Вверх страницы

Вниз страницы




Рейтинг: NC-21
Время в игре: 01 апреля -
30 июня 2017 года.

Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что они не имеют значения. В нашей борьбе за место под солнцем и луной, борьбе друг с другом, все средства хороши. И никто не побоится ими воспользоваться. Кровь, грязь, боль - вот, что вы найдете тут. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего

х  о  р  о  ш  е  г  о 






WoD: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Сияние Мертвых Глаз » Daphne Hallow [vampire]


Daphne Hallow [vampire]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


DAPHNE HALLOW | ДАФНА ХЭЛЛОУ

Дата рождения | Дата Становления: 31.07.1967 | 31.07.1999
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): 30 лет | 50 лет
Натура | Маска: Естествоиспытатель | Аутист
Сир: Гилберт Мёрфи
Поколение: 11
Путь: Человечность (6)
Клан: Вентру
Дисциплины: Доминирование (3), Присутствие (1), Стойкость (1)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: Отдел обеспечения информационной безопасности "Murphy Foundation" / программист

https://pp.userapi.com/c638631/v638631301/5255f/jewabzg33gk.jpg*Lotte Verbeek

INNER WORLD

Внешность:
Рост: 168 см
Вес: 55 кг
Цвет глаз: серые
Цвет волос: рыжие
Молодая рыжеволосая женщина среднего роста и комплекции с тяжелым, “затуманенным” взглядом. Из-за несколько нестандартных черт лица один может назвать ее вполне привлекательной, а другой ‒ пожать плечами или вовсе с недоумением фыркнуть.  Голос для женщины довольно низкий, с явно выраженной хрипотцой, из-за чего некоторые особенно нетактичные могут спросить, со скольки же лет она курит. Движения аккуратные и собранные, не особенно богатая на эмоции мимика. В стиле одежды стремится к минимализму, стараясь выглядеть прилично, но без особенных изысков и украшательств.

Характер:
Дафна ‒ достаточно спокойная и уравновешенная, уверенная в себе барышня. Тяготеет к логическому складу ума и обладает развитыми аналитическими способностями. Абсолютно лишена типичных женских манер и ужимок. Стереотипным хакером ‒ асоциальным, неряшливым типом, который играется с компьютером, как с очередной игрушкой, назвать ее тоже нельзя. В то время как подавляющее большинство сообщества хакеров состоит из инфантильных ребят с анархическими настроениями, в целом Дафна уважает власть и порядок. Она отличается достаточной степенью рассудительности и расчёта. Кажущаяся неприступной система, в которую так и тянет вломиться, конечно, будет здорово  соблазнять ее, но прежде она сто раз подумает перед тем, как куда-то лезть и рисковать нарваться на неприятности. Само собой, она все же очень любопытна и обожает загадки и головоломки ‒ иначе бы она и не стала хакером ‒ но здравый смысл для нее, как правило, стоит на первом месте. Для многих своих собратьев по Сети она ‒ глас разума и желанный наставник, несмотря на не особенно приятную, пусть и видимо-вежливую манеру общения ‒ в то же время Дафна довольно самолюбива и частенько бывает высокомерной и заносчивой. Честолюбие, наряду с тягой к исследованиям, стало первостепенной причиной ее увлечения различного рода взломом. Как же здорово разнюхать чей-то секрет и обрести над ним пусть малую, но все же толику власти! Кроме того, если ты взломал чью-то защиту ‒ значит, кого-то сумел одурачить, оказавшись гораздо умнее. На тех, кто кажется Дафне глупее ее, она посматривает свысока, и порой ей даже хватает смелости забыть о традиционной клановой вежливости и разориться на язвительные комментарии (не в разговорах с другими Сородичами, и уж тем более с соклановцами, это само собой). К открытой грубости и бахвальству, впрочем, она не склонна. К тому же, если Дафну хорошо попросить о чем-то, снабдив мольбу горсткой лести, в помощи она не откажет, и постарается на совесть, а не спустя рукава. Дафна не очень общительна, не любит пустую болтовню и терпеть не может посвящать малознакомых людей в свои дела. Нужно очень постараться и запастись терпением, чтобы с ней как-то сблизиться и уж тем более ‒ заслужить уважение.

Биография:

Под спойлером

Дафна Хэллоу родилась в конце шестидесятых в городе Мельбурн, Австралия. Ее отец был профессором на кафедре математики в городском университете, мать ‒ домохозяйкой. От отца она унаследовала исключительную математическую одаренность, а от матушки ‒ гордость и непомерное чувство собственной важности. Впрочем, именно с отцом она всегда ладила, а с мамой вечно была на ножах. Профессор Хэллоу, будучи скромным и замкнутым человеком, типичным тихим “задротом” и тюфяком, тем не менее, всегда пользовался у дочери уважением. Математические способности она проявляла с ранних лет, и мистер Хэллоу с готовностью поощрял в девочке интерес к тому, чему сам посвятил свою жизнь. Маленькая Дафна обожала поломать голову над очередной задачкой, которую задал ей папа, и получить потом за это мороженое. Мама же вечно была недовольна, считая, что ее непутевый муж забивает девочке голову ненужной чепухой ‒ ненужной ей потому, конечно же, что она девочка. Стоит ли говорить, что  дочери соседок вечно ставились ей в пример?
В те годы, конечно, рядовой человек не притащил бы домой электронно-вычислительную машину. У профессора Хэллоу она появилась по долгу службы, и, нередко, поработав над очередным учебным проектом, он звал дочь к себе и показывал ей, как с помощью машины можно решать простейшие уравнения. Именно с этой поры ‒ устроившись у отца на коленях и забивая указательным пальцем программу в машину ‒ и начался ее путь к одержимости. С тех пор, как у них появился компьютер, Даф открыла для себя бесконечный новый мир, и днями и ночами торчала дома, из-за чего мать вечно бранила ее. Она быстро изучила все его возможности вдоль и поперек и довольно скоро ей стало этого мало. Даф тратила все свои карманные деньги на “железо” для своих экспериментов и на учебную литературу. Уже через пару лет она умела многое из того, что должен знать студент высшего учебного заведения. Ее способности не оставались незамеченными не только дома, но и для учителей в школе, и, поднапрягшись, профессор Хэллоу смог устроить дочь в частную школу для одаренных студентов, хоть это и пробивало значительную дыру в их семейном бюджете. Будучи уравновешенным и психически устойчивым ребенком, а также обладая редкой формой исключительной памяти, которая позволяла запоминать ей все подряд, Даф удалось без особенных подростковых бурь и потрясений выучиться и закончить как среднюю, так в дальнейшем и старшую школу, ведя при этом двойную жизнь в компьютерном подполье. Даже с одноклассниками как в средней, так и в старшей школе проблем у нее особенно не было. Разве что еще в младших классах Дафна, прочитав известную повесть Оруэлла и придя от нее в восторг, на следующее утро в школе начала называть всех “пролами”. Другие дети, конечно, такое еще не читав, все же догадались, что примерно означает это слово, и, скрутив Даф, от всей души макнули ее головой в унитаз.
Хоть и благодаря эйдетической памяти Дафне удавалось успевать и по гуманитарным предметам, в приоритете они у нее никогда не были, из-за чего периодически имели место быть и неприятности с учителями. Литературу и английский язык в средней школе ее группе преподавал мистер Бёртон, страшный, тощий мужчина в возрасте, похожий на потрепанного старого ворона. Даф всегда писала сочинения “на отвали” и, разумеется, не ходила у него в любимчиках. Каждый раз, когда на занятии приходилось выходить к доске и зачитывать свою очередную нетленку на заданную тему вслух, Бёртон вечно перебивал ее и саркастически комментировал неудачные предложения. Однажды он так достал ее с каким-то вопросом про Шекспира, что та отказалась отвечать и заткнула уши в знак протеста. Бёртон впал в бешенство и, схватив ее за плечи, затряс изо всех сил и что-то закричал, а Даф, неожиданно для самой себя, спокойно взглянула на него в ответ и плюнула ему прямо в лицо. Разумеется после этого ей пришлось целый чертов месяц оставаться после уроков в классе для наказанных и смотреть обучающие видео про лирического героя каких-то сто лет назад подохших поэтов, вместо того, чтоб с пользой проводить свое время дома, перед любимым компьютером. Возможно, этот эпизод в ее жизни был одним из ряда других, итогом которых стала, за редкими исключениями, ее заочная неприязнь и недоверие к мужчинам, в особенности к таким вот типам, как ее старый учитель в школе. Добавляла к этому и ее мать, вечно твердя, что надо быть женственнее и угождать мальчишкам, чтобы им нравиться, что только лишний раз выводило Даф из себя. Нет, “пацанкой” она никогда не была, довольно часто щеголяла в юбках и любила разукрасить ногти очередным новомодным лаком, но, похоже, по мнению миссис Хэллоу, этого было совсем недостаточно. “Вместо того, чтоб торчать у этого черного экрана, лучше бы сходила на пляж к серферам!” ‒ таков был вечный нудёж над ухом бедной Даф на протяжении нескольких лет. Она давно поняла ‒ объяснять матушке, что пляжи и серферы ее интересуют ровно на столько же, сколько будет ноль умножить на ноль ‒ пустая трата сил, так что приходилось молча сносить весь этот бред и терпеливо дожидаться, когда снова можно будет отвернуться к экрану машины и погрузиться обратно в свой любимый мир.
Можно сказать, что стать хакером ей велела сама судьба ‒ так удачно в ее жизни сошлись природный талант и воля обстоятельств. Здесь сыграл свою роль не только отец, но и само время ‒ именно в эти годы компьютерный андерграунд в Австралии переживал свой расцвет и подарил миру информационных технологий множество имен, включая печально известного Джулиана Ассанжа. В этом мире Дафна стала известна под кличкой Gadget, и на протяжении восьмидесятых и девяностых принимала активное участие в жизни сетевого подполья, не влезая при этом, правда, в откровенно опасные авантюры. Когда однажды в их междусобойчике на одной из известных досок** стало известно, что их знакомый попался федеральной полиции Австралии, ей впервые в жизни стало настолько не по себе, что ее даже стошнило от волнения. Как-то на одной из дискуссионных тематических досок, посвященных Linux, Дафна случайно познакомилась с пользователем под псевдонимом Akella, который пришел в восторг от ее знаний и умений, и стал обучать ее многому из того, что знал сам. Лишь гораздо позже Даф узнала, что это был мужчина лет на двадцать старше ее, который живет с родителями на пособие по инвалидности. В сети, впрочем, он был известной и уважаемой фигурой. Впоследствии он стал ее хорошим другом, и вошел в число тех редких исключений в лице мужчины, которого она искренне ценила и уважала ‒ помимо отца, и, впоследствии, Сира. И, разумеется, он был одним из немногих в подполье, кто знал, что этот ловкий тип Gadget ‒ такой невероятно умный и с неизменно вежливо-сухой манерой разговора, четко, логично и последовательно раскладывающий аргументы по полочкам в любом разговоре ‒ на самом деле девчонка. По понятным причинам подавляющее большинство хакеров были парнями, и их отвлеченные от очередной миссии беседы на канале про проблемы с глупыми “цыпочками” нередко заставляли Даф скрипеть зубами от бессилия ‒ она понимала, что завопить на весь канал о своей половой принадлежности и сказать, что “цыпочки” живут только у него в сарае, будет, мягко говоря, неразумно.
Примерно в это же время Akella привел ее в Легион – одно из самых крупных международных тайных сообществ хакеров, куда можно было попасть только по рекомендации кого-то, кто уже является ее членом. Дафна была идеальным кандидатом – умная и сообразительная (по крайней мере, в данной области), упорная и целеустремленная. Как и многие хакеры, Дафна любила распутывать головоломки – как обойти особенно сложную защиту и подобрать к ней нужный ключ. Сам ответ не волновал их, удовольствие от разгадки, а также ценность обладания информацией – вот что было для них самым главным.
После окончания школы Дафна без труда получила хорошую стипендию в Университете Мельбурна, где работал ее отец, и закончила его со степенью бакалавра в Computer Science. В студенческие годы она познакомилась по Интернету с амбициозным молодым программистом с восточного побережья Штатов, примерно ее возраста, который, к тому же, судя по присланным фотографиям, выглядел весьма недурно и явно был фанатом готической субкультуры, что показалось ей цепляющим сочетанием. Еще во время ее учебы в колледже Том скопил деньги и прилетел к ней в Австралию, и они решили, что Даф переедет к нему в Штаты после окончания учебы. Как это обычно бывает, процесс немного затянулся, но отношения по Интернету, как ни странно, за долгое время не угасли, и лет в двадцать пять Даф наконец ступила на американскую землю в объятья первого в ее жизни (как она тогда думала) возлюбленного. Он был от нее в восторге, обращался с ней с уважением и поначалу ей казалось, что все будет прекрасно. Молодые и горячие, они хотели добиться самого большего, чего только возможно, и отправились в Сан-Франциско на штурм Силиконовой Долины. Однако безжалостная реальность постепенно брала свое. Найти работу было очень трудно, несмотря на несомненный талант обоих, и, казалось, такие блестящие перспективы. Несколько лет они оба проработали в компаниях средней руки, которые большей частью занимающейся разработкой несложного прикладного ПО. Том, частенько, возвращаясь домой со службы, бранился на весь этаж, что он не для того так долго и упорно учился, чтоб потом писать программы для бегающего по экрану таракана, которого игрок должен давить тапочком. К тому же его постепенно начало раздражать осознание того, что его подружка намного способнее его и получает на своей работе куда более сложные и интересные проекты. Дафна, в свою очередь, нередко возражала, что он мог бы продолжать себе учиться и дома, вместо того, чтобы рубиться в дерьмовый шутер под банку пива, или тащиться на очередной концерт местечковой группы, чтобы потрясти там своими патлами. К тому же его зависть ей вовсе не льстила ‒ разве партнер не должен тебя поддерживать и быть на твоей стороне? Кроме того, у нее хватало своих проблем, но она не любила ныть, жаловаться и распускать сопли. На работе ее часто не воспринимали всерьез коллеги, потому что она женщина, начальники по этой же причине посматривали “свысока”, что ужасно задевало ее гордость. Последней каплей стал их очередной поиск новой работы и приглашение на собеседование в молодую и небольшую, но, по слухам, уже довольно престижную компанию Murphy Foundation в Силиконовой Долине, которая преимущественно занималась разработкой системного программного обеспечения. Вместе с сотней других кандидатов и Даф, и Том прошли через пару этапов испытаний и в итоге были оба приглашены на собеседование с самим директором компании. Дафна и еще пара парней были в конце концов приняты, а Том пролетел, что привело его в ярость ‒ он кричал, что Даф из чувства солидарности тоже должна отказаться от этой должности. К тому же, им пора уже подумать и о ребенке… и еще ряд похожих мачистских заявлений. Разумеется, Даф хладнокровно рассудила, что такой шанс выпадает редко, а Том уже давно лишь раздражал ее, и, порвав с ним без малейших раздумий, она подписала служебный контракт.
Мистер Мёрфи, директор компании, один из ее основателей и владелец контрольного пакета акций, и так далее, и тому подобное ‒ разумеется, сразу ей не понравился. Такие типы воплощали в себе все то, что в мужчинах она просто терпеть не могла. К тому же в  его присутствии Дафна чувствовала себя довольно странно, можно сказать ‒ жутко, хотя на последнем этапе собеседования, которое проводил он сам, он не спрашивал ничего особенного ‒ банальные, дежурные вещи, вежливо-равнодушно кивая в ответ. После того, как Дафна вместе с остальными удачливыми соискателями подписала в его кабинете служебный контракт, мистер Мёрфи пожал им всем руку, и, когда настала ее очередь, в момент рукопожатия ее снова пронзило то самое неприятное жуткое ощущение, к которому добавилось еще и нелепая иллюзия того, что он видит ее насквозь. Впрочем, после этого Дафна с ним вообще не сталкивалась, и лишь только однажды спустя полгода работы получила благодарственное письмо в связи с завершением одного очень важного проекта вместе с другими членами своей команды. Возможно, она бы так и продолжала работать здесь, и в будущем смогла бы попасть в место вроде Google, но спустя пару лет спокойной службы буквально за пару-тройку дней все перевернулось с ног на голову.
В тот злосчастный день она была на фестивале Comic-Con*** в Сан-Диего, когда ей неожиданно позвонил непосредственный шеф и велел как можно быстрее вернуться в Сан-Франциско. Оказалось, что сервера компании подверглись неожиданной внешней атаке каких-то злоумышленников, и ей в числе еще нескольких наиболее способных сотрудников нужно немедленно подорваться и приехать на помощь службе безопасности.
Разумеется, это здорово ее расстроило ‒ ведь она несколько месяцев готовилась к фестивалю, сама (!!!) шила этот ужасно громоздкий костюм Красной Королевы из всем известной видеоигры, и к тому же именно сейчас здесь начиналось самое веселье. Прилетев обратно в Сан-Франциско и добравшись до здания, где располагались сервера компании, Дафна включилась в работу. Когда спустя часы с ликвидированием последствий атаки наконец было покончено, блуждая по корпоративной системе, Дафна наткнулась на странные файлы, которые, судя по всему, находились на персональном компьютере самого Мёрфи. Если бы не некоторые названия, которые пробудили в ней неуемное любопытство, Дафна тут же отключилась бы и пошла уже домой, но в этот раз она черт знает почему решила поступить вопреки обыкновенному здравому смыслу, и скачала все, что там было, на свой портативный жесткий диск.
Основательно прошерстив уже у себя дома файлы, Дафна поняла две интересные вещи: во-первых, шеф, похоже, как это ни странно, сам умел разве что включать и выключать компьютер да отправлять письма по электронной почте (да и то если у клиента этой почты неизменный интерфейс), а этим всем занималось какое-то хорошо доверенное лицо. Во-вторых, тот явно увлекался каким-то странным направлением оккультизма. У Даф были знакомые, которые интересовались всяким нью-эйджем или похожими бреднями, и здесь, видать, имело место быть что-то похожее. Во всяком случае, в фантазии и таланте писателя тут кому-то явно не откажешь. Она уже пожалела, что стащила этот долбаный диск, потому что ничего серьезного на нем не было, а такой проступок тянул в лучшем случае на увольнение, в худшем ‒ на повестку в суд. Браня себя чем свет стоит, Дафна уничтожила этот диск. Не то что бы она реально опасалась чего-то ‒ повод находиться в той приватной системе в тот день у нее имелся более чем законный и очевидный. Как водится в таких случаях, она жестоко ошиблась.
Тридцать первого июля был ее день рождения, и Дафна хотела пораньше уйти домой, но ее непосредственный начальник неожиданно нагрузил ее срочным заданием, из-за которого ей пришлось задержаться. Закончила она лишь тогда, когда уже начало темнеть, и здание почти опустело, не считая единиц таких же ее коллег, парящихся над очередным дэдлайном. Когда Дафна уже собирала сумку, к ней подошел охранник с верхнего этажа и огорошил заявлением, что с ней желает поговорить сам мистер Мёрфи, который ждет ее в своем кабинете. Даф поняла сразу, что он явно не с днем рождения собирается ее поздравлять, и все, что было дальше, помнит словно в тумане, наверное, из-за нахлынувшего шока.
Тогда она покивала охраннику, и, когда тот отошел прочь, пересекла зал, но вместо того, чтобы свернуть к лифту, бросилась к лестнице черного хода. Лишь краем глаза Даф успела заметить, что охранник связывается с кем-то по рации, что повергло ее в полную панику. Чуть ли не кубарем сбежав в холл на первом этаже и выскочив наружу, Даф добежала до парковочной стоянки и оседлала мотоцикл. Толком не зная, куда именно ехать (уж явно не домой, ведь в базе данных компании был адрес ее съемной квартиры), она дала по газам и поехала сама не зная куда, лишь бы подальше отсюда. Спустя несколько кварталов она заметила, что за ней неотступно следует автомобиль, и, снова на мгновение запаниковав, Дафна потеряла управление мотоциклом и не вписалась в очередной поворот.
Последнее, что ей подумалось перед тем, как она наконец, истекая кровью, потеряла сознание ‒ что, по крайней мере, этот поганец Мёрфи не успел до нее добраться, и даже это стоило того, чтобы умереть вот так глупо. Как можно догадаться, в эту ночь это стало ее второй ужасной ошибкой. После того, как Дафна очнулась спустя какое-то время на кровати в шикарных апартаментах, принадлежащих самому Мёрфи, тот сообщил ей, что все, что она узнала, когда нагло влезла в его компьютер ‒ абсолютная правда, мимоходом с усмешкой высказав надежду, что она была достаточно внимательна, поскольку это здорово сэкономило бы часть времени в ее обучении. Впоследствии Дафна нередко задавалась себе вопросом ‒ а не было ли все это подстроено?
С этого момента начался ее путь в не-жизнь под неусыпным контролем и руководством мистера Мёрфи, который вел ее обучение в соответствии с традициями клана Вентру, к которому принадлежал сам. Когда Дафна узнала больше о том, что представляет собой клан ее Сородичей, она задала Сиру резонный вопрос, почему он выбрал именно ее? При жизни она не могла похвастаться ни властью, ни влиянием, ни особенными талантами, которые могли бы помочь ей их обрести. Мёрфи посоветовал ей пошевелить извилинами и обратить внимание на то, чем он сам сейчас занимается. “Мы стоим на пороге постиндустриальной эпохи и века информации”, ‒ сообщил он ей, ‒ “а кто владеет информацией, тот владеет миром, сама понимаешь. К сожалению, наш клан пока что не сильно богат на товарищей вроде тебя, в отличие от всяких там Носферату, так что тебе найдется у нас достойное применение”. На уме самой Даф уже блуждали подобные догадки, но ей хотелось услышать подтверждение им от него самого. Потекли годы, Дафна успешно перешагнула этап “Птенца” и стала рядовым неонатом, но постепенно на нее стало снисходить понимание, что ее Сир вовсе не собирается ослаблять поводок, который прочно затянул на ее шее. Поначалу он следил за каждым ее шагом и требовал подробных отчетов о том, что она делала, что думает, и что собирается делать. Потом, конечно, контроль за ней немного ослаб, но в целом Сир придерживается такого же отношения к ней ‒ одновременно как к малолетнему ребенку и ручной послушной собачке, которая выполняет все приказы по щелчку пальцев. Учитывая, что частенько он обращался с ней довольно жестоко, а высказывать неповиновение было очень чревато, в первое время Дафна его чуть ли не ненавидела. Разумеется, мистер Мёрфи догадывался об этом и с обыкновенным смешком приговаривал, что она по молодости и глупости просто не понимает, как ей повезло с Сиром, и еще когда-то скажет ему “спасибо”. К ее удивлению и тщательно скрываемому скептицизму, то же самое ей заявляли и другие соклановцы, мол, многие бы мечтали иметь Мёрфи в Сирах или наставниках. Она, конечно, вежливо кивала в ответ, но про себя всегда думала “черта с два!” Однако со временем она начала ловить себя на опасных мыслях о том, что успела проникнуться к нему толикой настоящего, а не видимого уважения вслед за соклановцами, и что он даже начинает ей нравиться. Не так давно мистер Мёрфи из-за каких-то дел по бизнесу перебрался в Атланту, забрав Дафну с собой. Здесь он неожиданно позволил ей жить отдельно, при этом, правда, не разрешив ей самой найти и снимать жилье на свои деньги (“Мое дитя не станет жить в каком-то бараке”, как он заявил ей в ответ на возражения). Теперь Даф кажется, что она может вздохнуть чуть посвободнее, пусть даже Мёрфи может в любой момент заявиться к ней домой (из-за чего вечно приходится отгонять шальную мысль поменять к чертям собачьим все замки), или потребовать, чтоб она сама прибежала к нему по первому зову для какого-то очередного дела.
В настоящее время приоритетными планами для Дафны на дальнейшую не-жизнь являются: обрести большую независимость от Сира, найти свое место в клане и утвердиться в нем, обрести хоть какое-то влияние и уважение соклановцев, для чего она старается больше общаться с ними и искать возможности для кооперирования с малочисленными неонатами Вентру, похожими на нее ‒ учеными и исследователями. Несмотря на “стеклянный потолок” в иерархии клана Вентру, Дафна уверена, что в будущем для нее появится куда больше возможностей как-то  проявить себя.
___________
** BBS (англ. Bulletin Board System — электронная доска объявлений) ‒ широко используемый во времена эпохи Веб 1.0 способ общения пользователей компьютеров через коммутируемые телефонные сети.
*** San Diego Comic-Con International, также известный как Comic-Con ‒ международный ежегодный фестиваль, проходящий в городе Сан-Диего (США) с 1970 года.

Способности:
Ментальные ‒ социальные ‒ физические
Ментальные: Дафна ‒ первоклассный хакер, в настоящее время, возможно, один из лучших в стране. Превосходно владеет навыками программирования, администрирования, баз данных, сетей и так далее, не в последнюю очередь благодаря природной исключительной памяти и математическим способностям. Однако почти все ее интересы ограничиваются IT-индустрией и отчасти ‒ близлежащими и связанными с ней научными сферами, а также массовой культурой. Обо всем, что лежит вне этих пределов, Дафна имеет весьма смутное представление.
Социальные: Любому хакеру понятие “социальный инжиниринг” должно быть знакомо не понаслышке. Гораздо чаще, чем кажется, система подвержена уязвимости благодаря печально известному “человеческому фактору”. Проникнуть куда-то становится возможно, сказав нужные слова в нужный момент, а вовсе не только благодаря виртуозной игре на клавиатуре компьютера. Тем не менее, назвать “душой компании” Дафну нельзя, из-за чего карьерный рост в клане Вентру будет даваться ей куда труднее, чем многим другим неонатам. Впрочем, Дафна вполне отдает себе отчет в важности развития социальных навыков, и, как может, старается уделять им внимание (когда остается свободное время).
Физические: не владеет никакими навыками.

Дополнительно:
В связи с клановым ограничением вынуждена соблюдать диету: может питаться только кровью мужчин, обладающих определенным авторитетом в какой-то социальной группе.
Достоинства: Эйдетическая память
Имущество: современная студия в даунтуане Атланты, обставленная под потребности Сородича, ключи от которой отдал ей Сир. Впрочем, он никогда не говорил, что подарил ее ей, так что это чисто формальное упоминание.
Мотоцикл ‒ как средство передвижения.
Здорово оснащенный компьютер с несколькими подсоединенными к нему мониторами, несколько ноутбуков разной степени “заточенности” и прокачки (смотря для чего понадобится), старый мобильник Nokia с монохромным дисплеем ‒ для связи и прочих базовых функций, пара довольно-таки устаревших КПК с выходом в Сеть. Смартфон на базе Android и IPhone последней марки, которые включаются лишь для какого-то конкретного дела (в остальном не пользуется ими принципиально из соображений безопасности)... и еще много всякого железного хлама.

I SEE YOU

Играли ли в настольную или текстовую версию Вампира: Маскарад?
Нет
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как узнали о нас?
Каталог Live Your Life

Отредактировано Daphne Hallow (2017-08-13 21:57:28)

+8

2

Добро пожаловать в Мир Тьмы

http://s1.uploads.ru/ozPDZ.gif
Не забудьте отписаться в следующих темах:
| вакансии | занятые внешности | профиль | убежище персонажа |

Прочие полезные темы:
| поиск партнера для игры | ящик Пандоры |

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Удачной охоты.

+1

3


ОТНОШЕНИЯ

Отредактировано Daphne Hallow (2017-08-16 09:40:33)

0

4


ХРОНИКИ

Отредактировано Daphne Hallow (2017-08-16 09:40:58)

0


Вы здесь » WoD: Blood of the South » Сияние Мертвых Глаз » Daphne Hallow [vampire]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC