Место действия: Атланта, штат Джорджия. Рейтинг: NC-21 Время в игре: 01 апреля - 30 июня 2017 года.
Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что мы – не-мертвые. Со временем мы забываем, что это такое, и превращаемся в чистые сосуды для хранения драгоценной крови. Она покидает наши тела быстрее, чем хотелось бы, и вместе с кровью, уходит и жизнь, уходит все человеческое. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего хорошего.
Вверх страницы

Вниз страницы

VtM: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 31 страница 60 из 152

1

О создании персонажа

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.

F.A.Q. и хоумрулы


Для вашего удобства мы предоставляем шаблон для заполнения. Вы вольны добавить в него какой-то определенный пункт, если он вам нужен.

Внешность и характер: все вкратце, для того, чтобы мы могли лучше понять, что из себя представляет ваш персонаж. Если уже есть готовый прототип внешности - можете просто указать на английском имя той или иной знаменитости. Нет - опишите цвет волос, глаз, внешний возраст и мимику, чтобы мы смогли помочь вам подобрать внешность.
Про характер можете указать немного - это ведь не анкета, а всего лишь ваши наметки, которые в будущем могут измениться.

Возраст: общий возраст персонажа. Т.е. с момента рождения, до текущего года. Если еще не продумали - можете убрать строчку.

Клан: только, если уже определились. Если нет - просто уберите строчку, а мы вам поможем, исходя из следующего и предыдущего пунктов.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.

Планы на игру: полезный пункт, чтобы определиться что именно вы хотите сыграть. Ведь ваш персонаж - это не только "красивая шкурка", которую вы хотите поносить. Может, у вас в планах захватить власть в секте? Следовать своей Человечности и достичь Голконды? Просто хорошенько повеселиться?
Исходя из этого пункта, игроки, присутствующие на форуме, могут вам в дальнейшем оказать поддержку. Возможно, кто-то сразу захочет забрать вас и утащить в игру - чем лучше вы распишете этот пункт, тем легче вы найдете себе соигрока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Поверьте, нам очень важно это знать. Это даст нам больше возможностей понять, чего вы хотите от игры, и что именно вы можете отыграть (учитывая, что мир очень непростой). Пожалуйста, отвечайте честно, нам очень это важно :)
И помните, игра Bloodlines не в счет. Нам нужно знать, играли ли вы в настолку или текстовую игру по этому миру.

Код:
[b]Внешность и характер:[/b] ваш ответ
 
 [b]Возраст:[/b] ваш ответ

 [b]Клан:[/b] ваш ответ

 [b]Концепт персонажа:[/b] ваш ответ
 
 [b]Планы на игру:[/b] ваш ответ

 [b]Играли ли вы по этому сеттингу раньше?[/b] Ваш ответ

Связь с Администрацией:

Lilith:

Skype - seelie_sidhe

Caine:

Skype - corvuscoraxno

0

31

Доброго времени суток, господа. Предоставляю на ваш суд своего старого персонажа, которым бы хотелось отыграть в вашей ролевой.
Дитмар Доннерштайн
Внешность и характер:
Внешность: Полностью отсутствует волосяной покров, жесткая серая кожа покрытая шрамами и остатками ожогов по телу, в лице преобладают черты летучей мыши, глаза без зрачков. Предпочитаемый стиль одежды а-ля гангстер 30-х годов с канализационным колоритом.
Характер,отличительные черты:
На протяжение столетий, Дитмар стал известен как сородич тяжелого характера, предпочитающий даже обществу соклановцев,с которыми у него довольно теплые отношения, собственную компанию. Мрачный,язвительный,необщительный и социопатичный, он прокладывает в одиночку себе дорогу в вечной ночи,что однако не мешает ему быть истинной Туннельной Крысой. При этом,если копнуть в самую глубину его проклятой души, но можно заметить,что поступках и действиях совершаемых Доннерштайном прослеживается некая упорядоченность и склонность к правосудию,которое слепо карает тех,кто встает пред его слепым взором за дела их.
Маска\Натура: Одиночка\Судья

Возраст:382 года (32 до становления\350 после становления)

Клан: Носферату

Концепт персонажа: Искалеченный как физически, так и морально века назад, одинокий странник в ночи, стремящийся к высшей справедливости над всеми согласно своему искаженному моральному кодексу, что подходит к вопросу правосудия максимально радикально. 

Планы на игру: Особых планов нет. Хочется отыграть персонажа в местных реалиях, получить достойное взаимодействие с остальными игроками и просто хорошо провести время за отыгрышем.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? По сеттингу играл в FRPG "Final Nights". В настолке играл горгульей.

0

32

Bat out of hell

Доброго времени.

382 года (32 до становления\350 после становления)

У нас конечно нет возрастных ограничений на форуме, но проблема в другом. Самый старый персонаж из игроков у нас - это анцилла. Ему около 130 лет.
К чему я это: найти игру за столь старого персонажа очень трудно. Большинство игроков либо люди, либо неонаты, со своими проблемами. Так что и получается, что общего между ними и вашим старейшиной будет крайне мало, ну а стать учителем для них, как я понимаю, не слишком-то в стиле персонажа, как и интриги с целью запрячь этих самых неонатов на какую-либо работу, поскольку он же у вас по маске Одиночка и ведет себя соответственно.
Я советую вам скинуть пару сотен лет и сделать анциллу. Он все равно будет сильным по сравнению с другими персонажами, у него все равно будет богатая история и все равно он сможет оставаться одиноким мстителем/судьей со своими целями и проблемами.

искаженному моральному кодексу

Я сразу замечу, что "искаженный моральный кодекс" не означает, что у персонажа не будет снижаться Человечность, когда он будет убивать людей или вампиров, даже если делается это в целях самообороны или ради правосудия (Камарильи, Шабаша, своего собственного?). Так что, если персонаж будет делать это по приказу кого-то (Шерифа, например), то у него будет Человечность со значением 4, а если он сам убивает, то Человечность будет со значением 3.

В остальном надо смотреть по анкете и биографии.

0

33

прошу прощения,
возможен ли такой концепт персонажа:
относительно молодой "живых" лет около 25-35 служба в армии, затем контракт в иностранном легионе 5 + 3 (смена имени и гражданства) солдат штурмовик, в том числе стажировка в джунглях, служба в 1 десантном, участие в реальных боевых действиях, после окончания контракта и получения нового паспорта, переезд в штаты для трудоустройства в ЧВК, по приглашению прибыл в Атланту, однако вместо контракта получил становления одного из гангрелов. Цель сира - получить некоторое количество профессионалов и попытка отвоевать Саванну, однако во время штурма сир не прислушался к совместному мнению птенцов о тактике и необходимом оборудовании, боевом слаживании и т.д.. решил атаковать как было принято в дни его молодости (первая мировая или ранее), результате сир получил несколько пуль в грудь, голову из замаскированного пулемета в штурмуемом здании и в результате окончательная смерть. птенцы (планирую поиграть за одного) поняв что "наниматель" (сир) скончался, что дальше делать не понятно, скооперировав огонь прижали к земле гнездо отошли к транспорту и отступили к точку начала операции, решив выйти на контакт с неким "реми", воспринимается как нач нелегалов на территории захваченной противником, сообщили о провале операции, потерях, запросив новую цель и необходимое оборудование и материалы (все действия сир ни с кем не согласовывал, планируя после достижения результатов ликвидировать птенцов) соответственно возможна ли такая версия возникновения персонажа.
о персонаже когда был человеком циничный и безжалостный наемник, убийство способ достигнуть цели, жизнь ничего не стоит, цель обеспечить свое выживание и получить гонорар (человечность вряд ли выше 4 и имеет тенденцию к падению цель узнать способ сохранить себя не в виде зверя из обмолвок сира знает о каких-то способах это сделать, вроде как называются пути и старые сородичи их знают (от игрока скорее всего путь чести или путь выжженного сердца, очень вряд ли гармония)) узнав о существовании существ, которых полагал сказками - вампиры, допускает наличие иных сверхъестественных персон.
поняв. что радости наемника - выпивка, женщины и т.п. практически отпали ищет иной способ провести вечность или иную долгую нежизнь (планируется попытки повысить ментальные и иные характеристики. научиться новому и всему до чего дотянется).
о сообществе знает: я -гангрел, становление "пережил" спокойно - способности для себя сравнил с постоянно действующими "боевыми коктейлями", мысль питаться себе подобными не вызвала сильного отторжения - в джунглях при обучении и не такое жрал, и вообще раньше ел и пил на деньги за убийства, ныне напрямую, кроме того и убивать не обязательно, охотиться не умеет, сир не считал нужным учить, сам затаскивал сосуды или выдавал пакеты с кровью, умею - три клановые дисциплины (стойкость, анимализм, превращение на 1. ), очень хорошие физические атрибуты,вождение (мотоцикл и автомобиль), хорошо стреляет, драться не умеет, умеет убивать (хорошо учился 8 лет и тренировался на практике песочнице), не снайпер максимум метров 300 с хорошей оптикой, но готов учиться, кого, как и когда убивать без разницы, (главное после этого выжить и получить гонорар, моральных тормозов нет - если поставить цель зачистить ангар в качестве достижения цели может его заминировать, в том числе осколочными и после сбора максимального числа объектов взорвать, вопрос о гражданских не оговаривался, значит вполне допустимые потери), светить своим  вампирическими способностями нельзя - смерть сразу от рук своих или от озверевших смертных, уничтожаешь - удали тела или замаскируй под объяснимые причины,   лидер - главный наниматель -Рорк, временный союзник Камарилья (пока не трогаем и она пока прикрывает, вполне вероятный следующий противник в холодной (горячую не выдержим)войне), враг Шабаш. сир "наниматель" мертв в результате собственной дурости (кто же без инженерной подготовки, автоматического оружия, боевого слаживания нескольких наемников, и стада мелких уголовников буром прет на объект, где враг мог укрепиться, и вообще надо было подъехать ударить из шмеля и добить подранков, если вдруг останутся). контакт на территории врага Реми.
подчиняться планируется Рорку или тому кого он укажет исходя из логики, если он возьмет Саванну,  то ему понадобятся бойцы, и тем более на эту должность подойдут те кто поможет воевать за Саванну, что делать в Камарилье персонаж не знает, но есть основание полагать, что ему там никто не будет рад, и скорее всего будет там вечным "духом", что явно не укладывается в его планы, да и вообще все места давно поделены, и на него не запланированы. срок нежизни пара месяцев (напоминаю планировался как исполнитель, в последствии подлежащий списанию в потери)
фото готов взять любое (европеоидное) примерно подходящее, по запросу французский иностранный легион (там много ребят лет на 30)
соответственно вопрос возможен ли такой персонаж?

0

34

Jean Robert
Доброго вечера.

Цель сира - получить некоторое количество профессионалов и попытка отвоевать Саванну, однако во время штурма сир не прислушался к совместному мнению птенцов о тактике и необходимом оборудовании, боевом слаживании и т.д.. решил атаковать как было принято в дни его молодости (первая мировая или ранее), результате сир получил несколько пуль в грудь, голову из замаскированного пулемета в штурмуемом здании и в результате окончательная смерть. птенцы (планирую поиграть за одного) поняв что "наниматель" (сир) скончался, что дальше делать не понятно, скооперировав огонь прижали к земле гнездо отошли к транспорту и отступили к точку начала операции, решив выйти на контакт с неким "реми", воспринимается как нач нелегалов на территории захваченной противником, сообщили о провале операции, потерях, запросив новую цель и необходимое оборудование и материалы (все действия сир ни с кем не согласовывал, планируя после достижения результатов ликвидировать птенцов) соответственно возможна ли такая версия возникновения персонажа.

Написано все довольно сумбурно. Можно предположить, что Гангрелу понадобились бывшие военные и специалисты, но не очень понятно, отчего он не предупредил никого из своих союзников. Если он из "Бродяг", то они у него в любом случае были бы.

Такая вот постановка вопроса, уже после Становления, что группа гангрелов действует как боевой отряд, при этом они все птенцы, смотрится довольно странно. Они ведь осознают, что стали вампирами? Отчего они так легко приняли этот факт? Или им настолько все равно куда, в кого и зачем стрелять, что будь они вампирами или людьми, то просто продолжат приказы выполнять? А не проще ли тогда сделать человека-наемника?

И "запросив новую цель и необходимое оборудование и материалы" - у кого? У "Бродяг"? А с чего им давать что-то тем, кто провалил свое задание, так еще и Сир их умер, как по собственной неосторожности (тоже странный момент, если ему нужны были специалисты, то зачем тогда он их решил не слушать? Проще было бы тогда кучку людей Становить и бросить в атаку на Шабаш; ну и то что он был ветераном Первой Мировой, все-таки, не отменяет элементарных познаний в тактике, стратегий и того, что вот просто так из окопа побежать вперед - идея не очень, скорее бы уж он сидел в окопах от заката до рассвета, пока не выждал подходящий момент), так и его птенцы его не защитили.

о персонаже когда был человеком циничный и безжалостный наемник, убийство способ достигнуть цели, жизнь ничего не стоит, цель обеспечить свое выживание и получить гонорар (человечность вряд ли выше 4 и имеет тенденцию к падению цель узнать способ сохранить себя не в виде зверя из обмолвок сира знает о каких-то способах это сделать, вроде как называются пути и старые сородичи их знают (от игрока скорее всего путь чести или путь выжженного сердца, очень вряд ли гармония)) узнав о существовании существ, которых полагал сказками - вампиры, допускает наличие иных сверхъестественных персон.

Если он убивает людей или вампиров по приказу - его Человечность будет равна 4, если он убивает просто так, даже без приказа, то его Человечность будет равна 3. Чтобы ее поднять, ему нужно будет раскаиваться и отказаться от убийств. Причина убийства - не важна, убийство это убийство и вне зависимости от обстоятельств, Человечность будет падать вплоть до 3-4.
Насчет Путей, то, в первую очередь, откуда об этом знает Сир? Он довольно молодой, а информацию о Путях вот так просто найти не слишком-то возможно, ну и никаких книг, летописей, свитков о Путях Просвещения тоже нет.
Допускать существование иных сверхъестественных существ - предположим, но встретив оборотня он сильно удивиться. Персонаж может думать, что есть вот оборотни или там кто-нибудь еще, но его познания о них будет базироваться на мифах и легендах смертных, т.е, на лжи.

мысль питаться себе подобными не вызвала сильного отторжения

Он не питается себе подобными, он питается людьми. Даже если Сир ему вообще ничего не объяснял (хотя про Пути-то он что-то там сказать успел, скорее всего и про это тоже рассказал), то он сам очень скоро осознает что он такое и что люди - это кровь. А уж с такой-то низкой Человечностью это будет не трудно.

кроме того и убивать не обязательно, охотиться не умеет, сир не считал нужным учить

Опять же, это вещи элементарные. Охота - основа вампирского существования. Опять же, Сир говорил о Путях, но об охоте и не слова? Странно выходит.

драться не умеет, умеет убивать (хорошо учился 8 лет и тренировался на практике песочнице)

Он же служил в армии, Легионе, в десанте и т.п. Его не научили драться? Совсем не научили? Нет ничего дурного, если вы напишите, что он умеет драться. У вас персонаж выходит с первичными Физическими атрибутами, так что никакой проблемы тут нет.

кого, как и когда убивать без разницы

Это уже Человечность со значением 3 и не больше.

соответственно вопрос возможен ли такой персонаж?

А что вы планируете отыгрывать за такого персонажа кроме войнушки? Да, у нас Саванна сейчас захвачена Шабашем, есть игрок у которого персонаж из Шабаша, но вы планируете как-то развивать персонажа? Какие-то цели перед ним ставить?
Ведь Птенец которому несколько месяцев, даже с такими навыками, это лишь начало пути. Он будет развиваться, он будет узнавать новое. Он же идет на контакт с собственным кланом или ему интересно только выполнять приказы? Получается, что у вас персонаж больше поход на машину для убийств, на робота. Вот он был человеком, он убивал, воевал. Стал вампиром - занимается тем же самым. Как вы планируете развивать персонажа? Делать его сильнее, лучше, быстрее или все-таки у вас есть более конкретный план?
Мы не против, и даже за, боевых персонажей, но все-таки и боевые персонажи обладают какой-никакой, а мотивацией.

Впрочем, без анкеты трудно сделать вывод конкретно о персонажа. Концепция вполне жизнеспособная, но она нуждается в деталях (уже в анкете), мотивации и собственно некой искре жизни, может быть немного драмы, какого-то внутреннего несогласия и ужаса от того, кем он все-таки стал.
И сразу скажу, что с такой низкой Человечностью, шанс получить Метку Зверя у вашего персонажа будет крайне высок, ведь чем ниже Человечность, тем легче впасть в Безумие.

0

35

благодарю за ответ.
наверно, я не верно выразился, сир набрал бойцов "с бору по сосенке", т.е. один из легиона, несколько из армии США, сколько - то еще из иных иностранных армий, в лучшем случае один два из полицейских сил, при этом все невысоких званий, не имеющих контактов в данном городе, нет родных или родственники уже забыли  о птенцах, т.е. тех кого искать никто не будет.
при этом все птенцы искали работу именно наемников и после становления приняли правила игры. спокойно или нет - скорее всего относительно спокойно, они наемники, воевавшие и собиравшиеся заниматься тем же самым весьма долго, а здесь предлагают то же самое, но с дополнительными бонусами.

запрос информации и оборудование осуществлен у Реми единственного чей контакт оставшиеся бойцы нашли, страданий о провале у бойцов нет поскольку за 1- 2 месяца из толпы отдельных бойцов разных армий и с разными тактиками, знаниями и опытом создать боеспособное подразделение именно для городского боя (по сути полицейской операции)  невозможно, единственный вариант - создать полномасштабный макет объекта, построить тактику и натаскивать бойцов на свои роли (ты и ты стреляете из пулемета по окнам верхнего этажа, прижимая предполагаемый расчет к земле, ты и ты кидаете светошумовые в окна первого этажа, ты пускаешь дымовую завесу, я и пятеро со мной прикрываясь противопульным щитом по прямой выбиваем дверь, после этого двое направо, двое налево, остальные на второй этаж и так до каждого поворота, что-бы хотя бы друг друга не перестреляли, при этом еще отрядить бойцов на второй выход, поставить заград отряд на случае появления правоохранителей и т.д., разработать несколько планов для отхода с объекта) данный план сиру предлагался однако тот, торопясь его отверг. второй план более близкий именно военным подъехать - шарахнуть из реактивного огнемета и свалить, также сира не вдохновил (солдаты первой и ВОВ огнеметчиков ненавидели люто). Поскольку сир особого права создать собственную армию не имел, но сделал именно это, понимая, что все это "мясо" надо кормить, а исчезновение такого количества даже бездомных и наркоманов будет замечено, сир собрал все что смог из оборудования, и всех птенцов, и рассчитывая, что он используя свои силы "прорвется" даже при неудаче, а мясо в расход при любом варианте, повел своих птенцов на прорыв, некоторая часть мини армии двинулась за сиром и попала под огонь, наиболее осторожные и достаточно повоевавшие попытались прикрыть прорыв огнем, (тактика достаточно старая одна часть подразделения делает прорыв до укрытия около 100-200 метров, вторая часть за предыдущим укрытием не считаясь с расходом патронов давит противника огнем автоматов, пистолетов- пулеметов, пулеметов, потом части подразделения меняются), но в силу -недостаточности огневой мощи результат не достигнут. Поняв, что ловить уже нечего, большая часть отряда потеряна, сир ("наниматель", "Офицер") убит, даже если они возьмут объект что с ним делать не понятно, выжившая часть отступила к  технике и покинула поле боя.
проблема в том, что причины по которым сиру могло бы дано право становить не одного и не двоих, а достаточно много боевиков мне представляются весьма смутно, поэтому выдвинута версия о тайной операции, после которой использованные наемники подлежат "утилизации" и никаких нарушений предъявить сиру по сути невозможно. (к слову это одна из причин вопроса возможно ли, поскольку по логике узнав об наличии оставшихся птенцов Реми и Рорк должны были принять решение о необходимости ликвидации объектов, и не подставляться перед князем).
вопрос об охоте мною использован как игра слов: охота в смысле взял жертву выпил и ушел, разумеется персонажем освоена, но охота в смысле найти жертву, заинтересовать ее, заставит выйти и зайти с охотником в уединенное место, где никто не помешает - именно этой охоте птенцов сир не обучал за откровенной не надобностью, поскольку: птенцы достигнут цели и будут зачищены, и сир полностью в белом - шабашу нанесен удар, никаких доказательств нарушений традиций не существует.
про себе подобных признаю не верная формулировка.
про "не умеет драться" игра слов в понимании  большинства драка это стиль Брюса Ли и Ван Дамма, умение убивать это грязные удары (раздробить стопу- резкий удар сверху вниз подкованным каблуком берца находясь в клинче, ударить носком со стальным подносником берца противника в колено, разорвать барабанные перепонки, разим ударом по ушам, и добить, пока противник приходит в себя) именно этому его учили (т.е. фехтовать в смысле испанского, французского стиля работы шпаги, кендо и т.п. персонаж не умеет, воткнуть боевой кинжал в печень, почку, вскрыть яремную вену и т.д. его хорошо учили)
Интерес сделать персонажа именно вампиром в том, что бы солдат - понявший, что он почти бессмертен, если не ошибется подставившись под удар, попытался придумать чем заняться долгие ночи, своего рода "социализация". Тот кого Вы назвали машина войны "по уму" должен стать вменяемым членом общества, попытка разобраться как здесь все устроено, найти какое-то мирное занятие (например планирую указать, что персонаж решил разобраться чем его сослуживцев и командный состав привлекала классическая музыка, живопись и т.д.).
следующая атака если и будет то только по прямому приказу Рорка, и с вменяемым планом и оборудованием, до этого момента цель стать сильнее есть, но она попутная, поскольку персонаж понимает, что на это уйдут годы, до этого момента он представляет интерес, только из-за своих знаний о современном оружии, имеющегося боевого опыта и по сути все.
поскольку у персонажа есть некоторая сумма, но нет источника получения, то попытка, с разрешения Рорка, найти работу, готов выполнять грязную работу по поручению соответствующих членов камарильи.
возможно вспомнить настоящее имя и выйти на контакт с "Восточными".
в отношении путей  признаю, что погорячился, но есть опасения, что этим вопросом мне как игроку предстоит заняться иначе боюсь после двух трех операций персонаж "попадет в лапы Зверя"
в отношении иных сверхъестественных существ я не говорил, что он не удивится, но не будет закрывать глаза и кричать "тебя нет, мне нужен психиатр, у меня глюки", а просто попытается отступить и понаблюдать вновь возникший персонаж, для решения вопроса о его опасности и предоставлении наиболее точного отчета.
заранее спасибо.

0

36

Jean Robert

наверно, я не верно выразился, сир набрал бойцов "с бору по сосенке", т.е. один из легиона, несколько из армии США, сколько - то еще из иных иностранных армий, в лучшем случае один два из полицейских сил, при этом все невысоких званий, не имеющих контактов в данном городе, нет родных или родственники уже забыли  о птенцах, т.е. тех кого искать никто не будет.
при этом все птенцы искали работу именно наемников и после становления приняли правила игры. спокойно или нет - скорее всего относительно спокойно, они наемники, воевавшие и собиравшиеся заниматься тем же самым весьма долго, а здесь предлагают то же самое, но с дополнительными бонусами.


Вообще тут интерес скорее представляет конкретно ваш персонаж. Его чувства, его эмоции, его переживания на этот счет. Дело не в том, что они делают, а в том кем они стали. Они стали вампирами. Они больше никогда не увидят солнце, никогда не смогут выпить, никогда не смогут есть человеческую еду. То чем они занимаются, их профессия, играет тут не самую важную роль. Безусловно, они, и ваш персонаж, будут и дальше делать то, что делали, но весь их мир резко изменился.
Это нужно будет описать в анкете, на это нужно будет сделать упор. Ведь персонаж же ваш не робот, пусть он военный и профессионал своего дела, но у него есть чувства, эмоции и так далее.

шарахнуть из реактивного огнемета и свалить, также сира не вдохновил (солдаты первой и ВОВ огнеметчиков ненавидели люто)

Так вашего персонажа он бы тоже не вдохновил. То есть, может он бы и задумался об этом, даже подумал, что идея-то хорошая, только ровно до той секунды, пока бы он не увидел струю огня. Дело не в том, когда там Сир жил и что он любил во время войны или не любил. Дело в том, что вид огня (особенно огня неуправляемого, особенно в таком количестве и той разрушающей силы) вампиров сильно пугают и провоцирует их Зверя, а учитывая что речь идет об огнеметах, то вампир вполне может впасть в Алый Ужас. И впадет.

проблема в том, что причины по которым сиру могло бы дано право становить

Независимым вампирам не нужно право на Становление. Если только они не живут в городе Камарильи и отчего-то подчиняются ее законам.

Реми и Рорк должны были принять решение о необходимости ликвидации объектов, и не подставляться перед князем

Реми - связной, он не принимает никаких решений, выше него есть куда больше старых и влиятельных вампиров в "Бродягах".
Что до Рорка, то даже несмотря на то, что он ведет переговоры (переговоры не равно вернуться в Камарилью), его-то уж точно не волнует право на Становление.

заинтересовать ее, заставит выйти и зайти с охотником в уединенное место, где никто не помешает - именно этой охоте птенцов сир не обучал за откровенной не надобностью, поскольку

Так это элементарные социальные навыки. Ваш персонаж совсем не обладает ими? Он не умеет общаться с людьми, находить общие темы с ними?

про "не умеет драться" игра слов в понимании  большинства драка это стиль Брюса Ли и Ван Дамма, умение убивать это грязные удары (раздробить стопу- резкий удар сверху вниз подкованным каблуком берца находясь в клинче, ударить носком со стальным подносником берца противника в колено, разорвать барабанные перепонки, разим ударом по ушам, и добить, пока противник приходит в себя) именно этому его учили (т.е. фехтовать в смысле испанского, французского стиля работы шпаги, кендо и т.п. персонаж не умеет, воткнуть боевой кинжал в печень, почку, вскрыть яремную вену и т.д. его хорошо учили)

Под дракой я подразумеваю драку. Вы можете описать как конкретно он умеет драться, на каком уровне и в каком стиле.
Фехтование - это уже фехтование, совсем другая степень, с дракой она не связана, если рассматривать это как навыки.
Поэтому если он драться умеет, пусть и не как Брюс Ли, пусть и не знает он кунг фу, но все же.

Собственно, давайте вы тогда напишите анкету и уже по ней мы будем вас проверять. Потому что несмотря на сумбур, я в принципе понимаю, что вы хотите сделать и куда это развить, но для полного понимания как персонажа, так и задумки - нужна анкета. Концепция-то более менее жизнеспособна.
Вот только что. Пожалуйста, постарайтесь в анкете уделять меньше внимания точному и подробному описанию техники ведения боя, борьбы, механике стрельбы. Да, это интересные детали, но именно в анкете, особенно в характере, нужно чтобы вы написали о своем персонаже, о том что он может, чего он не может, что он будет делать, а чего не будет. И конечно в биографии побольше о персонаже, а не о тех других птенцах, что были с ним рядом в те ночи.

Спасибо за исчерпывающее описание концепции и мы будем ждать вашей анкеты.

0

37

благодарю, в ближайшее время скину.

0

38

Jean Robert
Хорошо. Будем ждать.
Буду вопросы, пишите мне в лс или скайп.

0

39

Добрый день.

Внешность и характер: Брендон Ли в образе ворона. (честно говоря думаю сменить образ на что то более подходящее)

Характер:

Натура/Маска Проповедник/проповедник
Виктор это индивидуалист. У него абсолютно уникальные политические и религиозные взгляды, сам он не считает себя не политиком ни кем либо ещё. Главная отличительная черта его характера это мазаичетое восприятие картины мира, которую он сам формирует. Он чётко разделяет понятия знания и веры, понимает природу своих чувств.
Сознательность и самоконтроль его кредо. Как бывший психик он является обладателем невероятной силы воли. Долгие годы практики позволили ему совладать со своими слабостями, пороками и желаниями, в конце концов, его воля и его стремления стали одним целым. В сочетании с глубоким самоанализом, рассудительностью и верностью своим убеждениям, его личность создаёт особый магнетизм. Лишь тот человек, который способен подтвердить свои слова делом, может называться лидером.
Проведя долгие годы в самоанализе, изучая людей и просто наблюдая мир, Виктору удалось сформировать свою уникальную картину мира, выявить универсальные законы, согласно которым, ему удаётся докапываться до сути проблем, обладая при этом минимумом знаний. Сегодня он стремится донести эти никем не сказанные старые как мир истины.
Он несёт знания не потому, что желает изменить мир, но потому что такова его природа, которую он осознал, принял и позволил проявиться в мир.

Возраст: 45 общий, 33 на момент обращения
Клан: Бруджа
Концепт персонажа: Проповедник бруджа или независимые, зависит от наклонностей примогена
Планы на игру: Продвижение идей единства и гармоничного сосуществования кланов вампиров как между собой так и с людьми. Создание секты или примирение конфликтующих сторон, как внутри камарильи, так и внутри клана бруджа. (зависит от политики примогена) Персонаж по плану должен быть влюблён в примогена бруджа - Руби Белл. Так как персонаж в биографии кононический, то очень бы хотелось получить общее представление о сие персонаже) Какое поколение, дисциплины, биография, характер.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Да, читаю книги по миру тьмы и играю в форумные рпг в течении 10 лет.

P.S. Посмотрел список активный пользователей, увидел что лилит читала тему организации и фракции (по какой то причине в упор не увидел эту тему). Супер фракция единство! Было бы неплохо туда пристроиться в самом деле! Но леди Руби Белл из сердца всё равно не уходит(

Отредактировано Viktor Gromov (2017-04-17 03:55:26)

0

40

Viktor Gromov

Доброго времени суток :)

Ознакомилась с вашей идеей. Помогу вам ее немного понятнее обыграть, а так - почему бы и нет.

Концепт персонажа: Проповедник бруджа или независимые, зависит от наклонностей примогена


Вот этот момент не слишком поняла. Причем здесь "Независимые, зависит от наклонностей примогена"?
А проповедник бруджа - это может быть очень интересно. Хорошо укладывается в клан.

Продвижение идей единства и гармоничного сосуществования кланов вампиров как между собой так и с людьми.


Смотрите, у нас есть такая тема, описанная в "Организация и фракциях", называется "Единство". Возможно, вас заинтересует. Но тут я бы рекомендовала сделать на выбор:

1) Персонаж из Камарильи, симпатизирует идеям "Единства" (и, разумеется, не распространяется об этом);
2) Персонаж из Камарильи, ухватил общую идею, но не симпатизирует "Единству", а пытается выдвинуть собственные идеи;
3) Персонаж из Независимых, однако существует при ком-то старше него самого (например, при Сире, иначе ему просто при таком возрасте среди Независимых не выжить), и вот тут уже активно проповедует идеи "Единства". Это очень сложный концепт, здесь надо быть хитрее, потому что вампиров из этой фракции попросту будут уничтожать.

Создание секты


Сразу нет, при таком возрасте - вспомните, сколько вампиров создали ныне существующие секты, и как стары они были.

или примирение конфликтующих сторон, как внутри камарильи, так и внутри клана бруджа.


Хорошая попытка, посмотреть на это внутри игры будет интересно.

Персонаж по плану должен быть влюблён в примогена бруджа - Руби Белл. Так как персонаж в биографии кононический, то очень бы хотелось получить общее представление о сие персонаже) Какое поколение, дисциплины, биография, характер.


Поверьте, для того, чтобы проникнуться чувствами к какому-то персонажу, Поколение знать не нужно :)
Все остальное - тем более, Дисциплины (с чего бы?), биографию - примогены не будут распространяться о себе. Именно поэтому они и являются примогенами, именно поэтому они и выжили среди общества бессмертных - чем меньше о них знают другие, тем больший шанс выжить, тем более среди интриг.
Все необходимые поверхностные знания и мнения о Руби есть в теме NPC. Если Мастер сочтет по ходу игры критичным что-то сообщить о ней - это будет исключительно в отыгрыше.

Мои вопросы касательно характера:

Главная отличительная черта его характера это мазаичетое восприятие картины мира, которую он сам формирует.


Вы имели ввиду "мозаичатое"?

Сознательность и самоконтроль его кредо. Как бывший психик он является обладателем невероятной силы воли. Долгие годы практики позволили ему совладать со своими слабостями, пороками и желаниями, в конце концов, его воля и его стремления стали одним целым.


Что именно вы имели ввиду под понятием "психик"? В Мире Тьмы есть "психики", но это уже другая линейка.
И, соответственно, интересно, что это были за "практики"?
Разумеется, вы должны понимать, что что бы там ни было в прошлом у персонажа, после Становления это не даст ему, грубо выражаясь, 100500 очков к самоконтролю, к примеру. Тем более при столь юном возрасте. Даже Старейшины до этого не все могут дойти, если я правильно понимаю.

В остальном нареканий нет. Очень интересно посмотреть на такого персонажа в игре :)

+2

41

Lilith

Вот этот момент не слишком поняла. Причем здесь "Независимые, зависит от наклонностей примогена"?

Ну это к теме создания секты, в том случае, если родной клан разочарует его своими воинственными настроениями.

Смотрите, у нас есть такая тема, описанная в "Организация и фракциях", называется "Единство". Возможно, вас заинтересует. Но тут я бы рекомендовала сделать на выбор:


Да, посмотрел) Хлопал в ладошки очень здорово!)) Вот на счёт выбора... первый вариант не получится, персонаж по своему менталитету просто взорвётся если будет молчать) Вот третий вариант как раз тот, который думал обыграть в случае, когда родной клан окажется типичными анархистами с коктейлями молотова и битами на перевес. Второй вариант очень хорош, но (По биографии мой персонаж психик, низший маг из фракции монистов небесного хора, само собой разумеется при обращении все свои таланты он утрачивает, но дополнение железная воля естественно вливается, по моему мнению) сам персонаж из схожей фракции и он естественным образом бы тянулся к единомышленникам, по крайней мере сунул бы туда нос. 

Сразу нет, при таком возрасте - вспомните, сколько вампиров создали ныне существующие секты, и как стары они были.

Да, всё верно. Концепт изменился немного персонажа. Маска была глаз бури и недостаток злой рок с пометкой смерть))) Думал сделать короткий экшен эпизод с драматичной концовкой, но в итоге персонаж изменился и полностью согласен. В нынешнем варианте ну это не была бы секта, скорее клуб по интересам молодняка из 5-3 сородичей =)

Поверьте, для того, чтобы проникнуться чувствами к какому-то персонажу, Поколение знать не нужно :)
Все остальное - тем более, Дисциплины (с чего бы?), биографию - примогены не будут распространяться о себе. Именно поэтому они и являются примогенами, именно поэтому они и выжили среди общества бессмертных - чем меньше о них знают другие, тем больший шанс выжить, тем более среди интриг.
Все необходимые поверхностные знания и мнения о Руби есть в теме NPC. Если Мастер сочтет по ходу игры критичным что-то сообщить о ней - это будет исключительно в отыгрыше.


Ну я хотел в биографии обыграть небольшую сценку с примогеном, создать этакую непонятку в голове персонажа, любовь или нет? С дополнением истинная любовь. Обращение предположительно получал от неё же, но т.к. не знаю её возраста и поколения не могу знать манчкин я или нет)

сценка из био

Однажды на вечерней прогулке у Виктора произошла встреча с одной загадочной леди, что представилась как некая Руби Белл, она сообщила, что наслышана о деятельности Виктора и его взглядах и хотела бы обсудить с ним ряд вопросов где-нибудь в спокойном месте, где никто не сможет им помешать. Виктор при виде этой чудесной особы впервые почувствовал, что-то, что мог бы назвать любовью. Он был очарован ею в тот момент, впервые мысли его спуталась, он заволновался, и не смог вымолвить ни слова, а лишь молча кивнул. Они так и шли, молча, весь путь, от места встречи до места обращения, за всё это время никто из них не обронил ни слова.
Что произошло дальше, Виктор не помнил, он очнулся в убежище Бруджа, Руби Белл стояла рядом, а он ничего не понимал, но был всё так же заворожён её красотой. Женщина посмотрела ему в глаза, и, нахмурившись, ушла прочь, сказав двум громилам, которых до этого Виктор не заметил, что дисциплина ещё действует и нужно подождать. Только когда неизвестная леди и двое громил скрылась за закрывшейся дверью, Виктор понял, что он не дышит.

Вы имели ввиду "мозаичатое"?

Да)

Что именно вы имели ввиду под понятием "психик"? В Мире Тьмы есть "психики", но это уже другая линейка.
И, соответственно, интересно, что это были за "практики"?
Разумеется, вы должны понимать, что что бы там ни было в прошлом у персонажа, после Становления это не даст ему, грубо выражаясь, 100500 очков к самоконтролю, к примеру. Тем более при столь юном возрасте. Даже Старейшины до этого не все могут дойти, если я правильно понимаю.

Да тех самых и имел ввиду. Нет, я имею виду только характеристику силу воли, дополнение железная воля вот. Практики - аутогенные тренировки по Шульцу к примеру, пси способности самые незначительные, не больше одного кубика в контроле тела, телепатии и телекинеза. Как уже сказал ранее не имею претензий на супер способности, такой заковыристый заход сзади связан с тем, что бы персонаж мог вступить во фракцию монистов (фракция на подобии единства). Вообще при создании персонажа руководствуюсь чар листом, придерживаясь стандартной процедурой распределения очков, дабы создать скелет, а уже если вижу что свободных очков не хватает на что, то, то, но это что то могло бы привнести в персонажа искру индивидуальности и сделать игру интересней, то по этому вопросу советуюсь с администрацией. =)

Вот, я думаю, что персонаж к единству заглянет в любом случае, вопрос в том, как к этому может отнестись местный глава Бруджа, общий её характер понятен, но вот она относится к такого рода идеям? Мне вот это для решения нужно узнать =) Руби Белл идеалист/бунтарь эмоциональная, но бунтарь это маска... что там у неё в натуре идеалист предположить сложно... Так ну в целом всё ясно... я закончу анкету, а там этот момент если что откорректируем. Мне вот знать бы знать идею примогена Бруджа в чём её идеализм выражается? Если она философ как истинный Бруджа, светлый ум выраженный в этаком бунте, то это одно, если идеология ограничивается лишь свержением камарильи то другое.. Быть проповедником Бруджа было бы очень и очень интересно, в сочетании с влюблённостью в сира Белл, получилась бы удивительная история, разумеется взаимность не ожидается, но от того только интересней.

Всё разобрался! =))) Принимаю решение остановиться БИО на статусе неоната после прохождения вводного курса (т.к. на сотый раз его проходить уже просто не интересно) и вот на такой вот развилке:

Как вариант персонаж из Анархов, в клане Бруджа, влюблён в леди Белл и принимает участие в дебатах продвигая свои идеи на собраниях. Леди Белл может разделять взгляды, но относиться скептически, может разделять взгляды, но выступать за другие методы, а может не разделять взгляды и не поддерживать, в этом случае персонажу придётся ограничиться проведением работы связанной с преодолением противоречий внутри клана и Камарильи и при удобном случае он сунет нос в Единство и будет ждать только подходящего момента для того, что бы примкнуть к этой фракции, возможно заинтересовав своими навыками и опытом руководителя единства, заручившись поддержкой.

Если у администрации не будет претензий к тому, что сиром Виктора будет леди Белл, но в этом случае для заполнения анкеты нужно будет указать поколение персонажа и взять соответствующие дополнение связанное с поколением.

Отредактировано Viktor Gromov (2017-04-17 11:42:43)

0

42

Viktor Gromov

В нынешнем варианте ну это не была бы секта, скорее клуб по интересам молодняка из 5-3 сородичей =)


Очень рекомендовала бы скорее котерию с общими интересами.

Ну я хотел в биографии обыграть небольшую сценку с примогеном, создать этакую непонятку в голове персонажа, любовь или нет? С дополнением истинная любовь. Обращение предположительно получал от неё же, но т.к. не знаю её возраста и поколения не могу знать манчкин я или нет)


Сразу скажу, лучше пропишите другого Сира, так вернее :)
На тему "Истинная любовь" - во-первых, вы же сами сказали, в голове "непонятно, любовь или нет". Значит, достоинство сразу отпадает :) Я бы вообще не рекомендовала его брать, это штука такая, по-хорошему берется на обоих персонажей, что в данном случае тем более является лишним ;)
и любовь можно отыгрывать и без этого достоинства, что не сделает ее хуже

Про сцену из биографии - все бы и неплохо, только что тут имелось ввиду:

Женщина посмотрела ему в глаза, и, нахмурившись, ушла прочь, сказав двум громилам, которых до этого Виктор не заметил, что дисциплина ещё действует и нужно подождать.


Лучше бы этот момент опустить, потому что вряд ли кто-то из вампиров (тем более примоген), будет оповещать про действие той или иной Дисциплины :)

Вот, я думаю, что персонаж к единству заглянет в любом случае, вопрос в том, как к этому может отнестись местный глава Бруджа, общий её характер понятен, но вот она относится к такого рода идеям?


На это могу сказать точно - посмотрит, как на сумасшедшего, и поинтересуется, не успел ли он вступить в "Единство" :)
Я напоминаю, что эта фракция, которая преследуется ВСЕМИ. Т.е. неважно, в какой секте вы находитесь, если кто-то узнает, что вы из "Единства" - могут убить. А поскольку ваш персонаж не привык таиться, и о своих взглядах молчать - то думаю, тут легко представить, как быстро это произошло бы :)
Очень советую пока с "Единством" не связываться (если только не захотите это сделать по ходу игры), а продвигать собственные идеи, схожие с их взглядами. Разумеется, если персонаж будет проповедовать (а он будет, как я уже поняла) свои взгляды на каждом шагу, то его могут и попутать с "Единством". Так что смотрите сами этот момент, насколько выживабельным вы хотите сделать собственного персонажа. Тут бы Маску добавить, отличную от Натуры - уже было бы полегче.

0

43

Lilith
Ох огромное при огромное БлагоДарю!)) Очень помогла)

0

44

Viktor Gromov

Всегда пожалуйста :) Обращайтесь, если будут еще какие-либо вопросы. Можно уже в ЛС.

0

45

Олби. Гангрел.

Внешность и характер.
   Мужчина, выглядевший немного старше своих лет (возраст до становления 27). Из-за того что много провел времени в сельской местности, в частности в лесу (смотри историю) ходит немного сгорбившись и на полусогнутых ногах. Двигается аккуратно и держит руки так, чтобы в случае опасности успеть среагировать (на основе инстинкта). Брюнет, волосы короткие. Цвет глаз: болотный (смешение зеленого, оранжевого и свето-желтого цвета). Имеет шрам на лице, который начинается от подбородка, проходит через губы и заканчивается у основания носа (ножевой). Обладает крепким и выносливым телом, однако не сильно накаченным.
  Люди, не знающие Олби, могут сказать, что он больше похож на преступника, чем на обычно жителя мегаполиса и отчасти это правда. Жизнь довольно сильно потрепала его, ужесточив характер, однако, не сумев отнять чувство справедливости. Олби всегда пытается относиться к людям по-доброму и придерживается фразы: «Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», как к своему кредо. Однако есть то, что Олби не может терпеть ни при каких условиях – несправедливость. Возможно, мать поспособствовала формированию такой черты характера сына, однако Олби отрицает любую религию (мать была ярой католичкой), считая ее пустой тратой времени. Также можно сказать об Олби то, что он всегда старается придерживаться своих принципов и прежде чем сделать серьезный шаг, обдумывает его (исключения случаи, когда Олби впадает в ярость, основанную на мести). Ему приходилось убивать, но не гордиться этим и либо старается избежать драки, либо дерется до смерти или до той степени, пока противник не сможет встать. Что касается «охоты», то Олби воспринимает поиск жертвы и сам процесс, как ритуал, старается сделать все красиво и по возможности не торопится.

Возраст.
27 лет, на вид 30 – 35, от становления 30.

Клан.
Гангрел

Концепт персонажа.
  Олби чистый выживальщик. Жизнь научила его выживать в разных ситуациях и приучила к осторожности. Однако если спросить его: «Почему ты пытаешься выжить?», Олби не ответит. Он и сам не особо понимает почему.
  Олби всегда считал что он выживальщик, однако это не совсем так. Его истинная натура скрыта для всех, в том числе и для него самого. Можете сказать, что Олби слишком глупый, чтобы осознать это, или то, что он просто не очень хорошо знает себя. Однако факт остается фактом: его истинная натура «Судья», или «Мститель» (поиск справедливости, кара за несправедливость). Когда Олби видит проявление несправедливости и способен за это отомстить, то он буквально теряет голову и мстит, как только может. Возможно, это связано с его психикой, но мщение, перемешанное с осознанием, что мстить плохо (влияние матери), доставляет ему массу удовольствия. Это сложно описать по другому, можно только почувствовать.
P.S.: Забыл упомянуть, что персонаж в начале пути не будет относиться к какой-либо секте (в начале пути поссорился с сиром, который независимый и относиться к фракции "Бродяги", а к другим сектам примкнуть еще не успел. Также стоит сказать, что Олби относиться к политике негативно и при желании не хочет в этом участвовать.

План на игру.
  Посмотреть к чему приведет истинная маска персонажа + максимально правдоподобно отыграть свою роль и получить удовольствие от игры (не такое как получает персонаж:D)

Играли вы по этому сеттингу раньше?
  Играл, однако, не в том ключе, как у вас проходит игра. Также стоит сказать, что основные знания у меня имеются, но их немного.

Отредактировано ZiX (2017-04-19 17:32:31)

+1

46

ZiX
Доброй ночи.

Очень хорошая, продуманная и логичная концепция персонажа у вас вышла. Такому персонажу очень даже будет место на форуме.
Если у вас будут вопросы касательно того, как вся игра происходит на форуме и в чем отличие, то вы можете написать мне в личку или, что будет лучше, начать с ознакомления с темой F.A.Q. и хоумрулы , там все очень подробно расписано и есть ответы на все вопросы. А если все-таки не на все, то пишите мне в личку или скайп (указан в моем профиле).

Я вас только попрошу указать полное имя персонажа. Имя и фамилия на английском, чтобы переименовать вас. Если имени-фамилии еще не придумали, то, конечно, это не торопит.

Если вам нужна будет помощь в подборе внешности - обращайтесь, мы обязательно поможем.

0

47

Доброй ночи Caine.
Благодарю. У вас довольно неплохой форум.

Имя персонажа: Olbi
Фамилия персонажа: Evans

Используемые материалы:
http://jossy.ru/index.php/mamochka/bere … skie-imena
http://eng911.ru/interesting/imena-i-fa … ancev.html






Caine написал(а):

ZiX
Доброй ночи.

Очень хорошая, продуманная и логичная концепция персонажа у вас вышла. Такому персонажу очень даже будет место на форуме.
Если у вас будут вопросы касательно того, как вся игра происходит на форуме и в чем отличие, то вы можете написать мне в личку или, что будет лучше, начать с ознакомления с темой F.A.Q. и хоумрулы , там все очень подробно расписано и есть ответы на все вопросы. А если все-таки не на все, то пишите мне в личку или скайп (указан в моем профиле).

Я вас только попрошу указать полное имя персонажа. Имя и фамилия на английском, чтобы переименовать вас. Если имени-фамилии еще не придумали, то, конечно, это не торопит.

Если вам нужна будет помощь в подборе внешности - обращайтесь, мы обязательно поможем.

0

48

Olbi Evans
Хорошо, переименовал.

Опять же, если у вас будут вопросы или трудности - не стесняйтесь, а пишите мне в скайп или ЛС, с удовольствием на все отвечу и во всем помогу разобраться.

0

49

Добрый вечер!

Внешность и характер:
Прототип внешности - Лорен Бэколл, но с оговорками: глаза у Жаклин светло-зеленые, волосы рыжевато русые, на подбородке небольшая ямочка, на правой скуле - родинка.
По поводу характера: Жаклин - амбициозная, самоуверенная (даже самодовольная) и сообразительная девушка. Хитрая. Неплохо врет. Умеет "держать лицо", очень редко говорит то, что на самом деле думает. Поддерживает образ "девочки-лапочки", готовой всем и всегда приходить на помощь, на самом деле, практически никогда не делает чего-то, что не принесет ей выгоды - неважно, получит она ее прямо сейчас, или в будущем. 
Не хамит никому, кто может нанести ей хоть какой-то ущерб. Хотя вполне может отыграться на беззащитных, вроде официантов или консультантов. Открыто, конечно, не хамит, Жаклин скорее из тех людей, которые устраивают скандалы на такие вечные темы как "почему вы улыбнулись мне не так вежливо, как должны были", "а есть вот это? а почему нет? Совсем нет? _Совсем-совсем_ нет? Ну вы посмотрите..." Не то, что ее интересует широта улыбок или она не в состоянии понять, что иногда нужного товара нет, просто Жаклин - энергетический вампир самого противного типа, и больше, чем просто выводить людей, ей нравится только одно - сталкивать их лбами.
Неплохой манипулятор, любит давить на жалость, особенно мужчинам.
Обаятельна, умеет нравиться. Умеет узнавать то, что ей нужно. Нагловата, напориста. Продаст даже снег эскимосам.
Вместе с тем, абсолютно двуличная, вредная, капризная девушка. Сноб. Высокомерна до ужаса. Но до этого еще докопаться нужно, ибо никаких своих мыслей Жаклин не высказывает, только то, что от нее хотели бы услышать.
Из-за строгого воспитания вообще не сквернословит. Максимум, что вы от нее можете услышать во время ссоры, так это то, что вы негодяй. Или ничтожный человек, в зависимости от тяжести "преступления". Хотя ничто ей, конечно, не мешает мыслить выражениями типа "опять эта курица выползла".
Планирую взять либо Интриган/Ребенок, либо Интриган/Наперсник, но не могу определиться, какая маска лучше подходит ей.

Возраст:
Вот здесь проблемы. С видимым возрастом понятно - примерно двадцать пять лет. Хотелось бы, чтобы Жаклин была новообращенным вампиром. Это возможно, так ведь? Просто смотрела эту тему, кажется, ни одного вампира младше пятидесяти не встретила х) И не будет ли мой персонаж слабокровным? Я как понимаю, это зависит от поколения Сира (Сир девятого, значит, Дитя будет десятого)? Простите за глупые вопросы, боюсь ошибиться.

Клан:
Вентру, думаю, идеально подойдет.

Концепт персонажа:
Жила-была дружная семья Росс: мать, отец, старший брат и, собственно, сама Жаклин. Отец семейства имел бизнес в сфере развлечений, (клуб какой-нибудь. видела у вас в вакансиях свободные, надеюсь, будете не против, если один из них себе прихватизирую) потому семья жила довольно обеспеченно: как Скрудж Макдак в деньгах, конечно, не купались, но всем хватало. Но вот отец поставил детей перед фактом: брат пусть управляется с бизнесом, а Жаклин предлагалась оплата обучения на выбранную ею профессию и энная сумма на счет на, так сказать, первое время. Жаклин, конечно, такой поворот дел огорчил, но по привычке она ничего не сказала, разумно рассудив, что лучше пусть будет обучение, чем грандиозный скандал и волчий билет. Да и она всегда хотела быть журналистом. Так что укатила Жаклин в другой город учиться, там и осталась: нашла работу в местной газете и была перспективным журналистом. Родители развелись и отец через некоторое время умер от старости (Жаклин и брат были поздними детьми), а потом ее буквально огорошили "замечательной" новостью: брат практически обанкротился, куча долгов, дом заложен, бизнес на грани развала. Сам брат покончил с собой, то ли не вынеся позора, то ли боясь, что сестренка приедет и убьет старшенького с особой жестокостью. В общем, все это безобразие он завещал Жаклин, которая вернулась в родную Атланту спасать все. И жила-не тужила еще пару лет, успешно выплачивая долги и мечтая выкупить дом, но тут амбициозную молодую "бизнес-леди" заметил ее будущий Сир и все пошло наперекосяк.

Планы на игру:
Хочу отыграть столкновение Жаклин с неизвестным (вампирская жизнь, все такое), героические вытаскивания бизнеса из бездны, попытки высвобождения из-под "ига" Сира, который, похоже, решил то ли марионетку себе заполучить, то ли вообще непонятно что: мотивы его крайне туманны. (очень надеюсь получить в Сиры реального игрока, т.к. так интересней будет отыгрывать. Круто будет устраивать эдакие кошки-мышки: Жаклин не понимает, что он от нее в итоге хочет, а Сир, естессна, будет ловить чистейшие лулзы и продвигать свои планы дальше)
Ну и еще пусть Жаклин пытается получить хоть какое-то уважение в клане и продвинуться по "карьерной лестнице" и  естественно это будет супер трудно и еще этот Сир в затылок дышит... В общем, поле для отыгрыша вижу общирное!
Играли ли вы по этому сеттингу раньше?
Нет, но очень хочу приобщиться!

Простите за возможный сумбур. Персонажа, конечно, еще шлифовать и шлифовать. Очень надеюсь на вашу помощь с этим, ибо я сама по себе неонат в Мире Тьмы: с горем пополам освоила кланбук Вентру, на этом, конечно, не остановлюсь, но наверняка у меня куча ошибок.

0

50

Jacqueline Ross

Доброго времени суток и вам :)
Спасибо, что заглянули к нам!

Очень приятно, что вы решили ознакомиться с сеттингом, и задаете вопросы. С радостью вам поможем.

Теперь по концепту: он очень хорош, и довольно органично вписывается как в Мир Тьмы, так и в клан Вентру.

Что касается ваших вопросов касательно Архетипов, скажу следующее: из вышеописанного Маска скорее подойдет Наперсник (потому что Ребенок - это совсем про другое), или Опекун, в зависимости от того, что именно "для вида" делает персонаж - приходит на помощь, или дает советы, ко всему прочему, а вот про Натуру должна вас предупредить: Интригана очень сложно отыгрывать. У вас УЖЕ на начало игры должны быть четкие планы, к которым вы будете вести персонажа. Прямо вот очень четкие. Ничего не мешает быть интриганом просто по складу характера, но как "стержень" выбрать что-то другое. Поверьте, для первой игры, Интриган как Натура - это непросто :)

Я бы, может, даже рекомендовала взять Автократа, и адаптировать его так, что Жаклин делает все для собственной выгоды (что вполне логично), и исходя еще из того, что она довольно высокомерная, как вы и описывали, считает, что другие недостойны/делают все из рук вон плохо и так далее. При этом ей ничего не будет мешать быть интриганкой и манипулятором, такое вполне естественно.

Что касается Сира: увы, у нас из игроков-Вентру есть только один, и он не планирует обзаводиться Потомством (да и концепт у него не тот, чтобы давать Становление бизнес-леди).
Рекомендую сделать следующее: в самой биографии, по возможности, немного описать Сира (немного - потому что биография все-таки не про него), а в самой игре можно будет сделать на него акцию. Желательно, конечно, чтобы Сир был анциллой - то есть, перешагнул за возраст неоната, но еще далеко не Старейшина.

Касательно ваших вопросов о "молодости" внутриигровых персонажей - у нас практически все присутствующие персонажи на форуме - либо неонаты, либо вообще люди, и только двое - молодые анциллы. Поэтому не бойтесь сделать даже Птенца, если есть такое желание, игра обязательно найдется. Опять же, вам будет проще "познавать" мир по ходу игры.

UPD. Напоминаю, что по правилам форума, аватара четко 200х300.

0

51

Lilith

Благодарю за столь скорый ответ и за похвалу моему концепту. Хоть с одним разобрались!
Насчет Маски: возьму, все-таки, опекуна, это больше подходит поведению персонажа. А за Натуру Автократа, как вы посоветовали. Хотя интриган ей в каком-то смысле больше подходит, но надрывать себя не буду: мне все-таки нужно сначала оценить ситуацию в игре, да и я не такой уж ролевик-на-любой-отыгрыш-мастер х) К сожалению, больше ничего за натуру не подходит, разве что Щеголь, но это уже как-то далековато.
Очень жаль, что Сира нет, но буду надеяться найти его по ходу. Или привлеку кого-нибудь из друзей, может, заинтересуются. Старейшину в Сиры, думаю, в любом случае нет никакого смысла брать, иначе выбраться в свободный полет без всяких ушлых дядей не удастся.

Еще раз спасибо за полезные советы, наконец я разобралась с персонажем.

0

52

Jacqueline Ross

Всегда пожалуйста, обращайтесь, если будут еще какие-либо вопросы - с радостью помогу :)
Не забудьте про "диету" Вентру (хотя бы в пункте "дополнительно" ее опишите), и про размеры аватары (мое сообщение выше).

Удачи вам и вдохновения! Очень вас ждем :)

0

53

Добрый вечер!

Внешность и характер: С внешностью туго у меня всё по части поисков, особенно в случае таких, как Носферату.
По характеру персонаж раньше был самовлюбленным нарциссом, который пользовался своей красотой и высмеивал тех, кто был, мягко говоря, не очень красив. Так было до становления. А уже после его характер изменился в лучшую сторону. Персонаж немного научился находить внутреннюю красоту в окружающих и судит уже по ней, нежели по внешности, как он это делал раньше. Постепенно учиться полностью понимать окружающих, так как до становления не считал нужным это делать, ведь бывшего человека волновали лишь его цели и не более. Правда вот, пока еще не привык к тому факту, что его внешность вызывает отвращение, нежели восхищение.

Возраст: Примерно лет ему 25-26 лет

Клан: Планировалось выбрать Носферату

Концепт персонажа: Концепт, если честно примерный, он скорее ориентирован на то, что я примерно понял из кланбука Носферату, потому что возможно, я мог что-то неправильно понять. Итак, теперь к концепту:
Планировался парень, который раньше был эдаким конфетным красавчиком. В школе был популярен среди девочек. Красавец-спортсмен и все дела. Таких как он всегда зовут на различные клёвые вечеринки, а от приглашения парень никогда не отказывался.
Пользовался другими людьми, но всегда выбирал непопулярных, но весьма умных парней или девушек, которые могли ему помочь там, где требовался их ум, а после уже не обращал на них внимание и даже высмеивал, если те пытались продолжить общение.
Так было и в университете, по крайней мере, первые два года. В 20 лет его обратил вампир из клана Носферату. Почему? Сир назвал только две причины:
1) Ему хотелось преподать парню урок, и, скажем так, спустить с небес на землю.
2) Проверить, способна ли нынешняя молодежь приспособиться к подобным обстоятельствам, или нет.
По крайней мере эти причины персонажу известны, а было ли что-то еще - только его Сир и знал.
Первое время парень очень переживал. Даже подумывал о самоубийстве, но не хватало духу на это. Постепенно, но он смирился со своей судьбой, по крайней мере, настолько, чтобы просто жить дальше. Конечно же, Сир не оставлял парня надолго одного. Приносил ему донорскую кровь первое время, учил и пусть жестко, но все же помог персонажу смириться с проклятьем. А в награду за стойкость Сир обучил своего птенца Затемнению, так как не хотел тратить время на обучение дисциплинам на случай, если у парня все же бы хватило духу покончить с собой.
А потом уже парень стал общаться с другими Носферату, а у одного из них даже научился компьютерному взлому. Пусть не на профессиональном уровне, но взломать простенькую защиту ему под силу.

Планы на игру: В случае этого варианта, то основой является внутренний рост персонажа. То есть планировалось, что персонаж будет продолжать развиваться, становиться лучше, чем он был раньше и все дела и, конечно же, освоить все, скажем так, "основы" и "принципы" жестокого Мира Тьмы, несмотря на то, что он является вампиром 5-6 лет.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Если честно, то нет, раньше мне не приходилось играть в настольную игру, так как возможностей не было. Давно играл лишь на одной ролевой по этому сеттингу и то не особо долго.

0

54

Ой, извиняюсь, я кое-какую ошибку по невнимательности допустил.
*учится понимать окружающих.

0

55

Некий Уродец

Доброго времени суток и вам! :)

А концепт и в самом деле очень годный. Просто и со вкусом. Этот момент:

Конечно же, Сир не оставлял парня надолго одного. Приносил ему донорскую кровь первое время, учил и пусть жестко, но все же помог персонажу смириться с проклятьем.


Я бы чуть подправила, написав, что он научил новообращенного охотиться под землей, на крыс, потому что у нас частенько любят писать про "донорскую кровь от Сира" (сами понимаете, как это уже набивает оскомину, да и неплохо было бы, чтобы таким элементарным вещам все же учили, а не каждый раз приносили "на блюдечке с голубой каемочкой. Согласитесь, не все Сиры будут столь "добры", особенно учитывая, что по его словам, Становление он дал человеку в наказание).

Насчет внешности - вы не беспокойтесь, мы можем вам помочь с выбором. Только скажите, есть ли какие-либо предпочтения, нет - дадим вам список, или конкретные фото/картинки :)

0

56

Ого, не ожидал, что концепт оценят, хех.

А ваш вариант правки более чем мне нравится. Тем более, это соответствует второй причине Сира обратить моего персонажа, типа просто так Носферату же не может выйти на поверхность и пойти соблазнять жертву с целью ею покормиться, такая попытка выльется в нарушение Маскарада с последствиями в виде устранения моего персонажа.

Насчет внешности у меня особых критериев и нет. Главное чтобы на картинке был понятен там цвет глаз/волос/кожи и все дела, так как помимо картинки нужно же описание ведь.

0

57

Некий Уродец

Без проблем.
Как насчет таких вариантов:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

(У этого может быть достоинство "плохой внешний вид")
Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Выбранный вариант можем помочь подогнать под необходимые стандарты для нашего форума - 200х300 :)
Если ничего из этого не понравилось - могу посмотреть еще.

0

58

Внешность и характер: Хрупкая девушка с необычайно большими черными глазами, густыми ресницами и белоснежным лицом правильной овальной формы. У Делепеторы довольно таки длинные, вющиеся волосы что переливаются на свету, рыжего цвета. Хорошо ухоженные, так как девушка очень дорожит ими. Всегда распущенны, и это только прибавляет им изящности. А длинной они по пояс, чем она очень гордится. Аккуратный, немного курносый нос, большие ярко-алые губы и маленькие ушки. Шея тонкая и длинная. Руки у нее худые и бледные. Даже немного костлявые. Пальцы длинные и тонкие. Ногти у нее всегда обстрижены. Из за того, что ломаются, да и ей просто так больше нравится. Делепетора - девушка довольно таки хрупкого телосложения. На первый взгляд может показаться, что перед вами стоит ребенок. Одевается вызывающе открыто, предпочитает темные цвета, но иногда может одеть что-то очень яркое. 

Возраст: 25 лет

человек

Концепт персонажа: С детсва, Делепетора была очень добрым ребенком. Не знала она тогда что за пределами ее кукольного мира, существует мир жестокий и кровожадный. Когда девушка выросла, она повстречала необычайного человека, который просто притягивал своей загадочностью и был окутан какой то мистикой. Делепетора стала полностью зависима от него. Его голос не переставал звучать в её голове...Нет это не любовь, это какая то связь, описанию которой она досели не встречала... Этот человек-загадка появился в жизни девушки внезапно и так же внезапно исчез. Почему то это очень ранило Делепетору и она не могла сосредоточится на экзаменах, а она так хотела быть доктором. Девушка только что закончила школу медсестёр и начала работать в новой больнице.

Планы на игру: хочется острых ощущений.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? да. В 2010 году. Была одноглазым Бруджа с небольшим опытом в Мире Тьмы.

0

59

Delepetora

Доброй ночи :)
Спасибо, что заглянули к нам, очень приятно, что не прошли мимо!

У меня есть вопрос: а какой именно концепт у вашего персонажа? Я пока вижу описание кусочка биографии, но не вполне понимаю, в чем концепт. Как бы вы назвали его в одном-трех словах? Напоминаю, что концепт - это

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал.


Так не вижу ничего противоречивого, есть только просьба назвать фамилию, чтобы я могла присовокупить ее к имени персонажа (и вы заходили в игру, как у нас соответствует правилам, с именем и фамилией).
Я так понимаю, с именем вы уверены, и решили уделить этому какое-то внимание со стороны родителей персонажа, решивших наделить ее столь необычным именем?

0

60

Доброго времени суток. Спасибо за деталь.
Мой концепт - параноик.
Фамилия Лайонс (Lyons).
Да, с именем уверена. Или может что то проще подобрать?

0


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC