Место действия: Атланта, штат Джорджия. Рейтинг: NC-21 Время в игре: 01 апреля - 30 июня 2017 года.
Человеческие чувства и желания для нас пустой звук, потому что мы – не-мертвые. Со временем мы забываем, что это такое, и превращаемся в чистые сосуды для хранения драгоценной крови. Она покидает наши тела быстрее, чем хотелось бы, и вместе с кровью, уходит и жизнь, уходит все человеческое. Добро пожаловать в Мир Тьмы. В мир, где не осталось почти ничего хорошего.
Вверх страницы

Вниз страницы

VtM: Blood of the South

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Отпечатки в Глине » Дисциплины


Дисциплины

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Обращении. Эти способности отличают не-мертвых от смертных, даруя им громадную физическую и духовную мощь. С помощью Дисциплин вампир может обрести силу десяти человек, подчинять других своей воле или превращаться в животное. Старейшины, которые не просто узнали несколько Дисциплин, а достигли в них мастерства, воистину являются устрашающими существами.

Ни одному вампиру в точности не известно, откуда произошли Дисциплины. Некоторые Сородичи утверждают, что Дисциплины — это дары Каина, или Лилит, Тёмной Матери; другие верят, это просто врожденные сверхъестественные способности, присущие вампирам. Так или иначе, именно владение Дисциплинами, куда больше любого иного фактора, позволяет вампиру участвовать в Джихаде и выжить, чтобы рассказывать об этом.

Подобно прочим Чертам, значение Дисциплин колеблется от 1 до 5. Значение «1» указывает, что данная Дисциплина только-только была освоена, в то время как «5» означает владение высочайшими уровнями способностей. Когда персонаж поднимает значение своей Дисциплины, он получает доступ к эффектам, прописанным для соответствующего количества точек, и, разумеется, сохраняет доступ и к способностям более низкого уровня. Говорят, что некоторые старейшины владеют Дисциплинами выше 5-ого уровня, но подобные существа, без сомнения, обладают необычайно сильной кровью.

Специально для вашего удобства мы сделали градацию точек, исходя из возраста вампира. То бишь в каком возрасте сколько точек у вас может быть на Дисциплинах. Конечно, в отдельных случаях исходя из биографии и концепта персонажа мы можем добавить вам определенное количество точек. Тут играют разные факторы, и мы можем даже выдать вам пробный пост, в случае, если сомневаемся в том, играете ли вы ради точек, или ради интересного сюжета.

0-5 лет после Становления - 3 точки
5-50 лет - 5 точек
51-200 лет - 8-11 точек
201-350 лет - 11-15 точек
351-500 лет - 15-19 точек
501-750 лет - 19-24 точек
751-1000 лет - 24-30 точек


Помните: в большинстве случаев персонажи владеют клановыми Дисциплинами. Однако при наличии наставника бывают соответствующие исключения. Имейте ввиду: не каждый вампир будет согласен обучить Собрата клановой Дисциплине!

Учтите: неонаты (в возрасте от 5-50 лет) не могут иметь точки 4+ (только ниже). Анциллам (51-200 лет) больше одной 4 не выдается (за очень редким исключением и при возрасте скорее 190-200, да соответствующему обучению).

Касательно гулей: персонажам-гулям мы выдаем точки сами, исходя из возраста+биографии персонажа.
Если так вышло, что персонаж в прошлом был гулем, а потом стал вампиром - мы можем "накинуть" ему определенное количество точек, с учетом возраста+биографии во время его жизни гулем. Но помните - по вашей биографии будет видно, сделано ли это для того, чтобы отхватить своему персонажу больше точек.

И еще один важный момент: если ваш персонаж владеет точками от 6-ти и выше, то их бывает несколько. У себя в анкете вы должны указать, какой именно точкой владеет ваш персонаж (ее название). Если вы считаете, что ваш персонаж обучился, скажем, двум разным шестым точкам - то вторая приобретается по стоимости 6+ (зависит от уровня).


Ритуалы

- Количество ритуалов выдается Администрацией после проверки и утверждения анкеты. Количество основывается на концепте персонажа, его возрасте и биографии.
- Ритуалы берутся по концепции своеобразной "цепочки": если вы берете ритуалы первого уровня и хотите взять третьего, у вас должен быть хотя бы один изученный ритуал второго уровня.

+1

2

Анимализм (Animalism)
Бардо (Bardo)
Валерен (Valeren)
Висцератика (Visceratika)
Власть над Тенью (Obtenebration)

Демонизм (Daimoinon)
Доминирование (Dominate)
Затемнение (Obfuscate)
Изменчивость (Vicissitude)

Кинетицизм (Kineticism)
Колдовство (Koldunic Sorcery)
Мельпомения (Melpominee)
Мистерия (Mytherceria)
Могущество (Potence)

Некромантия (Necromancy)
Нигилизм (Nihilistics)
Обеах (Obeah)
Полёт Горгулий (Gargoyle Flight)

Помешательство (Dementation)
Превращение (Protean)
Присутствие (Presence)
Прорицание (Auspex)
Сангвинус (Sanguinus)
Серпентис (Serpentis)
Смертоносность (Quietus)
Смерть (Mortis)
Стойкость (Fortitude)

Стремительность (Celerity)
Танатозис (Thanatosis)
Тауматургическая Контрмагия (Thaumaturgical Countermagic)
Тауматургия (Thaumaturgy)

Темная Тауматургия (Dark Thaumaturgy)
Темпорис (Temporis)
Химерия (Chimerstry)
Чародейство Ассамитов (Assamite Sorcery)
Чародейство Сеттитов (Setite Sorcery)
Шаманство (Spiritus)

0


Вы здесь » VtM: Blood of the South » Отпечатки в Глине » Дисциплины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC