Место действия: Атланта, штат Джорджия. Рейтинг: NC-21 Время в игре: 01 апреля - 30 июня 2017 года.
Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что мы – не-мертвые. Со временем мы забываем, что это такое, и превращаемся в чистые сосуды для хранения драгоценной крови. Она покидает наши тела быстрее, чем хотелось бы, и вместе с кровью, уходит и жизнь, уходит все человеческое. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего хорошего.
Вверх страницы

Вниз страницы

VtM: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Глаза огня » Я принят! Что делать дальше?


Я принят! Что делать дальше?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Поздравляем! Вы приняты. Что же делать дальше? Куда бежать, с кем играть? И самое главное: во что играть?
Без паники! Есть несколько дальнейших вариантов развития событий:

1) Поиск партнера по игре. Все проще, чем вы думаете: вместо «я ищу», стоит показать, что вы готовы предложить потенциальному партнеру.
Пример:
- Есть огромное желание отыграть детектив с элементами драмы и экшна. Мой персонаж – «хороший» коп, и было бы здорово сыграться с его полной противоположностью. Готов совместно обсудить сюжет.

Согласитесь, это уже говорит о том, что у вас явно есть какие-то планы на игру, не так ли?
Важный момент: всегда, при создании персонажа, подумайте, что бы вы хотели им сыграть. «Приходить в пустоту» - это не значит приходить, и, не дождавшись, что вам напишут первыми, уходить. «Приходить в пустоту» - значит приходить без планов на игру, без идей о развитии вашего персонажа. Вы ведь хотите его развивать? Чтобы персонаж был «живее», он должен двигаться дальше. У него может измениться характер, некоторые события могут серьезно повлиять на него самого и на дальнейшие отыгрыши.

Важно: не нужно бояться поставить вашего персонажа в трудное положение. В сеттинге Мира Тьмы не может быть все гладко. Что-то будет не получаться, персонаж может быть ранен, может сойти с ума, чересчур сильно привязаться к тому, к кому не следовало, лишиться всего, чего имел, и даже, о, ужас – погибнуть!

2) Флуд. Допустим, вы не нашли партнера в теме (и такое бывает). Загляните во флуд, пообщайтесь с игроками! Перебросьтесь парой фраз, поинтересуйтесь, кому что интересно, кто что хочет играть. Поверьте, в 80% случаев игру можно найти через флуд. Там никто не кусается :) кроме вампиров

Но что делать, если флуд – это не для вас, и вы не хотите тратить свое время на общение вне самой игры?
Что ж, это прискорбно, потому что поиск соигрока – это неотъемлемая часть на любом форуме, проходит ли она в «поиске партнера», во «флуде» или с помощью ЛС. Только общение с людьми помогает нам найти соигрока, не так ли? Иначе все бы сидели по углам и грустно молчали.
И это нас приводит к следующему пункту:

3) ЛС и чтение анкет. Да, да, вы не ослышались! Самый простой вариант, который не требует постоянного сидения во флуде или ожидания в «поиске партнера».
Открываете список принятых персонажей, и начинаете просматривать. Ваш взгляд обязательно зацепится за кого-нибудь, кто может быть вам интересен для игры.
Не стесняйтесь написать первыми. Самая большая ошибка, как было сказано ранее – сидеть и молча ждать, когда на вас свалится идеальный соигрок. Да, такое бывает, но это очень большая редкость. Да, нам хочется всем, чтобы подобная «редкость» случилась именно с нами, и, как говорится, «надежда умирает последней». Но давайте без крайностей, ладно?
Пишите первыми! Достаточно просто написать в ЛС, и сказать «привет! Мне понравилась твоя анкета, давай попробуем поиграть? Обсудим идеи?». Это будет замечательно, и избавит вас от, вероятно, недельного ожидания, пока вас кто-то заметит.

+1

2

ЧТО БУДЕМ ИГРАТЬ?

Поздравляем! Вы нашли себе потенциального соигрока. Балдеж! Полдела сделано? Как бы не так! Осталось выяснить, как же добиться того, чтобы родился какой-нибудь стоящий, подходящий вам, сюжет, и вы смогли тут же начать игру.
Так что для этого нужно?

1) Обязательно ознакомьтесь подробнее с анкетами друг друга. Казалось бы, банальность, но как бы не так. Многие игроки бегло пробегают глазами по анкете потенциального соигрока, и теряют часть возможных идей. К тому же, многие мелочи просто не доходят, потому что их попросту пропустили.
Запасной план: заглянуть в хронологию игрока, и посмотреть его хроники, узнать, что он играет. Идеально – даже прочитать хотя бы что-то из его эпизодов с другими игроками. Поверьте, идей тогда на отыгрыш приходит гораздо больше. Вы уже знаете, что он играет и как, и знаете, как отлично вписаться и позволить ему вписать себя в вашу хронику.

2) Предлагайте идеи. Звучит банально? А вот и нет. Многие игроки начинают переписку с фразы «я не знаю, во что играть, у меня нет идей». Это отталкивает многих. Почему? Потому что встает закономерный вопрос: а зачем тогда ты здесь?
Никто не говорит, что идеи должны предлагать только вы одни. Это работает в обе стороны. Это диалог, это общение. Кому-то обязательно может стать скучно, если только один предлагает идеи, а другой отмалчивается. Очень редко кто готов быть исключительно ведущим, и тащить на себе другого игрока каждый раз.

Как это должно выглядеть?

Пример:

- Мой персонаж – коп по имени Джон, но его можно встретить вне работы, вечером, сидящим в баре и пьющим виски. Постепенно он будет спиваться, потому что увидел слишком много всего такого, что очень сильно повлияло на него. Я хочу отыграть какую-нибудь неожиданную встречу, которая кардинально изменит его жизнь – в лучшую, или в худшую сторону.
- А мне есть что предложить. Мой персонаж – авантюрист Том, и, к слову сказать, тот еще воришка. Как насчет того, чтобы Джон во время своего рабочего дня отправился на вызов, и увидел Тома, бегущего с ворованным добром. Мы можем так это обыграть, что Том заведет Джона куда не следует, к примеру, туда, где ему потребуется подкрепление?
- А я могу добавить, что Джон его не получит, потому что его обезоружат, и ему придется выпутываться из ситуации. Было бы круто сделать так, чтобы Том ему помог, и Джон будет вынужден остаться в долгу.

Звучит довольно просто, но это хороший пример взаимодействия друг с другом. Обратите внимание на то, что игроки говорят не только о своих персонажах, но и о персонажах друг друга. Они не стесняются подсказывать, выдвигать идеи, обмениваться ими. Это не игра в одни ворота.
Помните, что нужно с уважением относиться к другому игроку и его персонажу. Мало кому нравится играть в игру на манер «давай мой персонаж твоего перехитрит, а твой останется ни с чем». Такое может быть, и не только по предварительной договоренности, но и во время импровизации. Однако вы должны дать понять, что вам есть что дать друг другу. Вы читали анкету чужого персонажа, и вам он интересен, вы стараетесь его понять. Это важно. а еще безмерно радует соигрока

И в заключение хочу сказать вот что: не забывайте по время своих постов «перекидывать друг другу мяч». Не останавливайте действие, помогайте вашему соигроку двигать сюжет, и двигайте его сами.
О том, как писать посты, если у вас есть затруднения или желание улучшить свое мастерство, есть в этой теме.

Желаем вам всего хорошего, и самых интересных и насыщенных сюжетов!


тема написана Lilith, публикация без разрешения запрещено

+2


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Глаза огня » Я принят! Что делать дальше?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC