась? Нашли ли она Ментора? Если нашла, то кто им стал? Учитывая ее внешность и характеру, думаю, что Ментором мог бы стать кто-то из клана Тореадор, достаточно хитрый и предприимчивый, а так же знающий о особенностях клана Равнос и имеющий желание использовать приобретенного неоната в своих целях.

Не забудьте так же, что если речь идет о Атланте, то в руки Камарильи она вернулась лишь в 2005 году, а с 1999 года была во власти Шабаша. Так же вам будет полезно ознакомиться с информации касательно клана Равнос в современности, почитать можно тут, во кладке "Цена Независимости XXI века".

В остальном мне все нравится и мы будем рады видеть вас в наших рядах. Если у вас есть вопросы - смело задайте их, буду рад ответить, как тут, так и в ЛС или скайпе (указанном в профиле или шапке этой темы).

Белла Хиткот (Bella Heathcote)

Внешность я вам заранее придержу тогда.

0

137

Caine

Если вам нужна будет Книга Клана Равнос на русском языке, то я с удовольствием поделюсь.

Да, буду о-о-очень благодарна!

Получается, что Сир бросил ее через несколько лет после Становления? Отсюда вопрос: как она выжила? К кому прибилась? Нашли ли она Ментора? Если нашла, то кто им стал? Учитывая ее внешность и характеру, думаю, что Ментором мог бы стать кто-то из клана Тореадор, достаточно хитрый и предприимчивый, а так же знающий о особенностях клана Равнос и имеющий желание использовать приобретенного неоната в своих целях.


На самом деле, я не вполне понимаю, что делать с сиром, поэтому и решила, что он пропадет х.х Нужно будет отыгрывать сира/ментора как NPC? Или договариваться с кем-то из уже существующих?
Вообще, я представляла это так: выжила, сильно затаившись, не пересекаясь ни с кем из вампиров и питаясь малыми дозами крови, плюсом ко всему этому часто была в разъездах. Желания у нее сильного приобщаться к вампирам никогда не было, ну а по ходу игры... ей придется.

Большое спасибо за ответ и полезную информацию!

0

138

Мишенька

Да, буду о-о-очень благодарна!

Хорошо! Скачать его можно вот тут. Никаких вирусов нет - сам проверял.
Верстка так себе конечно, да и за наличие ошибок не ручаюсь, но какой есть.

На самом деле, я не вполне понимаю, что делать с сиром, поэтому и решила, что он пропадет х.х Нужно будет отыгрывать сира/ментора как NPC? Или договариваться с кем-то из уже существующих?

Вы можете отыграть их обоих сами. И на обоих вы можете сделать акции в Нужные или, в случае, если они будут часто появляется в вашей игре, сделать из них НПЦ от игроков.
То что Сир персонажа пропала - это и неплохо, ведь тогда основной упор будет сделан именно на вашего персонажа и его развитие, его амбиции, его освоение всех прелестей этого мира и так далее.
Что до Ментора, то вы можете придумать его сами, сделав его выходцем из практически любого клана Камарильи (нужно лишь логическое обоснование того, почему он стал Ментором персонажу)
Конечно, можно бросить клич и узнать, нет ли игроков, которые хотят стать Ментором вашему персонажу. Если вы хотите поискать Ментора среди игрока, то можно сделать так: написать в анкете, что какое-то время у персонажа был Ментор, но затем и он пропал/погиб/отказался от вашего персонажа и теперь, чтобы выжить, вы ищите нового Ментора и им может оказаться один из игроков на форуме.

Вообще, я представляла это так: выжила, сильно затаившись, не пересекаясь ни с кем из вампиров и питаясь малыми дозами крови, плюсом ко всему этому часто была в разъездах. Желания у нее сильного приобщаться к вампирам никогда не было, ну а по ходу игры... ей придется.

Вообще да, очень хорошо. И все же, с большей долей вероятности ее бы нашли кто-то из Носферату или просто Чистильщики. С другой стороны, если бы она действительно хорошо скрывалась и не в большом городе, то может и не нашли бы.
Тут все будет уже зависеть от биографии персонажа.
У вас есть много вариантов на эту тему: с Ментором, без Ментора, с просто "добрым" вампиром, который за пару услуг приютил вашего персонажа, ну или хотя бы помог или она выживала сама и у нее это, к удивлению, получилось.

Большое спасибо за ответ и полезную информацию!

Не за что, был рад ответить.)

0

139

Доброго времени. У вас тут впервые и не с пустыми руками, а с концептиком, который лично у меня вызывает приступы необоснованного жаркого энтузиазма в груди, ну и раз у вас практикуется помощь странствующим и жаждущим...

Внешность и характер: Девушка, блондинка, молодая, хорошего телосложения, остальные мелочи не слишком важны. Лично не очень люблю брать внешности популярных актеров, но Диана Крюгер, почему нет? Хотя это только вариант и может можно подобрать что лучше. По натуре авантюрист, для окружающих же строит из себя шутника. Легка на подъем, решительна и деятельна. Исполнитель, на которого на удивление можно положиться, хотя по поведению и первым впечатлениям такого ощущения никак не складывается. Говорит что думает, отпускает шутки и позволяет себе разнообразные ужимки, разве что при общении с кем-либо влиятельным и могущественным рот открывает только с позволения собеседника и старается сдерживать себя из соображений сохранения собственной головы на плечах, но при этом почти всегда изъясняется максимально вежливо, что скорее вбитая в голову усилиями сира старая привычка, которую сама девушка считает крайне комичной и не отказывается от нее. Любит огнестрельное оружие, даже не просто любит, искренне от него фанатеет. Имеет нездоровую привязанность к револьверу, в руке с которым провела всю свою не-жизнь (это подразумевается психоз, фокусировка на предмете, можно даже в связке с паранойей на тему обладания этим самым предметом), а так же искренне верит в то, что встретит окончательную смерть от пули, что носит на шее уже несколько десятков лет, скорее всего выпущенной собственноручно при реальной угрозе навсегда лишиться объекта привязанности.

Возраст: ~70-80 лет, становление в 70х годах прошлого века.

Клан: Малкавиан

Концепт персонажа: Если вкратце и грубо, то эдакий чокнутый стрелок. Но можно и горазд подробнее. При жизни мечтала и стремилась стать полицейским, но в преддверии финальной сертификации и экзаменовки попадает под горячую руку слетевшего с катушек сокурсника, оказывается им пленена со всеми вытекающими, но в какой-то все складывается так, что она случайно убивает его из его же оружия и с ощущением полной ответственности сдается в полицию. И сперва все неплохо, все указывает на самооборону и ее верят, а потом к делу подключаются влиятельные и негодующие родственники погибшего психа, после чего жизнь молодой курсантки превращается в настоящий ад, ведь все переворачивается с ног на голову. И вот уже она оказывается под подозрением и ей начинают готовить обвинительный приговор, у этому моменту уже у нее самой начинают пошаливать нервишки и отключаться рациональное мышление, из-за страха, абсурдности происходящего и полной безысходности на горизонте. Потому она решается выкрасть единственную улику по делу, револьвер того паренька из склада вещественных доказательств. И у нее даже получается добраться до своей цели и заполучить заветное оружие, но стоило холодной стали лечь ей в руку, как накатили воспоминания и чувства, что она испытала под дулом этого оружия, все разом, и с этим некогда стойкая девица справиться оказалась не в состоянии. Последней ее человеческой мыслью было пустить себе пулю в голову. Но от непоправимого поступка ее спас пожилой мужчина, старый англичанин, опытный криминалист, следователь, любитель разгадывания сложных преступных загадок и по совместительству ее будущий сир. Старика привлекла ее история, которая гремела в местных газетах и раздувалась благодаря деньгам и влиянию родственников зачинщика, а еще старик был в поисках. Его интересовали в штатах две вещи, один хитрый упрямец, наворотивший делов в родной Англии и смывшийся на другой континент, и достойный кандидат в Дитя, ведь дело было деликатное, требующего серьезного подхода, да и отправлять на убой по следу своей цели еще больше способных гулей было бы слишком бесчеловечно даже для вампира. Сам вампир не любил действовать, он любил распутывать странные загадки, но ведь для этого необходимо сперва найти детальки и нащупать доказательства. И потому он предложил ей сыграть в игру, в которой оба умудрились схитрить и сыграть нечестно, одна в импульсивном порыве пять раз спустила курок вместо одного, а второй в последний момент разрядил из барабана последний патрон. Старику нужно было оружие и ищейка для своей миссии, что он никогда не скрывал, и именно в подобном ключе строилось их отношение в будущем. В итоге блистательный ум сира и прекрасная выучка молодой малкавианки увенчали работу успехом и старый господин принял решение покинуть гостеприимный материк, девушка же по совету старика решила остаться и применить свои навыки здесь, где было больше возможностей и непочатый край работы.

Планы на игру: Ну, тяжкие драмы и душевные переживания за такого персонажа отыграть сильно не получится, да и желания особо нету. А вот развлечься в процессе какого-нибудь действа, отстрелять пару сотен, а может и тысяч, кто знает, патронов разного калибра. Хотя можно и в детективов поиграть и... Но главное конечно принести пользу Камарилье и не запятнать доброе имя своего сира за океаном, ведь когда-то он все-таки просил право на становление у местного князя. В общем, не сидеть на месте и без дела, всем же нужны профессионалы, верно?

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Имели место быть полные энтузиазма попытки приобщиться к игре, как в текстовом, так и в настольном формате, что ограничились созданием персонажей и недлинными вступлениями, опосля которых все, к великому сожалению, рассыпалось в прах по независящим от меня причинам, но энтузиазм, если верить личным ощущениям, все еще не выветрился.

И сразу извиняюсь, если получилась слишком уж простыня (а она получилась)

0

140

Фанатка шестизарядных
Доброго времени! Рады, что вы заглянули к нам.

Лично не очень люблю брать внешности популярных актеров, но Диана Крюгер, почему нет?

Очень хороший выбор! Но, если вы не против, я предложу вам еще блондинок, вдруг приглянутся. А если нет, то и можно на Крюгер остановитmся.)
Charlize Theron
Emma Roberts
AnnaSophia Robb
Natalie Dormer
Taylor Momsen
Claire Holt

Имеет нездоровую привязанность к револьверу, в руке с которым провела всю свою не-жизнь (это подразумевается психоз, фокусировка на предмете, можно даже в связке с паранойей на тему обладания этим самым предметом), а так же искренне верит в то, что встретит окончательную смерть от пули, что носит на шее уже несколько десятков лет, скорее всего выпущенной собственноручно при реальной угрозе навсегда лишиться объекта привязанности.

Как я понимаю, у персонажа точно будет фиксация на предмете связанная с револьвером? Насчет пули, то тут может быть бредовая идея. Паранойя тоже может быть у персонажа, но я хочу предупредить, что паранойя не будет работать выборочно, а она будет работать на всех, даже на самых близких вашему персонажу людей/вампиров и гулей. Если ваш персонаж будет бояться потерять это оружие/пулю, то это не паранойя а уже фобия, специфичная, но все же.

В итоге блистательный ум сира и прекрасная выучка молодой малкавианки увенчали работу успехом и старый господин принял решение покинуть гостеприимный материк, девушка же по совету старика решила остаться и применить свои навыки здесь, где было больше возможностей и непочатый край работы.

Это случилось уже после того, как ваш персонаж преодолел рубеж возраста неоната? В ином случае, оставаясь неонатам, все поступки, особенно провалы, будут на совести Сира. Он будет отвечать за нее, так что вряд ли он так просто ее покинет, каким бы странным малкавианином он ни был.
Хотя, он всегда мог оставить ее у своего должника, который мог бы стать ментором для вашего персонажа. Что не обязывает его хорошо обращаться с вашим персонажем, но он смог бы за ней приглядывать и учить чему-либо.

Ну, тяжкие драмы и душевные переживания за такого персонажа отыграть сильно не получится, да и желания особо нету. А вот развлечься в процессе какого-нибудь действа, отстрелять пару сотен, а может и тысяч, кто знает, патронов разного калибра.

Тяжкие драмы и душевные переживания - часть игры, каким бы веселым персонаж не был. И дело не в персонаже, а в мире, который будет ломать персонажа, сталкивая его с новыми опасностями и лишениями. Сами же психозы будут лишь способствовать росту драмы, печали, грусти и страданий, поскольку психозы - это не шутка, а малки далеки от образа веселого психа. Впрочем, это не значит, что вас будут заставлять это играть или заставлять страдать. Тут уже как карта ляжет и как игра будет идти.

С отстреливанием людей/вампиров/оборотней/чародеев и прочих тоже не все так просто. Ведь убийство, не важно по какой причине совершенное - минус Человечность и так, пока персонаж не упадет до третьей Человечности, где убийства - норма. На такой человечности совладать со своим Зверем будет не так легко, как на той же пятой.

ведь когда-то он все-таки просил право на становление у местного князя

Лоран правит городом с 2005 года. Это нужно учитывать при написании анкеты. Не обязательно упоминать имя его предшественника, но все же это разные правители города.
Кроме того, с 1999 года до 2005 год - город был во власти Шабаша.

А так меня концепт более чем устраивает! Он выглядит интересным и необычным. Да и просто радостно, что это боевой персонаж, пусть и не вполне здоровый ментально. Я вижу нити, которые могут привести к развитию персонажа уже по ходу игры, к новым сюжетам, к завязкам с мастерскими НПЦ и возможно другими игроками. В общем, развитию. Это хорошо, когда персонажу есть куда развиваться и расти.
Если вы не читали кланбука Малкавиан, то я советую вам ознакомиться со второй главой этой книги. А если читали, то это замечательно и мы будем с нетерпением ждать вашей анкеты! Ждать вас мы будем в любом случае, да.)
Если у вас будут вопросы, то не стесняйтесь и конечно же пишите. Сюда, в ЛС, скайп - как вам будет удобнее.

0

141

Внешность и характер: http://sf.uploads.ru/t/zHtYk.jpg
Архетип: Алхимик. Натура: Аспирант. Маска: Мастер выживания.
Характер: Внешне спокойный, и в тоже время немного скрытный. Хладнокровный, жесткий, и можно сказать что немного мрачноватый и замкнутый в себе. Всегда продумывает свои действия наперед. Держит свои мысли при себе, и редко делится ими с кем бы то ни было. Предпочитает больше слушать чем говорить. Весьма любопытный, но, не показывает этого.
Любит/не любит:
Любит: Путешествовать, исследования, древние знания и тайны, риск, узнавать новое, учится, скорость, лошадей, мотоциклы, скачки, кровь смертных под тримой, современную музыку(зависит от того понравилась или нет, песня или мотив).
Не любит: Самеди, сородичей и людей без чести, самолеты, грубиянов(тех кто много материться ), современную музыку(зависит от того понравилась или нет, песня или мотив), классическую музыку.

Возраст: Дата рождения: 23.05.1833 Дата становления: 19.08.1860, возраст 27 лет, общий возраст 184.

Клан: Тремер.

Концепт персонажа: Колдун изучающий сразу два вида вампирской магии(Тауматургия и Некромантия). Некромант и чародей, стремящийся к знаниям. Разумный родившийся в позапрошлом веке, для которого слово честь не пустой звук, от которой он не избавился, не смотря на то что стоило бы. И в тоже время, достаточно старый вампир, которого современные изобретения должны вводить в ступор, но, что будет если для этого вампира поиск знаний, изучение и обучение является основным занятием?
Итак, Рауль Веласкес, является странствующим искателем, переезжает из города в город, из страны в страну, ищет древние тайны, и знания о магии. Останавливаясь в городах, он при потребности помогает камарилье своими способностями в общении с мертвыми, и заодно изучает смерть. Необычные смерти, исчезновения сородичей и смертных, различные мистические и сверхъестественные происшествия, все это привлекает внимание Рауля, и вновь он срывается с места и едет что бы исследовать необычный случай. Так он путешествует уже больше ста лет.

Планы на игру: Хочется отыграть колдуна-некроманта, который долго путешествовал в своих исследованиях, и решил где то обосноваться... выбрал для этого более менее спокойный город Атланту, где власть камарильи прочна, как и положение клана тремер. К тому же достаточно в возрасте, что бы современные гаджеты были для него в новинку, но, в тоже время, он хочет эти новые знания изучить и освоить, скорее всего для этого он найдет смертного который разбирается в современных технологиях, и сделает его гулем. Разумеется и работа по основному профилю: исследования и расследования, общение с мертвыми, некромантия, тауматургия, изучение смерти.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да играл, в настолку на форуме Амстердам, неонатом Вентру. Мой скайп: kematian_arcanus

Отредактировано Raul Velasquez (2017-09-19 16:30:44)

0

142

Raul Velasquez

Доброго времени суток :)
Пройдемся с вами по концепту и уточним некоторые моменты, которые важны для игры:

- Исходя из концепта и его поведения, по Маске ему больше подходят либо Исследователь, либо Аутист. Первое в силу того, что персонаж (и не без основания) постоянно путешествует, второе - из-за того, что он не особенно делится информацией о себе. Конечно, многие вампиры, имеющие опыт так поступают, но если это возведено в абсолют - то как вариант, эта Маска может подойти. Просто Мастера Выживания по Маске я тут не вижу.

- Касательно Тауматургии и Некромантии. Оговорюсь, что данную Дисциплину ваш персонаж смог постичь на начальных уровнях (не больше 2-х точек. 3 - совсем максимум), и при условии, что это Путь Склепа, который всегда изучают первым. Некромантию он постигал путем очень серьезных договоренностей с Джованни, и взаимным обменом знаниями по Тауматургии (что, к слову, может караться собственным кланом, учитывая, что они НЕ любят, чтобы кого-то учили данной Дисциплине вне клана; в случае, если данный обмен знаниями был подтвержден вышестоящими тремерами (а, следовательно, ваш персонаж должен был приносить знания о Некромантии в капеллу), это было бы не наказуемо).
Конечно, я рекомендовала бы сделать проще, и вписать с обоснованием персонажу знания Биотауматургии, но если вы считаете, что Некромантия дополнит ваш концепт, и сделает его интереснее (а не будет простым накопительством точек и редких знаний для "исключительности"), то тогда, конечно, над биографией и обоснованием придется очень сильно постараться :)
К слову сказать, в случае, если вышестоящие тремеры позволили состояться такому "обмену знаниями", ваш персонаж должен будет провести немало времени в капелле, как я уже писала, чтобы поделиться знаниями о Некромантии. Следовательно, путешествовать он будет далеко не с юного возраста.
А если это произошло втайне, то скорее всего, у вашего персонажа будет очень-очень много проблем.

Останавливаясь в городах, он при потребности помогает камарилье своими способностями


Тут я обращу ваше внимание на не совсем корректную формулировку. Скорее уж он обязан будет помогать Камарилье по первому требованию Князя, примогенов и любых вышестоящих тремеров и старейшин. Это важно :)

- Имейте ввиду, что поскольку упор идет на оккультные знания, нужно будет уточнять в способностях, на какие конкретно. Оккультизм сам по себе есть общий, а есть специализации. Нужно будет уточнить, но вряд ли это будет больше двух - две, если хорошо, но не отлично, одна - если как раз отлично, учитывая, что ваш персонаж именно специализируется на оккультизме. Сами понимаете, набрать "всего и сразу", даже в силу возраста не получится - есть какие-то пределы для любых игровых персонажей.

- Конечно, я бы вам рекомендовала две, нет, три вещи:

1) Если хочется делать сильный упор на смерти и Некромантии, делать все-таки Джованни. Не к чему изобретать велосипед, и набрасывать себе трудностей по изучению данной Дисциплины, когда можно сразу зайти представителем этого клана. Благо, ветвей у них достаточно, и можно быть даже американцем.

2) Не настаиваю, но рекомендую сбавить возраст персонажу. Я вынуждена предупредить вас, как и многих других приходящих сюда игроков, что у нас в основном играют неонатами, птенцами и смертными. Анцилл можно пересчитать по пальцам одной руки, и не сказать, что все они активные. А за остальных можно ручаться. Поэтому вы должны понимать, что у персонажа из разряда "постарше" есть риск вовсе не найти игру.

3) В случае, если ваш персонаж все-таки будет так стар, как вы описали, и делая поправку на Натуру Аспирант, я настоятельно вам рекомендую не ударяться в современные гаджеты и "любовь к мотоциклам". Изучать, и иметь желание на это - бесспорно, но вы должны понимать, что ему будет очень трудно.
Конечно, если персонаж будет неонатом, то этот момент и вовсе отпадет за ненадобностью :)

А так - будем ждать вашей анкеты!

+1

143

Доброго времени суток

Привет.

- Исходя из концепта и его поведения, по Маске ему больше подходят либо Исследователь, либо Аутист. Первое в силу того, что персонаж (и не без основания) постоянно путешествует, второе - из-за того, что он не особенно делится информацией о себе. Конечно, многие вампиры, имеющие опыт так поступают, но если это возведено в абсолют - то как вариант, эта Маска может подойти. Просто Мастера Выживания по Маске я тут не вижу.

Да возможно исследователь подходит больше, я об этом думал. Просто персонаж выживал в таких ситуациях когда выжить затруднительно, если не невозможно. Я еще подумаю, и после написания анкеты еще посоветуюсь с вами.

Некромантию он постигал путем очень серьезных договоренностей с Джованни,

Нет, по квенте он со времени смерти родителей научился слушать мертвых(преимущество медиум). Некромантию он изучил, когда вместе с одним Самеди исследовал древний храм на сицилии, а точнее катакомбы под храмом. В катакомбах были найдены таблички с древними письменами, самеди заложил динамит и обрушил выход оставив Рауля под землей. Но, Рауль выбрался, прошел через катакомбы в сеть естественных пещер, оттуда в грот, проплыл под водой и оказался на побережье. После чего напал на дом того самеди убил одного из гулей(второй сбежал), затем сцепился с самеди, в драке потерял контроль, и убил противника выпил всю кровь, Рауль считает что совершил диаблери, хоть никаких пятен на ауре не появилось(преимущество скрытое диаблери). После чего забрал книги по некромантии, и те таблички что нашли в подземелье и сбежал. От выжившего гуля другие самеди узнали что на дом напал тремер, а что там дальше было неясно(Рауль убегая поджег дом).

Биотауматургии

Биотауматургия интересна, но, она не позволяет общаться с миром мертвых, как некромантия пути склепа.

    Останавливаясь в городах, он при потребности помогает камарилье своими способностями

Тут я обращу ваше внимание на не совсем корректную формулировку. Скорее уж он обязан будет помогать Камарилье по первому требованию Князя, примогенов и любых вышестоящих тремеров и старейшин. Это важно :)

Разумеется, я и имел ввиду, что персонаж если нужна помощь помогает, возможно немного не так сказал.

Некромантия дополнит ваш концепт, и сделает его интереснее

Именно дополнит, интересно изучение одновременно и Тауматургии и Некромантии, отличия между этими "науками".

1) Если хочется делать сильный упор на смерти и Некромантии, делать все-таки Джованни. Не к чему изобретать велосипед, и набрасывать себе трудностей по изучению данной Дисциплины, когда можно сразу зайти представителем этого клана. Благо, ветвей у них достаточно, и можно быть даже американцем.

Персонаж испанец по месту рождения. Хм, джованни тоже не плохо, но, по следующим причинам я выбрал тремера: принадлежность к камарилье, нравится мне тремеры, плюс концепция хорошо подходит к этому клану, просто к множеству тайн этого клана я добавил еще несколько.

2) Не настаиваю, но рекомендую сбавить возраст персонажу. Я вынуждена предупредить вас, как и многих других приходящих сюда игроков, что у нас в основном играют неонатами, птенцами и смертными. Анцилл можно пересчитать по пальцам одной руки, и не сказать, что все они активные. А за остальных можно ручаться. Поэтому вы должны понимать, что у персонажа из разряда "постарше" есть риск вовсе не найти игру.

Ну, можно сдвинуть лет на тридцать(или даже чуть больше) вперед год рождения, очень желательно что бы персонаж родился во время волнений и карлитских войн.

3) В случае, если ваш персонаж все-таки будет так стар, как вы описали, и делая поправку на Натуру Аспирант, я настоятельно вам рекомендую не ударяться в современные гаджеты и "любовь к мотоциклам". Изучать, и иметь желание на это - бесспорно, но вы должны понимать, что ему будет очень трудно.
Конечно, если персонаж будет неонатом, то этот момент и вовсе отпадет за ненадобностью :)

любовь к мотоциклам

Это скорее не любовь, а что нравится или не нравится. Персонажу нравится скорость, в молодости когда был жив любил ездить на конях, даже принимал участие в скачках. Так же у него есть древний мотоцикл харлей 1910 годов(лежит в одном из убежищ).  8-)

Изучать, и иметь желание на это - бесспорно, но вы должны понимать, что ему будет очень трудно

Разумеется, я это понимаю, это будет очень сложно, для этого персонаж найдет хорошо разбирающегося в современных технологиях человека, и сделает из него гуля. Возможно будет сотрудничать с более молодыми вампирами, что бы лучше понимать современную ситуацию, и современный слэнг.

А так - будем ждать вашей анкеты!

Спасибо, квента готова процентов на 80, думаю до конца этой недели закончу анкету. Еще небольшой вопрос, куда выкладывать анкету?

Отредактировано Raul Velasquez (2017-09-19 18:51:43)

0

144

Raul Velasquez

Очень вас попрошу убирать цитаты в код (один из значков выше, рядом с замком), потому что все сливается в одну кучу :)

Нет, по квенте он со времени смерти родителей научился слушать мертвых(преимущество медиум). Некромантию он изучил, когда вместе с одним Самеди исследовал древний храм на сицилии, а точнее катакомбы под храмом. В катакомбах были найдены таблички с древними письменами, самеди заложил динамит и обрушил выход оставив Рауля под землей. Но, Рауль выбрался, прошел через катакомбы в сеть естественных пещер, оттуда в грот, проплыл под водой и оказался на побережье. После чего напал на дом того самеди убил одного из гулей(второй сбежал), затем сцепился с самеди, в драке потерял контроль, и убил противника выпил всю кровь, Рауль считает что совершил диаблери, хоть никаких пятен на ауре не появилось(преимущество скрытое диаблери). После чего забрал книги по некромантии, и те таблички что нашли в подземелье и сбежал. От выжившего гуля другие самеди узнали что на дом напал тремер, а что там дальше было неясно(Рауль убегая поджег дом).


Вы знаете, я вас сразу поправлю: нет. Признаюсь, очень многим могут быть интересны приключения в стиле Индиана Джонс, но в данном случае это все звучит достаточно неприглядно, чтобы вообще выстраивать персонажа в таком ключе. Во-первых, мы почти никогда не даем игрокам возможность изучать ту или иную Дисциплину исключительно по книгам/письменам/рукописям. Некоторые Пути частично могут быть отражены в тексте, но по большей части для них нужен непосредственно наставник. Поэтому сразу нет.
Во-вторых, тут просто масса нелогичностей, начиная от того, что Самеди совершенно внезапно повернулся спиной к вашему персонажу, хотя исходя из истории, они, выходит, путешествовали вместе именно там, заканчивая внезапными нападениями Рауля на дом самеди, убийствами, диаблери, и так далее.
Честно признаюсь, идея звучит уже по меньшей мере странно, и я настоятельно рекомендую остановиться на предложенным мной, варианте. А достоинство Медиум даст вам возможность слышать "духов, привидений и теней", но это совсем не пол дела. Потому что язык духов нужно знать (а никто, кроме самих духов, оборотней и, пожалуй, магов, этому не научит), а привидения, то бишь призраки, будут просто путать и сводить с ума персонажа, который не понимает, что с ним происходит.

Ну, можно сдвинуть лет на тридцать(или даже чуть больше) вперед год рождения, очень желательно что бы персонаж родился во время волнений и карлитских войн.


И это не отменит того факта, что он будет оставаться не молодым анциллой :) Имелось ввиду сдвинуть дату лет на 100 - то есть он либо молодой анцилла, либо неонат. Но дело, конечно, ваше, мое дело было предупредить.
И проверка более старого персонажа будет, соответственно, более кропотливой. Чем больше возраст - тем больше вопросов к игроку (чаще всего).

В остальном ждем :)

+1

145

Имелось ввиду сдвинуть дату лет на 100


Хм, можно сделать что бы он родился уже в двадцатом веке, например перед гражданской войной в испании(тогда ему будет примерно лет восемьдесят общего возраста). Но, тогда возникает вопрос, можно ли ему тогда будет взять путь просветления вместо человечности, в частности путь костей? И где создавать тему с анкетой, в каком разделе, в Подпись Кровью?

0

146

Raul Velasquez

Берите лучше Человечность, поверьте, вам будет гораздо проще отыскать игру, и отыгрывать вампира, который имеет хоть какие-то проблески человечного :)
Конечно, если вы планируете все-таки сделать Джованни, совсем исследователя на Пути Кости - это одно, но вообще это будет лишним нагромождением всего. Будет очень трудно отыгрывать с другими игроками, трудно вписывать разного рода мотивацию (потому что взгляды, воззрения, мотивация на другом Пути, отличном от Человечности - это совсем уже другая игра), в итоге персонаж будет скатываться все равно в Человечность. Любой Путь - это полное отличие от всего человеческого. Если вы считаете (и это будет полностью обосновано и расписано в анкете, с указанием ментора и того, как Рауля перевели на Путь, и как он стал себя вести и ощущать после) что это очень важно для вашего персонажа, и без этого никак не обойтись - то пожалуйста. Но насколько я могу проследить ваш концепт, если персонаж не убивает налево и направо, и не является полным отморозком - то 5-ая Человечность вполне подойдет.

Тема с анкетой - да, правильно, Подпись Кровью :) Там есть соответствующая тема с шаблоном и описанием, как называть тему и как все заполнять.

0

147

Берите лучше Человечность, поверьте, вам будет гораздо проще отыскать игру, и отыгрывать вампира, который имеет хоть какие-то проблески человечного


Хорошо. Начал заполнять анкету, сейчас занимаюсь квентой, костяк готов, нужно только ее немного переработать убрать вражду с Самеди, и поход в катакомбы. Дописать, и добавить деталей.

0

148

Raul Velasquez

Отлично, будем ждать :) Вдохновения вам!
Если будут ещё какие-то частные вопросы, можете писать в ЛС или в скайп (указан в профиле).

+1

149

Внешность и характер: Кристина Хендрикс.
В планах было создать довольно старую тетю, которая, тем не менее, любит вести себя по-детски и наивно, создавая у всех о себе неправильное впечатление, но по сути она довольно расчетливая, проницательная и, как подразумевает собой клан, жестокая (любит всякие извращения). Но из-за того, что порой недооценивает ситуацию или людей\прочих существ, у нее часто случаются глупые обломы.
А еще она усердно старается казаться моложе, чем есть в плане реального возраста - ну, словом, вся ее наигранная глупость с этим и связана.

Возраст: около 200 лет, если можно

Клан: Цимисхи

Концепт персонажа: трикстер, по которому нельзя сказать однозначно, чего он хочет - она убеждена, что ключ существования лежит в удовольствии, и будет делать все, что ей его принесет

Планы на игру: учитывая импульсивность и непостоянность персонажа, можно отыграть вообще все, что угодно, наверное. кроме того, чтобы следовать Человечности, а так... можно решить создать тонну гулей, потом мотаться по всему городу от князя, а затем героически сдохнуть - почему нет?
Играли ли вы по этому сеттингу раньше? да, только оооочень давно. в настолку.

0

150

Грань

Доброго времени вам! :) Прошу прощения за такой поздний ответ, надеюсь, еще актуально.

и, как подразумевает собой клан, жестокая (любит всякие извращения).


На самом деле, далеко не весь клан - жестокие садисты-извращенцы, и концепты на Цимисхов есть самые разные ;)

Вообще, я не вполне понимаю зачем столь старому Цимисху прикидываться наивным ребенком - обычно за такое время каинит начинает из себя кое-что, да представлять, и тут встает вопрос: ради каких целей ей это делать?

учитывая импульсивность и непостоянность персонажа, можно отыграть вообще все, что угодно, наверное. кроме того, чтобы следовать Человечности, а так... можно решить создать тонну гулей, потом мотаться по всему городу от князя, а затем героически сдохнуть - почему нет?


Боюсь, что без хорошей истории и отличного шпионажа шабашиту в город так просто не проникнуть :) Во всяком случае, конкретно в этот. И может статься, что он просто погибнет в первом же отыгрыше от рук Чистильщика - а оно вам такое надо?
Давайте я вам подскажу, что можно сделать в данной ситуации, чтобы было проще влиться в игру здесь.

- У нас персонажи, как я уже писала выше - в основном либо неонаты, либо очень молодые анциллы, либо вообще люди (их, к слову, немало). Есть очень большой риск что персонаж с таким возрастом (и учитывая полное нежелание следовать Человечности, следовательно, быстро скатываться вниз) может не найти игру. Мы настоятельно рекомендуем приходящим игрокам снизить планку возраста, чтобы было легче вписаться.

- Получше продумать концепт и планы на игру, то, куда вы собираетесь развивать персонажа - игра долгосрочная, временные рамки сдвигаются, вашему герою нужно куда-то расти :)

- Ознакомиться, по возможности, со статьей о создании персонажа. Возможно, вы найдете в ней что-то полезное, если есть какие-то трудности. Особенно рекомендую обратить внимание на абзац про старых персонажей. Это очень важно.

- Если вы все-таки планируете делать Цимисха, не шпиона-разведчика с хорошей историей, который может с натягом влиться в Атланту (где, к слову, ее стая?), то отыгрывать придется в Саванне. Но, согласитесь, это может сильно ограничить игру. К примеру, у нас есть Цимисх в Саванне, и ему непросто найти игру (о чем мы заранее предупреждали).

Если у вас все-таки еще будут какие-то вопросы, всегда обращайтесь - мы с радостью вам поможем! Можете писать и в ЛС, и в скайп, если есть на то возможность :)

+1


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC