Место действия: Атланта, штат Джорджия. Рейтинг: NC-21 Время в игре: 01 апреля - 30 июня 2017 года.
Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что мы – не-мертвые. Со временем мы забываем, что это такое, и превращаемся в чистые сосуды для хранения драгоценной крови. Она покидает наши тела быстрее, чем хотелось бы, и вместе с кровью, уходит и жизнь, уходит все человеческое. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего хорошего.
Вверх страницы

Вниз страницы

VtM: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Отпечатки в Глине » Гули


Гули

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Источник: Ghouls - Fatal Addiction (1997) (Гули - Пагубное пристрастие)

В Мире Тьмы термин "гуль" означает человека или животное, живое существо, приобретшее зависимость от крови вампира. Не испытывающие жажды Сородичей, не более уязвимые к солнечному свету, чем любой другой человек, гули не похожи на ходячие трупы, хоть и носят их имя. Для некоторых такая жизнь может показаться привлекательной: гуль не стареет, может излечить практически любую рану, имеет двойную силу - что может быть лучше!
Это не так.
Гуль не является улучшенной вариацией вампира. Гули не имеют проклятия, но во многом их участь хуже. Кровь вампира изменяет многое, когда она проникает в живое существо. Вампирское проклятие безумия преследует всех гулей, впадающих в него в моменты гнева и желания, часто не согласуясь с их человеческими потребностями. Кровь может принести сумасшествие или уродство, или что-либо еще хуже. Возможно, наихудшим из недостатков является то, что практически все гули в конце концов оказываются связаны Кровными Узами со своими мастерами, или домиторами. Они становятся безоговорочно преданы своим домиторам.

Основы

Обращение гуля

Человека или животное можно обратить в гуля с помощью процесса, сходного с установлением «Уз крови» между вампирами, обращаемый должен несколько раз выпить крови вампира, после трёх раз образуется стойкая зависимость. В последующем гуль должен постоянно подпитываться кровью своего повелителя, или домитора  - по крайней мере раз в месяц.
Если гуль пропускает свое ежемесячное кормление, то у него могут быть серьезные проблемы. Если он еще не пережил положенный для жизни срок, то он стареет до положенного ему возраста в течении месяца. Если гуль прожил от 100 до 250 лет, то за один год он стареет на десять лет, и так далее. Гули, прожившие более 250 лет, распадаются в прах сию же секунду, если не примут очередную порцию витэ.

Кровные узы

Для гуля Узы Крови не означает внезапный всплеск любви, а лишь постепенное скольжение в водоворот эмоций. После первой порции гуль испытывает сильные чувства по отношению к домитору (их практически невозможно подавить). Наиболее независимые гули, особенно работающие с несколькими Сородичами, предпочитают пить каждый раз от разных источников.
После второй порции считается, что гуль находится примерно в том же состоянии, что и вампир, имеющий 5 уровень Винкулума ( "Вы испытываете к побратиму уважение, и готовы помогать ему, пока это не становится слишком рискованным или не причиняет беспокойства." - Guide to the Sabbat)

Психозы

Гули, равно как и вампиры, склонны к психозам, причем даже более склонны, если учитывать их подчиненный статус и оскорбительное поведение большинства домиторов. Гули могут приобрести те же психозы, что и вампиры - назначить психоз может и Рассказчик, если, к примеру, гуль чем-либо серьезно злоупотребляет, вынужден предать любимого или убил в безумии собственного ребенка... Подробнее о психозах, которым могут быть подвержены гули, можно прочесть здесь.

Гули и Дисциплины
   
Гулям намного сложнее изучить дисциплины, чем Сородичам. Силы, привнесенные Каином, достаточно сильны лишь в его потомках и практически чужды людям.
По правилам гуль может изучить только те дисциплины, которыми владел его последний "донор". (Исключая дисциплины Стремительности, Стойкости и Могущества, которые любой гуль может изучить инстинктивно). К примеру, гуль, желающий изучить Власть над Тенью, должен иметь домитора из клана Ласомбра.

Кровь Кланов

Витэ некоторых кланов обладает особыми свойствами. Если гуль выпил пять или более раз от вампира конкретного клана, он унаследует слабую форму клановой слабости домитора; эффект продолжается до тех пор, пока кровеносная система гуля не очищается (то есть, если гуль воздерживается от витэ более месяца или все это время пьет кровь разных кланов).

Клановые недостатки гулей

Камарилья

Бруджа

Вентру

Гангрел

Малкавиан

Носферату

Тремер

Тореадор

Вспыль-
чивость

Стремление к крови Вентру, даже если это угрожает домитору

Звериные черты

Психоз

Уродства

Зависимое поведение

Впечатли-
тельность

Шабаш

Змеи Света

Каэсиды

Ласомбра

Предвестники Черепов

Цимисхи

Светочувстви-
тельность

Боязнь Железа

Отсутствие отражения

Зловещий облик

Территориальная мания


Независимые

Ассамиты

Баали

Дети Осириса

Джованни

Дочери Какофонии

Истинные Бруджа

Жажда крови

Одержимость

Светочувстви-
тельность

Низкий болевой порог

Листомания
(страсть к музыке)

Безэмоциональ-
ность


Каппадокийцы

Нагараджа

Равнос

Салюбри

Самеди

Сетиты

Старый клан Цимисхов

Низкая температура

Потребность в сыром мясе

Криминаль-
ные наклонности

Мягкосердечие

Уродство

Светочувстви-
тельность

Мания постоянства

0

2

Роли гулей в Мире Тьмы

   • Вассалы - эти гули наиболее лояльны своим домиторам, большинство из них связано Узами Крови. Вассалы с радостью выполняют любые задачи домиторов, даже если это смертельно опасно.
   • Телохранители - сильные некрасивые вассалы должны быть телохранителями при своих хозяевах-вампирах, охраняя домиторов круглосуточно, и действуя, словно портовые вышибалы. Наиболее счастливы эти гули, когда выполняют свои обязанности; домиторы обычно дают им больше крови, чем другим гулям, чтобы они могли поддерживать физическую силу на высоком уровне.
   • Специалисты - умные вассалы с особыми талантами и способностями используются как специалисты. Вампиры доверяют таким гулям те дела, с которыми сами мастера незнакомы, например, подделка документов, инвестиции, игра на бирже, оформление контрактов. Иногда в обязанности включается убийство некоторых особо любопытных смертных или гулей конкурентов, но специалисты не всегда получают достаточно витэ.
   • Любовники - любовники считают себя самыми счастливыми среди гулей; они думают, что ничто не может заставить их хозяев угрожать им. Как сильно они ошибаются. Любовники выбираются исключительно для компании. В хорошие ночи они любимы и получают количество витэ, достаточное для целой группы гулей. В плохие ночи любовники испытывают на себе всю силу домитора, едва не погибая от потери крови - но они улыбаются, несмотря на это, поскольку они - лучшие приятели своих домиторов, и поддерживают таким образом лояльность. Другой вид любовников более полезен. Они являются соблазнительными гулями, выбранными благодаря своему обаянию и привлекательности; эти вассалы направляются на поиски вероятных жертв, которых они приводят в дома своих домиторов.
   • Независимые - Полной противоположностью Вассалам являются Независимые гули, не зависящие от конкретного домитора и вообще ни от кого. Независимые гули бродят по улицам, временами работа на вампиров и добывая Кровь различными методами.
   • Охотники - сытые по горло правилами вампиров, далекие от покорности, эти гули охотятся на Сородичей, чтобы увеличивать запас витэ в своих венах. Опытные охотники также действуют как торговцы витэ, продавая кровь Сородичей другим гулям. Такой образ жизни чрезвычайно сложно поддерживать; мало кто из охотников живут дольше года или двух, но те, кто выживает - жестоки к окружающим смертным.
   • Брокеры - брокеры служат в качестве агентов у многих вампиров, но они соблюдают осторожность, чтобы не стать связанными с каким-либо конкретным домитором. Вампиры используют брокеров, когда они сами и их слуги находятся под наблюдением противников и не могут действовать непосредственно. Брокеры выполняют грязную закулисную работу ради вампирской витэ. Умные и деловые люди, брокеры обычно опережают во многом других гулей; после питания витэ различных кланов они могут изучить больше дисциплин, чем могут другие гули. Наиболее отталкивающий тип брокера зовется Работорговцем.
   • Работорговцы ведут подпольную торговлю человеческой плотью, похищая смертных и продавая их вампирам. Некоторые из Работорговцев (те, кто приобрел достаточное влияние в смертном обществе, чтобы суметь доставить любой тип жертвы), стали чрезвычайно богаты и могущественны.
   • Культисты - Мир Тьмы скрывает много тайн, и в обществе существует множество религиозных культов, основанных на поклонении Крови. Гули культисты обмениваются с Сородичами кровью, стараясь не попасть под Кровную Связь с каким-либо конкретным вампиром. Такие культы часто находятся в симбиозе с "богами", извлекая пользу из всех "таинств". Вампиры рассматривают культы как кустарник перед домом; пока он не мешает, о нем заботятся, но когда необходимо, его вырвут с корнем. (Например, когда деятельность культистов грозит нарушением Маскарада).
   • Педанты - их меньше всего; гули педанты нанимаются вампирами Камарильи для "подготовки молодняка", для подготовки гулей, которые не вызывают особого доверия у своих домиторов. Меньше дюжины таких гулей есть в Америке; большинство из них прежде были слугами Инконню, которым было позволено уйти. Они ценятся вампирами Камарильи, поскольку не проявляют никакого милосердия к своим ученикам - гулям.

0

3

Гули вампиров Камарильи

Вампиры Камарильи одновременно управляют и боятся действий своих гулей. Гули принося пользу, но их маниакально-депрессивное состояние внушает большое беспокойство Сородичам Камарильи. Гуль может легко добывать информацию об отдельных смертных и знать о делах Сородичей и легко проговориться о Маскараде.
   

Бруджа

Гули Бруджа
Гули Бруджа не менее разнообразны, чем личности самих Бруджа. В городах общество гулей Бруджа состоит в основном из уличных бандитов, от радикального активиста до ученого. Некоторые из гулей в последующем получат Становление, некоторые являются дополнением домиторов. Гули обычно служат боевыми единицами; должности агитаторов и лидеров Бруджа предпочитают занимать сами или отдавать их своим Потомкам.
Примечательным исключением являются смертные, подружившиеся с домитором; Бруджа всегда великодушно делится с ними Кровью, по крайней мере, сначала, так что часто Бруджа имеет одного или нескольких слуг в статусе "пьяниц-приятелей". Хотя со временем эти гули заканчивают или в роли "лакея" или в роли "разорванного трупа".
Бруджа обычно харизматичны, и их гули часто являются людьми, пытающимися быть как можно ближе к этим лидерам, принесшим "смысл" в их жизнь. (В отношении гулей Бруджа очень часто используют понятие "доброй воли", подразумевая, что те могут свободно выбирать свой путь независимо от позиции, занимаемой домитором). Сравнительно немногие из гулей были принуждены - сверхсила и бесконечная жизнь обычно достаточный аргумент для молодых и упрямых. Это часто приводит к распрям между группами гулей Бруджа, чьи домиторы отстаивают диаметрально противоположные идеи. Гули Бруджа обычно молоды и капризны, очень мало кто доживает до тех пор, когда станет старым и ограниченным. Витэ Бруджа - как опасный наркотик, приносящий опрометчивость и бесстрашие, и гули бешено борются за дело клана, попутно украшая себя татуировками - они знают, что трус никогда не будет избран для Становления. Те гули, что приобретают зрелость, более управляемы, чем большинство птенцов. Узнав обо всем, зрелые не надеются на Становление и занимают определенное положение в обществе смертных. Это приносит разлад в отношения между "доверчивыми" младшими гулями и "самодовольными" старшими. Гули Бруджа, особенно завербованные в уличной банде, поддерживают контакты со смертными и после преобразования в гулей, часто становясь источником жутковатых городских легенд. Такие гули стремятся стать главарями банд, что может у них получиться благодаря сверхъестественно увеличенной силе.
   
Домиторы Бруджа
Как домиторы Бруджа обычно обучают своих слуг основам риторики и Присутствия; гули, достаточно циничные или любопытные, чтобы начать расспрашивать Великого Лидера редко переживают последующую вспышку Безумия. Некоторые Бруджа действительно дают становление своим гулям, думающим, что они недостойны такой чести. Как правило, Бруджа тяготеют к гулям - людям и животным - обладающим большой физической силой. В изолированных или напротив, опасных регионах Бруджа часто вербуют целые армии гулей, формируя собственную полицию. Чем больше смертных, тем больше потенциальных гулей и больше возможности питаться (Очень часто питание становится жесткой необходимостью, ведь чем больше у Бруджа гулей, тем больше крови они должны выпить, чтобы накормить своих голодных слуг). Идеалисты Бруджа подходят более тонко к выбору гулей. Они считают, что гули лучше всего могут просочиться в Камарилью; следовательно, они ищут людей с высокими Социальными и Ментальными параметрами: харизматичные лидеры и агитаторы очаровывают революционеров-философов. Принца не уломаешь кулаками, поэтому такие гули проходят особую подготовку.

Гангрелы

Гули Гангрелов
Гули Гангрелов, если такие есть, часто остаются одинокими и брошенными. Их мастера обращаются с ними как с "поставщиками крови", часто покидая их в тот момент, когда их потребность в витэ достигает своего пика. Такие гули часто отправляются на охоту за своими мастерами - большинство независимых гулей - "искателей" было одной из "ошибок" Гангрелов. Так как Гангрел стремится к одиночеству, гули Гангрелов имеют слабую связь или вообще не имеют никакой связи с другими гулями или вампирами. Те, что пытаются вернуться к обычной смертной жизни, часто заканчивают обнищалыми, бездомными и больными, не в состоянии справиться с "нормальным" смертным обществом; они обычно умирают или их убивают, если их не принимает вампир из другого клана. Но немногие уцелевшие хотят оставаться гулями даже после их неудачи с Гангрелами, и эти гули обычно покупают вампирскую витэ у других гулей или просто крадут ее. Скорее всего, наиболее долго с Гангрелом существуют гули-животные. Такие гули остаются верными своему домитору до тех пор, пока однажды ночью домитор не почувствует голод и не сможет найти никого другого, кто смог бы утолить этот голод.
   
Домиторы Гангрелы   
Гангрелы редко держат много слуг - гулей. Иногда гули Гангрелов сопровождают их в путешествии, служа им "рюкзаком с едой", но большинство Гангрелов предпочитают путешествовать налегке. Следовательно, Гангрел скорее сделает своим попутчиком гуля-животное скорее, поскольку Гангрелы любят путешествовать среди лесов. Дисциплина клана Гангрел - Анимализм позволяет домитору лучше понимать своего гуля-животное, даже лучше, чем человека. Древние Гангрелы часто имеют столетних животных - гулей (достаточно сильных), к которым они достаточно сильно привязаны.

Малкавианы

Гули Малкавиан
Гулем Малкавиан может быть любой, если не забывать, чем они питаются. Витэ в их организмах бьется, словно мышка в лапках кошки; их настроение постоянно и непредсказуемо меняется, часто становясь все более и более маниакальным, чем больше они принимают Крови. Некоторые из этих гулей были похищены из специализированных учреждений или больниц, и их умственное состояние было не в лучшем виде еще до встречи с их безумными хозяевами. Некоторые гули Малкавиан продолжают общаться с людьми; некоторые нет. Это полностью зависит от прихоти их домитора. Те иногда направляют своих гулей в приюты, где они могут найти более безумные человеческие игрушки для своих мастеров или среди пациентов, или (после надлежащей обработки) среди администраторов учреждения. Лояльность гуля Малкавиан к своему домитору может быть особенно рискованной, когда объект любви подвержен психозу. Гуль может позволить своему домитору частично себя вскрыть, после чего остается один и страдает от потери крови, не понимая, почему это происходит. Умные гули могут обмануть домиторов, подтолкнув их к Становлению. Эти гули обычно очень дороги вампирам, а прочие слуги оказываются слишком безумны, чтобы хоть как-то к этому относиться.
   
Домиторы Малкавиан
Вампиры Малкавиан часто создают гулей: ради прихоти, просто пожелав завести домашнее животное, или же чтобы воплотить в жизнь причудливые картины, нарисованные их Сумасшествием. Отношения к гулям меняются в зависимости от настроения конкретного члена клана. Малкавиан часто забывают, что они создавали гулей, оставляя своих жертв безумными, тоскующими, дезориентированными, ожидающими, когда они получат снова порцию витэ (если они помнят, что им требуется именно кровь Сородичей). Кроме того, каждые индивидуальные отношения зависят от типа Психоза Малкавиан. К примеру, домитор, страдающий Манией Величия воспринимает своего гуля как "протеже" или как "поклонника", в зависимости от настроения. И гуль может стать нянькой при Малкавиан, страдающем Регрессией. После того, как гуль приобретет Кровную Связь со своим домитором Малкавиан, достаточно часто вампир наслаждается умственной и физической слабостью игрушки, а гуль - умом и харизмой Сородича. Малкавиан может пристраститься к этому чувству могущества, подобно тому, как гуль становится пристрастившимся к крови домитора. Связь Малкавиан и гуля может быть означена словом "созависимость". Краткосрочная связь Малкавиана и гуля обычно протекает интенсивно, мелодраматично и фатально для одной или обеих сторон. Малкавиан не обязательно берут гулей с аналогичными умственными расстройствами; к примеру, если вампир страдает навязчиво-принудительным неврозом и 17 раз проверяет, хорошо ли закрыта дверь, найдет ли он человека, страдающего тем же? (Печально, но, тем не менее, гуль наследует Психозы своего домитора). Бывает, что гуль - человек имеет лишь предпосылки к Психозу, который "развивают" в нем впоследствии. Но если вампир страдает психозом Фиксации на предмете, то его гуль может иметь аналогичный предмет или одержимость, страдая от того же психоза. В конце концов, лунатики любят компанию.

Носферату

Гули Носферату    
По крайней мере, клан Носферату всегда заботится о хорошей работе своих гулей. К сожалению, витэ Носферату приносит аналогичные, хоть и меньшие, уродства в их гулях. Носферату предпочитают брать в гули людей, не занимающих высокого положения в обществе. Носферату предпочитают рабочих, обычно тех, чья работа связана с определенными местами. Прилежные рабочие, редко получающие похвалу и часто остающиеся без повышения, живущие на низкую заработную плату, уволенные из-за физической нетрудоспособности - вот кого берут в слуги Носферату. Те, кто становится гулями Носферату, обычно в последующем рассматриваются как будущее потомство, и гули Носферату довольно-таки часто получают Становление.
Вампиры учат гулей быть смелыми, решительными, развивают их компетентность и преподают им историю клана. Очень часто подземелья Носферату имеют сходство с "общинами": каждый гуль работает не на отдельного Носферату, а для всех, и Носферату обращается ко всем гулям, животным и людям, с равным уважением. Гули-животные общие для всего клана. Их легко создавать и они могут связаться с любым из членов клана, обладающим дисциплиной Анимализма. Животные - гули чаще всего бывают огромным городскими крысами. После первого принятия животные возвращаются снова; сильной крови Носферату якобы сопротивляться столь же сложно, как пристрастию к героину или никотину. После того, как животное приобретет Кровную Связь, его размеры увеличиваются, и оно может приобрести различные уродства. Несмотря на "особенности" гулей Носферату, им лучше всего не предавать своих домиторов. И да поможет небо гулю Носферату, что предает своих благодетелей во имя вкусной и приятной крови Тореадора. Леность и бунт одинаково жестоко подавляются. Гули, которые предают клан, находят свою смерть в подземельях или же тонут в сточных водах.
   
Домиторы Носферату
Канализационные Крысы содержат много гулей, большинство из которых - животные. Люди - гули могут принести немало пользы клану Носферату, но их труднее создавать; в конце концов, чтобы сделать смертного гулем, Носферату должен убедить или принудить смертного не убегать сию же секунду. Носферату часто находят подходящих гулей среди рабочих канализации. Иногда вампиры используют Затемнение, часами стоя на остановках в ожидании рабочих - строителей, медиков, и работающих в других областях, которые интересны Носферату. Подслушанные обрывки бесед возвращающихся с работы людей обычно становятся причиной для превращения того или иного смертного в гуля.

Тореадор

Гули Тореадоров
Тореадоры содержат нескольких обходительных и умных гулей; некоторые из них действительно полезны, и все служат только домитору. Подобно Бруджа, Тореадоры относятся к гулям весьма легкомысленно. Тореадор может создать гуля просто затем, чтобы иметь возможность вечно восхищаться его видом. Гули Тореадоров легко получают щедрое вознаграждение, пока на них распространяется благосклонность, столь же долго, сколько эта благосклонность длится. Гули носят одежду от личных модельеров, приглашаются в высшее общество, и, что наиболее важно, приносят лестные отзывы об окружении Тореадора. Естественно, гули служащие такому домитору - сливки из сливок, и естественно, гули приносят пользы... не больше, чем пиявки. Жалок вид гуля, несчастного беспризорника, когда он перестает быть "во вкусе" своего домитора. Благосклонностью одаривается новый объект, а прежний возлюбленный брошен на дороге своим непостоянным домитором Тореадором. В конце концов, Тореадор не любит гулей, которые уже потеряли популярность! Гули, пробывшие в окружении Тореадора достаточно времени знают, что они могут быть выброшены подобно вечернему платью, которое потеряло свою новизну в прошлом сезоне, в любой момент. Этот страх является причиной постоянной неприязни, которую испытывают друг к другу слуги. Конкурирующие слуги используют клевету, гвозди и все, что может потребоваться, чтобы сохранить свой статус "Гуля Номер Один". Это соперничество часто приводит к вспышкам Безумия и прочим не самым лучшим проявлениям поведения гулей - достаточным, чтобы мастер снизил это противостояние, освободив пару конкурирующих мест. Большинство гулей Тореадоров все еще поддерживают связь с миром смертных. Это необходимо для поддержания карьеры их домиторов, а для гулей, не имеющих высокого статуса в окружении домитора смертные - единственный способ забыться. Отверженные гули Тореадоров обычно ищут свободное место (и случайно находят) среди слуг другого "приличного" клана, как, к примеру, Вентру; новый домитор обычно в восторге от несчастного прекрасного гуля, и обещает уделять ему достаточно внимания и витэ в обмен на информацию о жестоком экс-домиторе. Естественно, гуль рад стараться...
   
Домиторы Тореадоры
Обходительный и прекрасный Тореадор не имеет недостатка в выборе преданных слуг - в основном, это люди; животные не удовлетворяют слишком многим требованиям. Некоторые Тореадоры считают гулей жалкими, но необходимыми. Гули - просто милые мальчики на побегушках. Они так смешны и кроме того, воспринимают Кровную Связь слишком серьезно. Многие Дегенераты кажутся смертным погруженными в искусство созерцателями, чем легко их подкупают. Несколько капель Крови в месяц, и Тореадор имеет лояльного слугу, боготворящего своего домитора, становящегося телохранителем, ищущего ему пищу и выступающего в качестве его агента. Не все Тореадоры так жестоки к гулям. Некоторые чувствуют подобие любви к своим связанным Кровными Узами слугам. Другие представители клана любят такое поклонение, центром которого они становятся, и они даже слишком заботятся о своих гулях. Преданные гули остаются навсегда влюбленными в Тореадоров, пытаясь с каждым годом стать более и более полезными, надеясь в конце концов получить Становление от своих гениальных мастеров. Тем не менее, просьбы о Становлении обычно бесполезны; Тореадору значительно удобнее иметь такого помощника (какого он может себе позволить), нежели очередного вампира - "друга", который может превзойти его по всем показателям.

Тремеры

Гули Тремеров
Большинство гулей Тремеров даже не осознает, что они гули. Их мастера скрывают истину, уверенные, что только так гули не расскажут секретов конкурирующим кланам и не нарушат Маскарад. Этот обман возможен потому, что в большинстве своем Тремеры похожи на некий тайный орден. Гули Тремеров часто вербуются как в религиозную общину, и ритуал принятия в клан Тремер не отличаются от принятия в орден Франкмасонов или иное тайное общество. Обычно гулям не сообщают, что каждый глоток крови вампира (или, что более вероятно, крови всех членов капеллы) из церемониальной чаши приближает их к Кровным Узам со всем кланом. Колдуны следуют словам "незнание есть блаженство", просвещая гулей и открывая им лишь половину истины о произошедших изменениях. Только после того, как гуль продемонстрирует полную преданность клану, перед ним открывается завеса тайны, и даже этому счастливцу показывают, что случится с ним, если он разгласит доверенные ему секреты. Как только гуль будет принят полностью, его жизнь становится весьма нелегкой. Тремеры имеют врагов больше, чем большинство других кланов. Тогда как знакомство с кланом Тремер у новоявленного гуля может быть долгим и загадочным, его знакомство с Ассамитами, Гангрелами и Цимисхи может стать внезапным и болезненным. Гули Тремеров выполняют несколько задач. Многие из них служат ломтем, который бросают различным врагам клана. Некоторые служат ассистентами в научных исследованиях, помогающими клану постичь новшества, такие, как Интернет. Наконец, гули могут стать "вместилищем заклинания": на них проводят ритуал (обычно они этого не знают) и отправляют в конкурирующую бизнес-контору, которая начинает приносить убытки, как только ритуал вступает в силу.
   
Домиторы Тремеры
Поскольку этот клан имеет многочисленных Горгулий, гомункулов, и некоторых других созданий, которых может использовать как слуг и  охрану, Тремеры всегда с неохотой создают гулей, которые могут нарушить Маскарад, нарушить порядки клана и разгадать секреты клана, которые не должны попасть ни к Сородичам, ни к смертным. Прежде чем создавать гуля, вампир длжен получить одобрение от Старейшин клана. Любой Тремер, желающий создать гулей, должен следовать строгим критериям отбора гуля и его создания. Гули должны быть или "одноразовым" оружием (то есть, группа гулей, созданных в преддверии атаки Шабаша), или потенциальными неонатами. Первые должны быть ликвидированы после завершения операции, последние - тщательно оценены и допущены к необходимым секретам и обязательным клятвам. Поскольку они сами находятся под влиянием Старейшин клана, домиторы Тремеры - не самые приятные из всех. Если конкретно, домиторы часто срываются на своих студентах-гулях.

Вентру

Гули Вентру
На первый взгляд , гули Вентру часто кажутся более обходительными и управляемыми; любой Вентру знает, что домитор - полновластный правитель над своими гулями. В большинстве своем это правление базируется на том, что большинство гулей Вентру принадлежит к их смертным семьям. Несомненно, Вентру, являющийся по отношению к своим гулям дедом, ожидает большего, чем просто благодарности. Многие гули Вентру становятся гулями, чтобы не умереть в последние годы жизни от рака или других смертельных болезней, И Вентру домиторы постоянно напоминают им об этой возможной болезненной смерти. Существование гулей Вентру довольно иерархично. Некоторые древние Вентру поддерживают особые "ранги" слуг, начиная от названий и заканчивая знаками отличия. Гули, приносящие большую пользу домитору имеют более высокий "ранг", чем те, кто не приносит значительной пользы мастерам, и многие, кто имеет высокий статус, надеются, что могут получить Становление. Разумеется, гули обычно конкурируют, пытаясь приобрести как можно более высокий статус. Поскольку многие гули задействованы в переговорах и деловых сделках, важных для клана, они тесно связаны со смертными. Многие слуги остаются работать там же, где они работали, будучи смертными, так как вентру любят заводить таких союзников, которые могут стать неплохими шпионами.

Домиторы Вентру
Вообще, клан Вентру благосклонен к гулям; гули являются фасадом для смертных, и клан скрывает таким способом свои цели и поддерживает Маскарад. Часто Вентру требуется гуль, обладающий политическими, юридическими или профессиональными познаниями. Вентру часто занимают управляющие должности, и многие представители клана контролируют смертных через умное использование влиятельных гулей. Судьи, банкиры, бухгалтеры, юристы, мэр, редакторы газет - эти смертные чаще всего становятся гулями Вентру. Особенно заслуживает внимания пристрастие Вентру создавать гулей, работающих в организациях их конкурентов. Эти гули чаще всего принадлежат к нижнему эшелону служащих, так как более высокие должности обычно принадлежат гулям конкурирующих Сородичей, а у рабочих проще вызвать недовольство "эксплуатационным режимом" (часто для того, чтобы получить незаконные копии разрабатывающейся продукции). Это достаточно просто для домитора, и после пары обработок с помощью дисциплины Присутствия и обещаний гуль готов для работы против конкурента. Часто Вентру содержит гулей - родственников для поддержания Маскарада, демонстрируя всем "открытые" родственные отношения. Иногда это переходит в почти отеческие отношения между домитором и его гулями - членами семьи. Тем не менее, гули, принадлежащие к семье, злоупотребляющие привилегиями или уклоняющиеся от обязанностей часто наказываются более жестоко, чем другие гули (как осмеливается ваша собственная плоть и кровь предавать вас, ведь они обязаны вам жизнью). Но, если посмотреть на другую сторону монеты, гули, принадлежащие к семье, часто лидируют среди прочих гулей. В конце концов, спор "кто получил больший кусок пирога" всего лишь переходит в спор "кто получает больше витэ", и все же кровь намного теплее, чем витэ Вентру...

0

4

Гули вампиров Шабаша

Ласомбра и Цимисхи   создают гулей в утилитарных целях, в то время как большинство антитрибу создают гулей просто для собственного удовольствия, подобно их кланам, входящим в Камарилью. Тем не менее, должно быть отмечено, что антитрибу редко имеют эмоциональную связь с гулями - эта созависимость свойственна только для вампиров Камарильи. Гуль из Шабаша вечно ходит по тонкому канату над бездонной пропастью. Всевозможные жестокие наказания ждут гулей, выказавших малейшее непочтение Шабашу или разглашающих секреты секты, к примеру - казнь огнем. Домиторы тоже наказываются, если их гули предают Шабаш, так что домиторы часто чрезмерно жестоки к гулям. Кроме того, некоторые Цимисхи делают подобное предательство в принципе невозможным, изменяя внешний вид гуля настолько, что он не может свободно общаться со всем, или изменяя его язык в нечто более свойственное их эстетическому вкусу, чем сохранению функций...
   

Ласомбра

Гули Ласомбра
Некоторые гули Ласомбра могут выучить умения домитора. Гуль Ласомбра остается гулем до тех пор, пока существо имеет полезные таланты и умения, которые могут пригодиться Ласомбра; известно, что гули никогда не получают Становления. Древние гули Ласомбра - редкость. В основном это робкие, нервные создания. Они принимают все незаслуженные обвинения и выносят любую боль, зависимые от витэ домитора более других. Большинству гулей Ласомбра не разрешается общаться с другими вампирами, гулями или смертными. Тот, кто осмеливается нарушить это правило, изобретательно и беспощадно уничтожается. Кроме того, большинство гулей Ласомбра физически неспособны к взаимодействию с другими; пока что Ласомбра не могут сравниться с Цимисхи в тонком искусстве обезображивания, поскольку они не владеют Изменчивостью. Но известно, что гули наследуют в какой-то мере слабости клана Ласомбра и они так же не любят зеркала.
   
Домиторы Ласомбра
Гулей, кажется, легче контролировать, чем потомков, однако в большинстве своем клан Ласомбра пренебрегает созданием гулей. Гули  - отвратительное подобие Сородичей с кучей недостатков. Соответственно, Ласомбра содержат гулей реже, чем вампиры Камарильи, Шабаша или Независимых кланов. Но совсем обходиться без слуг Ласомбра не могут хотя бы потому, что они не видят себя в зеркале из-за проклятия Каина. Некоторые Ласомбра заводят гулей исключительно для того, чтобы те следили за их гигиеной.
Хотя, судя по слухам,  некоторые Ласомбра создают гулей из смертных, чтобы те вели финансовые дела клана, большинство представителей клана не доверяют гулям заниматься подобными делами. Кроме того, эти слухи пущены для манипулирования легковерными Вентру, которые могут попытаться перехватить подобных гулей.

Цимисхи

Гули Цимисхи
Гули Ласомбра или гули Цимисхи часто буквально подпадают под обозначение "бесхребетного подхалима". Милосерднее было бы, если бы эти гули вообще не осознавали своего существования. Значительно более жалкими выглядят гули Цимисхи, сохранившие в сохранности мозг и душу.
Для Цимисхи наибольшее значение имеет мощность слуг, гули для них не более чем вещи. Антитрибу предупреждают своих слуг, что они должны по возможности избегать встречи с гулями Цимисхи.
Смертные, связанные Кровной Связью с Цимисхи, не могут использовать силу Извергов для самоизменения. Гули Цимисхи живут, едят, дышат, сражаются и умирают ради своих домиторов и только ради своих домиторов. Для клана, столь зависимого от гулей, Цимисхи удивительно беспорядочно выбирают себе слуг; с другой стороны, причина такого поведения Цимисхи в том, что большинство гулей будут преобразованы в более удобную для Цимисхи форму. Гули предназначаются для военных задач и черных работ; если что-то требует особых умений или интеллекта, то для этих задач обычно используются ревенанты.
Те немногие гули, что сохранили обычную человеческую форму, живут в постоянном страхе - не только потому, что боятся, что мастер изменит их, но еще и потому, что заскучавший или голодный шляхта атакует его без всякой видимой причины, тогда как мастер будет смотреть на все это с любопытством. Иногда этой паранойи достаточно, чтобы привести к поражению и роковым ошибкам.
   
Шляхта (Боевые гули)
В дополнение к использованию "нормальных" гулей и ревенантов, Цимисхи также использует гулей, известных как шляхта.
Соединяя в себе фактор испуга и боевую машину, шляхта выводятся и тренируются для того, чтобы служить телохранителями, солдатами и часовыми. Тела боевых гулей подверглись дисциплине Изменчивость, чтобы усилить их боевую мощь и приобрести наиболее устрашающий вид; шляхта часто пугают противников, выпуская гной из тела. Многие шляхты защищены костяной броней, их тело может быть оружием, к примеру, видоизмененные острые как бритва зубы.
   
Вождь (Военные гули Цимисхи)
Каждый вождь создается примерно из 15-20 отдельных гулей (людей, животных или их комбинаций), слитых вместе с помощью Изменчивости в одну огромную чудовищную форму. Вожди создаются из стольких гулей, какого размера существо требуется их домиторам; самый большой известный вождь имел размеры не меньше Тираннозавра Рекс. В прошлых столетиях клан Цимисхи часто использовал зверей, чтобы уничтожать враждебных вампиров и смертных. Вожди несговорчивы, даже используемые ритуалы для управления ими классифицируются, как ненадежные; эти создания приносят больше проблем, чем пользы и опасны для повторного использования. Их перестали использовать с тех пор, как минуло 17-е столетие.
Недавно один из юных Цимисхи изучал новые возможность создания вождей, исследуя, как сделать эти существа управляемыми; этот птенец попытался имплантировать с помощью лоботомии микрочипы в мозг гулей перед созданием вождя, что сделало созданное существо еще более непредсказуемым. Кроме того, в Шабаше рассказывают о некоем Бриареусе, вожде, который смог сохранить разум и изучить вампирские дисциплины благодаря Извергам, которых он проглотил. Предположительно, Бриареус бродит по пустыням, используя Затемнение, преисполненный ненавистью к вампирам, что сделали его столь уродливым существом.
   
Домиторы Цимисхи
Цимисхи презирают гулей в меньшей степени, чем Ласомбра и антитрибу. В конце концов, большинство вампиров Цимисхи прежде принадлежало к семействам потомственных гулей, или ревенантов. Мастера Изменчивости имеют много гулей как для работы, так и для удовольствия. Пока прочие кланы используют гулей исключительно как слуг, Цимисхи находят им более разнообразное применение.
Гули являются прекрасной "глиной", на которой неонаты Цимисхи оттачивают искусство Изменчивости. Практикуя на гулях, они узнают новые способы использования Изменчивости. Гули, в изменении которых допущены особо грубые ошибки могут быть убиты или использованы для питания; имеющие незначительные ошибки могут также стать материалом для создания вождя (военного гуля).
Многие студенты, изучающие Изменчивость делают кожу более пористой или выплетают гобелены из внутренних органов, или вытягивают кости, превращая их в искусные безделушки. Конечно же, Цимисхи не ограничивают использование Изменения на гулях, преподавая студентам - неонатам дисциплину. Благоразумное обезображивание гарантирует, что гуль не сможет предать клан, равно как и жить среди простых смертных.
Иногда домиторы Цимисхи восстанавливают прежний облик своих гулей, если этот слуга служит 10 лет или около того. Но такое милосердие - большая редкость; некоторые Цимисхи даже не воспринимают их как что-то похожее на них. И гули могут даже не мечтать о Становлении, если они не являются потомками одного из семейств ревенантов.
   
Связь клана Цимисхи с ревенантами.
Не смертные, не гули, и, определенно, не вампиры, ревенанты являются странным видом. Первоначально созданные Цимисхи, семейства ревенантов исторически создавались как охранники, шпионы и источник потомков для Извергов. В эти ночи они не настолько важны, и большинство древних семейств вымерло.
Ревенанты отличаются от гулей по нескольким параметрам: во-первых, что достаточно важно, ревенантам не требуется столько крови Сородичей, как гулям, для поддержания сил, поскольку организм ревенантов производит свою собственную витэ. Ревенанты практикуют наследственные вампирские дисциплины. И эти дисциплины и в самом деле "наследственные": ревенанты могут производить потомство, хотя беременность занимает более трех лет, и ребенок часто имеет различные врожденные уродства и дефекты благодаря столетиям влияния витэ на их организм. Все-таки ревенантам требуется кровь Сородичей, если они хотят жить вечно. Пока их собственная кровь имеет в себе витэ Сородичей, она может замедлить старение достаточно, чтобы поддерживать организмы ревенантов вечно. Но ревенанты значительно изменились за столетия.
Прежде было много других семейств ревенантов; большинство старых семей вымерло. Охотники на ведьм, Старый клан Цимисхи, независимые кланы и Сородичи из Камарильи давно уничтожили большинство семей ревенантов.
Осталось четыре семейства - Гримальди, Зантоса, Обертус и Братович, которые теперь оберегаются кланом Цимисхи; Цимисхи чувствуют, что эти семейства - неотъемлемая часть культуры клана, и они очень горды этим наследием.
Клану Цимисхи неизвестно, что некоторые семьи ревенантов, а именно: Братович и Зантоса, тесно связаны с миром смертных, а также о подпольной торговле ревенантов со смертными и другими гулями, где продается витэ.

Ревенанты

Ревенанты очень похожи на гулей, не считая того, что воздействие витэ вампиров (а так же века скрещиваний и другие слабо определимые факторы) сделали их до некоторой степени самодостаточными, с учетом вампирской крови. Они находятся в нечестивом состоянии между немертвыми и живыми, знающие о мире Сородичей, являющие его частью, но в то же время сторонящиеся его так же, как и мир смертных сторонится их.

Слуги крови

Ниже указаны дисциплины, доступные ревенантам из разных семей, а также слабости, которым подвержены эти семьи. Дополнительную информацию см. в книгах "Руководство по Шабашу" и "Гули: Пагубное пристрастие".

Братовичи

Дисциплины: Анимализм, Могущество, Изменчивость.
Слабость: Братовичи – темпераментная семейка. Их вспыльчивость можно сравнить разве что с раздражительностью Бруджа. Уравновешенных смертных их дикое поведение оскорбляет и огорчает.

Братовичи

Развращенные Братовичи тратят большую часть своего времени на выведение гулей - гончих для Шабаша и собственного удовольствия. Другие семьи ревенантов или кланы вампиров не ищут их компании. Свою жизнь Братовичи проводят в охоте и исследовании своих способностей.    Они постоянно стремятся стать лучше; это желание обычно выливается в улучшение тела с помощью Изменчивости и поглощение поверженного противника, чтобы приобрести его силу. Некоторые изучают темные ритуалы в попытке получить доступ к могуществу своих врагов, Люпинов. Братовичи всегда отличались животной природой, но это помогает им в охоте. Они стремятся быть порочными чудовищами, восхищаются пытками, испытанием самоконтроля и странными "играми". Они не слишком утонченные натуры, и обычно не заинтересованы в любой политике кроме борьбы за могущество в собственной семье. Жизнь среди людей сложна для Братовичей, и обычно они через некоторое время возвращаются домой. Некоторые Братовичи оставляют дом ради охоты на Люпинов и возвращаются с успехом - если возвращаются вообще. Братовичи следуют различным Путям Просветления, хотя ни один из них не является доминирующим для всего семейства. Среди альтернативных Путей присутствуют даже древние Пути Просветления (подробнее см. Vampire: The Dark Ages). Естественно, ревенанты не могут достичь вершин Просветления. Но Братовичей совершенно не интересует поиск истины, во всяком случае, любые правила нарушаются.

Гримальди
Дисциплины: Стремительность, Доминирование, Стойкость.
Слабость: Гримальди служат не только Извергам, но и Шабашу в целом. Чтобы гарантировать их верность, всех членов семьи узами связывают с обладающими некоторой властью истинными шабашитами.

Гримальди

Хитрые Гримальди скрываются за фасадом нормы. Они действуют как посредники Шабаша, тихо выполняющие свои задачи в обществе смертных. Они очень часто богаты и обладают влиянием, сравнимым с Джованни или Вентру. Большинство Гримальди вырастает в человеческом обществе, тихо переходя из одной частной школы в другую прежде, чем кто-то обратит внимание на то, как медленно этот ребенок взрослеет.    В действительности Грималди задумываются о вещах, неизвестных шабашитам - о выживании. Семейство знает, что его члены существуют лишь из милости Цимисхов, и если Изверги перестанут их поддерживать, Шабаш немедленно уничтожит их до последнего кузена.    Следовательно, работа Гримальди имеет двойственную цель: во-первых, убедить Шабаш в собственной полезности, во-вторых, найти альтернативное решение, если в них перестанут нуждаться. Некоторые старшие Гримальди даже предлагали переметнуться в Камарилью, если они лишатся поддержки Цимисхов, но это не было одобрено. Если бы семейство и в самом деле перешло на сторону Камарильи, месть Извергов была бы гарантированной и жестокой...    Гримальди могут заниматься чем угодно, но чаще всего они задействованы в социальных процессах. У них обычно широкие связи в пределах города, с подходящими Дополнениями. Некоторые Гримальди отвергают Пути, следуя Человечности; это обычно не одобряется, но может послужить основой для интересного персонажа.    Большинство Гримальди следует Пути Соглашения Чести, хотя некоторые предпочитают Путь Гармонии или Путь Каина. Некоторые Гримальди разработали мораль, мало отличающуюся от Человечности; тем не менее, эти ревенанты забывают о ней достаточно быстро.

Обертус
Дисциплины: Прорицание, Затемнение, Изменчивость.
Слабость: Семья неуравновешенных интеллектуалов, большинство представителей которой страдает от синдрома навязчивых состояний (см. основную книгу правил) или схожих психических расстройств.

Обертус

Обертус обычно далеки от дел Шабаша, предпочитая тратить все время на поиски различных знаний. Главы семейств чаще всего великие ученые или исследователи, которые потратили большую часть своей долгой жизни, накапливая знания из различных источников. Семейство обитает в небольших деревеньках Новой Англии, в которых обосновалось столетия назад, и люди, посещающие эти места, часто испытывают значительные трудности, если желают там поселиться насовсем.    Персонаж Обертус обычно стремится к знанию, независимо от того, научные это познания, мистические или бытовые. Многие похожи на безумных ученых, ищущих знаний о тех, кого они боятся. Обертус часто изучают Люпинов, волшебников, преступный мир, историю, демонологию, историю о Сородичах и Каине. Эти поиски могут привести ревенанта в места, где появление гулей нежелательно, но Обертус часто не обращает внимания на безопасность, когда на карту поставлен лакомый кусочек неизвестных доселе знаний. Хотя они якобы являются учеными Шабаша, Обертус имеют также и иную, более секретную цель. Они убеждены, что их статус ревенантов - следующий шаг в эволюции человечества, Обертус хотят получить доступ к знаниям, позволяющим стать выше, чем человек, гуль или вампир. Пока что они обнаружили лишь неопределенные намеки на возможность чего-то большего. Обертус предпочитают Путь Смерти и Души, Путь Соглашения Чести и Путь Гармонии. Эти кодексы морали наиболее полно способствуют интеллектуальности семейства.

Зантоса
Дисциплины: Прорицание, Присутствие, Изменчивость.
Слабость: Зантоса легко поддаются искушениям. Члены семьи не могут тратить Силу воли на сопротивление манящим сверхъестественным соблазнам. Вне зависимости от источника искушения в тех случаях, когда Зантоса получает истинное наслаждение от происходящего, он должен выполнить успешный бросок на Силу воли (сложность определяется Рассказчиком). Если бросок оказывается неудачным, Зантоса приобретает зависимость от данного удовольствия и постоянно одержим желанием снова испытать его.

Зантоса/Шантовичи

Шабаш терпит присутствие этих декадентов, и это все, что можно сказать о Зантоса. Это семейство богато, но имеет отвратительную репутацию. Только отчаявшийся шабашит доверится в чем-то дилетантам Зантоса. Архиепископы  часто ставят вопрос об уничтожении Зантоса и изъятии их имущества, но они никогда не придут к согласию в этом вопросе, - большинство считает, что Зантоса не стоят таких усилий. Персонажи Зантоса почти всегда дилетанты, немного знакомые с преступным миром, предающиеся запретным удовольствиям. Несмотря на их "изысканные вкусы", они редко поднимаются до высшего общества. Их пороки очень сложно спрятать, и Зантоса признают, что люди их совершенно не понимают. Многие участвуют в долгих, рискованных предприятиях, о которых рассказывают своему семейству. Если пути Зантоса пересекаются с Гримальди, то Зантоса обязательно подставят их любым способом. В лучшем случае, это будет жесткая конкуренция; в худшем, Зантоса сделает все, чтобы любыми способами избавиться от досаждающего ему Гримальди. Почти все Зантоса следуют Путем Катари, который достаточно хорошо отражает их порочную природу. Некоторые могут следовать Путем Каина, но это совершенно не соответствует темпераменту семейства.

0

5

Гули и Домиторы Независимых Кланов

Если бы Камарилья или Шабаш знали бы, что Независимые Кланы используют гулей, это бы их встревожило. Обычно вампиры Независимых Кланов специализируют гулей как управляющих своими вкладами и стадом - особенно это характерно для Ассамитов, Сетитов и Джованни.
 

Ассамиты

Гули Ассамитов  
Гули, принадлежащие этому клану, не страдают так сильно, как гули, принадлежащие другим кланам. Промывание мозгов становится их основной работой, большинство гулей Ассамитов фанатично преданы "своему" клану. Многие гули Ассамитов, как это ни странно, "гражданские", используемые как религиозные вербовщики и шпионы. Все же Ассамиты, как правило, в отличие от их противников, за тысячелетия сплели сложную сеть влияния в тех регионах, где они обитают. Торговцы драгоценностями их Бомбея, имамы, послы и прочие: каждый имеет свою цель и свое место. Редко когда эти гули получают в награду Становление. Ассамитам они нужны на своих местах, и гули с рвением выполняют свои обязанности. Камарилья и Шабаш рассматривают Ассамитов как бандитов и наемных убийц и обычно игнорируют появление скромного дилера или очаровательной кинозвезды. И они понимают свою ошибку лишь тогда, когда Убийцы заканчивая работу, исчезают в полуночи...
Смертные, выбранные как потенциальные Ассамиты, должны пройти подготовительный курс. Первоначально их выбирают за боевые способности, они проходят строгое обучение в течение семи лет. В процессе обучения они становятся гулями и учатся использовать возможности Крови. В конце подготовки такие гули должны пройти финальное испытание. Если они проходят испытание, то становятся вампирами; если же они терпят неудачу, то становятся обедом.
Так как среди гулей Ассамитов много вербовщиков и шпионов, они продолжают поддерживать отношения со смертными, но древние гули часто демонстрируют пренебрежение к западным людям или к свободным женщинам.

Домиторы Ассамиты
Прежде чем получить Становление, все Ассамиты прошли через строгий семилетний "тренировочный период" как гули, выполняющие многочисленные повседневные задачи клана и изучая тонкое мастерство ассасинов. Из-за этого периода, во время которого они сами были гулями, Ассамиты, как бывшие гули, с большим пониманием относятся к гулям, чем мастера других кланов.
Но, несомненно, большее понимание не означает быть более терпимым. Наоборот, служба в качестве гуля на Ассасинов поразительно напомниает основную подготовку в Морском Корпусе... в течение семи лет. И после этих семи лет нет никакой гарантии, что гуль получит в дар бессмертие. Ассамиты иногда не понимают, зачем они должны давать Становление гулю и терять преданного ассистента?
Представители клана обычно выбирают мужчин из Ближнего Востока, хотя недавно несколько мужчин и женщин из областей, далеких от Востока, были выбраны как потенциальные Ассасины.
Требования чести значат много для Ассамитов, придерживающиеся правил чести гули имеют больше шансов на то, чтобы жить вечно в этом клане.

Последователи Сета

Гули Сетитов
Гули Последователей Сета могут быть из различных социальных слоев. Единственным критерием отбора является польза, и даже это может быть несущественно если домитор будет в достаточно хорошем (или плохом) настроении. Гули широко используются Сетитами для работы, удовольствия или же (чаще всего) для того и другого. Удивительно, но гули Сетитов часто считаются невинными или морально устойчивыми людьми. Работа клана требует многочисленных связей со смертными, и пока им используются наркоторговцы и тому подобные, он не менее часто действует через политиков, священников и социальных работников.
Конечно, Сетитам нужны и более традиционные последователи, как и Носферату, они часто вербуют рабочих. Эликсир витэ Сетитов столь соблазнителен, что смертные действительно выполнят любую задачу, лишь бы им достался "сок". Естественно, Сетиты не предупреждают о эффекте Кровной Связи до тех пор, пока не будет слишком поздно. Подобно гулям Ассамитов, гули Сетитов часто верят, что их работа мистическая и связанная с религиозными силами. Большинство гулей Сетитов связаны с подпольными культами.
Дополнительно к людям-гулям, Последователи часто используют в качестве преданных слуг и символа статуса в клане змей. Тем не менее, Сетиты достаточно осторожны, чтобы не носить змей повсюду, так как люди-гули часто интересуются гулями-змеями.
Жизнь гуля Сетита является долгим скольжением к пороку, но многие учатся получать от этого удовольствие. Обычно древние гули крайне избалованы. Такие гули часто возглавляют вторжение Сетитов на территорию Камарильи, подготавливая места для своих мастеров.
   
Домиторы Сетиты
Сетитам довольно-таки просто найти подходящую кандидатуру для превращения в гуля; как невинный, так и жестокий смертный становится верным и послушным гулем Сетитов. Кровь Последователей вызывает сильнейшее привыкание, и представители клана - мастера создавать Кровные Узы. Для большинства вампиров процесс создания гулей - обычное дело, для Сетитов это искусство. Некоторые Сетиты годами воздействуют на особенно морально устойчивого слугу, возможно, даже тайно поднимая его на вершины финансового и романтического успеха. Есть и другие пути, но в конце концов слуга понимает, что все его успехи в жизни были всего лишь прихотью Сетита.
Гули Сетитов порочны, как и сам клан. Представители клана поднимают свой статус, если сталкивают с истинного пути гулей, особенно тех гулей, которые среди людей считались людьми строгих взглядов. Такие гули редко остаются надолго строгими пуританами, так как Сетит использует Кровную Связь, чтобы влиять на гуля из прихоти или просто ради удовольствия. Подталкивание гулей к нарушению установленных обществом табу не только шутка, но и приобретение уважения среди Последователей Сета.
Гули также создаются как предметы для новых форм удовольствия; сверхчеловеческая энергия гуля позволяет ему дольше противостоять вещам, смертельным для простого смертного.

Джованни

Гули Джованни
"Если вы не можете держать витэ в своих венах, держите ее в своем семействе" - это слова Джованни. Семейство является лучшим источником для создания новых Джованни. Гули Джованни обычно принадлежат к семье Джованни. Убийство ребенком матери, если она является конкурентом на пути к Становлению - довольно-таки обычное среди Джованни явление. С самого рождения большинство Джованни погружаются в изучение сверхъестественного и безумно завидуют бессмертию своих родственников Сородичей. Естественно, гули Некромантов пребывают в постоянной борьбе за Становление. Эта конкуренция выгодна вампирам: просто намекните на возможность Становления, и гуль выполнит любую грязную работу, вплоть до смерти невинных жертв просто для того, чтобы домитор получил свою кровь и необходимые для заклинаний тела. Другие занимаются мелкими (и не только мелкими) преступлениями, чтобы приносить информацию и прибыль мастерам. Некоторые гули-неудачники бывают пойманы и или гибнут в тюрьме, или вынуждены убивать очевидцев и полицейских.
Хотя большинство гулей Джованни является членам семьи, иногда требуется использовать и других людей во имя интересов клана - студенты-медики, директор похоронного бюро, священники, монахини, финансовые агенты, психологи, следователи и брокеры чрезвычайно полезны для Джованни.
   
Домиторы Джованни
Некроманты любят своих гулей. И они их тоже любят. Джованни хотят приобрести больше могущества, а как достичь могущества, не используя пешки? Легче всего для вампира достичь высокого статуса, когда его гули - члены его собственного смертного семейства; с толпами слуг, связанных кровными и семейными связями, это не так уж и сложно - стать более значимым. Приблизительно 60% гулей клана - члены семей Джованни, пока что 100% Джованни - знакомые гулей. Дяди, внуки, кузены и кузины, братья, сестры, матери и отцы - все они надеются в свое время получить Становление, если они хорошо выполняют свои задачи, как гули. Это, конечно же, для них не является легкой задачей; отцу, упорному и привыкшему брать от жизни все, сложно подчиняться собственному сыну, получившему Становление. Но хоть эти гули и принадлежат к семье, они должны быть послушны, особенно если хотят стать кандидатами для Становления. И, возможно, это более сложно - служить родственнику, чем просто "другому древнему вампиру". Семейное давление растет, особенно если здесь замешаны деньги и могущество. Джованни хорошо знакомы с поговоркой "Лучше проглотить гордость, чем кровь". Никто ведь не будет уважать вас сильнее, чем ваша собственная плоть и кровь, верно?
Мудрые гули Джованни помнят и еще одно правило "отношения не стоят доставленного беспокойства". Если гуль забудет это правило, домитор весьма жестоко напомнит ему его.

Равнос

Гули Равнос
Гули Равнос живут не так уж и плохо, но часто их жизнь небезопасна, поскольку если они допустят даже незначительную ошибку, это может вызвать гнев их причудливых домиторов, что может плохо кончиться для гуля. Вампиры Равнос не слишком серьезно относятся к временной помощи, и избавление от лишнего багажа распространено у них повсеместно. Кроме того, если Равнос нужно заменить мертвых гулей, они крадут их у других кланов. Работа гуля Равноса довольно-таки веселая и несложная - отвлекай прохожего, покуда один из ваших домиторов очищает его карманы, и получишь свою порцию сока. Цыгане, особенно члены смертной семьи Равноса, - наиболее часто созданные гули. Такие гули обычно принимаются смертными родственниками, но неохотно допускаются к обрядам и ритуалам. Гули-цыгане часто обладают своими хитростями, дополняющими силы Крови. Такие слуги живут у Равносов значительно дольше. Поскольку этот клан обладает дисциплиной Анимализма, нередко создаются гули-животные, к примеру, мулы, верблюды, лошади и собаки. Гули-животные предназначены не только для более удобного путешествия, как, к примеру, лошади, но и для отвлечения внимания, когда их домитор очищает бутики, банки и карманы.
Гули Равнос имеют слабую связь с гулями других кланов, но они поддерживают связи со смертными особого типа (то есть, богатыми людьми, имеющими драгоценности или иные ценности). Многие гули занимаются небольшими дневными кражами для мастеров.
   
Домиторы Равнос
Равнос нечасто используют гулей, которые могут быть помехой для вольного образа жизни. Иногда гули изображают простаков, но они не столь легковерны, как кажется.
Равнос часто берет в гули членов собственных смертных семейств. Равносы никогда не забывают своих корней и многие разделяют дар вечной жизни со своими любимыми, в надежде в конце концов дать им Становление и принять их в клан. Равнос никогда не ненавидит и не обращается плохо со своими гулями, особенно с теми, кто был членом их смертной семьи. Но когда гуль приобретает Кровную Связь с Равносом, он должен следить за каждым своим шагом; если он сделает ошибку или просто не понравится, он может быть убит ради шутки. Равносы очень любят хорошо посмеяться...

Каитиффы и Пандеры

Внеклановые и их гули
Каитиффам и аналогичные им в Шабаше Пандерам часто сложно убедить смертных стать их гулями. Каитиффы и Пандеры используют гулей, чтобы подсматривать за Сородичами из Камарильи и Шабаша, чтобы спастись от уничтожения или найти подходящую кандидатуру для Диаблери в стане противника. Некоторые Каитиффы и Пандеры просто не способны создать гулей. Многие даже не знают, что они могут создать гулей, когда напоят смертного своей кровью. Их клановые недостатки слишком неявные, чтобы передаваться с Кровью. Гули Каитиффов и Пандеров преодолевают более сложные препятствия при работе на своих домиторов, но чаще всего Каитифф сочувствует своему гулю; соответственно, гули скорее придут к Пандерам или Каитиффам, чем, к примеру, к Ласомбре. Это, может быть, конечно же, иначе: гули иногда вводятся в заблуждение домитором - Каитиффом, представляющим какой-либо кровавый культ. К сожалению, некоторые Каитиффы чувствуют, что единственный, кто их слабее - гули, и часто злоупотребляют этим. Домитор Каитифф может покинуть своего гуля или отказать ему в Становлении даже спустя несколько лет непрерывной службы.

0

6

Таблица ниже показывает зависимость между поколением донора и уровнем дисциплин, которыми владеет гуль.

Поколение домитора

Максимальный уровень Дисциплин

13-ое - 11-ое

1

10-ое - 9-ое

2

8-ое

3

7-ое

3

6-ое

4

5-ое

4

4-ое

5

0

7

Ревенанты

Ревенанты очень похожи на гулей, не считая того, что воздействие витэ вампиров (а так же века скрещиваний и другие слабо определимые факторы) сделали их до некоторой степени самодостаточными, с учетом вампирской крови. Они находятся в нечестивом состоянии между немертвыми и живыми, знающие о мире Сородичей, являющие его частью, но в то же время сторонящиеся его так же, как и мир смертных сторонится их.

Слуги крови

Ниже указаны дисциплины, доступные ревенантам из разных семей, а также слабости, которым подвержены эти семьи. Дополнительную информацию см. в книгах "Руководство по Шабашу" и "Гули: Пагубное пристрастие".

Братовичи

Дисциплины: Анимализм, Могущество, Изменчивость.
Слабость: Братовичи – темпераментная семейка. Их вспыльчивость можно сравнить разве что с раздражительностью Бруджа. Уравновешенных смертных их дикое поведение оскорбляет и огорчает.

Братовичи

Развращенные Братовичи тратят большую часть своего времени на выведение гулей - гончих для Шабаша и собственного удовольствия. Другие семьи ревенантов или кланы вампиров не ищут их компании. Свою жизнь Братовичи проводят в охоте и исследовании своих способностей.    Они постоянно стремятся стать лучше; это желание обычно выливается в улучшение тела с помощью Изменчивости и поглощение поверженного противника, чтобы приобрести его силу. Некоторые изучают темные ритуалы в попытке получить доступ к могуществу своих врагов, Люпинов. Братовичи всегда отличались животной природой, но это помогает им в охоте. Они стремятся быть порочными чудовищами, восхищаются пытками, испытанием самоконтроля и странными "играми". Они не слишком утонченные натуры, и обычно не заинтересованы в любой политике кроме борьбы за могущество в собственной семье. Жизнь среди людей сложна для Братовичей, и обычно они через некоторое время возвращаются домой. Некоторые Братовичи оставляют дом ради охоты на Люпинов и возвращаются с успехом - если возвращаются вообще. Братовичи следуют различным Путям Просветления, хотя ни один из них не является доминирующим для всего семейства. Среди альтернативных Путей присутствуют даже древние Пути Просветления (подробнее см. Vampire: The Dark Ages). Естественно, ревенанты не могут достичь вершин Просветления. Но Братовичей совершенно не интересует поиск истины, во всяком случае, любые правила нарушаются.

Гримальди
Дисциплины: Стремительность, Доминирование, Стойкость.
Слабость: Гримальди служат не только Извергам, но и Шабашу в целом. Чтобы гарантировать их верность, всех членов семьи узами связывают с обладающими некоторой властью истинными шабашитами.

Гримальди

Хитрые Гримальди скрываются за фасадом нормы. Они действуют как посредники Шабаша, тихо выполняющие свои задачи в обществе смертных. Они очень часто богаты и обладают влиянием, сравнимым с Джованни или Вентру. Большинство Гримальди вырастает в человеческом обществе, тихо переходя из одной частной школы в другую прежде, чем кто-то обратит внимание на то, как медленно этот ребенок взрослеет.    В действительности Грималди задумываются о вещах, неизвестных шабашитам - о выживании. Семейство знает, что его члены существуют лишь из милости Цимисхов, и если Изверги перестанут их поддерживать, Шабаш немедленно уничтожит их до последнего кузена.    Следовательно, работа Гримальди имеет двойственную цель: во-первых, убедить Шабаш в собственной полезности, во-вторых, найти альтернативное решение, если в них перестанут нуждаться. Некоторые старшие Гримальди даже предлагали переметнуться в Камарилью, если они лишатся поддержки Цимисхов, но это не было одобрено. Если бы семейство и в самом деле перешло на сторону Камарильи, месть Извергов была бы гарантированной и жестокой...    Гримальди могут заниматься чем угодно, но чаще всего они задействованы в социальных процессах. У них обычно широкие связи в пределах города, с подходящими Дополнениями. Некоторые Гримальди отвергают Пути, следуя Человечности; это обычно не одобряется, но может послужить основой для интересного персонажа.    Большинство Гримальди следует Пути Соглашения Чести, хотя некоторые предпочитают Путь Гармонии или Путь Каина. Некоторые Гримальди разработали мораль, мало отличающуюся от Человечности; тем не менее, эти ревенанты забывают о ней достаточно быстро.

Обертус
Дисциплины: Прорицание, Затемнение, Изменчивость.
Слабость: Семья неуравновешенных интеллектуалов, большинство представителей которой страдает от синдрома навязчивых состояний (см. основную книгу правил) или схожих психических расстройств.

Обертус

Обертус обычно далеки от дел Шабаша, предпочитая тратить все время на поиски различных знаний. Главы семейств чаще всего великие ученые или исследователи, которые потратили большую часть своей долгой жизни, накапливая знания из различных источников. Семейство обитает в небольших деревеньках Новой Англии, в которых обосновалось столетия назад, и люди, посещающие эти места, часто испытывают значительные трудности, если желают там поселиться насовсем.    Персонаж Обертус обычно стремится к знанию, независимо от того, научные это познания, мистические или бытовые. Многие похожи на безумных ученых, ищущих знаний о тех, кого они боятся. Обертус часто изучают Люпинов, волшебников, преступный мир, историю, демонологию, историю о Сородичах и Каине. Эти поиски могут привести ревенанта в места, где появление гулей нежелательно, но Обертус часто не обращает внимания на безопасность, когда на карту поставлен лакомый кусочек неизвестных доселе знаний. Хотя они якобы являются учеными Шабаша, Обертус имеют также и иную, более секретную цель. Они убеждены, что их статус ревенантов - следующий шаг в эволюции человечества, Обертус хотят получить доступ к знаниям, позволяющим стать выше, чем человек, гуль или вампир. Пока что они обнаружили лишь неопределенные намеки на возможность чего-то большего. Обертус предпочитают Путь Смерти и Души, Путь Соглашения Чести и Путь Гармонии. Эти кодексы морали наиболее полно способствуют интеллектуальности семейства.

Зантоса
Дисциплины: Прорицание, Присутствие, Изменчивость.
Слабость: Зантоса легко поддаются искушениям. Члены семьи не могут тратить Силу воли на сопротивление манящим сверхъестественным соблазнам. Вне зависимости от источника искушения в тех случаях, когда Зантоса получает истинное наслаждение от происходящего, он должен выполнить успешный бросок на Силу воли (сложность определяется Рассказчиком). Если бросок оказывается неудачным, Зантоса приобретает зависимость от данного удовольствия и постоянно одержим желанием снова испытать его.

Зантоса/Шантовичи

Шабаш терпит присутствие этих декадентов, и это все, что можно сказать о Зантоса. Это семейство богато, но имеет отвратительную репутацию. Только отчаявшийся шабашит доверится в чем-то дилетантам Зантоса. Архиепископы  часто ставят вопрос об уничтожении Зантоса и изъятии их имущества, но они никогда не придут к согласию в этом вопросе, - большинство считает, что Зантоса не стоят таких усилий. Персонажи Зантоса почти всегда дилетанты, немного знакомые с преступным миром, предающиеся запретным удовольствиям. Несмотря на их "изысканные вкусы", они редко поднимаются до высшего общества. Их пороки очень сложно спрятать, и Зантоса признают, что люди их совершенно не понимают. Многие участвуют в долгих, рискованных предприятиях, о которых рассказывают своему семейству. Если пути Зантоса пересекаются с Гримальди, то Зантоса обязательно подставят их любым способом. В лучшем случае, это будет жесткая конкуренция; в худшем, Зантоса сделает все, чтобы любыми способами избавиться от досаждающего ему Гримальди. Почти все Зантоса следуют Путем Катари, который достаточно хорошо отражает их порочную природу. Некоторые могут следовать Путем Каина, но это совершенно не соответствует темпераменту семейства.

0


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Отпечатки в Глине » Гули


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC