Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 91 страница 120 из 228

1

О создании персонажа

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.

F.A.Q. и хоумрулы


Для вашего удобства мы предоставляем шаблон для заполнения. Вы вольны добавить в него какой-то определенный пункт, если он вам нужен.

Внешность и характер: все вкратце, для того, чтобы мы могли лучше понять, что из себя представляет ваш персонаж. Если уже есть готовый прототип внешности - можете просто указать на английском имя той или иной знаменитости. Нет - опишите цвет волос, глаз, внешний возраст и мимику, чтобы мы смогли помочь вам подобрать внешность.
Про характер можете указать немного - это ведь не анкета, а всего лишь ваши наметки, которые в будущем могут измениться.

Возраст: общий возраст персонажа. Т.е. с момента рождения, до текущего года. Если еще не продумали - можете убрать строчку.

Клан: только, если уже определились. Если нет - просто уберите строчку, а мы вам поможем, исходя из следующего и предыдущего пунктов.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.

Планы на игру: полезный пункт, чтобы определиться что именно вы хотите сыграть. Ведь ваш персонаж - это не только "красивая шкурка", которую вы хотите поносить. Может, у вас в планах захватить власть в секте? Следовать своей Человечности и достичь Голконды? Просто хорошенько повеселиться?
Исходя из этого пункта, игроки, присутствующие на форуме, могут вам в дальнейшем оказать поддержку. Возможно, кто-то сразу захочет забрать вас и утащить в игру - чем лучше вы распишете этот пункт, тем легче вы найдете себе соигрока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Поверьте, нам очень важно это знать. Это даст нам больше возможностей понять, чего вы хотите от игры, и что именно вы можете отыграть (учитывая, что мир очень непростой). Пожалуйста, отвечайте честно, нам очень это важно :)
И помните, игра Bloodlines не в счет. Нам нужно знать, играли ли вы в настолку или текстовую игру по этому миру.

Код:
[b]Внешность и характер:[/b] ваш ответ
 
 [b]Возраст:[/b] ваш ответ

 [b]Клан:[/b] ваш ответ

 [b]Концепт персонажа:[/b] ваш ответ
 
 [b]Планы на игру:[/b] ваш ответ

 [b]Играли ли вы по этому сеттингу раньше?[/b] Ваш ответ

Связь с Администрацией:

Lilith:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - seelie_sidhe

Caine:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - corvuscoraxno
https://i.imgur.com/hLpXgO0.png - Vamp#7830

0

91

Имя: Ванда Сандериана

Внешность и характер:
Ванда невысокая, лысая, очень худая, ещё довольно молодая женщина. У неё деформировано лицо, заячья губа и выпирающие кривые клыки, кожа по всему телу покрыта сероватыми пятнами. Она сильно сутулится, но несмотря на это, в её внешности угадывается былая элегантность, её выдаёт лёгкая кошачья походка, плавные движения, полузабытая привычка ощущать себя красивой. Ванда экстравагантно одевается, и словно в насмешку над собой, продолжает носить макияж и разнообразную бижутерию.
Ванда обладает своеобразным обаянием и чувством юмора. Её маска - Шутник, и не слишком проницательным Сородичам может показаться, что она полностью примирилась со своей новой внешностью, образом не-жизни и потребностями. Когда-то давно, на самом деле всего пару лет назад, Ванда была потрясающе красивой и способной девушкой из хорошей семьи, у неё был замечательный жених, высшее биологическое образование, перспективная работа в лаборатории, словом, её ждало блестящее будущее. Сейчас всё это звучит как одна из её шуток. Своим поведением она не пытается привлечь внимание или произвести хорошее впечатление. Ванда вообще плохо сходится с Сородичами. С помощью чёрного юмора она скорее пытается успокоить себя, показать самой себе, что она справляется.
Ванда довольно прямолинейна и неконфликтна, в меру умна. Как биолог, она не может не интересоваться природой Сородичей и Становления, она мечтает изучить изменения, происходящие при Становлении, в первую очередь биохимию процесса. Она подходит к изучению Дисциплин, своего собственного тела и к общению с Сородичами как истинный учёный.

Возраст: 28

Клан: Носферату

Концепт персонажа: Интеллектуал, учёный

Планы на игру: Меня, как игрока, не слишком волнуют карьерные успехи персонажа, мне в первую очередь хотелось бы отыграть личностный рост (или падение) персонажа, увидеть, как персонаж меняется и взрослеет в процессе игры. А главная цель персонажа на момент начала игры - изучение природы вампиризма.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Нет. Играла в компьютерную VTM: Bloodlines и несколько раз планировала ролевую с друзьями, прописывала персонажа, читала правила, немного изучала лор, но игра ни разу не состоялась.

0

92

Vanda Sanderiana

Доброй ночи!
Чудно, что вы заглянули к нам :)

По поводу вашего концепта: не имею никаких нареканий, все просто и лаконично, очень интересный и "живой", если можно так выразиться, персонаж.

Могу предложить кое-что по поводу внешнего вида, если у вас есть на то желание. Можно, как вариант, взять Достоинство "Плохой внешний вид":

Описание

Ваше лицо ужасно, но оно может сойти за лицо просто уродливого человека. Если вы прикроете остальные части вашего дела, то спокойно можете разгуливать среди смертных и будете выглядеть лишь немного подозрительно. Если у вас есть горб, ваша кожа местами как у рептилии или вы обладаете ужасным запахом, от которого невозможно избавиться, то приняв особые предосторожности вы все еще можете находится среди людей, не нарушая Маскарад автоматически. Однако другие вампиры будут лишь сокрушаться по тому поводу, что вы не выглядите как "настоящий" Носферату. К тому же вы настолько же "симпатичны", как и другие члены вашего клана – ни одно Достоинство не способно поднять Внешность Носферату выше нуля.

Опять же, если на то есть желание. Те же соклановцы будут относиться к вашему персонажу не лучшим образом - ее внешний вид, может, и плохой, но она может сойти за человека, а они - нет.
Но опять же, как вариант, я не настаиваю. В любом случае, персонаж выходит колоритным и интересным, будем ждать анкету :)

0

93

И снова здравствуйте.

Исходя из наметок биографии, складывается, что этот несчастный получил Становление в ходе противостояния относительно молодого Тереодора и более опытного Носферату.
Первого, претендент на вечное проклятие заинтересовал прежде всего вокальными данными и умением дополнять оные бренчанием на гитаре + коммуникабельность и социальные навыки были вполне на уровне для общения с Гарпиями.
Второго же в большей степени интересовала возможность вставить шпильку своему визави и поставить того на место. А найти применение Птенцу можно было и исходя из того, как тот перенес бы трансформацию... если бы выжил. 
Выжить-то выжил, но это не значит, что на этом соперничество между двумя сородичами закончилось.
С тех пор оскорблённый Теодор сосредоточил свои нападки на Птенце, не смотря на его старания сумевшего дотянуть до уровня Неоната. Сумеет ли он подняться выше не смотря на недостаток "Конкурирующий сир", покажет отыгрыш. 

Изначально планировал делать персонажа, приходящим из других краёв, получившего условную свободу от своего сира и пытающегося скрыться от давления со стороны сира неудавшегося, но коли пошла такая пьянка...

Вопрос: найдутся ли в Атланте НПС или Игроки, подходящие под вышеописанный расклад и согласные связать свою хронику с нижеописанным неонатом?
Всё нижеописанное имеет неоконченный вид, посему более чем обсуждаемо и готово к правкам.

Генерелися по правилам рулбука, потому для лучшего ознакомления с концептом прилагаю лист персонажа.

Имя: Войс
Если не сложно , прошу администрацию по возможности изменить ник профиля с текущего, на "Voice".

Внешность и характер:
Внешность (см. аватар)
Рост:  Около 175 см
Вес: Едва-едва дотягивает до 40 кг.
Цвет глаза: Кроваво красный, с мутно-чёрным белком.
Волосы отсутствуют.

Общее описание

Войс – Носферату. Для смертных это более чем весомый мотив для паники и истерии, в то время, как для особо эстетствующих сородичей это может стать причиной стараний не смотреть в его сторону.
Если преодолеть естественное отвращение к искажению человеческой природы и попробовать описать существо, на которое Войс стал похож в результате своей трансформации, то получится что-то вроде: «Ходячая мумия болезного гоблина-переростка, пережившая встречу толи с вивисектором, толи с мясорубкой».

При всём при этом данному неспорно уродливому персонажу нельзя отказать в обаянии и выдающемся личном магнетизме, обретающих форму обезоруживающей вежливости и такта.
Вместе с этим умение Войса манипулировать людьми (и не только людьми), лишь немногим уступает его шарму.

К удивлению многих сородичей, Войса не сопровождает, характерный для представителей его клана, запах. Но для него это отнюдь не что-то само собой разумеющееся.
Несмотря на возможное недопонимание со стороны некоторых Носферату и мнение представителей иных линий крови, данный персонаж на регулярной основе проводит гигиенические процедуры. Что позволяет сохранять и маскировать свой «естественный» аромат, навевающий ассоциации с иссохшими много веков назад останками.
Разумеется, после длительного забега по самым грязным закоулкам канализации, Войс мало чем будет отличаться от своих собратьев, однако, будьте уверены, что в данном случае, он при первой же возможности приведёт себя в порядок. Навряд ли даже сам Войс в полной мере осознаёт, почему это для него так важно. 

Не менее трепетно Войс относится и к тому, чтобы сохранять цивилизованный (или по-крайней мере удобоваримый) внешний вид при помощи одежды. Конечно, нужда уже не раз приводила к тому, что ему приходилось носить едва ли не льняные мешки, но если не обращать внимание на экстремальные ситуации, у данного Носферату есть все шансы прослыть щёголем среди своих менее привередливых в данном вопросе сородичей.

Пойдя наперекор стереотипу о настоящем Носферату, Войс сумел сохранить своё чувство стиля и вкус к качественной и удобно сидящей на теле одежде.  Для него не проблема разбираться в том, какой гардероб лучше подходит для того или иного мероприятия. Не в малой степени за счёт манипуляций со своим гардеробом у него получается скрыть свою аномальную дистрофию, прикинувшись обладателем вполне среднего и ничем не выделяющегося телосложения.
И пусть за подобную причуду его журят, те кого устраивает репутация Канализационных Крыс. Пусть над ним насмехаются Гарпии и те, кто считает, что это всего лишь подражание носителям «истинной» красоты. Всё это не имеет никакого значения.

Как и с отказом признавать свою «обязанность» источать вонь, своими стараниями Войс сохраняет не только человеческий облик, но и саму Человечность, каждая толика которой стоит любых усилий.

При жизни Войс не обзавёлся ни татуировками, ни пирсингом, впрочем и после Становления он не проявил интереса к подобным украшениям. Из отличительных черт, можно выделить отсутствие левого глаза, а так же характерный след от кандалов на правом запястье, в некоторых местах протёрших руку аж до самой кости и каким-то чудом не повредивших сухожилия.

Нелицеприятные подробности

В каком-то смысле, можно сказать, что Войсу повезло. Многочисленные деформации произошедшие с его головой в большинстве своём оказались более или менее симметричны и не дошли до той степени, чтобы ему пришлось отказаться от использования человеческой мимики.
Однозначно можно сказать, что правая половина лица Войса, имеет значительно более «удобоваримый»  вид, нежели левая. Но только с поправкой на то, что для стороннего обывателя не будет чем-то пугающим:
- лысый чуть неправильной формы череп, с усохшими лицевыми мышцами и туго обтянутый кожей землянистого оттенка, через которую в особо выпирающих местах можно разглядеть белые кости;
- бурые и кровавые пятна, намекающие на то, что в этом теле всё ещё есть кровь;
- остроконечное оттопыренное в сторону ухо;
- недобро поблескивающий красный глаз, с белком отчёго-то имеющий чёрный цвет;
- абсолютное отсутствие каких бы то ни было волос, включая брови и ресницы;
- сказочный ведьмин нос;
- окантованная треснувшей плотью и не имеющая ничего похожего на губы пасть, с острыми клыками, потерявшими всякое сходство с обезьяньими зубами и расползшаяся до тех границ, где когда-то были щёки.
С левой половиной дела обстоят несколько хуже:
- на виске отсутствует немаленький лоскут кожи, обнажая красно-коричневое мумифицированное мясо;
- кожа на скуле треснула, обнажая мимические мышцы;
- подобная трещина наблюдается и за ухом, однако, она имеет куда более значительные пропорции и спускается вниз по шее, оголяя сухожилия;
- на месте глаза, ссохшаяся мешанина из разодранного века, мускул и пучка нервов, как правило, прикрываемая повязкой.

Хоть сколько-нибудь выдающимся (или хотя бы средним) телосложением Войс, к своему сожалению, похвастать не может.
При среднем росте и ширине плеч, данный персонаж не имеет ни развитой мускулатуры, ни того, что могло бы выступать в роли жировой прослойки. Как результат, его тело больше напоминает обтянутые иссохшей кожей кости или мумифицированные останки, нежели оживший труп, недавно умершего человека.
В некоторых (особо подвижных) местах, эпидермий либо содран, либо расползся, представляя собой бесценный материал для всякого желающего изучить анатомию. Правда, придётся прикрыть глаза на тот факт, что некоторые из костей приняли либо неестественную форму, либо не менее неестественные наросты. Как, ни странно, не смотря на изменения, произошедшие с позвоночником, теперь выпирающим сквозь кожу, Войс сохранил возможность держать прямую осанку, что очень важно, как для его самооценки.

Пожалуй, лучше всего дела обстоят с конечностями Войса, сохранившими не только функциональность, но и более или менее человеческий вид, если не обращать внимание на костлявость и небольшую когтистость. Ну и ещё, его прикосновения, теперь можно сравнить со взаимодействием с мелкозернистой наждачной бумагой, а в остальном очень даже неплохие руки-ноги, позволяющие, носить обувь по размеру и не испытывать проблем с мелкими предметами.

Характер:
Обезобразило ли Войса Становление? Безусловно.
Изменился ли его характер, так же, как и внешность? Спорно.
Конечно, он не может не чувствовать влияние Зверя, но это не значит, что Войс, смирился с ролью изгоя, влачащего жалкое существование на дне выгребной ямы.
Пусть и не сразу, но всё же Войсу удалось обрести шаткое душевное равновесие, сохранив в себе достаточно Человечности, чтобы держать в узде Зверя только набирающего силы. Не смотря на то, что ему пришлось пережить, Войс всё ещё в большей степени человек, нежели хищник. Время покажет, насколько хватит его Силы Воли, чтобы сохранить самообладание и душу, не поддаваясь искушениям ночи.

За всё время своей короткой не-жизни Войс не убил ни одного человека… своими руками. По-крайней мере, он не помнит за собой прямых насильственных действий по отношению к кому бы то ни было. С животными дело обстоит совершенно иначе. Но ведь и живые хомиды не сильно-то переживают по поводу коров и прочей живности, идущей на убой для утоления голода мясоедов.
Питаться людьми Войс старается аккуратно, не нанося критического вреда здоровью, либо вовсе перебиваясь кровью из пакетов, зверей и иных источников (исключая диаблери, конечно же).
Правда, отголоски человеческих привычек накладывают некоторые ограничения на такой жизненно важный процесс, как Охота. Войс, категорически отказывается охотиться на мужчин. Называйте это как угодно: гомофобией, прихотью Звериной натуры, дополнительной чертой проклятия Каина, попыткой подражать Вентру – Войса передёргивает от одной мысли о том, чтобы разделить столь интимный опыт, как Поцелуй, с человеком одного с ним пола. 

Музыка – стала той спасительной соломинкой, что удержала Войса от морального разложения в первые и самые сложные ночи после Становления. Занимая главенствующую роль при жизни, в не-жизни она стала для Войса способом доказать себе и окружающим, что несмотря на чудовищную внешность он остался не чужд прекрасному и всё ещё имеет право быть полноправным членом общества, как людей, так и вампиров.

Будучи способным адекватно оценить своё нынешнее положение в Мире Тьмы, а так же соизмерять свои способности с возможностями, Войс делает всё возможное, чтобы окружающие видели в нём посредника.
Порой кому-то что-то нужно, иногда что-то особенное. Кто-то имеет, то что нужно другим, и им нужно то, что есть у других, и они могли бы договориться, но они просто не знают как. Некоторые просто испытывают громадные трудности общения друг с другом. Именно при таких обстоятельствах Войс и чувствует себя, как рыба в воде. Становясь посредником между людьми (и не только) - он удовлетворяет потребности, сглаживает споры, и вообще помогает сторонам общаться. Он дипломат и всегда находится по середине.

Возраст: 33 года | 4-5 из них в виде ожившего трупа, питающегося кровью живых.

Клан: Носферату (неонат)

Концепт персонажа: Менестрель

Планы на игру: Мы будем петь и танцевать.
Ну а если серьёзно, то каких-то определённых планов нет, разве что буду манить персонажа слухами о способности использовать Затемнение во время дневного сна.
Неисключено, что попытаюсь организовать своё убежище с блэкджеком и стадом.
Предпочитаю, планы строить исходя из того, как складывается хроника, а не заранее определять какой-то конкретный вектор развития.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, несколько раз играл по Вампирам и Оборотням в течении этого года. 
Большая чать клан буков прочитано. С сеттингом знаком.

Отредактировано Guest 1304 (2017-07-08 18:33:53)

0

94

Внешность и характер: С внешностью конкретно пока не определилась, но подумываю над Margot Robbie или кто-то похожего типажа.
Характер: несколько инфантильная женщина, с высокоразвитым интеллектом, но, как это обычно бывает в таких случаях - в ущерб социальным и прочим навыкам, без определенной цели в жизни. Замкнутая, неразговорчивая, социально неуклюжая, в общем, банально. От природы симпатичная, но за собой, естественно, не особенно следит, довольно неряшливая   В Сети среди определенных кругов - достаточно известный и талантливый хакер, в повседневной жизни - обычный программист. Прочие типичные для подобных людей интересы - игры/книги/фильмы на фентезийную и научно-фантастическую тематику, комиксы и т.д.

Возраст: около 30 лет.

Клан: человек

Концепт персонажа: хакер, компьютерный гений-затворник, иными словами, "задрот".

Планы на игру: В первую очередь - расследования, приключения, разгадывание загадок и все такое прочее. Люблю, когда в ходе игры приходится пораскинуть мозгами и некоторую интригу. Отыграть всякие интересные с психологической т.з. отношения тоже была бы не прочь. В дальнейшем так же хотелось бы соприкоснуться каким-то образом с миром Тьмы и его обитателями. Если кому вдруг буду нужна, не против, если меня "загулят", но вампиром быть не хочу.
Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Нет, знакома только с компьютерной игрой.

В общем, вопрос таков - найдется ли мне место в игре, куда приткнуться с таким персонажем  :D

0

95

Guest 1304

И снова здравствуйте! :)

С концептом ознакомилась, нареканий не имею.
Насчет чарника могу сказать, что приводить его сюда не требовалось - как вы, наверное, уже заметили в шаблоне анкет, и в шапке темы гостевой, в нашей текстовой ролевой игре чарники мы не используем. Я (или Каин, в зависимости от того, кто будет проверять вашу анкету) буду обращать свое непосредственное внимание на биографию персонажа, и немаловажные пункты, вроде описания характера в соответствии с Натурой и Маской, и на способности. В основном, конечно, на биографию, потому что исходя из нее будет более понятно, скажем, откуда персонаж знает столько языков, и так далее.

Аватару следует заменить четко размером на 200х300, как указано у нас в правилах.

Имя аккаунта с радостью вам поменяю, скажите только: отказался ли ваш персонаж полностью от своего имени и фамилии? Если так, если это критично, то я напишу Voice, как вы и говорили. Есть нет, и это просто прозвище - то укажите имя и фамилию.

Касательно этого момента:

Вопрос: найдутся ли в Атланте НПС или Игроки, подходящие под вышеописанный расклад и согласные связать свою хронику с нижеописанным неонатом?


Это можно будет судить уже после полной анкеты. Очень рекомендую вам по принятию заглянуть во флуд, у нас там чаще всего и можно найти соигрока. А еще лучше - когда персонаж будет принят в игру, можно будет почитать чужие анкеты, и написать кому-то самому, предложив игру. Это срабатывает всегда :)

С этим пока все. Очень вас ждем!

Daphne Hallow

Здравствуйте-здравствуйте :)

Очень хороший у вас персонаж выходит, простой и ненавязчивый концепт, без "выкрутасов", и никаких нареканий к нему нет. Он обязательно найдет себе игру, и вполне возможно даже Домитора ;)
Будем ждать от вас анкету, если будут еще какие-либо вопросы - задавайте, с радостью вам помогу!

0

96

Lilith
Здравствуйте, благодарю!  :)
Вопрос пока только такой - поскольку я не вампир, то мне же не нужно будет в анкете прописывать эти пункты - путь, дисциплины, лояльность и т.д.?
И придержите, пожалуйста, внешность Margot Robbie :)

0

97

Тьфу, затупила, зашла в тему шаблонов анкеты и увидела отдельный шаблон для людей. Вопрос снят)

0

98

Daphne Hallow

Ничего страшного, бывает ;)

Внешность придержана, ждем вас!

0

99

Lilith

Насчет чарника могу сказать, что приводить его сюда не требовалось - как вы, наверное, уже заметили в шаблоне анкет, и в шапке темы гостевой, в нашей текстовой ролевой игре чарники мы не используем.


Да, я читал правила.
Я его скорее для себя пользую по привычке и дабы соблюдать баланс.
+ Если это кого-то избавит от необходимости вычитывать анкету на предмет навыков, специализаций и тому подобных условностей, то почему бы и нет?

Аватару следует заменить четко размером на 200х300, как указано у нас в правилах.

Сделано.

Имя аккаунта с радостью вам поменяю, скажите только: отказался ли ваш персонаж полностью от своего имени и фамилии? Если так, если это критично, то я напишу Voice, как вы и говорили. Есть нет, и это просто прозвище - то укажите имя и фамилию.

Да, от имени, которым его назвали родители при жизни он отрёкся. Его вампирское имя - Войс.
Человеческие имена он использует исключительно, в дополнении к Маске Тысячи Лиц.
Я ведь правильно понимаю, что в случае, если он организует себе более или менее постоянное альтер эго для хождения по улицам и общению со смертными, то мне не придётся под него менять ник и аватар?

Очень рекомендую вам по принятию заглянуть во флуд, у нас там чаще всего и можно найти соигрока. А еще лучше - когда персонаж будет принят в игру, можно будет почитать чужие анкеты, и написать кому-то самому, предложив игру. Это срабатывает всегда

Принято.

Благодарю за консультацию.
*Ушёл оформлять биографию*

0

100

Voice

Я ведь правильно понимаю, что в случае, если он организует себе более или менее постоянное альтер эго для хождения по улицам и общению со смертными, то мне не придётся под него менять ник и аватар?

Все верно. Тем не менее, если вы будете во всем отыгрыше менять внешность, то лучше это делать при помощи скрипта  "Маска" (белая маска сверху над полем написания поста, с прочими тегами и функциями), который поможет вам временно заменить аватар. Если же вы используете внешность на один только пост, то это конечно не обязательно.
В случае с Маской Тысячи Лиц, занимать внешность не обязательно, хотя использование тех внешностей, что уже используют игроки, может привести к определенным последствиям в самой игре.

Если это кого-то избавит от необходимости вычитывать анкету на предмет навыков, специализаций и тому подобных условностей, то почему бы и нет?

Да, но описать в анкете это все же стоит, поскольку прилагать чарник к ней не нужно будет.

*Ушёл оформлять биографию*

Удачи! Будем ждать вас.)

0

101

А на сколько времени внешности придерживаются? Просто боюсь, что вдруг на рабочей неделе не успею с анкетой, можно, пожалуйста, попридержать до конца выходных следующих?

0

102

Daphne Hallow
Насколько вам будет удобно, настолько и придержим.

Будем вас и вашу анкету ждать!)

0

103

Caine
Cпасибо!

0

104

Daphne Hallow
Не за что)

И удачи вам!  http://se.uploads.ru/vp4mg.gif

0

105

Итак, прежде всего - добрый день и здравствуйте. Пишу сюда с надеждой услышать пару (или не совсем пару) советов на тему персонажа и найдется ли ему место в ролевой в плане участия в модулях и другой активности.

Имя: Siegfried fon Ulm | Зигфрид фон Ульм, Зигфрид-из-Ульма

Внешность и характер: Высокий темноволосый муж с короткой бородой и усами поверх крепкого, но тронутого морщинами и шрамами лица. Телосложение поджарое, не лишенное мускулатуры; жестикуляция и походка уверенные и, подчас, преисполненные собственного достоинства. Самая примечательная черта внешности, впрочем - это ощущение у смотрящего, будто он смотрит на какую-то иллюстрацию из книги по истории, посвященную средним векам. В целом, так и есть.

Поскольку характер зависит от биографии, а биография пока в состоянии общего концепта - твердо определены только несколько вещей. Прежде всего, главная движущая сила и внутренний стержень персонажа - это искреннее покаяние за совершенные давным-давно преступления и даже за сам факт своего проклятого существования пред ликом Божьим и, соответственно, стремление заслужить прощение. Держась за эту надежду и истинную веру во Всевышнего, персонаж пытается найти свое место в мире и шанс на искупление, попутно глядя на общество смертных и бессмертных и дивясь, как сильно оно изменилось за века и куда движется.

Возраст: Родился персонаж в 1074 году, стало быть... 943 года. Из которых почти 630 он провел в торпоре. По этой причине, полагаю, брать под 30 точек для Дисциплин будет не честно.

Концепт персонажа: Как уже написано выше - это Кающийся Грешник, ищущий прощения у Бога. Пока что не могу назвать какую-либо Маску, но сама его суть - быть реликтом далекого века, блуждающим в ночи с надеждой найти свое место и смысл в мире домов, что выше самых высоких замков, неоновых вывесок, что пылают ярче костров Инквизиции и технологий, что мчатся вперед быстрее самых резвых арабских скакунов. Если нужно какое-то очень пафосное звучное словосочетание - пусть это будет "Последний Крестоносец", "Последний Тамплиер" или "Искра Истинной Веры в ночи 21-го века".

Дабы пояснить часть сказанного, я опишу примерный каркас его биографии. Заодно и услышу пару поправок/дополнений.

Родился Зигфрид в семье мелкого, обнищавшего дворянина из города Ульм, Германия в далеком 1074 году. В возрасте 22 лет отправился в Первый крестовый поход и поучаствовал во взятии Иерусалима. Все это сказалось на нем не лучшим образом и, не пожелав возвращаться домой, прожил в Святой Земле вплоть до 1119 года, когда и стал одним из основателей ордена Бедных воинов Христа и Храма Соломона, позже ставшим более известным как Орден Тамплиеров. Примерно тогда же и был Обращен, вероятнее всего с целью быть удобным инструментом контроля за делами растущего ордена.
Последующие двести лет были... богаты на события. От вхождения в вампирское общество и помощи растущему ордену "из тени" до конечного осознания того, во что он превратился и покаяния, за которым весьма вероятно последовало убийство Сира и сосредоточения на опеке процветающего Ордена. Позже это сменилось попытками найти искупление своей природе и проклятию, а потом...
Потом случился 1307 год с массовыми арестами Тамплиеров, продолжавшимся  до 1314 года, когда и был сожжен последний магистр, перед смертью проклявший французского монарха и папу римского, предрекя, что они не проживут и года. Возможно, что Зигфрид как-то приложил к этому руку, но итог один.
Разочаровавшись в Церкви и похоронив многих своих друзей, как смертных так и нет, персонаж взглянул на начало новой эпохи - эпохи без Ордена, но с прогнившей Церковью и, что наиболее важно - Инквизицией смертных, на чьих кострах сгинули не только многие невинные люди, но и бессчетные Сородичи. Не выдержав всех утрат, но с чувством свершившейся мести (а также нежеланием пополнить горы пепла на кострищах) Зигфрид вернулся в родной Ульм, где, выстроив себе усыпальницу и запечатав оную, погрузился в торпор в надежде проснуться "в лучшую эру или на Страшном Суде".
Пробуждение настало 17 декабря 1944 года, когда вход в усыпальницу открыли английские бомбы, также сровнявшие с землей большую часть города. Выбравшись наружу и очутившись в новом мире, персонаж скорее всего погиб бы, если бы не привлек своим антикварным снаряжением и видом внимание одного из местных представителей Камарильи. Думаю, его вполне могли принять поначалу за кого-то очень древнего, мощного и нехорошего, но когда выяснилось, что последние шесть с гаком веком он лежал овощем в крипте - подуспокоились. Конкретно этот момент хотелось бы обсудить с администрацией, но... Если оставить его прежним - Зигфрид, вероятно, сумел более-менее подружиться с каким-нибудь вампиром Камарильи, который ввел его в краткий курс дел.
По окончанию Второй Мировой, вампир, не желая видеть родную страну в руинах после войны на основе какой-то богопротивной философии, отправился в странствие по миру с целью познакомиться с ним и найти себе смысл в нем. В конечном итоге, он попал в Новый Свет, в частности - в Атланту. С тех пор он начал ориентироваться в мире куда лучше и просто "акклиматизировался", но все еще чувствует, что он - лишь проклятый в чужом веке.

Планы на игру: посколько персонаж страдает тем, что застрял в другом времени и мире - прежде всего, "растрясти" его и вернуть к реальности. Следом - начать, собственно, жить в этой реальности и активно что-то делать. Кто знает, кем может стать этот реликт и какое место может найти себе в 21 веке? А может, его настигнет какое-нибудь эхо из прошлого, к которому он является единственным ключом?
Во-вторых же - найти свое искупление. Будь то подвиг во имя веры, Божье откровение и наказание творить какие-либо вещи, достижение Голконды или что угодно еще.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше?  Нет, увы. Ну, если не считать Bloodlines несколько лет назад. С тех пор как раз и ищу возможность играть с настоящими людьми, читая в преддверии рулбук и общую информацию о мире.

Отредактировано Siegfried fon Ulm (2017-07-19 01:30:26)

0

106

Siegfried fon Ulm
Доброго времени.

в ролевой в плане участия в модулях и другой активности.

Сразу хочу заметить, что мы ставим на литературную составляющую, с эпизодической системой и смешанным мастерингом. Мы не бросаем кубики, так как у нас нет чарников. Тем не менее, у нас есть Человечность, Натуры с Масками и Дисциплины.

истинную веру

Если вы о той самой Истинной Вере, то у вампиров она крайне редка, очень редка и встречается невероятно редко. Если это просто фигура речи, то хорошо, вопросов нет.

Родился персонаж в 1074 году, стало быть... 943 года. Из которых почти 630 он провел в торпоре. По этой причине, полагаю, брать под 30 точек для Дисциплин будет не честно.

И невозможно, в силу торпора. Собственно, вашему персонажу около 300 лет, если рассматривать с точки зрения точек. Не скрою, что такое вполне возможно, но есть одно "но". И 300 лет - довольно много. Большинство игроков на форуме - неонаты и птенцы, несколько других - анциллы, самой старший из них всего 154 года после Становления.
У нас на форуме есть одна салюбри, которая пережила примерно тоже, что и ваш персонаж, но ее возраст куда меньше, чем возраст вашего персонажа и пробудилась из торпора она куда позже.
Поскольку у вас нет опыта в настольной игре, но вы читали книги, как я понимаю, и вообще изучали  Мир Тьмы, я думаю мы можем оставить истинный возраст вашего персонажа (тем не менее помните, что поколение ниже 10-го у нас не допускается), но вам нужно будет расширить года его торпора, подведя это к возрасту анциллы или даже неоната. Поверьте, скучнее игра не будет и даже наоборот - куда интереснее. Срезав возраст и пробудившись ближе к нынешней дате (2017 год) у вас появится просто огромное количество тем для игры, а так же вам будет куда легче найти соигроков.

Насколько я понял, вы хотите привязать персонажа к Тамплиерам, как их создателю, и дате их уничтожения и обвинения их в Ереси? Если так, то вы можете сдвинуть дату Становления, поскольку не единым Первым Крестовым Походом. Если для вас это не критично, то можно выбрать и другой Орден, а в теории можно придумать и свой Орден именно вампиров, в который его и взяли после Становления, а значит, дату Становления можно сдвинуть. У нас вот есть Орден Святого Георгия (авторский), который появился во времена первых Крестовых Походов, а может и раньше. Это Орден охотников на вампиров, в который могли взять вашего персонажа, а затем он встретил свою Немезиду и получил Становление, после чего покинул Орден. Было бы даже любопытна его реакция на современный Орден, являющий лишь бледной тенью Ордена прошлого.
Вы можете и придумать свой именно вампирский орден, в который хотели взять такого знатного рыцаря, поэтому и Становили, а затем Орден могли разбить и ваш персонаж впал в торпор, а в современности он может искать способы восстановления этого вампирского ордена.
В общем, тут можно будет подумать и подвигать даты.

Будь то подвиг во имя веры, Божье откровение и наказание творить какие-либо вещи, достижение Голконды или что угодно еще.

Голконда - интересная идея и вполне себе план на игру, но очень долгоиграющий, поскольку об этом еще нужно будет узнать, но все это, конечно же, можно отыграть. С Мастером или игроками и Мастером или только с игроками.

А какой клан вы ему хотите, к слову? Вы выбрали ему какую-либо Дорогу или Человечность?

+1

107

Caine

Под вопросом как раз и имелось ввиду, насколько персонаж будет вписываться в сюжеты. Из прочитанного вижу, что будет, хех.

И фигура речи и, по правде, намек на ту самую Истинную Веру. Персонаж по изначальной задумке верит всем сердцем и до великой степени, плюс происходит из времен, где Истинная Вера не была такой уж редкой. Впрочем, я не стану выпрашивать такой параметр/силу прямо со старта, если оно пойдет в ущерб чему-либо - в конце-концов, проспав столько лет и очнувшись в мире, не особо лучше прежнего, персонаж может пошатнуться верой, верно?
Впрочем, если так, то к планам на игру добавляется пункт "обрести Истинную Веру". Со временем.

Тут я полностью вверяюсь вашему опыту. В целом, мне очень даже приглянулась идея проснуться не после Второй Мировой и болтаться перед началом игры 70 лет, а недавно и познавать его чудеса и порядки в процессе игры. А вот насчет Поколения вопрос, существовали ли в те времена вампиры 9-10 поколений? White Wolf Wiki говорит, что большинство Сородичей 8-9 поколений родом из, приблизительно, 14 века. Персонаж же получал Становление на два века раньше.

Привязка к Тамплиерам не обязательная, хотя дает хорошую причину для добровольного впадения в торпор после его гибели.
Идея с чисто вампирским орденом кажется мне странной, а вот... Идея с Орденом Святого Георгия очень даже хороша! Особенно та часть с "взглянуть на него в нынешние ночи". Если не возражаете, то персонаж действительно мог бы к нему принадлежать.

С кланом не определился - не могу понять, какой подошел бы больше всего. Буду рад вашему совету.
Человечность. Особенно учитывая, что она близко перекликается с религиозными догмами и учениями.

0

108

Siegfried fon Ulm
Смотрите. Мы убрали это Достоинство из списка намеренно, поскольку это мало того, что очень спорное Достоинство, но и играть его трудно. Если ваш персонаж будет стремиться к этому, укреплять свою веру по ходу игры - это одно, и кто знает, может в ходе продолжительной хроники идущий да обрящет именно ту, Истинную Веру. На старте это совершенно точно будет лишним.

А вот насчет Поколения вопрос, существовали ли в те времена вампиры 9-10 поколений? White Wolf Wiki говорит, что большинство Сородичей 8-9 поколений родом из, приблизительно, 14 века. Персонаж же получал Становление на два века раньше.

Возраст и Поколение не так сильно связаны, как может показаться из Вики или той же Вампирской Генеологии. Так например, если вы бы начинали игру в хрониках по Темным Векам, то у вас было бы, по умолчанию, 12-ое поколение. Об этом сказано в основной книге правил по Темным Векам.
Тут же дело в том, что вампиры существуют с начала времен и плодятся они без промедлений, особенно до того, как стали известны знамения Геенны. Поэтому ничего удивительного в вампире столь старом, 10-го поколения, совершенно точно не будет. 

Идея с Орденом Святого Георгия очень даже хороша! Особенно та часть с "взглянуть на него в нынешние ночи". Если не возражаете, то персонаж действительно мог бы к нему принадлежать.

Конечно не против и очень даже за. К тому же, у Ордена и наметки на сюжет имеются.)

Идея с чисто вампирским орденом кажется мне странной

Тем не менее они были, хоть и не всегда служили Богу. Ведь вампиры - некогда люди, а значит, многие из них вторят "старым привычкам". Есть и целая книга на этот счет, написанная помочь игрокам с организацией своего Ордена в хрониках по Темным Векам.

С кланом не определился - не могу понять, какой подошел бы больше всего. Буду рад вашему совету.

Бруджа, Вентру, Тореадоры или Салюбри из касты Воинов (может быть и Целитель, тут уж смотря в какую сторону вы персонажа повернете).
Для первой игры я бы рекомендовал кого-то из первых трех кланов, так как с ними более менее все ясно. А насчет Салюбри серьезно подумал бы и конечно же советовал бы почитать книгу клана, которая как раз таки о темновековых Салюбри, чтобы вам было понятно различие между Салюбри из касты Воинов и современными Отступниками Салюбри, в случае, если вы выберете касту Воинов. Опять же, тут можно еще одно удивление обыграть, если персонаж по ходу игры узнает об Отступниках Салюбри. Хотя, это же можно обыграть и за любой другой клан, поскольку у вашего персонажа, в былые ночи, вполне мог быть знакомый/товарищ по оружию из клана Салюбри.

Человечность. Особенно учитывая, что она близко перекликается с религиозными догмами и учениями.

Да, очень хороший выбор и идеально подойдет для первой игры.)

0

109

Caine

Пускай будут Бруджа - без изысков, но и без тех проблем, которые вызовет бытие Салюбри.
Еще раз спасибо за помощь и, полагаю, у меня осталось два последних вопроса.

Первое - на тему недавнего пробуждения. Я думаю вписать год 2012-2014, но если у вас есть какая-то идея/совет на эту тему - буду рад услышать. Плюс, хотелось бы знать, какую вообще реакцию вызвало бы пробуждение и возвращение в вампирское общество кого-то после 700 лет сна? В плане, еще в пророчествах Геенны были строки на тему пробуждения древних вампиров и это могло сыграть не в пользу персонажа?

И второй вопрос, касательно внешности. У вас принимаются только изображения реальных людей или арты, написанные в сугубо реалистичном стиле, тоже могут котироваться? После продолжительных поисков, у меня появилось два изображения, более-менее похожих на персонажа, так чтотбуду рад узнать, подходит ли какое-то из них.
P.S. А еще в моем распоряжении на ближайшее время только планшет, так что... Мне будет проблемно загрузить картинку персонажа в нужном разрешении. Надеюсь, вы понимаете.
http://s7.uploads.ru/t/9rFzV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/aGSgv.jpg

0

110

Siegfried fon Ulm

Первое - на тему недавнего пробуждения. Я думаю вписать год 2012-2014, но если у вас есть какая-то идея/совет на эту тему - буду рад услышать.

Тут надо будет подумать на тему того, что он будет делать после того как пробудится. Если он пробудится в Европе, то нужно будет придумать причину, по которой его переправили в Америку, ведь вряд ли он сам смог это сделать. Он мог вполне быть в торпоре и лежать в гробу, а этот гроб нашел некто и переправил в Америку, а уже там вскрыл и в этот момент персонаж проснулся. Гроб мог быть покрыт загадочными символами или святыми символами и нашедший гроб просто побоялся его вскрывать. С вариантами можно конечно поиграть, но тут уж все зависит от вас и от того, как вы хотите, чтобы ваш персонаж вошел в современность. Нужно еще учитывать, что проснется он страшно голодным.

Плюс, хотелось бы знать, какую вообще реакцию вызвало бы пробуждение и возвращение в вампирское общество кого-то после 700 лет сна? В плане, еще в пророчествах Геенны были строки на тему пробуждения древних вампиров и это могло сыграть не в пользу персонажа?

Так и не факт, что ему вообще поверят. А вообще, должен ли он так вот сразу говорить о своем истинном возрасте? Да, его поведение говорит само за себя, но среди вампиров странности не так уж и редки.
Согласно нашей Хронологии Геенны так и не наступило в 2004 году и в последующих годах тоже. Культы Геенны и инферналисты остались.
Что до пробуждения древних, то, ну он не так уж и стар, чтобы его считать таким вот древним. Но опять же, его возраст нельзя определить с ходу.

И второй вопрос, касательно внешности. У вас принимаются только изображения реальных людей или арты, написанные в сугубо реалистичном стиле, тоже могут котироваться? После продолжительных поисков, у меня появилось два изображения, более-менее похожих на персонажа, так чтотбуду рад узнать, подходит ли какое-то из них.


Арты у нас совсем нельзя, какими бы реалистичными не были. Тем не менее, я тут покопался и посмотрел внешности в стиле того, что вы кидали. Начну с вашей нижней картинки, на которой актер.
Том Каллен.
Олли Рикс
У этих двух не так уж много подходящих фотографий вне образа их персонажей из сериалов.

Ниже я подобрал более популярных актеров, у которых достаточно фотографий как в образе, так и вне его.
Шон Бин
Джеймс Пьюрфой
Николай Костер-Вальдау
Иэн Глен

Тут уж на ваш выбор. Что до меня, то я бы посоветовал взять Вальдау. Он и чему-то германскому близок по внешности, да и фотографий у него с бородой много.
И не обязательно брать внешность явно рыцаря, потому что, согласитесь, ваш персонаж же не будет всю игру ходить в доспехах, кольчуге и так далее. В первое время, вполне возможно, ну а потом? Ему же надо адаптироваться и привязываться к фотографиям только из исторических/схожих по тематике сериалов или фильмов не стоит, тут скорее можно смотреть по попаданию в образ персонажа.

Мне будет проблемно загрузить картинку персонажа в нужном разрешении

С этим мы вам поможем, никаких проблем.)

0

111

Добрый день. Хочу выслушать критику, чтобы понять, в том ли направлении фантазирую. Всё написанное ниже -- рабочий вариант.
Внешность и характер: Он должен быть молодым, худощавым и постоянно ходить в перчатках, чтобы не пугать никого стигматами. Я пока не озаботился такими вещами, как поиск актёров, мне интересно иное.
Молчаливый, боязливый, особенно с теми, кого не знает. Послушный с сильными. Жестокий по отношению к беззащитным. Очень упёртый с равными, когда разговор заходит о чём-то, кажущемся ему важным. Впрочем, это общие тенденции, отношения сложная штука. Пожалуй, слишком молодой, чтобы жаждать власти (я не представляю, как с таким психозом можно сочетать какие-либо амбиции вообще).
Я не считаю, что он должен быть постоянно жутким до дрожи и непредсказуемым до скрежета зубами. Скорее, криповатым в своих проявлениях. И к нему определённо должен быть подход.

Возраст: 19-22 (25-28)

Клан: Малкавиан

Концепт персонажа: Фундаментом станет впадание в детство, разделение персонажем Сородичей на своих и чужих (с которыми нельзя разговаривать), поиск родителей, какого-то мощного патронажа сверху, страх общения с другими Детьми, жажда приключений и наивная уверенность в собственных способностях, убеждённость в  пророчествах. Немаловажно и то, что его предсказания удивительно точны. По крайней мере, остальные дети Малкава в них что-то слышат.

Я, вкратце, ничего не поясняя, изложу пару пунктов, чтобы проверить их спорность.
Талантливый птенец, не-жизнь которого куда более насыщена событиями, чем всё, ей предшествовашее. Определённо, не был психически болен до становления, даже не выглядел достаточно привлекательным кандидатом для того, чтобы его получить. Так сказал бы любой, пожалуй, кроме Сира персонажа, заботливо взращивавшего новообращённого в течение некоторого времени. В предрассветный час он рассказывал ему истории из давно прошедших времён, легенды, затерянные в веках. Старший сородич становится в глазах персонажа отцовской фигурой.
Между ними образовалась нетипично прочная, подпитываемая безумностью обоих, связь, которой суждено было порваться. Сир встретил окончательную смерть, сломав молодого Сородича.
Напуганный перспективой остаться без защиты, персонаж, обливаясь кровавыми слезами, умолял Примогена наложить на него узы. Та, услышав в его речах нечто правдивое, что-то, уже произошедшее, что-то, о чём она никогда не рассказывала, великодушно согласилась.

Планы на игру: Очень хочу внедриться в сюжет: найти старого князя; кошку, которая перебежала дорогу мне и моим дорогим кузенам; агентов Шабаша; любую из странностей, вызывающую волнения в силе. Ну, или встретить окончательную смерть, пытаясь. Мне категорически не интересно отыгрывать межперсонажные отношения только ради отыгрыша межперсонажных отношений, так как я считаю, что персонажа нужно раскрывать хоть в каком-то движении, в динамике.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Я играл один словесный кампейн по самопальной механике, который не сумел разубедить меня играть за Лунатиков, от слова совсем. Меня слишком привлекает энергетика этого клана и я вижу своих персонажей преимущественно там.

0

112

..

Доброго времени вам :) Спасибо, что решились к нам заглянуть и написали!
Нареканий по концепту нет, он очень хорош и вполне жизнеспособен. С примогеном и Кровавыми Узами спорный момент - маловероятно, что станет возится с Птенцом, рекомендую менее "вышестоящего" Сородича, а еще лучше - привязаться к кому-то в самой игре.

Если будет проблема с подбором внешности - только скажите, с удовольствием поможем.
А так - ждём вашу анкету :)

0

113

Добрый день. Наткнулась в топе на ролевку, вижу основательный неоднодневный подход и захотелось у вас поиграть. Вот, прошу оценить концепт.
Внешность и характер: Характер еще думаю, но скорее всего это любознательная молодая девица, чуждая саморазрушению, но любящая драйв, динамику, все еще не адаптировавшаяся в полной мере к последствиям объятий. При этом ей не чужды позиции социального бунта. Внешку еще думаю.

Возраст: 20-22

Клан: Сирена

Концепт персонажа: Я вижу ее что-то вроде этакой байкерши с закидонами на ныне модный хелс гот (НБ, взаимоисключающие параграфы )). Она по привычке отдает много сил спорту, может продолжать увлекаться чем-нибудь вроде пилонного спорта, танцев. Ее певческий талант может быть раскрыт ныне и принудительно (петь и не собиралась, и не знала, что склонна), ради чего ее и обняла какая-нибудь Дщерь, теперь обучающая ее петь (формат Малены Эрнман, в потенциале, но развивается очень быстро). Владеет словом, в прошлом - журналистка (а может и в нынешнем), обозревать может всякие андеграундные течения. Остальное время - гоняет на байке, может работать на какой-то работке - совмещая. Или, напротив, крутить гайки и разбираться в карбюраторах. Может стать стрипой, но на момент начала игры вряд ли будет это дело рассматривать всерьез.
Большая человечность - совсем еще неофитка. При этом - где-то 10-11 поколение - сир постарше оказалась. или поднялась по дьяблери.

Планы на игру: Раскрывать бладлайн, влиться в сюжет. Возможно - перебеситься по поводу вроде бы безучастности Дщерей в интригах - попытка приткнуться, найти себя в мире, возмущение в стиле "Неужели мы ничего не будем делать по этому поводу!" - более-менее стандартный набор для неофита.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? очень давно настолки. Понимание сеттинга скорее по верхам рулбуков + интуитивное + любовь к стилистике WOD.

0

114

может быть

Здравствуйте-здравствуйте! :) Очень приятно, что вы решились, и заглянули к нам. Мы вас без внимания не оставим.

По поводу концепта: все идеи довольно лаконичны и хороши, хотя я настоятельно рекомендую определиться точнее, чтобы не мешать в персонажа все, что может быть интересно. Чем проще идея и задумка - как правильно, тем интереснее, и легче найти соигроков :)

Насколько я понимаю, у вас идут такие примерно варианты:

1) Персонаж в прошлом была журналисткой, но по каким-то причинам оставила профессию, вероятно, поняв, что это "не ее". Возможно даже вступила в байкерский клуб, стала байкером (или просто любит гонять на мотоциклах?), и в какой-то момент раскрыла в себе певческий талант (как вариант, выступала в каком-нибудь баре, и тогда ее заприметила Дочерь Какофонии), в следствии чего и получила Становление.
2) Персонаж имеет непростую жизнь, возможно была единственным ребенком в семье, и так как родилась девочкой, отец решил, что будет воспитывать, как сына, и персонаж вырос в механика. Даже в конечном итоге увлеклась мотоциклами, но не в этом оказался ее талант, а в пении - и это вернуло нас к моменту со Становлением.

Я правильно поняла? Это мои мысли касательно ваших идей, скажем так, уточнения.

А так - хорошая, современная Дочерь Какофонии. Пишите анкету, будем вас ждать! ;)

0

115

Ух, как скоро ответили )
Спасибо.

Ну, то, что описано сейчас легко воплощается в одном человеке, если он достаточно разносторонний.
Я не вижу у нее какого-то трудного прошлого. Жила, была. Умеренно просто, умеренно сложно, глобальных травм и драм в прошлом не имела. МС - пожалуй нет, просто мотоциклы ей удобны и нравятся, не олдскул чопперы, а спорт, в обвеске. Быстро, удобно, динамично, секси.
Журналистика - это не только "Я веду репортаж" / "ваши комментарии" / "дайте интервью", но и контекстная, рецензирование, аналитика. В принципе, она может нештатно пописывать для тематических сайтов или мелких изданий, или даже вести несколько монетизируемых блогов в дополнение к основной работе. А запримечена может быть скорее даже просто в караоке с приятельницами, а не в рамках группы. Т.е. до встречи с сиром она и не подозревала о своих вокальных способностях - хотя бы в концепте их развития. Может тут даже заложить конфликт между певческим амплуа дивы и тяготением к форматам Марии Бринк или Лззи. Или действительно просто взять для нее типаж Sex metal barbie.
Опять таки, зож и всякий спорт сейчас трендов, не веганкой идейной ж ее делать )))
Мне кажется, было бы интересно поиграть в конфликте между привычкой и тягой к динамике, удовлетворению любопытства, быстрому темпу жизни и визуальной сомнабуливостью и отстраненной созерцательностью Сирен.

0

116

может быть

Пробуйте, пишите анкету, будем смотреть, что выйдет в итоге :)

0

117

Здравствуйте. Название темы полностью отражает мое нынешнее состояние. Вот уж действительно, хочу к Вам. Персонажа придумываю буквально в процессе написания этого поста, выслушаю любые замечания.

Концепт персонажа: Бывший затворник-домосед, которого обстоятельства вытащили в огромный мир, а потом еще и вампиром сделали.

Внешность и характер: Разговаривать с незнакомцами - пока одно из самых сложных для него действий. Научился более или менее отвечать на чужие вопросы, но испытывает проблемы с тем, чтобы задавать свои. Может создать впечатление мрачного и угрюмого человека, на самом же деле робкий и неконфликтный. Сложно назвать такого человека привлекательным. Не только из-за манеры речи, но и внешности: будто высеченное из камня лицо с минимальным проявлением эмоций, большой лоб, низко посаженные глаза, массивная челюсть, от природы крупное тело с мощными конечностями. По крайней мере, в неопрятности и отсутствии гигиены его обвинить нельзя.

Возраст: 32

Клан: Гангрел

Планы на игру: Как персонаж, хочу занять свое место в городе, совсем не высокое положение, осесть на одном месте. Как игрок, хочу получить игровой опыт.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Читал книги и статьи по Миру Тьмы. Один раз провел одну игру для своих товарищей, они не жаловались. Все-таки, сначала хочется побыть именно игроком, а не мастером, поэтому начал искать в сети форум и наткнулся на этот. Такие дела.

0

118

Роберт Хант

Здравствуйте-здравствуйте :) Очень приятно, что мы смогли вас заинтересовать! Будем надеяться, что вам у нас понравится.

Касательно концепта, я скажу сразу, что тут нужно конкретизировать. Опять же, персонаж же бывший затворник, пока неясно, что с ним сейчас. Отшельник?
Но вы подумайте хорошенько, хотите ли вы точно это играть. К примеру, мы частенько советуем игрокам, желающим сделать Натуру "Одиночка" своему персонажу, еще подумать над этим. Потому что тогда будет гораздо труднее найти игру, если персонаж настолько хочет быть вдали от остальных. Одиночкам всегда труднее. Это не запрет, но предупреждение, что может быть очень нелегко.

В остальном же пока не вижу ничего конкретного, нужно уже видеть саму анкету :)
Если у вас еще возникнут какие-то вопросы - обращайтесь, с удовольствием вам поможем.

0

119

Согласен со всеми словами, спасибо. Была идея, что персонаж бывший домосед, вылезший из оболочки, стремящийся к обществу. Так что это точно не отшельник. Короче говоря, регистрируюсь и пробую сделать анкету. Благодарю еще раз.

0

120

Роберт Хант

Всегда пожалуйста! Ждем вас, и желаем вдохновения :)

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC