Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 61 страница 90 из 215

1

О создании персонажа

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.

F.A.Q. и хоумрулы


Для вашего удобства мы предоставляем шаблон для заполнения. Вы вольны добавить в него какой-то определенный пункт, если он вам нужен.

Внешность и характер: все вкратце, для того, чтобы мы могли лучше понять, что из себя представляет ваш персонаж. Если уже есть готовый прототип внешности - можете просто указать на английском имя той или иной знаменитости. Нет - опишите цвет волос, глаз, внешний возраст и мимику, чтобы мы смогли помочь вам подобрать внешность.
Про характер можете указать немного - это ведь не анкета, а всего лишь ваши наметки, которые в будущем могут измениться.

Возраст: общий возраст персонажа. Т.е. с момента рождения, до текущего года. Если еще не продумали - можете убрать строчку.

Клан: только, если уже определились. Если нет - просто уберите строчку, а мы вам поможем, исходя из следующего и предыдущего пунктов.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.

Планы на игру: полезный пункт, чтобы определиться что именно вы хотите сыграть. Ведь ваш персонаж - это не только "красивая шкурка", которую вы хотите поносить. Может, у вас в планах захватить власть в секте? Следовать своей Человечности и достичь Голконды? Просто хорошенько повеселиться?
Исходя из этого пункта, игроки, присутствующие на форуме, могут вам в дальнейшем оказать поддержку. Возможно, кто-то сразу захочет забрать вас и утащить в игру - чем лучше вы распишете этот пункт, тем легче вы найдете себе соигрока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Поверьте, нам очень важно это знать. Это даст нам больше возможностей понять, чего вы хотите от игры, и что именно вы можете отыграть (учитывая, что мир очень непростой). Пожалуйста, отвечайте честно, нам очень это важно :)
И помните, игра Bloodlines не в счет. Нам нужно знать, играли ли вы в настолку или текстовую игру по этому миру.

Код:
[b]Внешность и характер:[/b] ваш ответ
 
 [b]Возраст:[/b] ваш ответ

 [b]Клан:[/b] ваш ответ

 [b]Концепт персонажа:[/b] ваш ответ
 
 [b]Планы на игру:[/b] ваш ответ

 [b]Играли ли вы по этому сеттингу раньше?[/b] Ваш ответ

Связь с Администрацией:

Lilith:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - seelie_sidhe

Caine:

https://i.imgur.com/O4OYrq1.png - corvuscoraxno
https://i.imgur.com/hLpXgO0.png - Vamp#7830

0

61

Delepetora

Параноик - это скорее черта в характере, чем концепт :) Очень рекомендую подумать над этим еще.
Насчет имени - если только родители не увлекались демонологией (что было бы, согласитесь, странным), то действительно стоит подобрать обычные имя и фамилию. Об этом у нас написано в теме Что писать в анкете.

И еще такой очень важный вопрос: скажите, а что вы планируете играть, и с кем? Смотрите, из того, что я вижу, у вас есть завязка на некоем таинственном незнакомце. Вы хотите позвать друга, который будет его отыгрывать? Или это будет NPC?
Хотелось бы, чтобы вы быстро смогли найти игру, и именно поэтому я подвожу вас к этому важному вопросу :)

0

62

Доброго времени суток.
Сегодня ночью я писала образ персонажа медсестры Делепеторы, но как-то все неудачно получилось. У меня новая идея персонажа. Не знаю насколько удачная, зависит от критики). И так, представляю Вам:

Доктор Джейн Уиткоум

Внешность и характер: Хрупкая девушка с необычайно большими черными глазами, густыми ресницами и белоснежным лицом правильной овальной формы. У Джейн довольно таки длинные, вьющиеся волосы что переливаются на свету, рыжего цвета. Хорошо ухоженные, так как девушка очень дорожит ими. Всегда распущенны, и это только прибавляет им изящности. А длинной они по пояс, чем она очень гордится. Аккуратный, немного курносый нос, большие ярко-алые губы и маленькие ушки. Шея тонкая и длинная. В одежде предпочитает темные цвета, зачастую это водолазки и джинсы. Если она конечно не на работе. В больнице это синяя форма, которая последним временем очень часто на ней.
Джейн была целителем, а не просто белым лабораторным халатом. Она была теплой, заботливой, сострадательной женщиной, которая представляла из себя больше, чем просто хранилище медицинских знаний и ноу-хау.
Возраст: 25 лет
Человек

Концепт персонажа: Доктор медицины, заведующая травматологическим отделением, целитель. Окончила Гарвард.
Доктор Джейн Уиткоум была виртуозным хирургом. Мастером своего дела. Ее руки были элегантными инструментами, глаза остры как скальпель, который она использовала, а внимание — твердым и всепоглощающим, как у воина в бою. Моментами она работала быстро, а иногда замедлялась до такой степени, что казалось, она и не двигается вовсе. Она контролировала себя полностью, от начала до конца.  Свое детство она провела в Гринвиче, штат Коннектикут. Джейн знала, каково это — терять кого-то, кто был частью тебя, и, работая в клинике, она четко осознавала человеческий фактор в медицине и технологиях. У Джейн была сестра Ханна, которая умерла в двенадцать лет. Внезапная остановка сердца, когда та спала. Это случилось накануне Дня рождения Джейн. Они хотели устроить пижамную вечеринку вместе со школьными девчонками… Должно было быть круто. Но случилось все наоборот. В этот долгожданный день Джейн просто рыдала, а родители готовили похоронную церемонию… Если бы Джейн тогда знала как помочь сестре…Этот вопрос все еще не дает покоя ей, даже когда она спасла так много жизней, но не спасла тогда Ханну.   Смерть — странная штука. Большинство людей думают, что она похожа на «включить/выключить», но в большинстве случаев сам процесс напоминает закрытие магазина в конце дня. Как правило, все происходит предсказуемым образом, пока последняя лампа не будет погашена и двери закрыты на замок. Как доктор, я могу вмешаться, прерывая процесс, зашить раны, перелить кровь или заставить тело выполнять свои функции при помощи лекарств. Но порой… порой продавец просто уходит, и остановить его невозможно, что бы ты не делал и приходит время, когда нужно держать чью-то руку или выслушать тревоги, предложить плечо, чтобы в него поплакались, потому что в любую секунду можно оказаться на их месте. В конечном итоге, трагедия не проводила различий, так что каждый мог стать жертвой капризов судьбы. Не важно, какого цвета ваша кожа или сколько у вас денег, гей вы или натурал, атеист или верующий — все равны с точки зрения фатальной неотвратимости. И всех кто-то где-то любит.
Планы на игру: 1) быть адептом например клана Тремер продолжая оставаться человеком. Или 2) помощь кланам Камарильи в предоставлении крови раненым камарильцам или новообращенным, тем самым помочь им сохранить человечность.
Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да. В далеком 2010 году. Была новообращенным Бруха.

0

63

Delepetora
Доброго дня.

Джейн была целителем

целитель

Вы имеете в виду что-то сверхъестественное или это эпитет к невероятным навыкам персонажа?

Планы на игру: 1) быть адептом например клана Тремер продолжая оставаться человеком. Или 2) помощь кланам Камарильи в предоставлении крови раненым камарильцам или новообращенным, тем самым помочь им сохранить человечность.

Вы хотите именно человеком помогать Камарильи или быть птенцом и оставаться на высоких уровнях человечности и помогать Камарилье? Это разные вещи.

Что до "быть человеком и помогать Камарилье" - то это не вполне возможно. Может быть, чисто теоретически, какой-то вампир и не стал давать крови вашему персонажу, но вряд ли такие отношения продлились достаточно долго (при условии, что он вашему персонажу рассказал о том, кто он такой на самом деле) и через некоторое время ее бы загулили.

Предоставление крови это как? Вампиры и без того могут добывать кровь охотой и это на их человечность никак не повлияет, разве что их человечность не очень высока или если они все-таки не выпивают всю кровь. Вам стоит подумать о том, как ваш персонаж сможет помочь и кому он будет помогать в плане добычи крови доноров. Всей Камарилье?

С другой стороны, вряд ли ваш персонаж сможет тем самым себе человечность поддерживать, ведь для нее это будет той еще моральной дилеммой: она отдает кровь вампирам, при этом лишает возможности людей использовать донорскую кровь для более важных нужд и помощи нуждающимся.

В остальном, то хороший врач очень даже понадобится клану Тремер. Они такое любят. Но вам, перед тем как взаимодействовать с этим кланом и тем более делать птенца/неоната из него, стоит прочитать вторую главу кланбука Тремер.

0

64

Caine

Ну я читала вторую главу Тремер...Неуверена что это для меня. Всетки человек более превликательная кандидатура. Во вопрос, есть ли место этому человеку в VTM?

Под понятием "целитель" имела в виду талант персонажа. Ничего сверхъестественного.

Ну, город большой, неужели им так много нужно крови.

Не могу найти на сайте что уже происходит чтобы как то найти привязку моему персонажу. Вот. Но в целом благодарю за совет.

0

65

Delepetora

Во вопрос, есть ли место этому человеку в VTM?

Конечно есть. У нас довольно много людей и они вполне спокойно играют себе. И только одна из них недавно узнала (по ходу игры) о существовании вампиров.

Ну, город большой, неужели им так много нужно крови.

Вампирам действительно нужно достаточно крови. Это не отменяет того, что ваш персонаж может заниматься поставками оной, просто порой так случается, что лишний, как казалось, пакет донорской крови может и жизнь спасти, а тут выйдет, что ваш персонаже его отдал.

Не могу найти на сайте что уже происходит чтобы как то найти привязку моему персонажу.

Вы можете почитать тему Сюжета, например. Можете зайти из-под читателя (Reader если с гостя смотреть) и посмотреть отыгрыши как играемые, так и уже отыгранные, для удобства в этой теме.

Собственно, привязать персонажа можно к чему угодно, благо она у вас человек и в этом плане довольно гибкая. Доктор узнавший о существовании вампиров? Доктор ставшей марионеткой в играх вампиров? Доктор который связался с Арканумом и стал работать с ними? Вариантов на самом деле много. Тут главное чтобы желание было персонажа не только играть, но и развивать.

Если совсем не идет никаких идей, то вы можете посмотреть и акции, как эти Action #0: I need you! , так и эти Action #2: Empire State Human

0

66

Внешность и характер:

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c630224/v630224698/241cd/HVRj5-uhRZU.jpg

Бледный, черноволосый худощавый молодой человек, не очень высокий, ростом 1,78, с длинной челкой склоненной на правый бок, абсолютно чистой кожей по всему телу без каких либо шрамов, родимых пятен, или же уплотнений,обладает кроваво-красными глазами, лицом очень приятен, имеет острый впору нос, не длинный, без каких либо уплотнений на оном, переломов не было, тонкими розоватыми губами, и воистину белой усмешкой, клыки острые и ярко выражены. Подбородок слегка вытянут, но не настолько чтобы выделяться уродством, спускаясь к шее, что тонка, торс, опять же без пятен, руки длинны но обладают неплохой силой, несмотря на такое телосложение. Вероятно пах и прочее описывать будет излишне, так как это странно.

Характер.
Обладает чистым, но весьма странным характером. Садист от природы и получает наслаждение от насилия над другими, мужчинами, женщинами, детьми, всеми, даже над собратьями, не обладает никакими моральными ценностями.
Не добр, не мил, не хорош. Подонок, мразь, урод, двуликий в прямом смысле, может вести себя по отношению к человеку одно время хорошо а потом резко переключиться и использовать его в своих целях. Имеет характер, "Захочу и буду делать." от чего вероятно, не раз ещё получит по башке. И тем не менее имеет начитанность, любит эру темного романтизма сильно привязан к книге Лавкрафта, "На горе Безумия" - (Спорный момент, прошу администрацию обратить на это свое внимание, возможно ли это.) обожает самые разнообразные извратские вплоть до сжигания человека в камере, или игры с ним в русскую рулетку. Обожает карты от чего зачастую пытается склонить свою манию пыток в эту сторону. Из-за поврежденной психики неизвестным образом был уничтожен порог боли в его теле, от чего оную ощущать он может не всегда, например, если его пнут или ударят, он этого не ощутит, а тело будет повреждено, ощутит он её лишь при расчленении тела или же попадании пули.

Страдает сильным раздвоением личности, мутационным, в зависимости от ситуации он может просто сойти с ума, на усмотрение администратора или ГМа может включиться личность в пиковую ситуацию когда он при смерти, или же в ощутимой опасности, личность будет пытаться спасти тело, невзирая на трудности. Персонаж может в момент отключить её, если личность будет не выгодна ему в ситуацию, полный контроль тела благо позволяет.

Возраст: сложно. Не знаю, в каких рамках он может быть для вампира и какие различия оного с гулем?

Клан: -

Концепт персонажа: С этим сложно и трудно. Прошу помощь зала в данном вопросе, так как не обладаю никакой информацией о сеттинге, а читать вики очень и очень долго, плюс, там на данный момент кое-какие статьи отвалились и не работают.

Планы на игру: Изучение мира, вероятно, становление эдаким отшельником способным на самые грязные и опасные дела по отношению к вампирам, и явлением для них опасной угрозы. На поздних этапах игры хотелось бы уйти красиво, либо создав какую-то свою общину вампиров или гулей, либо нанести большой урон всему обществу Атланты.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Ни разу в жизни не играл, и буду рад если мне кто-то более подробно объяснит о возможностях отыгрыша в данном сеттинге, слышал лишь что-то отдаленное о пятнадцатом поколении и о том что они самое слабое поколение, и чтобы стать сильней нужно убивать других вампиров, а это запрещено в обществе оных, от того мне бы и хотелось отыграть отшельника.

0

67

Прошу прощения, думал картинка будет меньше, хочется попросить завернуть её под спойлер.

0

68

Безликий

Доброго времени суток :)
Спасибо, что заглянули к нам! Очень приятно, что не прошли мимо. Свежая кровь всегда нужна :)

Давайте пройдемся по всем пунктам по очереди, если вы не против.

С внешностью все, в принципе, неплохо, кроме этого:

обладает кроваво-красными глазами


Если говорить откровенно, в Мире Тьмы какой-то иной цвет глаз у обычных людей, скажем, или гулей, или даже вампиров не встречается. Все стандартно - голубые, зеленые, карие, серые. Конечно, насколько я помню, встречаются определенные недостатки/достоинства, позволяющие иметь цвет глаз, отличный от стандартного - но на наличие оного должна быть какая-то причина.
А вообще, красные глаза - есть действие одной Дисциплины (то бишь, вампирской силы). Но это уже нюансы.
Но суть вы поняли, да?

Кстати, про внешность, я сначала думала предложить вам Киану Ривза, а потом почему-то вспомнила замечательного Тоби МакГуайра с этой самой челкой набок.

В любом случае, если варианты не будут устраивать, с удовольствием поможем вам подобрать удобоваримый вариант!

Насчет характера:

Садист от природы и получает наслаждение от насилия над другими, мужчинами, женщинами, детьми, всеми, даже над собратьями, не обладает никакими моральными ценностями.
Не добр, не мил, не хорош. Подонок, мразь, урод, двуликий в прямом смысле


Вы уверены, что хотите это отыграть? Подобные вопросы я задаю в силу того, что неоднократно мы встречали такую ситуацию, что вот игрок создает чистого садиста "от природы" (хотя садист от природы - понятие такое себе. Тут уж не от природы, а от воспитания, ценностей, морали, и много чего еще зависит), приходит играть - и не находит игру. Либо потому, что с свихнувшимися наголову психопатами никто не хочет играть, либо потому, что в конечном итоге отыгрыши превращаются "кровь-кишки-насилие-резать-резать-резать".
Просто хочу вам сказать, что Мир Тьмы - жесток, нуарен, драматичен и страшен, но это не чернуха. Это обязательно надо понимать, очень важно. Кроме белого и черного, есть серое. И чаще всего серое и доминирует.

обожает самые разнообразные извратские вплоть до сжигания человека в камере, или игры с ним в русскую рулетку. Обожает карты от чего зачастую пытается склонить свою манию пыток в эту сторону.


Опять же, это к моему пояснению выше.
А еще такой момент, что если ваш персонаж - вампир, или гуль (но чаще всего вампир), его Человечность будет очень низкой. Скорее всего три. Просто в конце концов, все может прийти к тому, что Человечность упадет на столько, что этот персонаж будет неиграбелен, и его придется исключить из игры. Зверь завладевает им настолько, что он не контролирует себя, в силу такого вот переизбытка садизма. Собственно, контроль переходит к Мастеру, увы.
Так что тут я очень рекомендую настоятельно пересмотреть характер, потому что могу предупредить сразу - совсем извращенный персонаж, вот такой, какой он идет сейчас, вряд ли найдет тут игру. Нужно его обогатить, сделать интереснее. Опять же, разобраться чуть больше в сеттинге (в случае, если вы создаете не человека). Тогда вы поймете, почему так, а не иначе :)

Страдает сильным раздвоением личности, мутационным, в зависимости от ситуации он может просто сойти с ума, на усмотрение администратора или ГМа может включиться личность в пиковую ситуацию когда он при смерти, или же в ощутимой опасности, личность будет пытаться спасти тело, невзирая на трудности. Персонаж может в момент отключить её, если личность будет не выгодна ему в ситуацию, полный контроль тела благо позволяет.


Ну, во-первых, персонаж не может переключаться между личностями, когда ему это выгодно - в этом и суть действия Психозов или психических расстройств у людей. Они ВСЕГДА будут работать в самый неподходящий момент. Всегда. Если это не отыгрывается, и все идет к тому, что игрок играет только "себе на руку" - контроль переходит к Мастеру.

А во-вторых, тоже, опять же, честно скажу вам, что раздвоение личности - это достаточно банальное расстройство/Психоз. Чаще всего игроки, которые хотят отыгрывать психически нездоровых людей (в этом нет ничего зазорного в том, что это может быть первым, что придет в голову, когда знакомишься с сеттингом, и узнаешь о наличии Психозов, к примеру), почему-то всегда бросаются в раздвоение. Мы ни в коем случае не будем отговаривать его взять, или не станем вам запрещать, но предупредить вынуждены.

Концепт персонажа: С этим сложно и трудно. Прошу помощь зала в данном вопросе, так как не обладаю никакой информацией о сеттинге, а читать вики очень и очень долго, плюс, там на данный момент кое-какие статьи отвалились и не работают.


Смотрите, концепт не связан с информацией о сеттинге. Может быть, конечно, в случае, если это что-то узкоспециализированное. А так концепт вы можете подобрать и не зная сеттинга. У нас ведь в шапке темы есть примеры.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.


То бишь, вариаций масса, в самом деле :)

Планы на игру: Изучение мира, вероятно, становление эдаким отшельником способным на самые грязные и опасные дела по отношению к вампирам, и явлением для них опасной угрозы. На поздних этапах игры хотелось бы уйти красиво, либо создав какую-то свою общину вампиров или гулей, либо нанести большой урон всему обществу Атланты.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Ни разу в жизни не играл, и буду рад если мне кто-то более подробно объяснит о возможностях отыгрыша в данном сеттинге, слышал лишь что-то отдаленное о пятнадцатом поколении и о том что они самое слабое поколение, и чтобы стать сильней нужно убивать других вампиров, а это запрещено в обществе оных, от того мне бы и хотелось отыграть отшельника.


Если говорить откровенно, то для того, чтобы создать вампира или гуля, в любом случае нужно будет читать информацию. У нас на форуме есть для этого много прекрасных статеек, faq, основная информация по миру - обязательно загляните в этот раздел! Сюда, кстати, тоже можно заглянуть, если будут интересовать вакансии, сюжет, и хронология, к примеру.

На тему "хочу убивать других вампиров, будучи отшельником, потому что их наверняка не наказывают" - нет, увы, находят, наказывают, и еще как :) Традиции распространяются на всех. За убийство вампиров карают свои же. Просто ситуации разнятся. Тут нужно обязательно читать статьи, а лучше, книги, чтобы понять и разобраться, как это работает. Я могу привести вам массу примеров на тему что и как, но это будет непонятно, если вы ничего не прочтете.

А поскольку вы первый раз в этот сеттинге, я порекомендую вам следующие вещи:

1) Вы можете создать человека. Для этого читать ничего не нужно будет, кроме, пожалуй, информации по Атланте, если хотите знать, что и где находится, к примеру.

2) Вы можете создать Птенца (буквально - новообращенного персонажа, в возрасте ПОСЛЕ Становления до 5 лет). Тогда сможете познавать мир по ходу игры. Но даже в этом случае хотя бы информация, которая находится на самом форуме будет совершенно не лишней.

3) Конечно, вы можете создать неоната. В принципе, может хватить и статей на форуме, но лучше прочесть основную книгу правил, и книгу клана, который вы выбрали.

Из этого вытекает следующее:

- Для первой игры строго рекомендую брать вампира (если будете именно за вампира играть) из Камарильи. Желательно не малкавиана, и не тремера. Конечно, можно и их, но они, признаюсь честно, трудны для первой игры. Особенно малкавианы.

- Возраст, как я уже сказала, после Становления - не старше 50 лет. Лучше, конечно, 5-ти, но это вы уже смотрите сами.

В целом, пока все, если будут еще какие-то вопросы - обращайтесь :)

+2

69

О, Император, как это было быстро, я не ожидал что мне так быстро ответят, думал уж ложиться спать, спасибо за столь быстрый ответ.

Великолепно, так же очень информативно, я обязательно ознакомлюсь с информацией которую вы мне предоставили, но, я честно говоря не любитель общения вне рил-тайма, и мне будет крайне сложно следить за ответами сюда, могу ли я попросить вас перекочевать куда-нибудь в скайп/дискорд/вконтакте тот же, мне было бы гораздо проще, а склеивать вопросы в один массив - это займет у меня много времени а ответ на оные за раз ещё больше времени займет, так что я считаю будет логичным сохранить всем время, передвинувшись опять же допустим в скайп, который у вас указан, как вам мое предложение?

0

70

Безликий

Всегда пожалуйста :)

Да, без проблем, давайте уже завтра (то есть, сегодня) пообщаемся в скайпе. Чтобы точнее - после 22:00 по Москве.
Скайп указан в шапке темы, и в моем профиле, все правильно :)

0

71

Внешность и характер:
Внешность: Марк Уильям Кэлвэй, так же известный как Мертвец, Демон Долины Смерти, Каратель, Феном или Гробовщик. Угрюмый мужчина, напоминающий свеженького мертвеца, 2,12 ростом и 150 весом. С ярко выраженной мускулатурой. В целом имеет достаточно угрожающий внешний вид.
Характер: Скрытный, но не особо конфликтный, но решительный и жестокий, если того требуют обстоятельства. Если брать маску и натуру, то я бы дал ему сочетание: Асоциал | Монстр, либо Стоик | Монстр или что-то в этом роде.

Возраст: видимый от 30 до 50 лет, а вот реальный - обсуждаемо

Клан: обсуждаемо, но по внешности - Бруха, хотя есть идеи

Концепт персонажа: Независимый странник, участвующий в ярмарочных боях на протяжении долгих лет, которые потом переросли в более зрелищное шоу под название рестлинг. До сих пор успешно скрывает свою истинную принадлежность перемещаясь долгое время между штатами. Потом уже путешествуя с знаменитым шоу под различными амплуа. Но решил отойти от дел в сфере рестлинга, ибо постоянное преследование от Шабаша и Камариллы сильно портит прикрытие. Отсюда принимается решение осесть именно в этом городе и уже задуматься о возможном принятии стороны.

Планы на игру: Добраться до верха. В какой секте - не важно.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, и даже водил.

0

72

The Undertaker
Доброго дня.

Скрытный, но не особо конфликтный, но решительный и жестокий, если того требуют обстоятельства. Если брать маску и натуру, то я бы дал ему сочетание: Асоциал | Монстр, либо Стоик | Монстр или что-то в этом роде.

Я понимаю, что в полной мере вы раскроете характер уже в анкете и там же укажите причинно-следственную связь, но хотелось бы знать заранее причины такого выбора.
Быть Монстром, пусть и по Маске, налагает определенные поведенческие нормы, т.е, чтобы поддерживать эту Маску, персонаж должен вести себя соответственно, иначе весь образ и вся Маска будут недостоверными.
Наверное вы имеете в виду, что персонаж жесток в случае, если к нему лезут и пристают? А в остальные моменты он не конфликтный и в драку не лезет, не задирает и не провоцирует? То есть он спокойный ровно до тех пор, пока его не тронут, так получается?

Возраст: а вот реальный - обсуждаемо

А что вам больше ближе? На форуме только один анцилла, остальные - неонаты и вообще люди.

Клан: обсуждаемо, но по внешности - Бруха, хотя есть идеи

Тут все так же как и с возрастом. У нас нет каких-то определенных ограничений по кланам (кроме совсем редких линий крови). По образу конечно ближе Бруджа, Гангрел, может быть Пандер или Каитифф.

ибо постоянное преследование от Шабаша и Камариллы сильно портит прикрытие. Отсюда принимается решение осесть именно в этом городе и уже задуматься о возможном принятии стороны.

А почему Шабаш и Камарилья преследуют его? Он нарушил Маскарад, как-то насолил кому-то из этих сект, сделал что-то эдакое?
Ведь если он Независимый или даже Анарх, то вряд ли вот так на пустом месте его будут преследовать. Шабаш может, в теории, хотеть завербовать его, но а Камарилья вот так просто, если он не нарушал Традиций и не совершил какого-нибудь серьезного преступления на территории подвластной секте, вряд ли будут его преследовать.
И как их преследование мешает его прикрытию, при условии, что он не нарушает Маскарада и в политику сект вообще не лезет, да еще и так успешно скрывает свою истинную природу на протяжении долгих лет?

В остальном все хорошо. Внешность тоже подобрана добротная.
Если у вас будут вопросы или уточнения - смело пишите сюда, в ЛС или скайп.

0

73

Имя: Арчер Уэллингтон.
Внешность и характер: С самого детства молодой и социально неуклюжий Арчер был скорее одиночкой, нежели душой компании. Пусть его и привлекала возможность иметь знакомых, друзей в конце концов, его замкнутость и внешний холод приводили людей в ступор. Несмотря на это, он нашёл своё пристрастие, пристрастие к загадкам. Обладающий врождённым логическим умом и хорошей фантазией, он, пусть и не сразу, но быстро находил решение к различным, порой весьма сложным не только для детского ума, задачам.
Однако часть его лежала и к другому, к совершенно другой вещи. Его завораживали карточные фокусы, одни из самых сложных задачек. Его поражала ловкость, с которой фокусники совершали простейшие, но такие эффективные в воздействии на публику, трюки, вроде извлечения всех тузов из тасованной колоды. Отец, однажды, подарил Арчеру коллекционный комплект карт, который Арчер до сих пор носит с собой, как некий талисман.
Влияние со стороны семьи, особенно со стороны отца-полицейского, а также врождённые таланты сделали своё дело - Арчер с отличием окончил полицейскую академию. Однако уже в первые его патрули он столкнулся с неизбежной, жестокой реальностью. Наркоманы, убившие друг друга за дозу, расчленённые каким-то больным проститутки, войны банд...  Чем дольше он служил, чем дальше продвигался по карьерной лестнице, тем с большим количеством тел и низменных страстей он сталкивался. Когда он наконец попал туда, куда хотел, в отдел расследований убийств, он уже заполучил определённую репутацию в своём участке, как тихий, странный, но весьма эффективный следователь, по кличке "Карточник", за ту самую колоду, что он всегда держит при себе.
День за днём, дело за делом, Арчер менялся. Он начал разочаровываться в людях, всё больше и больше от них отдаляясь. От постоянного присутствия на местах преступлений он привык к запаху разложения. В конце концов, спустя семь лет успешной службы, он уволился из полиции, не в силах более выдерживать это, однако его прагматичный ум заставил его осознать, что он не сможет начать всё сначала, что он слишком много времени потратил на изучение криминалистики, на расследования, и что если он хочет жить, зарабатывать - надо заняться этим же делом, в связи с чем он и открыл частное сыскное агенство, коим и пользуется в своей не-жизни.

Арчер мужчина, тридцати лет с виду, с длинными тёмными волосами, обычно заплетёнными в хвост. Его лицо можно считать красивым, однако оно будто мёртвое. Даже когда он был живым, оно редко преображалось, редко отражало эмоции. Прямой, острый нос, глубоко посаженные серые глаза и "мягкий" подбородок определённо придаёт ему некую красоту. Неисправимый курильщик и сохраняет эту привычку даже после обращения.

Возраст: 32, от становления - 34.

Клан: Тремер, 9 поколение

Концепт персонажа: Нелюдимый следователь

Планы на игру: У вампиров потрясающие способности к расследованию, особенно у клана Тремер, владеющего доминированием, прорицанием, а также огромным кол-вом тауматургических ритуалов и дисциплин, облегчающих это. В связи с тем, что Тремер используют своих неонатов-послушников соответственно их умениям, моего детектива/следователя/как больше удобно скорее всего будут применять в этом направлении.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Нет, не играл. Ознакомлен с системой бросков и кубиков, а также сеттингом и основной частью кланбуков, включая клан моего персонажа, однако не пробовал вживую. Потребуется помощь.

Отредактировано Motherforker (2017-06-06 01:44:46)

0

74

Motherforker

Здравствуйте-здравствуйте! :)

Очень здорово, что вы к нам заглянули, и решили испробовать сеттинг "на практике". Постараемся вам помочь!

Концепт очень неплохой, и надо сказать, приятно, что вы ухватились за идею сделать не типичного тремера-колдуна, а взяться несколько за другую сторону этого клана, которую частенько игнорируют (а зря!).

Я бы рекомендовала в Дисциплинах сделать упор на Доминирование и Прорицание, в данном случае, это будет очень логично - он не специализируются в Тауматургии, и максимум будет иметь в ней одну точку на начало игры, если вы все же решите взяться за нее.

Поколение взять все-таки от 10 или выше - не вижу никакой мотивации, чтобы ваш Сир был 8-ого Поколения (а это, могу сказать, дает понять что ваш Сир из совсем "другого теста". Рекомендую прочесть тему "как написать анкету", так есть ответ на этот вопрос более подробно).

Насчет внешности - если у вас есть проблемы с подбором реальных внешностей, мы с удовольствием вам поможем на основе данного описания. У нас на форуме, исходя из правил, не допустимы арты (исключение составляют только разные "необычные" кланы).

В остальном - мы будем ждать вас и вашей анкеты :)

0

75

Внешность и характер: Элис не была красавицей, но мужчины вряд ли отдавали себе в этом отчет, если они, становились жертвами ее чар. Широкоскулое, с точеным подбородком лицо Элис невольно приковывало к себе взгляд. Особенно глаза - чуть раскосые, светло-голубые, прозрачные, в оправе темных ресниц. Две безукоризненно четкие линии бровей стремительно взлетали косо вверх - от переносицы к вискам.
Движения Элис всегда плавные и мягкие, словно она осенний лист упавший на водную гладь. В повседневности Элис носит неброскую и дешевую мешковатую одежду, скрывающую точеную фигуру. При редких выходах в свет Элис позволяет себе броский макияж моды 40-50-ых годов.
В Элис проявляется горячая ирландская кровь. Она не будет сидеть в стороне, когда происходит несправедливость. Ей присуща вспыльчивость и заносчивость, но такие порывы быстро стихают и их место занимает холодный разум
Возраст: 26/99

Клан: Салюбри

Концепт персонажа: Скрывающийся чудотворец

Планы на игру: Помощь слабым словом и делом.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да. Уже года 4 играю

0

76

Alise O'Conell
Доброго вечера.

Скрывающийся чудотворец

Под данный концепт можно соотнести почти каждого Салюбри. Чем будет отличаться ваш? Я это к тому, что мы не сможем вам помочь советом, если таковой вам будет нужен, не имея представления о том, что представляет ваш персонаж или то, каким он у вас будет.
Если вы хотите ограничиться таким описанием концепции, то я не вижу причин не начинать писать анкету уже сейчас, а уже на стадии проверки мы с вами посмотрим что и к чему.

При редких выходах в свет Элис позволяет себе броский макияж моды 40-50-ых годов.
В Элис проявляется горячая ирландская кровь. Она не будет сидеть в стороне, когда происходит несправедливость. Ей присуща вспыльчивость и заносчивость, но такие порывы быстро стихают и их место занимает холодный разум

Несмотря на то, что по нашей Хронологии к Салюбри стали относится куда проще и теплее, но такое отношение появилось далеко не у всех вампиров, так что скрываться все равно необходимо, так как никто не запрещал тремерам охотиться на Салюбри и убивать их.  Ну и поэтому не вполне понятно о каких "выходах" в свет идет речь. Она притворяется вампиров из другого клана?

Собственно, я лишь хочу предупредить, что игра за Салюбри - это сложно. Начиная от специфики кормления и заканчивая косыми взглядами и нескончаемой и вполне реальной угрозой гибели от рук тремеров и тех, кто разделяет их взгляды относительно Циклопов.
Будем ждать вашей анкеты. Если нужна будет помощь с внешностью или у вас будут вопросы - пишите сюда, в ЛС или скайп указанный в профиле.

0

77

Caine
Ну, концепт всегда описывают в двух-трех словах. И данное описание подходит как нельзя лучше.
А на счет "почти каждого Салюбри", как же Салюбри воители?!
Про "выходы" в свет. Да, скрывается среди Бруха или среди детей Малкава (что очень опасно, если у Малкавиан будет вспышка просветления в толпе остальных вампиров).

0

78

Alice O'Conell

Ну, концепт всегда описывают в двух-трех словах. И данное описание подходит как нельзя лучше.

Ну, раз так, то я тем более с нетерпением буду ждать анкеты.

А на счет "почти каждого Салюбри", как же Салюбри воители?!

Но вы же явно не за отступника Салюбри собрались играть, верно? Мы говорим именно о целителях.

Да, скрывается среди Бруха или среди детей Малкава (что очень опасно, если у Малкавиан будет вспышка просветления в толпе остальных вампиров).

Очень хорошо, тогда если у вас будут еще вопросы - я к вашим услугам.

0

79

Однако. Добрый вечер.
Появилась тут идея относительно персонажа. Вот решил все таки собраться и отписать сюда. На суд людской.

Итак, персонаж, Джейн Дансирн, малкавиан

Внешность и характер:
За основу внешности взята модель Mariacarla Boscono

Свернутый текст

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/2e/ca/0b/2eca0bb93fdd6e811387985166d0bc51.jpg

Характер: неконфликтный. Считает, что обыденные правила приличия, эмпатия и этикет являются гораздо более важными и эффективными инструментами для достижения своих целей нежели оружие, угрозы и грубая сила. И неважно, будет ли сопереживание напускным или настоящим. В целом, старается обойтись без лишней крови.
Несмотря на определенную особенность крови клана... достигла... взаимопонимания с окружающей действительностью. В обществе ведет себя спокойно.

Возраст: Неонат. Общий возраст: 50-60 лет.

Клан: Малкавиан

Я понимаю, что при выборе этого клана следует немного выделить время на рассуждение о психозах. Пожалуй, для отыгрыша этого концепта отлично подойдет такой психоз, как, скажем, синестезия. При должном усилии этот психоз позволяет замечательно передать столь любимое "не от мира сего" восприятие малкавиан. Ну и, конечно, такие "классические" психозы как шизофрения и фуга.

Концепт персонажа: Обреченный провидец

Мой немногий игровой опыт с малкавианами был достаточно... печален. Мне пару раз доводилось быть свидетелем фишмалка, так что я решил сам попробовать отыграть лунатика. К тому же, очень я уж недавно загорелся концептом провидца. Хоть с чистой механической точки зрения на эту роль подошел бы тремер с онейромантией, но все же - пару махинаций с Помешательством и Достоинствами сделают свое дело.
Почему "Обреченный"? Не знаю почему, но я решил взять недостаток "Рок". Отыграть заранее обреченного персонажа, его мысли по этому поводу, чувства - это должно быть интересно.

Планы на игру: Выжить.
Ну а если серьезно. Вникнуть в игру, познакомиться с местными игроками. Ну и отыграть малкавиана, который ведет себя не как стереотипный безумец. Пусть лишь с виду.
Но в этом же вся суть, разве нет?

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, доводилось. Было пару текстовых ролевок и пару в скайпе, но подход к подаче наверняка отличался. И к атмосфере, наверное, тоже.
Читал руллбуки, некоторые кланбуки. Не только вампиров, но и демонов и магов. Вот сейчас лениво знакомлюсь с призраками.

Вот, как то так получилось. Извиняюсь за некую скомканость.
Проблема, из-за которой я не хотел вообще писать на этот форум - это онлайн. Дело в том, что более менее стабильно я буду лишь две неделю следующие, а потом - на полтора месяца уезжаю. Что для ролевой достаточно... не очень.

0

80

Amnesia

Здравствуйте-здравствуйте!
Мы очень рады, что вы отважились к нам заглянуть :)

Концепт классический, хотя и оговорюсь, что один-малкавиан провидец у нас уже есть. С другой стороны, вполне возможно что даже сыграетесь.

Интересно, конечно, почему вы решили связать персонажа с родом Дансирнов, которого обычно становят Джованни, но думаю, вы это отобразите в анкете.
Понимаю ваши переживания касательно Лунатиков, если будут какие-то вопросы касательно Психозов и отыгрыша оных - задавайте в лс или скайп, с радостью помогу.

А так - приходите, пишите. Вы, главное, когда будете уезжать - предупредите в теме "отсутствие и уход" тех, с кем начнете игру. И возвращайтесь к нам скорее, мы вас будем ждать с распростертыми объятиями :)

0

81

Здравствуйте!
Хочу попробовать играть, и было бы здорово услышать совет администрации по вот такому вот примерно персонажу.

Внешность и характер:
Высокий рост, крепкое тело с хорошо выраженным мышечным рельефом, очень светлые прямые волосы чуть ниже плеч. Один глаз скрыт повязкой (ослеп до Обращения), второй - черный. Над обеими лопатками вытатуировано по ворону - выглядит так, словно птицы смотрят друг на друга - а на шее, под волосами, маленькая татуировка в виде рунного Шлема Ужаса. Одежду предпочитает свободную и неброскую - синих, серых и коричневых тонов.
Характер - твердый, нордический. Не особенно разговорчива, но может дать себе волю в компании существ, к которым испытывает симпатию. Гораздо больше любит слушать других. Очень серьезно относится к сбору информации.

Возраст: Была обращена в 29 лет, в качестве вампира провела еще 11.

Клан: Очень нужен совет в этом вопросе.

Концепт персонажа: Независимый наблюдатель/(маг?)

Планы на игру: Впитавшая в себя при жизни множество понятий северного язычества, Смилла усматривает большое сходство между концепциями Рагнарека и Геенны. Полагая Рагнарек естественным и необходимым завершением жизненного цикла отдельно взятого мира, не испытывает страха перед возможным Апокалипсисом, но и не считает для себя необходимым как-то участвовать в событиях, которые могут к нему привести - таких, как Джихад.
По целям 2 варианта:
-Считая самоконтроль самой большой ценностью, стремится жестко ограничивать проявления своей природы в надежде однажды обрести полный контроль (возможно, Голконда через Путь Внутреннего Фокуса?)
-При жизни персонаж испытывал интерес ко всему мистическому, встал на путь магии, но далеко по нему не ушел. Возможно, жаждет обрести еще больше знаний - столько, сколько возможно.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Перелопатила кучу лора, но опыта игры нет. Вот, пришла, хочу набраться...

P.S. Да, не хочу совсем наглеть, но с подбором аватарки у меня реальные проблемы... :(

Отредактировано Smilla Eythoursdottir (2017-06-27 12:46:55)

+3

82

Smilla Eythoursdottir

Доброго времени суток и вам! Спасибо большое, что заглянули, и написали свои идеи :)
Постараюсь вам помочь.

Концепт персонажа: Независимый наблюдатель/(маг?)


Я не вполне понимаю концепт вашего персонажа. Если с "независимым наблюдателем" еще более или менее, то с "магом" - это вызывает вопросы, потому что "маг" не является концептом. Есть, к примеру, клан тремеров, которых зовут "колдунами", но это еще не говорит о конкретном концепте конкретного персонажа. Попрошу вас уточнить, что вы, все же, имели ввиду :)

Впитавшая в себя при жизни множество понятий северного язычества, Смилла усматривает большое сходство между концепциями Рагнарека и Геенны. Полагая Рагнарек естественным и необходимым завершением жизненного цикла отдельно взятого мира, не испытывает страха перед возможным Апокалипсисом, но и не считает для себя необходимым как-то участвовать в событиях, которые могут к нему привести - таких, как Джихад.


Вот такой вопрос: а почему в современности персонаж верит в понятия северного язычества? Она, быть может, увлекалась мифологией и/или историей? Пока что это не очень понятно. Согласитесь, если бы персонажу было чуть больше тысячи лет, тут бы вопросов не возникало, но пока что они есть. Требуются подробности, почему, что и как :) Я бы рискнула скорее посоветовать не углубляться в подобные верования в современности (что звучит странно и несколько неправдоподобно), а скорее сделать персонажа историком, ученым, который в силу своей любви к скандинавским мифам углядел вот такую вот связь.

Исходя из возраста, который вы описали (не старше 11 лет после Становления), я могу вам сказать определенные вещи:

- Быть совсем "вдалеке от Джихада" вряд ли получится. Для этого нужны большие силы, и независимость. Если вы планируете персонажа-тремера, к примеру, то сами понимаете, о независимости речи быть не может, они слишком привязаны к Пирамиде, и завязаны на Камарилье.

-Считая самоконтроль самой большой ценностью, стремится жестко ограничивать проявления своей природы в надежде однажды обрести полный контроль (возможно, Голконда через Путь Внутреннего Фокуса?)


Поскольку опыта игры нет, я настоятельно прошу вас взять Человечность, потому что без опыта отыгрывать Пути, отличные от Человечности - очень тяжело, и персонаж невольно будет скатываться в человеческие морали/устои/понятия.

Давайте определимся, что из всего этого выходит (что могу я вам порекомендовать, чтобы персонаж был жизнеспособным, вы недалеко ушли от описанного, и вам было интересно и проще это отыграть):

- Неонат-тремер, недавно вышедший из возраста Птенца. Историк, имеет так же знания в мифологии еще с человеческой жизни (чему, собственно, училась, и чем интересовалась).
- Вероятно, заинтересовала будущего Сира как кандидат в Потомки именно потому, что не только обладает упорством, но и стремится преумножить знания, что в будущем послужило бы хорошую службу клану.
- Стоит на Человечности. Вероятно, на 7-ой, если персонаж не убивал/калечил/воровал, и так далее, то бишь, сохранил многое от человека, и старается это преумножить. Ей ничто не запрещает пытаться двигаться вверх по Человечности, чтобы сохранить себя, и иметь контроль над своим зверем. Конечно, это будет тяжело (как и на Путях), но это одна из главных тем игры "Вампиры: Маскарад".

И, конечно же, рекомендую прочесть кланбук Тремер, если вы этого еще не сделали, конечно ;) Особое внимание уделить второй главе, там рассказывается о том, что происходит внутри клана Тремер. В третьей вы можете найти интересные концепты, если хотите о них узнать, а первая рассказывает об истории клана. Напоминаю, что не каждый вампир знает историю своего клана, но в случае с персонажем-историком, к примеру, было бы логично, что она могла хотеть выяснить историю клана, собирая ее по крупицам.
В нашей теме "F.A.Q. и хоумрулы" есть еще масса полезной информации, в том числе и по тремерам. А если будут еще какие-то вопросы - вы обращайтесь :)

На тему внешности - могу посоветовать Gwendoline Christie, как вариант, но если не устраивает, с удовольствием помогу поискать еще варианты!

0

83

Вау! Спасибо за оперативность!
Гвендолин - то, что нужно. Четкое попадание в образ, а то по запросу "блондинки" гугл такое выдает  :confused:
Спасибо за замечания к истории персонажа. В общем-то, язычники вполне себе мило существуют в современности (хоть и уже мало похожи на то, чем когда-то были, а те, кто пытаются быть похожими - очень смешные), но Ваш вариант персонажу подходит даже больше. Ибо язычники по духу могли бы быть Гангрел или Бруха, а я не очень к ним хочу.

0

84

Smilla Eythoursdottir

Гвендолин - то, что нужно. Четкое попадание в образ, а то по запросу "блондинки" гугл такое выдает  :confused:


Очень рада, что смогла вам угодить :)

В общем-то, язычники вполне себе мило существуют в современности (хоть и уже мало похожи на то, чем когда-то были, а те, кто пытаются быть похожими - очень смешные)


Именно об этом и речь!

Ибо язычники по духу могли бы быть Гангрел или Бруха, а я не очень к ним хочу.


Очень старый персонаж мог бы быть язычником из любого клана, но мы сейчас говорим, конечно же, о молодых :)
Конечно, историка можно сделать и из клана Бруджа, к примеру, но раз вы заговорили о магии, то тремеры тут подходят как нельзя лучше, во всяком случае, к этой идее.

Буду вас ждать с анкетой! Пишите, если что, и вдохновения вам :)

0

85

Спасибо! Приступаю. Буду лопатить информацию снова, чтобы не написать глупостей))

0

86

Smilla Eythoursdottir

Если что - моя личка и скайп всегда для вас открыты ;)

0

87

Уже писал тут как-то, но вот идею переоформил чутка:
Внешность и характер: Марк Уильям Кэлвей а.к.а. Гробовщик
По характеру персонаж достаточно спокоен и умеет мыслить здраво.

Возраст: Где-то около 200-300 общий

Клан: Цимисхи

Концепт персонажа: Проповедник маской, натурой исследователь - живёт по жизненному кредо - всегда нужно получать новые знания. Благодаря этой позиции очень складно умеет воодушевлять других, неся волю Каина. Шефруется сторожем на одном и кладбищ, иногда помогает делать лопатоголовых. Если примут в стаю, то будет хорошим Пристом.

Планы на игру: Шабашить на шабаш, бить инферналистов и просто получать удовольствие

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да

Для связи:
skype - marqusnightlord
discord - The Undertaker#6458

0

88

The Undertaker

Здравствуйте.
Администрация любезно предоставила ссылку на эту тему, как одной из представителей Шабаша.

Увы, моя стая заполнена от и до, и пока никаких вакансий в нее не рассматриваю.

От себя же рекомендовала бы побольше расписать ваш концепт, даже не концепт, а скорее характер - одной строчки, чтобы понять что это персонаж явно мало. А еще не вижу смысла делать 200-300-летнего вампира для того чтобы отыгрывать сторожа на кладбище и того, кто делает лопатоголовых - персонаж и помладше может справиться с этой задачей. Тут для такого старого персонажа нужен очень внушительный концепт, хорошо прописанная идея и биография. И желательно, совершенно в другом ключе.

Удачи в поисках.

Отредактировано Camilla Calhoun (2017-07-03 20:42:51)

0

89

The Undertaker
Доброго времени суток!
То, что Вы описали, очень подходит на описание моего акционного персонажа. Общая идея у них, кмк, очень похожа. Биография акции - вариабельна в очень широких пределах. Если Вам интересно - обращайтесь в ЛС.

0

90

Paul Bennett
Отписал в ЛС

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC