Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 1 страница 30 из 167

1

О создании персонажа

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.

F.A.Q. и хоумрулы


Для вашего удобства мы предоставляем шаблон для заполнения. Вы вольны добавить в него какой-то определенный пункт, если он вам нужен.

Внешность и характер: все вкратце, для того, чтобы мы могли лучше понять, что из себя представляет ваш персонаж. Если уже есть готовый прототип внешности - можете просто указать на английском имя той или иной знаменитости. Нет - опишите цвет волос, глаз, внешний возраст и мимику, чтобы мы смогли помочь вам подобрать внешность.
Про характер можете указать немного - это ведь не анкета, а всего лишь ваши наметки, которые в будущем могут измениться.

Возраст: общий возраст персонажа. Т.е. с момента рождения, до текущего года. Если еще не продумали - можете убрать строчку.

Клан: только, если уже определились. Если нет - просто уберите строчку, а мы вам поможем, исходя из следующего и предыдущего пунктов.

Концепт персонажа: это то, что вы можете описать буквально в двух-трех словах. Автор-затворник, прекрасное чудовище, судмедэксперт, серый кардинал. Конечно, вы всегда вольны чуть более подробно рассказать нам о своем персонаже, если у вас уже есть идеи.

Планы на игру: полезный пункт, чтобы определиться что именно вы хотите сыграть. Ведь ваш персонаж - это не только "красивая шкурка", которую вы хотите поносить. Может, у вас в планах захватить власть в секте? Следовать своей Человечности и достичь Голконды? Просто хорошенько повеселиться?
Исходя из этого пункта, игроки, присутствующие на форуме, могут вам в дальнейшем оказать поддержку. Возможно, кто-то сразу захочет забрать вас и утащить в игру - чем лучше вы распишете этот пункт, тем легче вы найдете себе соигрока.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Поверьте, нам очень важно это знать. Это даст нам больше возможностей понять, чего вы хотите от игры, и что именно вы можете отыграть (учитывая, что мир очень непростой). Пожалуйста, отвечайте честно, нам очень это важно :)
И помните, игра Bloodlines не в счет. Нам нужно знать, играли ли вы в настолку или текстовую игру по этому миру.

Код:
[b]Внешность и характер:[/b] ваш ответ
 
 [b]Возраст:[/b] ваш ответ

 [b]Клан:[/b] ваш ответ

 [b]Концепт персонажа:[/b] ваш ответ
 
 [b]Планы на игру:[/b] ваш ответ

 [b]Играли ли вы по этому сеттингу раньше?[/b] Ваш ответ

Связь с Администрацией:

Lilith:

Skype - seelie_sidhe

Caine:

Skype - corvuscoraxno

0

2

Внешность и характер:
Думаю взять Лиззи Каплан (с темными волосами)
Девушка боец, она выносливая и целеустремленная. Слова «нет» и «невозможно» лишь подстегивают ее, чтобы добиться своего. Самостоятельная и никогда не ждет ни от кого помощи – оказываясь в незнакомой ситуации не боится ошибиться, каждую свою неудачу принимая как очередной шаг к постижению какой-то идеи или достижения цели. Вся жизнь спланирована – девушка чувствует себя неуютно, когда что-то идет не по ее плану. Крайне любопытная и временами может быть ужасно назойливой.
Возраст: 28-29 лет
Концепт персонажа: птенец, 10 поколения, который скорее всего был создан своим Сиром, дабы он стал марионеткой в его руках
Планы на игру: отыграть погружение в мир тьмы и найти свое место в ней, пусть и не самое лучшее – меня больше всего интересует моменты, где придется проверять персонажа на верность принципам и убеждениям, скакать на его болевых точках и наблюдать, что из этого выйдет
Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Честно, я много раз проходила игру, но поиграть в настолку так и не удалось, книги тоже не удалось прочитать, посему я абсолютный новичок и хотелось бы с головой окунуться в этот прекрасный мир

0

3

sally

Доброго времени вам! Спасибо, что заглянули к нам на огонёк :)

Концепт просто шикарный! Простой, лаконичный. Мы очень поддерживаем игроков, которые заходят молодыми персонажами, так что плюс вам в карму ;)
Я бы посоветовала сделать этого персонажа либо Бруджа, либо Гангрелом, учитывая, какой складывается характер и поведение. Даже скорее Бруджа.

На тему книг: поскольку вы делаете совсем Птенца, то я могу даже сказать, что вам может быть достаточно информации, которую мы предоставили тут, вроде основной информации, faq и хоумрулов, информации по клану.
Но если решите все же обратиться к книгам - то это основная книга правил (третья редакция), и кланбук Бруджа. Увы, ее не т в переводе на русский, но это ничего страшного - там разница не такая существенная, мы поможем с разными нюансами.

А вообще да, информации на сайте вполне хватит для Птенца, игра будет более естественной ;)

0

4

Lilith, спасибо вам большое за такой скорый ответ, прямо чувствовала, что не надо браузер выключать))
в таком случае я постараюсь как можно скорее разобраться со всеми своими делами и прийти к вам, думаю уже в понедельник предоставляю анкету
еще раз спасибо вам за рекомендацию и за такой чудесный форум))

0

5

sally

Совсем смутили меня :) Пожалуйста!
Заглядывайте, будем ждать вас.

0

6

Внешность и характер:
Макс Пэйн или же его прототип Сэм Лэйк
Грубый, жесткий и циничный тип, повидавший достаточно чтобы таким быть на деле, а не просто позировать. Не привык фамильярничать и любезничать, предпочитая всегда говорить по делу и прямо т.к. человек сам по себе простой. Впрочем, сказать что он бесхитростный и обвести его вокруг пальца легко, значит серьёзно его недооценить. В ситуациях побывал разных и старается ни к кому лишний раз не привязываться - работа такая. Впрочем, к неонатам, если они не отбитые на всю башку беспредельщики, относится достаточно хорошо, может даже чем-то помочь советом или делом, но не больше чем это действительно нужно. С начальством находится в натянутых отношениях т.к. бунтарский нрав клана, о себе всё же даёт немного знать, но без излишеств - говорит достаточно чтобы разозлить, но не достаточно чтобы за это получить в ответ по зубам. В работе исполнителен и ответственен.
Возраст: ваш ответ

Клан: Бруха

Концепт персонажа: архонт Камарильи.

Планы на игру: Развивать персонажа, его личный сюжет и общий сюжет форума.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Не раз проходил Bloodlines, недопроходил Redemption. В настолку увы сыграть не довелось. Играл на нескольких форумах по сеттингу, впрочем не слишком видные роли.

0

7

Забыл указать возраст персонажа. 59 лет. Обращен в возрасте 25.

0

8

Каинит

Доброго времени вам :)
Ознакомилась с вашей идеей - да, очень неплохо.

Смущает пара моментов, очень хочется, чтобы вы обратили на них внимание:

- Возраст. Персонаж еще не перешагнул возраст неоната, а уже архонт? Это маловероятно и почти невыживабельно, учитывая, чем занимаются архонты.
Давайте сделаем интереснее, чтобы и вам, и нам - оформим персонажа, как Гончую Камарильи. Это очень интересная позиция, которая, к тому же, добавит детективные нотки в вашу игру.

С начальством находится в натянутых отношениях т.к. бунтарский нрав клана, о себе всё же даёт немного знать, но без излишеств - говорит достаточно чтобы разозлить, но не достаточно чтобы за это получить в ответ по зубам.


Еще и поэтому его не стоит делать архонтом - если ваш персонаж имеет такую важную позицию, значит, его туда за что-то назначили, а в случае, где он постоянно препирается с начальством - то архонтом он быстро быть перестанет :) К тому же, напоминаю,далеко не все в клане Бруджа - оппозиционеры и бунтари. Они все вспыльчивы, как это и полагается при клиновой слабости, но не все при этом имеют концепции бунтарей, это не одно и то же :)

А так - ждём вас!

0

9

Оно же, разве нет? И на русском как раз.

//wod.su/vampire/book/clanbook_brujah

0

10

Это к вопросу о кланбуке Бруха.

0

11

Каинит

Да, все правильно, кланбук Бруджа :) Только это вторая редакция, мы играем по третьей. Но ничего страшного, на самом деле - они не слишком сильно отличаются друг от друга (именно эти книги), а если вдруг будет какое-то важное расхождение - я вам скажу, конечно же.

0

12

Доброго времени суток. Скажите на милость, допускаются ли "рисованные" (понятно что не в аниме стиле, а просто арты) аватары для вампиров, имеющих не человеческую внешность? Ну скажем, для Носферату или Тзимици.

0

13

Ларсон

Доброго времени суток! :)

Да, допускаются, у нас об этом в правилах написано.

6. На аватаре допускается наличие "реальных" внешностей. Исключение составляют внешности заведомо нечеловеческой природы (Носферату, Тзимицу и прочие кланы). В таком случае разрешено использовать арты.

0

14

Внешность и характер: Думаю Иэн Боэн (Дерек Хейл из Волчонка)
Характер - жесток, алчен, но не честолюбив. По своему благороден и предан. Профессия персонажа - преступник и он закоренелый рецидивист. Он живет вне закона и уважает лишь силу воли. Мирские законы для него - пустая формальность, он пользуется ими по своему усмотрению. Преступные понятия, держащиеся на силе - вот что стоит уважать. Он не желает быть самым главным и его полностью устраивает роль подчиненного. Но только если начальник уважает его и вызывает уважение в ответ. Ну и конечно щедрость нанимателя играет важную роль.
Недостатком персонажа является его неумение налаживать социальные связи. Он плохо подходит для переговоров, слишком уж велик его соблазн решить все предельно просто. Плохой интриган, врать тоже не умеет. Втираться в доверие не умеет тоже. Хорош только как исполнитель, или локальный начальник, но управлять чем то самостоятельно не может.

Возраст: 25 лет

Концепт персонажа: Ловкач -

Планы на игру: Поиграть полтора месяца, посмотреть смогу ли. Если понравится, то после армии вернусь. Правда, скорее всего уже новым персонажем.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? Нет

0

15

Gry Walker

Так-так, это уже кое-что :)
Расскажите поподробнее о концепте. "Ловкач" - звучит неопределенно, и похоже скорее на Архетип персонажа, чем на его концепт. К примеру, "солдат в итальянской мафии" - это уже кое-что. Или "ганстер", "уличный бандит", и так далее. Я ведь правильно понимаю основное направление?

Кстати, у нас есть очень полезная тема "Преступные группировки Атланты", может быть, вам понадобится.

0

16

Lilith, думаю, это будет солдат неонацизстов. В эту банду отлично вписываются низкие социальные навыки будущего персонажа. Тем более если слухи верны и вампиры действительно влияют на группировку, то это поможет столкнуть его с вампирами. Так что концепт можно описать как боец неонацистов Белого Дракона.

Я думаю что его можно даже сделать гулем, которого потом могут или убить, много кто. Или его могут просто выслать из города, опять же по разным причинам. Это логично уберет его из игры.

Кстати, заодно спрошу. А Натура - Маска, это получается выбирается два Архетипа, один из которых истинный, а другой показной?

И куда лучше задавать вопросы, в Гостевую или другую тему?

Отредактировано Gry Walker (2017-03-04 07:31:33)

0

17

Gry Walker

Да, отлично подходит! Гуль или человек - на ваше усмотрение :)

Кстати, заодно спрошу. А Натура - Маска, это получается выбирается два Архетипа, один из которых истинный, а другой показной?


Все правильно, точнее и не скажешь. В первом сообщении темы "Натура и Маска", впрочем, есть краткое описание, но думаю, суть вы уловили :)
Иногда Натура и Маска совпадают - если ваш персонаж абсолютно бесхитростный, и не намерен притворяться - настолько он открыт.

И куда лучше задавать вопросы, в Гостевую или другую тему?


Думаю, на этом этапе можно перейти в личные сообщения, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы ;)

0

18

Внешность и характер:

Фоточка

https://causticboy.files.wordpress.com/2010/03/danielliu-gqtaiwanmarch2010-2.jpg

Предполагается молодой человек приятной наружности из Поднебесной. На примете Daniel Liu.
Хотелось сделать его достаточно "шляденьким", но не пластиковым Кеном.

Музыка, которая и дала саму концепцию персонажа.

К характеру:

  - Внешняя сторона. Он мягкий и улыбчивый, далек от образа страшного кровопийцы. Довольно внимателен, может, что называет, "снять волос с одежды собеседника". Хорош в переговорах со средним классом, его ловушки - легкость, его оружие - факты. Он никогда не вступит в "бой", если не будет уверен в своей победе.
  - Внутренняя сторона. Расчет, точность, упорство. Антипод к азарту. Чувственность. Он умеет отвлекать себя красотою от плохих вещей: наслаждаться прекрасной картиной, в то время, как за спиной кого-то избивают ногами. Это такой механизм защиты - краткий эскапизм в критический момент. Но это не значит, что он теряет контакт с реальностью, нет. Просто ему думается лучше в окружении красоты и эстетики. А так же вещи должны быть расставлены правильно.
  - Мотив. Он совсем зеленый в Темном Мире. Пытается понять себя. Однако он продолжает существовать в той реальности, в которой был до этого. Шаткий стул, на котором он стоит - создать контакты с миром вампиров и не потерять контакты с миром живых. Зачем? - Он растерян, его движет инерция и поиск настоящей цели.

Возраст:

Предполагаю, что ему где-то 35 лет, обращен в 25-ть лет.

Клан: Тореадор.

Концепт персонажа:

Пустое место, сидящее на чумуданах.
Есть некая концепция получения Становления, помогите ее скорректировать или вообще создать.

1) Жила-была некая поэтесса в Империи Цин во времена Второй опиумной войны 1856-1860 годы. Англия и Франция получила подписание Пекинского договора, что привело к раскрытию Китая для европейского мира. Некий тореадор решил насладиться прекрасным и неизведанным культурным наследием Поднебесной. Там он встречает эту поэтессу, она ему очень нравится своими стихами (наш тореадор был поклонником китайской культуры и учил этот язык, хотя дело это было трудным и неблагодарным в те времена). Но проблема была в том, что она умирала от проклятущего опиума. И вот так произошло Становление этой женщины.
2) А у этой женщины до обращения были дети. Нашему любителю стихов местные гуй-дзины показали все свое радушие, отчего он и уехал вместе с поэтессой обратно в Англию. Нежили они, нежили, долго ли, коротко ли, но женщину терзали конфуцианские ценности - семья. И вот она приехала в Гонконг, чтобы узнать, что там с ее семейством стало в преддверии 21-ого века.
3) В Гонконге она нашла своего n(пра)-внука. А так же кучу гуй-дзинов, которые очень старушку не жаловали. Внучок, закончив магистратуру по информационной безопасности, однако работу так и не нашел, а тут еще и мама заболела, отца пресуют мафиози. Бабосики нужны. А неравенство экономическое в Гонконге, надо сказать, очень резкое. И триады везде и всюду. Вот молодой человек и стал работать на триаду, проделывая мелкие махинации.
Тут надо сказать, что молодой человек, параллельно с жизнью теневой, очень сильно увлекался фен-шуем, это было семейным делом, пока новые технологии и ментальность не кончили потребность людей в "правильных потоках Ци". 
4) И вот однажды наш молодой человек натыкается на какие-то оооочень важные данные, связанные с некоторыми шишками в триаде. Триада узнает об этом и решает человека убрать. Он ищет защиты у другой триады, сплавляя ей найденный материал. Но понимает, что и они его пришьют. И вот он между двух товарных поездов преступного мира и его сейчас расплющит. Пулю в лоб - это не интересно, надо сначала избить до полусмерти. Что преступный мир и делает. Тут и вмешивается в происходящее наша поэтесса, убивает (аффект!) напавших и проводит Становление молодого человека.
5) Проблемка. Гуй-дзины негодуют, а-я-яй! Целый Дом пригрозил им двоим расправой. Это вам не какие-то организованные преступные системы. Они быстро рвут когти (нет времени объяснять!) в Англию. (а маму и папу мафия все-таки накрыла, увы)
В Англии негодуют - даже для Тореадор это не правильно! Но старушку уважают и она сговаривается на том, что новоиспеченный вампир поживет с ней какое-то время, она ему покажет дивный новый мир, а потом его с большим волшебным пенделем отправят в Америку. А там - сам. Как можешь, так и моги.

Планы на игру:

Разузнать мир получше, найти персонажу место под солн... Ну, вы поняли.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше?

Прошел Маскарад, читал сайт. На этом знакомство заканчивается.

Отредактировано Ву Чжоу (2017-03-14 21:35:47)

0

19

Ву Чжоу
Перво-наперво вам нужно будет переписать свой ник на английский язык. Но это уже я или Лилит сами сделаем. (С другой стороны, китайские имена - отдельная песня, лучше вы сами укажите как это должно выглядеть на английском, а мы уже поменяем).

По поводу концепции и персонажа: лично мне все очень понравилось. Очень хорошо, что вы не забываете о восточных собратьях и их власти в Китае, так же, очень хорошо, что ваш персонаж из Гонконга и именно туда направилась его будущий Сир, поскольку иначе... Ну, вы и сами знаете, что могло бы тогда произойти с каинитом в землях восточных собратьев.

В Англии негодуют - даже для Тореадор это не правильно! Но старушку уважают и она сговаривается на том, что новоиспеченный вампир поживет с ней какое-то время, она ему покажет дивный новый мир, а потом его с большим волшебным пенделем отправят в Америку. А там - сам. Как можешь, так и моги.

Меня немного смутил этот момент. Дело тут не в клане, а в традициях. Она дала Становление не на территории Князя Лондона, а значит, это Дитя не считается незаконно становленным. Тут скорее вопрос к его Сиру о том, как она убедила Князя Лондона оставить свое Дитя в городе. Проблем с восточными собратьями вряд ли кому-то нужно, но, с другой стороны, учитывая что Князем Королевой Лондона является леди Анна Боусли... Ну, я не думаю, что она боится каких-то там восточных собратьев из чайна-таунов.

Получается, что персонажу где-то 10 лет после Становления? И его отправят в "свободный полет" в таком возрасте? Хотелось бы узнать причины. Не то, чтобы все вампиры были сердобольными и держали своих детей у груди пока им не стукнет 50, но все же.
С другой стороны, таковыми могли быть условия Боусли, мол, оставайся с ним на 10 лет, а потом отправишь его гулять.

В остальном меня все устраивает. К слову, если Сир рассказывал персонажу о Китае, своем прошлом или просто восточных собратьях (а почему бы и нет), то он вполне может знать о существовании таковых, хотя бы о факте существовании уж точно.

а то что вдохновил ост из шадоурана - это шикарно, 10\10 и вообще аун лав <3

0

20

Caine

Я написал Лилит о своем алфавитном промахе. Извиняюсь.

Wu Zhou

По поводу "свободного полета". Вот тут я и хотел узнать, какие могут быть мотивы (и могли бы быть), чтобы юного вампиреныша выперли побыстрее. Или его можно оставить с "бабулей Ву" чуть подольше?

Бабуля Ву, я так думаю, с ним не манерничала, рассказывала все, что знает - она же ему не просто Сир, а кровная родня. Тореадор самые "человечные" из всех нелюдей, в ней остались чувство семейных уз. Тут еще и сроки поджимают.
Из этого я думаю дать персонажу мало мальские познания в китаянских штуках: Ци существует, молодой человек усиленно изучает фен-шуй, начинает воспринимать эти потоки, а не просто следовать "руководству по фен-шую. Стань Лаоши за 20-ть дней". Дать ему немножечко вампирских штук в восприятии и обольщении. Ну, и знания о Темном Мире, но довольно книжного характера.

Вопрос такой: вот он приехал в Атланту. И что? Куда он может податься? Как отнесутся местные вампиры к такому бессрочному визиту? Есть ли чайна-таун в городишке? Есть ли в нем (если он есть) гуй-дзины?

0

21

Wu Zhou

По поводу "свободного полета". Вот тут я и хотел узнать, какие могут быть мотивы (и могли бы быть), чтобы юного вампиреныша выперли побыстрее. Или его можно оставить с "бабулей Ву" чуть подольше?

Это зависит от самого Сира. Если бы у нее были причины покинуть Лондон, то она могла бы сделать это вместе со своим Дитя и уже придти на поклон к Князю Атланты вместе с ним. Я думаю, учитывая характер Князя и двух тореадоров китайской крови, проблем с тем, чтобы остаться в городе не было бы.

Из этого я думаю дать персонажу мало мальские познания в китаянских штуках: Ци существует, молодой человек усиленно изучает фен-шуй, начинает воспринимать эти потоки, а не просто следовать "руководству по фен-шую. Стань Лаоши за 20-ть дней". Дать ему немножечко вампирских штук в восприятии и обольщении. Ну, и знания о Темном Мире, но довольно книжного характера.

Тут главное не перегнуть "палку". Ваш персонаж может знать о восточных собратьях, он даже может знать о некоторых тонкостях связанных с ними, может знать о существовании призраков, например. Просто нет никаких "книг" которые бы могли рассказать вампиру о всех тонкостях и нюансах Мира Тьмы. То что персонажу расскажет его Сир - будет вполне достаточно. А вот что она расскажет... Что же, это зависит напрямую от вас, но опять же, далеко не каждый вампир знает о существовании оборотней, магов, призраков и тем более восточных собратьев. Тут у вас есть козырь: ваш персонаж из Китая, как и его Сир. Но это не значит, что он будет знать все в подробностях. Пусть знает о восточных собратьях, но откуда ему знать об оборотнях? Не перебарщивайте, ведь не это делает персонажа интересным.

Есть ли чайна-таун в городишке? Есть ли в нем (если он есть) гуй-дзины?

Я сам задавался этим вопросом когда писал о криминальной составляющей Атланты. Насколько я понял, в Атланте проживает достаточно азиатов (вьетнамцы и китайцы в основном), но "чайна-тауна" как в Нью-Йорке или Сан-Франциско там нет. Есть вот такое разве что.
По поводу гуй-дзинов, то нет, их мы пока не планировали. Есть правда синдикат одной из триад, но они никак с восточными собратьями не связаны (пока что - точно).
Подробнее о триаде можно прочитать тут, а про лидера тут.

вот он приехал в Атланту. И что? Куда он может податься? Как отнесутся местные вампиры к такому бессрочному визиту?

Ну, его (и его Сира, если она поедет с ним) должен принять Князь города в течении трех ночей, дать ему разрешение не-жить тут. После этого, он уже волен заниматься своими делами. Полагаю, что общество тореадоров города заинтересуется такой диковинкой как ваш персонаж и скорее всего позовет его (и Сира тоже) на одну из своих закрытых вечеринок, чтобы не только посмотреть на него, но и вплести в какие-нибудь интриги.

0

22

Caine
Спасибо за ответы. Но еще чуть-чуть ))

Мне нравится идея их совместного переезда в Атланту. Думаю, у госпожи Чжэн Ши (придумываю детали, пока прет. Вот и "прозвище" ей подобрал) будет два мотива (хочу проверить их на адекватность у вас).

Внешний: Анна Боусли дала срок на 10 лет, причина - токийский договор может негласно действовать не только на территории Японию, но на территории всей Азии. Сира нарушала его. Ее простили, но присутствие ее ошибки вызывает затруднения. Чжоу вообще хотели уничтожить, но госпожа смогла договориться - детали опустим. По истечению строка Чжэн Ши решила отправиться со своим Дитем вместе со словами "надоел мне ваш Лондон, посмотрю мир".

Внутренний: Кривое и искаженное отражение ее прежнего материнского инстинкта. Она, став вампиром, потеряла своих детей, она лишилась удовлетворения  этой потребности как мать. Обратив своего n(пра)-внука, она вспомнила эти чувства и не смогла расстаться с ним, начав играть в такие странные "дочки-матери". Получается у нее жутко и очень мрачновато. Ее "любовь" переплетается с темной сущностью вампиров, но пока все "хорошо", если это слово можно тут употреблять.

По поводу знаний:
Постараюсь аккуратно. Если буду съезжать - заранее извиняюсь, подкорректируйте, когда анкету напишу.
По поводу Ци. Думаю, что Сира все-таки будет немного понимать и чувствовать эти потоки, у нее могут быть немногочисленные "друзья" (очеь в скобках) из гуй-дзинов. Эти знания она передаст и своему Дитю. Пожалуй, это будет неплохим подспорьем в обществе тореадор, ценностью их двоих.

0

23

Wu Zhou

Анна Боусли дала срок на 10 лет, причина - токийский договор может негласно действовать не только на территории Японию, но на территории всей Азии. Сира нарушала его. Ее простили, но присутствие ее ошибки вызывает затруднения. Чжоу вообще хотели уничтожить, но госпожа смогла договориться - детали опустим. По истечению строка Чжэн Ши решила отправиться со своим Дитем вместе со словами "надоел мне ваш Лондон, посмотрю мир".

Гонконг - дело тонкое. До определенного времени там была и Князь и капелла с тремерами. Поэтому правила в Гонконге могут быть совершенно другими, но мне нравится ход ваших мыслей. Допустим.
Сир нарушил условия договоренности между вампирами и восточным собратьями, но Боусли (в силу своего авторитета и непомерных сил) позволила Сиру и Дитя остаться в городе. Дала десять лет. После этого срока она вольна делать что хочет, поскольку более Королева защищать Сира и Дитя не намерена (а почему она их защищала - на ваше усмотрение), ну и Сир решает вместе с Дитя покинуть Лондон и осесть там, где точно нет чайна-таунов и как можно дальше от Китая.
В общем, идея мне нравится, да.

Кривое и искаженное отражение ее прежнего материнского инстинкта. Она, став вампиром, потеряла своих детей, она лишилась удовлетворения  этой потребности как мать. Обратив своего n(пра)-внука, она вспомнила эти чувства и не смогла расстаться с ним, начав играть в такие странные "дочки-матери". Получается у нее жутко и очень мрачновато. Ее "любовь" переплетается с темной сущностью вампиров, но пока все "хорошо", если это слово можно тут употреблять.

Да, это очень хорошо. Если вы покажите конфликт Зверя и Человечности, пусть и у Сира, то многие вещи сразу встанут на свои места. Столь драматичные и мрачные мотивы - это очень хорошо.

По поводу Ци. Думаю, что Сира все-таки будет немного понимать и чувствовать эти потоки

Это можно будет показать через Прорицание. То есть, Прорицание остается Прорицанием, но для Сира - это нечто совсем другое. Она может воспринимать Дисциплины вообще иначе, даже называть может их иначе. Главное не прикручивать вампиру (вне зависимости от происхождения) способности гуй-дзинов, поскольку вампиры от слова совсем не могут ими пользоваться. А вот если речь заходит о том, как она воспринимает привычные для вампиров дисциплины, то тут уже можно пофантазировать на тему.

0

24

Внешность и характер:

Sean Nilsson
Daniel Gillies
http://s019.radikal.ru/i634/1703/cf/f44b15e90594.jpg

Eva Keller
India Eisley
http://s019.radikal.ru/i625/1703/a5/92c0b7d23d70.jpg

Шон спокойный, уравновешенный мужчина, способный позаботиться о себе и о близком ему человеке (или не человеке) ненавязчиво, без особых амбиций и инициатив. Правда, инициативу иногда приходится применять, ведь подростки особо трудные существа, особенно подростки-гули.
"Молчание - золото" - это про Шона. Он прекрасно образован, хоть и не афиширует это. Привык говорить только по делу, по работе. Не любит тратить время на бессмысленную болтовню, особенно с малознакомыми или с личностями которым он не доверяет. Не привык демонстрировать свои эмоции, но это не означает, что их нет, просто они редко находят выход. Но этот выход ему спокойно может организовать его сводная сестра - Ева. Когда Шон стал вампиром, он испытывал долгую депрессию по этому поводу и в конечном итоге постарался абстрагироваться от всех человеческих эмоций, дабы не сойти с ума. Безразличие ко всему вошло привычку, и Шон стал идеальным инструментом для своего клана (Тремеров). Но встретив Еву, Шон впервые за долгие проклятые годы почувствовал... вину. Вину за то, что отнял у неё отца. Приютив её, он начал понемногу испытывать тёплые отцовские, братские чувства которые разожгли в нём все остальные эмоции. Но Шон не забыл кто он и среди кого он живёт и спрятал свои чувства поглубже в себя, иногда проявляя их с Евой. Заботливый, хоть это и не сразу видно из-за циничного обращения ко всем в округе.
Шон, пока был человеком, служил в армии, занимая должность полевого медика и имел соответствующую боевую подготовку и образование хирурга. Если на 100% уверен в своей правоте, будет действовать по своему усмотрению до победного конца. Если ошибся, то не боится в этом признаться, больше предпочитая правду чем лож. Если его действия привели к плачевным последствиям, то не побоится попросить прощения за причинённые неудобства. Но старается избегать таких ситуаций и предпочитает всё просчитать заранее.
Вот такой вот он - Шон Нильсон, вампир из клана тремеров.

Ева добрая, искренняя девушка. Отзывчивая, она никогда не знала и не понимала, зачем нужно обманывать людей для своей же выгоды. Девушка никогда не попросит от вас что-то за свою помощь. Ей не нужно даже обычной благодарности, ведь всё, что она делает, это от чистого сердца. Веселая, любит повеселиться, подурачиться со своими друзьями. Обладает неплохим чувством юмора. Внимательная к окружающим, всегда спросит, как у них дела, и поможет добрым словом или поступком, если это в её силах сделать. Все принимает слишком близко к сердцу. Во всех своих неудачах винит только себя, говоря, что она через чур слабая, слишком глупая, неуверенная, не сможет ничего добиться в этом мире, но ей уверенность добавлял брат, говоря, что он всегда подержит и если она по-настоящему захочет, то сможет все преодолеть. Ко всем относится одинаково, доброжелательно. Не умеет быстро забывать обиды, долго дуется. Её бросает из стороны в сторону, словно ветра гонят её каждый в свою сторону, а она всё ищет своё и не может найти правильный путь. Наивная, верит людям. Ребенок. Взрослый ребенок, который верит в этот мир. Девушка в начальной школе когда-то рисовала, но бросило это дело из-за того, что никто не счёл ее картины интересными. Ева чудесно поёт, у неё мелодичный, проникающий в душу голос, правда, иногда люди не всегда понимают, что она говорит.

История

Шон был обращён в 23 года своим отцом. В своё время, юноша решил пойти по стопам отца и стал хирургом, служа в армии полевым врачом. Оценив таланты и заслуги семьи Шона, которая состояла лишь из отца и
сына, клан Тремеров решил впустить их в свой круг.
Обратив отца, они, не долго думая, обратили его сына, который мало того, что был врачом, так ещё и военным.
В отличие от отца, Шон не особо обрадовался своей новой жизни. По началу он отказывался верить, в то, что вампиры вообще существуют, не говоря про то, что он сам им стал. Но кризис прошёл быстро и он начал осваивать "дао", что он получил. C отцом, он достаточно быстро влился в жизнь клана и продвинулся не только вверх по иерархии тремеров, но и освоил в весомой степени, благодаря знаниям хирурга, и приёмы тауматургии - сильнейшего козыря их клана. Прошло 20 лет, Шон, как и его отец, работают на камарилью.
Отец занимался исследовательской деятельностью, а Шон выполнял, в основном, всю "грязную" работу.
Шпионил, искал, договаривался... убивал.
Однажды, отец Шона нечаянно выдал свою сущность, когда кормился в одном из закаулков. Проходящий мимо полицейский, не заметил как тот пил кровь своей жертвы и, тем самым, маскарад не был нарушен... пока.
Полицейский начал искать убийцу и отец дал приказ Шону устранить ищейку. Шону уже порядком надоело, что отец бывает крайне не осторожен с едой, но отправляется убрать проблему. Пробравшись в дом, он тихо и, проявив милосердие, быстро убивает полицейского. Но Шон потерял бдительность и не заметил, как девочка лет 12ти застукала его за убийством её отца. Шон был в ступоре - он никогда ещё не нарушал маскарад, а тут его смог заметить и подкрасться РЕБЁНОК! Но ещё большее недоумение вызывало то, что ему не сказали, что у полицейского есть дочь. У Шона есть правило, не убивать понапрасну и не делать из детей сирот. И это правило он только что нарушил. Девочка, видимо в состоянии шока, подошла к мёртвому отцу и начала его будить. Вампир сжалился над ней и, применив вампирские силы, заставил бедняжку уснуть и увёз её к себе домой.
Из-за всего произошедшего, Шон ссорится с отцом и они начинают драку. Увидев, что отец совсем потерял контроль над своим внутренним зверем, Шон решает убить чудовище которое множество раз угрожало маскараду...
Камарилья, узнав обо всём случившемся, поддерживает решение Шона, убить потенциального преступника и свидетеля, и с трудом, но выдаёт разрешение сделать Еву его собственным гулем, с условием, что однажды он её обратит.
Ева просыпается в номере отеля, где жил Шон. Оказывается, что из-за шока она забыла о произошедшем и вампир смог состряпать правдоподобную историю том, как она сюда попала. Рассказав ей историю, он даёт ей своей крови...
Став гулем Шона, Ева окончательно забывает свою прошлую жизнь.
Оказывается, она имеет сильную тягу к искусству, и вскоре номер Тремера оказывается завален различными картинами.
Вампир позаботился об образовании девочки, наняв множество учителей на дом. Ева росла, и наконец превратилась в умную, красивую девушку с великолепным домашним образованием. Шон считал её своей младшей сестрой, а она его братом. Жили они душа в душу. Но и этой идиллии не суждено было длиться вечно. Сроки поджимали и Шон вскоре должен был обратить Еву, но всё пошло наперекосяк.
У всех есть враги, и у Шона их было достаточно. Одним из таких "конкурентов" был тореадор по имени Кларк. Тот решил насолить старому сопернику и задумывает обратить Еву в свой клан. К несчастью, Шон не успевает вовремя и похищенная Ева становится тореадором, а не тремером, как планировалось. Ворвавшись в дом Кларка, Шон втыкает тому кол в сердце и подлетает к новообращённой девушке. Чувство вины перед ней зашкаливало и он раз за разом просил у неё прощения. Он отвёз её к себе в клан, а тореадора увёз к его сородичам. Рассказав лидеру клана о сложившейся ситуации, Шон попросил права убить обидчика, что ему и разрешили сделать прямо там (оказывается, он попортил много крови своему же клану).
Заручившись поддержкой клана тореадоров, Шон продолжил обучать Еву выживать в этом жестоком мире ночи...

Возраст:
Шон - (20) 73
Ева - (18) 23
Клан:
Шон - Тремер
Ева - Тореадор
Концепт персонажа:
Брат и сестра, подросток и опекун, ребенок и родитель, принцесса и рыцарь.
Планы на игру:
Шон - найти свою цель в нежизни вампира. Навести порядок в рядах собратьев, не позволяя им убивать людей, кровь которых они пьют.
Ева - следовать по пути человечности. Стать певицей и обновить свой талант к рисованию.
Играли ли вы по этому сеттингу раньше?
Играли в компьютерную игру. Ева один раз в текстовую.

Отредактировано Eva Keller (2017-03-31 17:09:02)

0

25

Eva Keller

Доброго времени суток! :)
Приятно, что вы попытались вникнуть в мир, и как-то влить в него персонажей. Однако скажу честно - персонажи совершенно не вписываются в реалии мира. Ниже я объясню почему, и объясню, как в реалиях Мира Тьмы должны выглядеть подобные концепты, чтобы не было к ним нареканий. Также освящу еще несколько скользких моментов.

• Прежде всего отмечу: в данном случае вам все-таки стоит прочитать кланбуки Тремер и Тореадор. Особенно Тремер. Поверьте, это даст в миллион раз больше информации, исправит все ошибки, чем то, как я в общих чертах вам объясню. Потому что переписывать историю придется в значительной мере.

• С внешностью девушки принято, за 18-летнюю она может сойти. Но вот Шон выглядит в лучшем случае на 35. На 38 даже скорее. Учтите этот момент, пожалуйста, я уже освещала в теме "как написать анкету" этот момент. Если хотите брать персонажа молодого - лучше брать молодого актера. Но не стоит пытаться выдать сорокалетнего актера за двадцатилетнего - в данном случае это выглядит неуместно и неправдоподобно.

• Теперь начнем конкретно с Шона и его части биографии. Расскажу, как она могла выглядеть на самом деле в Мире Тьмы, и что было бы с его "подопечной", и почему.
Во-первых, дать Становление сразу двух членам одной семьи - это редкость. Вы должны это понимать, и так же должны понимать, что отец и сын должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, чтобы клан Тремер обратил на них внимание. Совсем необязательно быть гениями, но ничего особенного в отце и сыне пока не наблюдается. Один хирург, второй хирург, один стал полевым врачом (кстати, он был на какой-то войне? Во Вьетнаме? Где именно?). Ок, врачи это хорошо. Но врачей - пруд пруди, почему именно они?
Опять же, напоминаю, чтобы дать Становление (а уж особенно у тремеров!) надо получиться разрешение у своего Регента, и обязательно - у Князя города. Чтобы получить разрешение - это не просто пришел и попросил, а очень долго заслуживал доверие клана И Князя (поверьте, это сделать очень нелегко), и сделал что-то конкретное, благодаря чему разрешение ему дали. К примеру, за боевые заслуги во время битвы с Шабашем, персонаж сделал что-то решающее, склонил часу весов в сторону Башни из Слоновой Кости, или нашел супер-пупер важные сведения, и так далее. И это только для Камарильи, и следовательно, Князя. Тут еще с Регентом надо что-то решать, потому что для него это может быть мало. То есть вы понимаете, насколько сложно в таком клане, как Тремер, вообще выбить право на Становление? Это клан с очень суровой и непростой структурой. Они как винтики в одном большом механизме. Именно поэтому на книгу клана стоит обратить свое самое пристальное внимание, ибо клан довольно таки сложен для отыгрыша, и даже для написания анкеты :)

Теперь немного пройдемся по цитатам, чтобы было проще:

C отцом, он достаточно быстро влился в жизнь клана и продвинулся не только вверх по иерархии тремеров, но и освоил в весомой степени, благодаря знаниям хирурга, и приёмы тауматургии - сильнейшего козыря их клана.


Опять же, "достаточно быстро влиться в жизнь клана", "продвинуться вверх по иерархии тремеров" и "освоить приемы тауматургии в весомой степени" - это вещи, которые вы за 20 лет не сделаете. Вы поймите, ваш персонаж - неонат. Он молод. Очень молод по вампирским меркам. И я напоминаю, что в данной ситуации, "либо шашечки, либо едем", потому что вы никак не можете поспеть сделать и то, и это, и там блистать, и тут. Персонаж будет проседать в чем-то в любом случае. У нас нет таких персонажей, которые и связи имеют, и деньги, и супернавыки, и еще и Дисциплины круто прокачаны, да еще и по статусам всех опережает. Вернее, как - они есть, и это мастерские нпц, которым явно лет по триста, если не больше :) С персонажами игроков, неонатами-анциллами, так не работает. Вы лучше выберите, где конкретно он смог продвинуться, в какой сфере конкретно. Он ударился в Тауматургию (судя по тому, что он хирург - наверное, в биотауматургию и путь крови) - прекрасно! Значит, просел в иерархии и социальной жизни клана. Потому что быть опытным тауматургом  - значит, по большей степени, быть задротом ученым, который сидит и изучает в капелле Тауматургию. Персонаж участвует в социальной жизни? Прекрасно! Значит, он будет политиком от клана Тремер, будет решать сторонние вопросы по связям с общественностью другими кланами, к примеру, но будет проседать в Тауматургии, и вообще у него упор будет на другие Дисциплины. Кстати, у некоторых Тремеров вообще может не быть Тауматургии - зато в остальном они очень даже будут круты. Это стоит учитывать.
Ну и опять же - 20 лет для вампира малый срок. Даже 50 (после Становления, разумеется). Это неонат, он может рваться вверх и ввысь, и среди равных ему, возможно, он будет крут. Зато какой-нибудь анцилла его точно согнет, не говоря уж о Старейшине. Поймите это, пожалуйста. В Мире Тьмы всегда найдется тот, кто будет сильнее-выше-быстрее, и в этом нет ничего такого. Такой вот непростой и тяжелый мир.

Шпионил, искал, договаривался... убивал.


Возвращаемся к этому моменту. Персонаж, получается, не применял свои знания хирурга, из-за которых его, по-хорошему, и становили, а стал социально направленным тремером? И еще и убийцей?
Смотрите, какие здесь не состыковки. Во-первых, персонаж занимается совсем другими делами, тогда тем более неясно, зачем он вообще нужен клану Тремер, если его выдающиеся (а они уж наверняка должны быть такими) навыки попираются, и он внезапно превращается в шпиона-убийцу. Во-вторых, напоминаю - убивать, неважно, вампиров, или людей (тем более людей) - это падение по Человечности. Значит, раз персонажу приказывали убивать - его Человечность должна быть равна 4. Это убийство по приказу. Если убивает сам - уже 3.
А возвращаясь к вопросу об убийствах вампиров - хорошо. Он Чистильщик? Он имеет "лицензию на убийство", грубо говоря? Ему позволительно убивать других вампиров? Потому что если нет, то Шона ждала бы быстро печальная участь. Это нарушение Традиций. Вы убиваете других вампиров без разрешения. Это карается Камарильей очень жестко.
Так может, он занимал бы позицию Ястреба в своем клане, и уничтожал "неверных" Тремеров? Но опять же, тогда он должен быть сильно старше, таких молодых не берут на позицию Ястреба. И опять же, при этом он не имеет никакого статуса в Камарилье, т.е. не имеет права на убийство. Как он будет выкручиваться? Как он будет объяснять в Камарилье, почему он уничтожил этого тремера без разрешения КАМАРИЛЬИ, но внезапно с разрешения клана? Видите, уже есть несостыковки.

У Шона есть правило, не убивать понапрасну и не делать из детей сирот.


Объясните мне, почему. У вампиров с низкой Человечностью не остается НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Убийство детей - для них такое же убийство, как и всех остальных. Может быть, у вашего персонажа есть достоинство "Кодекс чести"? Тогда это многое бы объяснило. Но его нужно расписывать по пунктам, четко, чтобы Мастера имели представление, что именно входит в его морально-этический кодекс.

• Тремеры не дают своей крови первому встречному. Они не делают гулей, даже если просто "жалко стало". Так это не работает. Это очень суровый клан. Там каждый друг за другом следит в каком-то смысле, дать кровь человеку, который явно не имеет никаких важных навыков, не может ничего сделать для клана, и конкретно для этого тремера - так это не работает. Вот что было бы логично, при кодексе чести, скажем, это то, что ваш персонаж следил бы издалека за девочкой. Следил бы, но не давал ей своей крови. Да, у тремеров есть гули-рабы, в том смысле, которые могут не обладать какими-то навыками, полезными для клана, но они все равно должны обладать возможностью выполнять какую-никакую работу для самого Домитора. Девочка вся такая в искусстве - это вообще мимо тремеров.
Сейчас объясню, в какой ситуации это бы сработало. Если бы у Шона были какие-то конкретные "терки" с тореадорами, и он, пользуясь своей хитростью, хотел манипулировать одним из них (к примеру, тем своим врагом Клаусом Кларком), и потому дал девочке крови. Хотел, чтобы она помогла ему по какой-то причине "приблизиться" к тореадорам. Стал бы ее засылать к ним, как своего рода "шпионку", увлекал их ее талантами, сбивал с толку, и так далее. Но опять же, у девочки должен быть очень выдающийся талант в каком-то из вида искусств.

Оказывается, что из-за шока она забыла о произошедшем и вампир смог состряпать правдоподобную историю том, как она сюда попала. Рассказав ей историю, он даёт ей своей крови...
Став гулем Шона, Ева окончательно забывает свою прошлую жизнь.


Простите, но это так не работает. Допустим, Ева могла бы забыть, как он попала к Шону, но после крови персонаж не забывает свою прошлую жизнь. Но если очень хочется - то сюда надо добавить еще какое-нибудь очень сильно шокирующее и травмирующее событие, дать ей крови, и... взять недостаток "амнезия".

Идем дальше.

Ворвавшись в дом Кларка, Шон втыкает тому кол в сердце и подлетает к новообращённой девушке. Чувство вины перед ней зашкаливало и он раз за разом просил у неё прощения. Он отвёз её к себе в клан, а тореадора увёз к его сородичам. Рассказав лидеру клана о сложившейся ситуации, Шон попросил права убить обидчика, что ему и разрешили сделать прямо там (оказывается, он попортил много крови своему же клану).


А теперь расскажу, как это было бы на самом деле:

- Если Клаус Кларк не имел права на Становление - его и Еву убили бы сразу. Если вампир не имеет права на Становление - его, и его Потомка уничтожают.

- Если Кларк имел право на Становление, а тут весь из себя такой пылающий гневом Шон появился - пырнул его колом, забрал его законное (!) Дитя, и еще поехал к примогену с фразой "а вы знаете, он вот дал Становление тому, кто мне дорог", то наказали бы Шона. Потому что он не имеет никаких прав в этой ситуации. Кларк имел. Шон - нет. Чувства и отношение Шона не важны. Да, Ева была его гулем. Да, это был бы скользкий момент. Наказали бы Кларка? Если он обладает хорошими связями и репутацией - вряд ли. Получил ли бы он вражду от клана Тремер? Возможно, но лишь в том случае, если Ева была бы важна для клана, если бы она бы изначально не была гулем, уже как будто написанным под Тореадоров.
Предположим, у Кларка не было таких крутых связей и репутации (хотя право на Становление он все-таки как-то же получил). Возможно, его бы как-то наказали. Но опять же, уничтожать его бы не стали, это точно. И уж тем более не доверили бы это дело Шону. Для таких вещей есть Чистильщики и Шериф.

Собственно, вот как-то так и обстоят дела.
Что я рекомендую в данной ситуации?

• В обязательном порядке изучить кланбуки выбранных кланов. Да, повторюсь, особенно Тремеров.
• Если с Тремерами все-таки сложно (а я понимаю, они действительно очень непростые ребята), то лучше сделать их обоих Тореадорами. Поверьте, вам будет в разы проще. И опять же, очень круто, когда Тореадор - не такой стереотипный Лестат с ужимками, кружевными манжетами и охами, да ахами. Если Тореадор суров и серьезен, как ваш Шон - это наоборот, придает ему особое очарование, делает его не типичным. Хотя, конечно, все равно какую-то любовь к искусству, какие-то художественные возможности ему нужно будет дать, иначе никак. Опять же - читать кланбук Тореадор, тогда вы все поймете. Кланбуки небольшие на самом деле. Первая глава идет про историю клана - ее вообще можно пропустить, мало кто из персонажей вообще знает хотя бы какие-то элементы истории клана. Последнюю главу можно пролистать, чтобы понять примеры персонажей. Но самое важное - вторая глава и вступление, так как художественная часть позволяет проникнуться пониманием клана.
• По поводу компьютерной игры и опыта одной игры в текстовую ролевую - сразу скажу (особенно про компьютерную игру) - забудьте, как страшный сон. Атмосферу прочувствовать она, более или менее дает, но представления о мире полностью искажает. Это сделано было в угоду простоте, чтобы в мир компьютерной игры впихнуть невпихуемое, так скажем :) Именно поэтому нужно читать основную книгу правил, и кланбук. Если трудно с основной книгой правил - опять же, у нас на форуме много доступной и обобщенной информации, как и про физиологию вампиров, так и про разные другие немаловажные детали. Кланбук - это просто обязательно в данном случае. Если только вы не создали персонажей-Птенцов, к примеру - так будет достаточно и информации на форуме (хотя с такими сложными кланами, как Тремер, и этого будет мало).

Спасибо вам, что хотя бы попытались! Мы будем очень рады, если у вас не пропадет желание, и вы с новыми силами возьметесь за кланбуки и персонажей :)

+3

26

Внешность и характер:
Молодая актриса средиземноморского типажа, приятной наружности. Над вариантами думаю, у меня всегда туго с поиском подходящей актрисы. Ближе всего - Нина Добрев.
Персонаж на первый взгляд не самый яркий. Она кажется обычной девушкой, скромной и тихой, много времени проводящей наедине с собой. Она учится, просиживая иногда по полночи в интернете, на онлайн-курсах различных нужных по ее мнению дисциплин - экономика, история, психология, посещает тир, где учится стрелять, ходит в элизиумы, чтобы держать руку на пульсе событий, и находится в постоянном поиске - чего именно, об этом ниже. Ее характер расцветает новыми, жуткими гранями, когда из фазы поиска она вступает в фазу охоты - она становится неуправляемой, коварной и зачастую агрессивной, не замечающей ничего на пути к своей цели. В пути которой не стесняется стредств и проявляет удивительную, зачастую, изобретательность, достойную разума безумца. Хуже всего, что даже в это время она редко раскрывает свою истинную натуру - ей выгодно притворяться безобидной.

Возраст:
Около 20+/- на вид, от становления - лет 40.

Клан:
Малкавиан

Концепт персонажа:
Яндере симулятор. Девушка страдает психической зависимостью, но не от веществ или предметов, а от людей, на которых фиксируется. Персонаж фиксируется на человеке или Сородиче, привлекшем ее внимание, и планомерно устраняет к нему все препятствия. Шантаж, подлог компромата его родным или начальству, вплоть до убийства его семьи и загуливания объекта так чтобы он с манатками уходил от своих родных или даже сам убивал свою возлюбленную. Вампирша чрезвычайно ревнива, агрессивна и непредсказуема в действиях в "фазе охоты" на объект. Персонаж может фиксироваться и на женщинах. Возможно, даже исключительно на них.
И вишенка на торте - когда она получает желаемое, то быстро бросает объект, переключаясь на новый. Второй психоз - инфантилизм, особа ветреная, непостоянная, лишенная всяческой эмпатии к объектам и тем, кто страдает от ее действий. Человечность низкая - 4-5, внешние проявления компенсируются обилием косметики.
Корни психоза уходят корнями еще в смертную жизнь, когда лишенная отца девочка впадала в зависимость от кажущихся ей подходящими на роль отца мужчин. Персонаж родом из Чикаго, и первые годы от Становления провела в колоритном семействе чикагских лунатиков на попечении Полы Смит (сиром не являющейся, но воображающей всех населяющих чикагскую психушку малкавиан своей настоящей семьей), страдающей тяжелой формой ипохондрии и "залечившей" несчастную деточку до побега по итогам которого она оказалась в Атланте. Коп, который случайно подвернулся девушке по пути и помог ей, стал ее первым гулем. Вместе с ним она покинула Чикаго. Возможно, коп затем остался в вампирском мире и прошел Становление - подумаю над акционным персонажем в эту сторону. После побега она сменила три подобных "увлечения" и на время игры будет находиться в поисках нового. Если кого-то заинтересует такая связка - могу со временем зафиксировать персонажа на ком-то из игровых или NPC, ну, или опять же акцию напишу =)

Планы на игру:
Посмотрим по ситуации и имеющимся в игре персонажам. Я люблю играть сюжет, с удовольствием играю личные эпизоды, главное, чтобы они имели содержание и были связаны с канвой игрового мира.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше?
Имею обширный опыт с настольными играми по вампирке, читала большую часть вышедших по старому миру тьмы книг.

0

27

Урса
Доброго вечера.

Над вариантами думаю, у меня всегда туго с поиском подходящей актрисы. Ближе всего - Нина Добрев.

Если вам нужна будет помощь с поиском внешности - мы к вашим услугам. Если вас вполне устраивает Добрев, то она свобода и вы можете ее взять.

Девушка страдает психической зависимостью

Это будет "Навязчивая идея", верно?

Человечность низкая - 4-5

Может быть и третья, если она часто прибегала к убийствам. Ведь это точно не убийство по чьему-либо приказу.

Что же, больше вопросов или замечаний у меня нет и концепция мне очень даже нравится. Мы будем ждать вашей анкеты с нетерпением!
Если у вас есть еще вопросы или уточнения по сюжету или чему-либо еще, то я готов ответить на них в ЛС или скайпе, указанном в моем профиле.
Если вам потребуется все-таки найти внешность близкую к Добрев по типажу, то мы конечно же поможем.

0

28

Внешность и характер:
Ничего так не соблазняют, как утренние молитвы. Изнывающее ото сна тело, чуть затекшие колени, слегка ломит плечи из-за неудобной, но привычной позы. Руки скрещенные на груди чуть задевают соски. С трудом удерживая ровность дыхания, так сложно сосредоточиться, приходиться выбивать из себя нужные слова, держа размеренный уверенный ритм. Магдалина всегда ощущала на себе странные действия этого процесса. Вбиваемая в нее с детства благодать, играла с ней какую-то злую шутки. На ее белом личике в такие моменты проступал румянец, сложнее было вернуть ритм сбившемуся дыханию и перестать думать о том, как хочется скользнуть рукой туда, к трусикам, но руки лишь чуть дрожали, сильнее прижимаясь к груди. Ведь за такое ее точно ждало наказание...
Мэг белокурый ангел с кроткой улыбкой и полными тепла глазами. Ее действия плавны, походка ровная, спокойная. Она никогда не бегает, медленно идет, неся свет в себе и даруя его вокруг себя всем людям. Она всегда вежлива, приветлива, даже добра. В ней столько благодетелей, сколько сложно представить в одном человеке. Она всегда поможет, по крайней мере не откажет, если ее попросит. Мало когда просит что-то в замен. Ее называют за глаза Христовой Невестой, а она лишь чуть поджимает губы и морщит нос. Кому-кому, а Христу она себя не собирается дарить. У нее есть куда более приятная кандидатура.
Она не появляется в барах, клубах, обходит стороной большие шумные компании. Ее не встретишь в шумных спорах или не заметишь замешенной в скандалах. Она вообще не очень-то любит светиться. Чем меньше ее видят, тем меньше захотят о ней знать. Вот такая у нее философия жизни. Она ответственна. Если соглашается на какое-то дело, то всегда сделает обещанное, даже если это будет ей не выгодно. Запомнили ее такой? Приглядитесь. Быть может все тут далеко не так.
Странное желание обладать своим телом пришло не сразу. Чужие касания вызывают в ней болезненную дрожь и желание отстраниться. Только немногие руки/губы могут заставить в ней что-то зашевелиться. Диссонанс правильного и не правильного приводит к тупикам, которые Мэг сама решить, наверно, не в состояние, поэтому она просто закрывает на что-то глаза, все чаще делает ставку на "плохое". Ее сводят с ума запахи своего тела, в ней рождаются новые мысли, фантазии, которые она не может и не хочет контролировать. И пусть она не совсем понимает истинную природу своих потребностей, она точно знает как сделать так, чтобы ей вдруг стало просто хорошо, чтобы тело приятно выгнулось и по пальцам пробежала приятная пульсация. Она не знала мужчину, хотя не раз мечтала о том, как ее возьмут... и всегда это было что-то общественное. Туалетная романтика.
Самые сильные ее фантазии связаны с физическим насилием. До дрожи в коленях ее возбуждают мысли об удушении, причем не всегда в ее мыслях присутствует один партнер. Ее хочется, чтобы ей обладал только один человек, но отказать самой себе в мечтах о многих - нет, не для нее.

Образ давно был в голове, лег легко и довольно просто, но получится ли отыграть что-то такое - будет зависеть и от партнеров тоже... надеюсь, что здесь это реализовать будет возможно


внешность еще не подобрана, но склоняюсь к типажу Sky Ferreira
Возраст: ~18 лет

Клан: человек

Концепт персонажа: -

Планы на игру: хочу поиграть ребенка, который жил в мире религиозных иллюзий, но явно не готов был остаться в них. Хочу попробовать сыграть слом сознания, переход, своего рода, на "темную сторону" личности. Крови, секса, извращений, всю ту радостную изнанку Мира Тьмы, которую мой бы увидеть человек и попробовать ею насладиться.
Поэтому, для начала, хотелось бы найти того, кто будет вести ее за руку в этот новый дивный темный мир.

Играли ли вы по этому сеттингу раньше? да, и довольно долго. В пользовании были Теодоры, Джованни и Тремеры

0

29

автозамена рулит - Тореадоры

И насчет Концепт персонажа:
рассматриваю вариант: ребенок или аутист | кающийся грешник

0

30

мяско свежее, недорого

Доброго времени суток! :)

С концептом невинного создания, встающего на путь грешника, ознакомилась.
Что я хочу сказать по этому поводу?

Такое, конечно, возможно. Но вынуждена предупредить заранее, и сразу: у нас вы найдете себе максимум одного соигрока, и скорее всего это будет Roxanne Romayne. Вероятнее всего потому, что персонаж - нимфоманка, и отъявленная гедонистка. В остальном это маловероятно. Объясню почему.

Вампиры в Мире Тьмы - не охочи до секса. Они хотят крови. Из тех персонажей, которые у нас есть на форуме (я имею ввиду сейчас именно не-мертвых), вашего персонажа либо выпьют, и он погибнет, либо не обратят на него внимание. Либо один раз используют, как кормушку, и выбросят. Но в этом не будет ничего сексуально-эротического и соблазнительного. В данном случае, так точно.

Поймите, вы сейчас сконцентрировались на пубертатном периоде, который никак не проходит у персонажа. Вернее сказать, подавляется в силу религиозности (а тут надо понять, откуда и как. Монастыри сейчас, в современности, не так распространены, а если эта религиозность семейная, то тут уже другой разговор. Вообще, логичнее было бы, тогда уж, сделать девушку из амишей, к примеру, но тогда стоит получше ознакомиться с этим религиозным движением).

Никто не будет бить по рукам, если вы создадите такого персонажа, пожалуйста! Но я должна предупредить, что найти игру на сексуальную тематику тут будет очень и очень сложно. Советую чуть разнообразить персонажа, чтобы не все упиралось в молитвы и начало сексуального раскрепощения, вот тогда у вас будет гораздо больше возможностей найти себе соигрока :)

Касательно внешности, кстати: к такому концепту Sky Ferreira я бы, конечно, не рекомендовала, ибо девушка далеко не выглядит такой невинной, как вы ее описывали. Тут уж скорее надо шерстить по следующим: Dakota Fanning, молодая Emily de Ravin, может быть Britt Robertson, Candice Accola, может быть Saoirse Ronan. Но смотрите сами, конечно :)

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Интервью с Вампиром » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC